Юрий Шулипа: Единственный минус электромобилей - это высокая стоимость элементной базы

Nemus
От пользователя BSN
А вы мыслите узко. Представьте что везде ветряки и солнечные батареи! :-D

В 18 веке было тоже самое все говорили что будет чище лучше. Лошади гадили куда больше машин. :cool:
Опять же машины экономичнее лошадей. :cool:
0
Stаs
От пользователя SVAGA
Сдаётся мне что по окончании бензиновой эры авто перейдут не на электротягу...Это вроде как тупиковая ветвь эволюции.

ну почему же, она тупиковая, когда электромобиль существует в том виде, в которосм сейчас, а если это будет электромобиль постренный по принципам "нового электромагнетизма" то автомобиль с двс ему просто не кункурент, никак.
От пользователя SVAGA
И сдаётся мне,что такой "самовар" на борту будет дешевле и легче аккумуляторной батареи электромобиля.И пробег вряд ли будет ограничен чем либо,кроме
отсутствия дров

элетромобиль это аккумулятор и электродвигатель ~1.5 кг, вместо двс остальные компаненты теже, куда еще проще и надежней? Ему элеметарно капот даже не нужен будет.
1 / 0
nikolay-x
+1 Это точно.
0
nikolay-x
Вот еще интересная статья: http://viperson.ru/wind.php?ID=506584&soch=1
0
Stаs
Проблемная деталь электродвигатель, а не аккумулятор.
0
saks
От пользователя Stаs
элетромобиль это аккумулятор и электродвигатель ~1.5 кг, вместо двс остальные компаненты теже

не совсем понятно зачем аккумулятор? подсоеденяем к электродвигателю обычный автомобильный генератор, он и будет питать мотор. Типа вечный двигатель, один раз запустил и ездишь, пока детали не сотруться... :-)
0
BSN
От пользователя Stаs
ну почему же, она тупиковая, когда электромобиль существует в том виде, в которосм сейчас, а если это будет электромобиль постренный по принципам "нового электромагнетизма" то автомобиль с двс ему просто не кункурент, никак.

:lol: :lol: :lol: Это из той же темы что и торсионные поля! :lol: :lol: :lol:
От пользователя Stаs
элетромобиль это аккумулятор и электродвигатель ~1.5 кг, вместо двс остальные компаненты теже, куда еще проще и надежней? Ему элеметарно капот даже не нужен будет.

А аккумулятор? :lol: :lol: :lol: Сколько он весит? :lol: :lol: :lol: Каждыйе два года менять. При чем чем меньше ездишь тем чаще менять. :lol: :lol: :lol:
1 / 0
Stаs
От пользователя BSN
Это из той же темы что и торсионные поля!

это из серии элетромагнетизм
От пользователя BSN
А аккумулятор? Сколько он весит?

10-15 кг
От пользователя BSN
При чем чем меньше ездишь тем чаще менять.

самый обычный работает 200-300 циклов
От пользователя saks
не совсем понятно зачем аккумулятор? подсоеденяем к электродвигателю обычный автомобильный генератор, он и будет питать мотор.

чтобы запустить нужно питание
0
Д-р Касторкин ™
От пользователя nikolay-x
в качестве выхлопа образуется вода",

вода после каждой машинки. в условиях зимы... :vis: :vis: :vis:
1 / 0
saks
От пользователя Stаs
чтобы запустить нужно питание

можно тогда ионистор использовать.


100 т.р. тому, кто мне сделает двигатель для машины, чтоб я смог на нем и аккумуляторе 55 а*ч проехать 100 км, от Заречного до Екатеринбурга, на работу и обратно.
0
Stаs
От пользователя saks
100 т.р. тому, кто мне сделает двигатель для машины

не серийный образец думаю будет стоить подороже.

От пользователя saks
можно тогда ионистор использовать.

можно
0
BSN
От пользователя Stаs
10-15 кг

:lol: :lol: :lol: Это тот который предназначен для запуска двигателя? :lol: :lol: :lol:
От пользователя Stаs
самый обычный работает 200-300 циклов

Опять же на двигателях ДВС. :lol:
От пользователя Stаs
чтобы запустить нужно питание

С толкача! :lol:
От пользователя Stаs
это из серии элетромагнетизм

Типа электромагнит? :lol:
0
BSN
От пользователя Д-р Касторкин ™
вода после каждой машинки. в условиях зимы... :vis: :vis: :vis:

Воду обратно в бак. :-D
0
Stаs
От пользователя BSN
Это тот который предназначен для запуска двигателя?

он самый вполне подойдет для начала
От пользователя BSN
Опять же на двигателях ДВС.

и что мешает тут его использовать?
От пользователя BSN
Типа электромагнит?

два электромагнита в двигателе, если вопрос таким образом стоит :-)
0
saks
От пользователя Stаs
не серийный образец думаю будет стоить подороже.

ок, подожду серийного образца.

Раз опытный образец дорог, то готов купить маленький опытный работающий образец в виде связки генератор-мотор. Чтоб крутился сам, ну и допустим светил лампочкой 1 ватт.
0
BSN
От пользователя Stаs
и что мешает тут его использовать?

