Юрий Шулипа: Единственный минус электромобилей - это высокая стоимость элементной базы
N
Nemus
А вы мыслите узко. Представьте что везде ветряки и солнечные батареи!
В 18 веке было тоже самое все говорили что будет чище лучше. Лошади гадили куда больше машин.
Опять же машины экономичнее лошадей.
S
Stаs
Сдаётся мне что по окончании бензиновой эры авто перейдут не на электротягу...Это вроде как тупиковая ветвь эволюции.
ну почему же, она тупиковая, когда электромобиль существует в том виде, в которосм сейчас, а если это будет электромобиль постренный по принципам "нового электромагнетизма" то автомобиль с двс ему просто не кункурент, никак.
отсутствия дров
элетромобиль это аккумулятор и электродвигатель ~1.5 кг, вместо двс остальные компаненты теже, куда еще проще и надежней? Ему элеметарно капот даже не нужен будет.
n
nikolay-x
+1 Это точно.
S
Stаs
Проблемная деталь электродвигатель, а не аккумулятор.
s
saks
элетромобиль это аккумулятор и электродвигатель ~1.5 кг, вместо двс остальные компаненты теже
не совсем понятно зачем аккумулятор? подсоеденяем к электродвигателю обычный автомобильный генератор, он и будет питать мотор. Типа вечный двигатель, один раз запустил и ездишь, пока детали не сотруться... :-)
B
BSN
ну почему же, она тупиковая, когда электромобиль существует в том виде, в которосм сейчас, а если это будет электромобиль постренный по принципам "нового электромагнетизма" то автомобиль с двс ему просто не кункурент, никак.
Это из той же темы что и торсионные поля!
элетромобиль это аккумулятор и электродвигатель ~1.5 кг, вместо двс остальные компаненты теже, куда еще проще и надежней? Ему элеметарно капот даже не
нужен будет.
А аккумулятор? Сколько он весит? Каждыйе два года менять. При чем чем меньше ездишь тем чаще менять.
S
Stаs
Это из той же темы что и торсионные поля!
это из серии элетромагнетизм
А аккумулятор? Сколько он весит?
10-15 кг
При чем чем меньше ездишь тем чаще менять.
самый обычный работает 200-300 циклов
не совсем понятно зачем аккумулятор? подсоеденяем к электродвигателю обычный автомобильный
генератор, он и будет питать мотор.
чтобы запустить нужно питание
Д
Д-р Касторкин ™
в качестве выхлопа образуется вода",
вода после каждой машинки. в условиях зимы...
s
saks
чтобы запустить нужно питание
можно тогда ионистор использовать.
100 т.р. тому, кто мне сделает двигатель для машины, чтоб я смог на нем и аккумуляторе 55 а*ч проехать 100 км, от Заречного до Екатеринбурга, на работу и обратно.
S
Stаs
100 т.р. тому, кто мне сделает двигатель для машины
не серийный образец думаю будет стоить подороже.
можно тогда ионистор использовать.
можно
B
BSN
Это тот который предназначен для запуска двигателя?
самый обычный работает 200-300 циклов
Опять же на двигателях ДВС.
чтобы запустить нужно питание
С толкача!
это из серии элетромагнетизм
Типа электромагнит?
B
BSN
вода после каждой машинки. в условиях зимы...
Воду обратно в бак.
S
Stаs
Это тот который предназначен для запуска двигателя?
он самый вполне подойдет для начала
Опять же на двигателях ДВС.
и что мешает тут его использовать?
Типа электромагнит?
два электромагнита в двигателе, если вопрос таким образом стоит
s
saks
не серийный образец думаю будет стоить подороже.
ок, подожду серийного образца.
Раз опытный образец дорог, то готов купить маленький опытный работающий образец в виде связки генератор-мотор. Чтоб крутился сам, ну и допустим светил лампочкой 1 ватт.
B
BSN
и что мешает тут его использовать?
Вечных двигателей не бывает! Сказки про свободную энергию не втюхивайте
S
Stаs
Раз опытный образец дорог, то готов купить маленький опытный работающий образец в виде связки генератор-мотор. Чтоб крутился сам, ну и допустим светил лампочкой 1 ватт.
размер на цену не влияет в данном случае
Сказки про свободную энергию не втюхивайте
пока речи о свободной энергии нет, речь о электромагнитизме.
