Юрий Шулипа: Единственный минус электромобилей - это высокая стоимость элементной базы

tihon
От пользователя Stаs

да там нет ничего в этой статье. только рассуждения про противоэдс.... автор сам себя пиарит - вот и все вобщем понятно. ставлю точку.... вопрос а в асинхронных двигателях куда противоэдс девают?
0
Stаs
От пользователя tihon
вопрос а в асинхронных двигателях куда противоэдс девают?

мне бы для начала с двигателями постояннго тока разобраться, я общался с Шуригиным, он говорит, у него есть действующие образцы ипытанные и подтвержденные, технологию он не открывает, только указал мне на ошибки в моих результатах и посоветовал литературу, ну это понятно, приди к абрамовичу попроси милион, думаю не даст, зато еслси спросить, как заработать, то пару советов можно получить.
0 / 1
tihon
От пользователя Stаs
мне бы для начала с двигателями постояннго тока разобраться

все понятно, для начала лучше решите маленькую задачку из закона сохранения энергии, ответьте да/нет на следующие вопросы

любая приложенная энергия затрачивается либо на работу (долбежку, поднятие груза, перекачивание воды и тп) либо излучается - ввиде тепла или эм вол

по логике вашего учителя для того чтобы двигатель 60 квт совершил полезную работу необходимо лишь 6 квт, остальная тратится впустую

тоесть 54 киловатта должно излучится? что-то не встречал я двигателей которые былибы способны нагреваться до такой температуры, итак, куда девается энергия в неоптимальном двигателе с противоэдс, во что она расходуется, ну например когда двигатель работает в режиме без нагрузки
0
saks
От пользователя tihon
итак, куда девается энергия в неоптимальном двигателе с противоэдс

сказано ведь, на борьбу с противоэдс :-)
0
tihon
От пользователя saks
сказано ведь, на борьбу с противоэдс

а результаты борьбы где? вот я когда с голодом борюсь - результат через пару часов налицо а тут ? :-D
0
tihon
кстати понимание что такое электрическая мощность и выполняемая двигателем работа становится сразу понятно когда подходишь к некоему шкафу на производствстве где видно что пресловутый 37квт двиган на холостом ходу потребляет 5-10 ампер, а как только начинает качать воду, к примеру, ток сразу подскакивает до 30, 40 и до 77.... вобщем по разному.... но людям приходит понимание - вот она родимая, работа A начала совершаться ;-)
1 / 0
saks
От пользователя tihon
а результаты борьбы где?

ну типа эдс и противоэдс побороли друг друга и аннигилировали без остатка. а если уберем противоэдс, то бороться будет не скем, и получится устройство с кпд поцентов так 500-1000, море халявной незамутненной энергии. Только вот ученые не видят дальше своего носа, строят там какие-то коллайдеры, херней короче занимаются. Современная физика в полном тупике, теории устарели и срочно нуждаются в поправках, а лучше в полной переделке. Да, и устройства с кпд 1000% никому не нужны, автора устройств сразу же хватают и в психушку садят. И нефтянные магнаты не дремлют, изобритателя отлавливают и мочат, имитируя автокатастрофу или приступ сердечный.

Такая примерно ситуация, если почитать статьи в инете на тему и около.
0
tihon
От пользователя saks
Только вот ученые не видят дальше своего носа, строят там какие-то коллайдеры, херней короче занимаются.


От пользователя saks
Современная физика в полном тупике,


От пользователя saks
И нефтянные магнаты не дремлют, изобритателя отлавливают и мочат, имитируя автокатастрофу или приступ сердечный.

как страшно жыть :-D
0
BSN
От пользователя Stаs
мне бы для начала с двигателями постояннго тока разобраться

Хотя бы девятый класс закончи! :lol: :lol: :lol:
0
Раздражитель
От пользователя tihon
причем тут шим, шим это технология управления напругой. еще раз повторю в постояннике, как и в любом двигателе момент напрямую связан с напругой, просто и пропроционально, тоесть на напруге 220 вольт - момент M на 110 вольтах M/2 на 22 вольтах - М/10 что там можно придумать?

я не знаю, при чем тута ШИМ и пр. Я просто знаю, что пока одни растирают теорию, другие строят и ездят по такой схеме (некоторые даже КПП присобачивают) :-). Уж не знаю, скока скоростей у погрузчика, но 42В для электромобиля хватает для городского движения :-) И основная задача сейчас - энергоустановка. Лично я склоняюсь, что как только появятся конденсаторные системы, шаг вперед будет сделан на существующих агрегатах. А уж куда развитие этих агрегатов заведет - точно не моя проблема :-).
0
Stаs
От пользователя BSN
Хотя бы девятый класс закончи!