Вечных двигателей не бывает! Сказки про свободную энергию не втюхивайте
1 / 0
Stаs
От пользователя saks
Раз опытный образец дорог, то готов купить маленький опытный работающий образец в виде связки генератор-мотор. Чтоб крутился сам, ну и допустим светил лампочкой 1 ватт.

размер на цену не влияет в данном случае

От пользователя BSN
Сказки про свободную энергию не втюхивайте

пока речи о свободной энергии нет, речь о электромагнитизме.
Есть практические результаты по которым виден ряд закономерностей, которые подтверждают уже следующие практические результаты. промежуточные выводы:
1) практический возможны необратимые электромагнитные машины.
2) теоретический возможны построение самоподдерживающих электромагнитных машин.
3) теоретический возможно построение машин на постоянных магнитах.
0
saks
От пользователя Stаs
размер на цену не влияет в данном случае

понятно, тогда бы просто посмотреть
0
очень удачливый
прикольная тема.. типа ап
0
tihon
От пользователя saks
100 т.р. тому, кто мне сделает двигатель для машины, чтоб я смог на нем и аккумуляторе 55 а*ч проехать 100 км, от Заречного до Екатеринбурга, на работу и обратно.

помоиму задача ставится утопично - для того чтобы доставить чьё-либо тело из заречного в ебург и обратно как ни крути потребуется . грубо , 30-100 квт мощи. бензиновый двигатель это будет или электро . или паровой, без разницы.
я думаю даже инопланетянам придется потратить такоеже количество энергии. закон сохранения . мать его
поэтому остается ждать когда аккумуляторы на 1000 а лучше 5000 амперчасов будут в габаритах современного 55 -амперного аккума.... ну и двигатель желательно поменьше габаритов, впринципе и то и то вполне инженерная задача. в первом случае надо химию современную использовать. ну всякие там полимеры и прочее. во втором более сильное магнитное поле
даже сейчас если тупо сравнивать два асинхронных двигателя. например какой-нибудь аир и что-либо из японских брендов - уже разница в массе от 30 до 50 процентов.... естественно не в пользу аира, оно и понятно компоновка аира не меняется с 30-х годов прошлого века, ну тоесть на уровне своего развития отечественный асинхронник сопоставим с карбовым движком первых фордов :-)
1 / 0
BSN
От пользователя Stаs
3) теоретический возможно построение машин на постоянных магнитах.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D1...
:lol:
От пользователя Stаs
2) теоретический возможны построение самоподдерживающих электромагнитных машин.

Во первых теоретически и практически не возможен вечный двигатель.
От пользователя Stаs
1) практический возможны необратимые электромагнитные машины.

Что то типа этого:
http://alexfrolov.narod.ru/rustm.htm
:lol: :lol: :lol:
От пользователя Stаs
Есть практические результаты по которым виден ряд закономерностей

Кто эти результаты получил? Как проводил опыты? Где результаты опубликованы?
0
tihon
От пользователя BSN
Что то типа этого:

порадовал этот рисунок :
Рис.7 Изучение эффекта в «Лаборатории Новых Технологий Фарадей»

с кетайскими тестерами в качестве научных приборов :lol:
0
tihon
уже говорил но такие повторю ;-) электромобиль станет более "доступным" когда создадут эффективные и технологичные солнечные батареи, что сможет решить две проблемы - лкп :-) и воспроизводства энергии, естественно за полярным кругом такие авто использовать будет проблематично. ну или парковать под уличным фонарем :-D кроме того использовать такие авто в ебурге - в егойных говнах также будет затруднительно. но в общем и целом при условии что в максимуме на квадратный метр падает 1квт, при стандартных условиях 300-500 ватт. то, полагаю снимать даже с площади капота. багажника и крыши от 0,5 до 1квт мощи думаю вполне реально, чисто оклеил машину пленкой аля оракал и киловатт мощи снял :-) итого за рабочий день на парковке у офиса можно будет снять 5-10 киловатт часов :-)
1 / 0
очень удачливый
От пользователя tihon
чисто оклеил машину пленкой аля оракал и киловатт мощи снял :-) итого за рабочий день на парковке у офиса можно будет снять 5-10 киловатт часов :-)

а если авто припаркованные у офиса обьединить в цепь и выдавать излишек на"офисное здание" то в принципе можно сделать скидку на парковку владельцам этих авто :-D
1 / 0
saks
От пользователя tihon
помоиму задача ставится утопично - для того чтобы доставить чьё-либо тело из заречного в ебург и обратно как ни крути потребуется . грубо , 30-100 квт мощи. бензиновый двигатель это будет или электро . или паровой, без разницы.

согласен, но в интернете интенсивно муссируется тема, что можно это сделать затратя грубо говоря 1-2 кВт. Доказательств, действующих образцов вечнодвигательщики не демонстрируют (это понятно, законы физики не отменишь, а видио с ютуба не всчет, я охотней поверю в голливудскую фантастику с инопланетянами, там гораздо реалестичней снято), однако все кому не лень говорят что это возможно. Если это возможно, то я готов купить это чудо, или хотябы посмотреть на него и прикоснуться к нему.
Для утопичных идей нужно ставить утопичные условия.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.