Юрий Шулипа: Единственный минус электромобилей - это высокая стоимость элементной базы
C
Cлaвa™
в конце апреля была подписана конвенкция о едином стандарте для подзарядки электромобилей , это для того , чтоб не было в будущем всяких переходников и преобразователей
400вольт и конкретная конфигурация приёмной вилки , подписали уже почти все основные мировые автопроизводители
400вольт и конкретная конфигурация приёмной вилки , подписали уже почти все основные мировые автопроизводители
s
saks
хватить ссылками кидать:
"Для доступа к полным текстам биографий и публикаций, технической поддержки персональных страниц в БД `VIРЕRSОN`, необходимо оплатить и оформить подписку"
либо текст выкладывай!
n
nikolay-x
не нужно вводить людей в заблуждение
Это у гибридных.
n
nikolay-x
Цитата:
Нужно смотреть параметры батарей. Наши переделанные электромобили заряжаются от 220.
Нужно смотреть параметры батарей. Наши переделанные электромобили заряжаются от 220.
n
nikolay-x
400вольт и конкретная конфигурация приёмной вилки , подписали уже почти все основные мировые автопроизводители
Индийская компания Tata Motors планирует в этом году начать выпуск электрической версии хэтчбэка Tata Indica:
http://viperson.ru/wind.php?ID=521471&soch=1
n
nikolay-x
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.