вы молодой человек меня с кем-то путаете, к тому же еще скверно воспитаны.
От пользователя tihon
37квт двиган на холостом ходу потребляет 5-10 ампер, а как только начинает качать воду, к примеру, ток сразу
подскакивает до 30, 40 и до 77

ток через двигатель, где нет противоэдс определяется по закону ома для участка цепи (т.е. из значения сопротивления обмоток в покое) и не изменяется ни от нагрузки, ни от оборотов.
Ну а по сути уважаемые опонетны, у меня совершенно нет задачи вас в чем-то убеждать, тот, кто хотел, услышал. Наука в нынешнем виде напоминает религию, есть определенные места, где просто нужно во что-то поверить. Недавно дискутировал с двумя молодыми кандидатами физимат наук, так не один из них не смог мне объяснить элементарную вещь - колебания математического маятника. И оба в конце разговора сказали, что не знают. Дак о чем речь то? Какие к черту колайдеры (станно преназвали раньше были синхрофазатроны, а ща ребрейдинг)?
То, что фарадеевский, лоренцев и максвелоский электромагнетизм это лишь часный случай всего электромагнетизма, я не то что уверен, я в руках держу доказательства этого. И они известны, но кто их будет изучать, это же надо всю физику переписывать, проще сказать ересь, а как говорится - "и всетаки она вертится"
http://www.veinik.ru/science/experiment/article/66...
А жизнь она не страшна, а интерестна, по крайней мере мне, т.е. просто личное любопыство, так скажем я любитель занимаюсь этим по своему желанию - получаю удовольстви, ну и конечно интерестно наблюдать за сдуванием сщек научных снобов. Только вспомним, что кавчег строили любители, а титаник проффесионалы.
Всем удачи, будут вопросы пишите. :-)
1 / 0
tihon
От пользователя Stаs
ток через двигатель, где нет противоэдс определяется по закону ома для участка цепи (т.е. из значения сопротивления обмоток в покое) и не изменяется ни от нагрузки, ни от оборотов.

вы это серьезно? .... капец.... для справки сопротивление обмотки у ВСЕХ двигателей, что 10квт что 100 что... страшно подумать ДАЖЕ 630 квт на уровне 2-3 ома.... а токи у первых 7А у вторых 200 а у третьих.... страшно подумать 1200 ампер... а то что ток не меняется - зайдите в своей электромеди в какуюнибудь котельную или к крановщикам.... или еще куда, где стоят двигатели, вы непременно увидите вольтметр или стрелочный или цифровой и попросите на кране например поднять груз и посмотрите какой будет ток если поднимать 10 тонн а какой если 250.... если конечно кран у вас позволит это сделать.... но разницу в токах можно словить даже на разнице 100-200 килограмм
2 / 0
tihon
От пользователя Раздражитель
я не знаю, при чем тута ШИМ и пр. Я просто знаю, что пока одни растирают теорию, другие строят и ездят по такой схеме

ну если вы не знаете то и не говорите, я шимом и в частотности теорией регулируемого электропривода занимаюсь более 10 лет... поэтому не надо мне рассказывать кто и как ездит по такой схеме.... я сам заставляю ездить устройства и поднимать грузы... потому и высказываюсь в этой теме
От пользователя Раздражитель
(некоторые даже КПП присобачивают)

дык иопта потому кпп и присобачиивают ибо в постоянном двигане не добиться постоянства момента на разных оборотах, простите уж за тафтологию
0
tihon
[Сообщение удалено пользователем 27.11.2008 21:07]
0
Stаs
От пользователя tihon
вы это серьезно? .... капец.... для справки сопротивление
обмотки у ВСЕХ двигателей, что 10квт что 100 что... страшно подумать ДАЖЕ 630 квт на уровне 2-3 ома.... а токи у первых 7А у вторых 200 а у третьих.... страшно подумать 1200 ампер... а то что ток не меняется - зайдите в своей электромеди в какуюнибудь котельную или к крановщикам.... или еще куда,
где стоят двигатели, вы непременно увидите вольтметр или стрелочный или цифровой и попросите на кране например поднять груз и посмотрите какой будет ток если поднимать 10 тонн а какой если 250.... если конечно кран у вас позволит это сделать.... но разницу в токах можно словить даже на разнице
100-200 килограмм

вы говорите о двигателя построенный по законам Фарадея, Максвела, Лоренца, а я вам говорю о двигаятелях построенных по законам Тесла, Родина, Громова.
0 / 1
tihon
[Сообщение удалено пользователем 27.11.2008 21:08]
0
tihon
От пользователя Stаs
вы говорите о двигателя построенный по законам Фарадея, Максвела, Лоренца, а я вам говорю о двигаятелях построенных по законам Тесла, Родина, Громова.

