Юрий Шулипа: Единственный минус электромобилей - это высокая стоимость элементной базы

Cлaвa™
в конце апреля была подписана конвенкция о едином стандарте для подзарядки электромобилей , это для того , чтоб не было в будущем всяких переходников и преобразователей

400вольт и конкретная конфигурация приёмной вилки , подписали уже почти все основные мировые автопроизводители
0
saks
От пользователя nikolay-x
http://viperson.ru/wind.php?ID=554873&soch=1

хватить ссылками кидать:

"Для доступа к полным текстам биографий и публикаций, технической поддержки персональных страниц в БД `VIРЕRSОN`, необходимо оплатить и оформить подписку"

либо текст выкладывай! :ultra:
0
nikolay-x
От пользователя Cлaвa™
для электромобилей есть своя позиция в ТНВЭД

не нужно вводить людей в заблуждение


Это у гибридных.
0
nikolay-x
От пользователя saks
Цитата:
От пользователя: saks

http://viperson.ru/wind.php?ID=554873&soch=1



Нужно смотреть параметры батарей. Наши переделанные электромобили заряжаются от 220.
0
nikolay-x
От пользователя Cлaвa™
400вольт и конкретная конфигурация приёмной вилки , подписали уже почти все основные мировые автопроизводители


Индийская компания Tata Motors планирует в этом году начать выпуск электрической версии хэтчбэка Tata Indica:

http://viperson.ru/wind.php?ID=521471&soch=1
0
nikolay-x
От пользователя Cлaвa™
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.