Есть практические результаты по которым виден ряд закономерностей, которые подтверждают уже следующие практические результаты. промежуточные выводы:
1) практический возможны необратимые электромагнитные машины.
2) теоретический возможны построение самоподдерживающих электромагнитных машин.
3) теоретический возможно построение машин на постоянных магнитах.
s
saks
размер на цену не влияет в данном случае
понятно, тогда бы просто посмотреть
о
очень удачливый
прикольная тема.. типа ап
t
tihon
100 т.р. тому, кто мне сделает двигатель для машины, чтоб я смог на нем и аккумуляторе 55 а*ч проехать 100 км, от Заречного до Екатеринбурга, на работу и обратно.
помоиму задача ставится утопично - для того чтобы доставить чьё-либо тело из заречного в ебург и обратно как ни крути потребуется . грубо , 30-100 квт мощи. бензиновый двигатель это будет или электро . или паровой, без разницы.
я думаю даже инопланетянам придется потратить такоеже количество энергии. закон сохранения . мать его
поэтому остается ждать когда аккумуляторы на 1000 а лучше 5000 амперчасов будут в габаритах современного 55 -амперного аккума.... ну и двигатель желательно поменьше габаритов, впринципе и то и то вполне инженерная задача. в первом случае надо химию современную использовать. ну всякие там полимеры и прочее. во втором более сильное магнитное поле
даже сейчас если тупо сравнивать два асинхронных двигателя. например какой-нибудь аир и что-либо из японских брендов - уже разница в массе от 30 до 50 процентов.... естественно не в пользу аира, оно и понятно компоновка аира не меняется с 30-х годов прошлого века, ну тоесть на уровне своего развития отечественный асинхронник сопоставим с карбовым движком первых фордов :-)
B
BSN
3) теоретический возможно построение машин на постоянных магнитах.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D1...
2) теоретический возможны построение самоподдерживающих электромагнитных
машин.
Во первых теоретически и практически не возможен вечный двигатель.
1) практический возможны необратимые электромагнитные машины.
Что то типа этого:
http://alexfrolov.narod.ru/rustm.htm
Есть практические результаты по которым виден ряд закономерностей
Кто эти результаты получил? Как проводил опыты? Где результаты опубликованы?
t
tihon
Что то типа этого:
порадовал этот рисунок :
Рис.7 Изучение эффекта в «Лаборатории Новых Технологий Фарадей»
с кетайскими тестерами в качестве научных приборов
t
tihon
уже говорил но такие повторю ;-) электромобиль станет более "доступным" когда создадут эффективные и технологичные солнечные батареи, что сможет решить две проблемы - лкп
и воспроизводства энергии, естественно за полярным кругом такие авто использовать будет проблематично. ну или парковать под
уличным фонарем кроме того использовать такие авто в ебурге - в егойных говнах также будет затруднительно. но в общем и целом при условии что в максимуме на квадратный метр падает 1квт, при стандартных условиях 300-500 ватт. то, полагаю снимать даже с площади капота. багажника и крыши от 0,5 до
1квт мощи думаю вполне реально, чисто оклеил машину пленкой аля оракал и киловатт мощи снял итого за рабочий день на парковке у офиса можно будет снять 5-10 киловатт часов
о
очень удачливый
чисто оклеил машину пленкой аля оракал и киловатт мощи снял итого за рабочий день на парковке у офиса можно будет снять 5-10 киловатт часов
а если авто припаркованные у офиса обьединить в цепь и выдавать излишек на"офисное здание" то в принципе можно сделать скидку на парковку владельцам этих авто
s
saks
помоиму задача ставится утопично - для того чтобы доставить чьё-либо тело из заречного в ебург и обратно как ни крути потребуется . грубо , 30-100 квт мощи. бензиновый двигатель это будет или электро . или паровой, без разницы.
согласен, но в интернете интенсивно муссируется тема, что можно это сделать затратя грубо говоря 1-2 кВт. Доказательств, действующих образцов вечнодвигательщики не демонстрируют (это понятно, законы физики не отменишь, а видио с ютуба не всчет, я охотней поверю в голливудскую фантастику с инопланетянами, там гораздо реалестичней снято), однако все кому не лень говорят что это возможно. Если это возможно, то я готов купить это чудо, или хотябы посмотреть на него и прикоснуться к нему.
Для утопичных идей нужно ставить утопичные условия.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.