где они, эти двигатели, давайте я у вас парочку куплю
От пользователя Stаs
получаю удовольстви, ну и конечно интерестно наблюдать за сдуванием сщек научных снобов

что вы там сдуваете? вы по качто ни привели ни одного факта, ни одной теоремы, так. какието выкладки человека который двигатель видел издалека, покажите действующуюю модель, только умоляю кетайскими тестерами не надо ничего мерять как ваши учителя
От пользователя Stаs
Только вспомним, что кавчег строили любители, а титаник проффесионалы.

а вы уверены что кАвчег существовал? я нет, по качто никаких доказательств существования кАвчега нет. а вот титаник вполне осязаем . вобщем желаю вам и далее успешно заниматься лабудой

[Сообщение изменено пользователем 27.11.2008 21:13]
1 / 0
tihon
От пользователя Stаs
Недавно дискутировал с двумя молодыми кандидатами физимат наук

не знаю уж с какими вы там физматами дискутировали, может с такими же как вы теоретиками электромагнетизма, только я вам могу и объяснить как работает маятник, и привести формулы, и показать в чем будут отличия работы маятника на разных планетах с разной гравитацией с разной скоростью вращения планеты ну и так далее а вы так и не потрудились сообщить куда девается энергия в двигателе с противоэдс
0
Stаs
От пользователя tihon
где они, эти двигатели, давайте я у вас парочку куплю

я уже объяснял выше одному покупателю, где можно купить.

От пользователя tihon
что вы там сдуваете? ваы по качто ни привели ни одного факта, ни одной теоремы, так. какието выкладки человека который двигатель видел издалека, покажите
действующуюю модель, только умоляю кетайскими тестерами не надо ничего мерять как ваши учителя
Цитата:От пользователя: Stаs
Только вспомним, что кавчег строили любители, а титаник проффесионалы.
а вы уверены что кАвчег существовал? я нет, по качто никаких доказательств
существования кАвчега нет. а вот титаник вполне осязаем . вобщем желаю вам и далее успешно заниматься лабудой

доказательства доступны каждому и они у вас под рукам, т.к. нас с вами окружает один мир с одинаковыми закономерностями. Вы ссылку из моего поста читали? если вам это интерестно, то вы обязательно сами сможете найти информацию.
0
tihon
От пользователя Stаs
Вы ссылку из моего поста читали? если вам это интерестно, то вы обязательно сами сможете найти информацию.

читал - там нет доказательств, нет ни векторных диаграмм магнитного поля . ничего нет... просто цифры взяты с потолка
От пользователя Stаs
я уже объяснял выше одному покупателю, где можно купить.

ну если вам так сложно повторить замнем, но НЕ ВИДЕЛ я где продают двигатели родина .... ну или как там ваших ученых зовут
0
Stаs
tihon, хотите двигатель без противоэдс, ваша цена?
0
tihon



здесь нет никаких доказательств
От пользователя Stаs
tihon, хотите двигатель без противоэдс, ваша цена?

а если вы и ваши изобретатели обкакаетесь по полной программе? что я с вас смогу поиметь? душу - дак я не диавол какой, вас так бабло интересует? вообще-то и тесла и лоренц упоминаемые вами были людми достаточно немеркантильными, вы сделайте двигатель . возмите кредит, а потом продавайте ваше изобретение.... ааа кишка тонка.... вы и ваши учителя напоминаете мне инженера колесова. тоже снисходительно насмехатесь над учеными : "... транвай собрались пускать , а плашек три-восьмых дюйма нет..." но вы также как и колесов "ворота" разобрали, завитушки порастеряли а починить ворота НЕ МОЖЕТЕ
вобщем изобретайте дальше. а лошков, которые понесут вам денег ищите вместе с мавроди и прочими ммм.... те вроде тоже на мегасуперкомпьютер собирали бабло

[Сообщение изменено пользователем 27.11.2008 21:24]
1 / 0
tihon
От пользователя Stаs
хотите двигатель без противоэдс


От пользователя Stаs
уже объяснял выше одному покупателю, где можно купить.

ССЫЛКУ ГДЕ ОБЪЯСНЯЛИ ВЫШЕ...
0
tihon
От пользователя Stаs
не то что уверен, я в руках держу доказательства этого.

а слабо доказательство в студию.... или их тутже украдут злоумышленники..... капец.. детсад ибогу
0
Stаs
да tihon повеселили, давно я вас не читал, 100р найдете на двигатель? или жалко и проще еще 10 постов написать?
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.