Юрий Шулипа: Единственный минус электромобилей - это высокая стоимость элементной базы

Тему не осилил....много буковок.....

А в общем и целом скажу.... ПОКА В НАШЕЙ РАШЕ НЕ ПОСТРОЯТ ЭЛЕКТРОТОПЛИВНЫЕ СТАНЦИИ - это как припарка мертвому.... :lol:
0
nikolay-x
Сами построим, было бы желание. :-)
0
nikolay-x
От пользователя BSN


Почти беззвучный. Электромотор глух. Он почти не слышен.
0
nikolay-x
От пользователя Skaner_
Электромобиль реальный транспорт.


Да, реальный - только дорогие батарейки.
0
От пользователя Skaner_
приехали на работу - прицепили к розетке, домой - аналогично. (естественно, только для городских пробегов актуально)
ага, и будет так:

- Ни у кого нет зарядника для Субару? Я свой дома забыл...
2 / 1
nikolay-x
От пользователя Axon @(°_°)@


Зарядка для всех электромобилей - стандартная!
1 / 1
PlanB
От пользователя nikolay-x
Зарядка для всех электромобилей - стандартная!

а у него японка на 110 вольт :-D
1 / 0
PlanB
На самом деле проблема всех электрических автомобилей это бензиновые автомобили :-D
1 / 0
nikolay-x
От пользователя PlanB
На самом деле проблема всех электрических автомобилей это бензиновые автомобили


Я бы сказал как одна из основных проблем. И все-таки основная проблема заключается в дороговизне АКБ. Но это временно.
0
Stаs
Проблема электромобилей в неверной ветви развития современной науки, если бы миру нужны были электромобили, то они появилсь бы 100 лет назад.
http://www.energospace.ru/2008/09/11/jelektrodviga...
0
Stаs
На самом деле проблемы такие:
1) нефть и газ в нашей стране да и вобще в нашем мире
2) РАН и иже с ними.
Так или иначе встретишься сначала с одним, потом с другим, или с обоими вместе, если вдруг начнешь движение в эту сторону, надо быть очень отчаенным, чтобы поперерть против любого из факторов, а разговоры о дороговизне аккумулятров и топливных элементов естественный тупик в который должны были упереться лбом, чтобы понять, что нет альтернативе углеводородам.
1 / 0
nikolay-x
От пользователя Stаs
На самом деле проблемы такие:
1) нефть и газ в нашей стране да и вобще в нашем мире
2) РАН и иже с ними.
Так или иначе встретишься сначала с одним, потом с другим, или с обоими вместе, если вдруг начнешь движение в эту сторону, надо быть очень отчаенным, чтобы поперерть против любого из факторов, а разговоры о дороговизне аккумулятров и топливных элементов естественный тупик в который должны были упереться лбом, чтобы понять, что нет альтернативе углеводородам.


Верно!
0
nikolay-x
Все-таки, Электромобиль это СУПЕР ...
0
SergereAKa
Как ни крути, подзаряжаемые гибриды рулят.
0
Stаs
От пользователя SergeyAKa™
Как ни крути, подзаряжаемые гибриды рулят.

дороги, неэффективны, и тоже требуют топлива в чем их плюс?
0
Stаs
Хотя, есть один плюс, можно попробовать переделать в чистый электромобиль и ездить втихую никому ничего не говоря.
1 / 0
Grip_
кстати, а ведь перечисленные здесь альтернативы тоже далеко не чистые. Электромобили потребуют вырабатывать больше э/энергии, т.е. сжигать больше угля, мазута, газа на ТЭС или добывать бОльшее количество урановых руд (а их переработка-тоже не чистый процесс)...т.е. так или иначе применение данных технологий не избавляет от глобальных проблем....
1 / 1
Stаs
От пользователя Grip_
кстати, а ведь перечисленные здесь альтернативы тоже далеко не чистые. Электромобили потребуют вырабатывать больше э/энергии, т.е. сжигать больше угля, мазута, газа на ТЭС или добывать бОльшее количество урановых руд (а их переработка-тоже не чистый процесс)...т.е. так или иначе применение данных технологий не избавляет от глобальных проблем....

Если, электромобиль будет в том виде, как сейчас, т.е. символизизующем тупик этого направления, конечно проблем не убавится, но нужно понять, что есть возможность сделать электромобиль, который бы на заряде штатного аккумулятора проезжал столько же, сколько на баке бензина.
0
SergereAKa
От пользователя Stаs
дороги, неэффективны, и тоже требуют топлива в чем их плюс?


Если есть возможность их заряжать, то основную часть пути можно будет сделать без включения двигателя.

Хотя зимой надо еще и салон греть, а на аккумуляторах много не погреешь. Хотя это относится не только к гибридам, но и к простым электромобилям.
0
Grip_
От пользователя Stаs
но нужно понять, что есть возможность сделать электромобиль, который бы на заряде штатного аккумулятора проезжал столько же, сколько на баке бензина.

т.е. задача сводится к увеличению КПД...т.е. какая разница - сжечь "бак бензина" на ТЭС и получить кол-во энергии - необходимое электромобилю или сжечь этот же бак в ДВС и получить равноценное кол-во энергии без "посредников" в виде ТЭС, трансформаторов, ЛЭП и т.д.
0
Stаs
От пользователя SergeyAKa™
Если есть возможность их заряжать, то основную часть пути можно будет сделать без включения двигателя.

Есть возможность двигатель вобще не включать
От пользователя Grip_
т.е. задача сводится к увеличению КПД...

да, хотя задача стоит гораздо шире, в след за увеличением кпд идет к черту половина современной науки, а потом туда же идет и государство и весь миропорядок существующий.
От пользователя Grip_
т.е. какая разница - сжечь "бак бензина" на ТЭС и получить кол-во энергии - необходимое электромобилю или сжечь этот же бак в ДВС и получить равноценное кол-во энергии без "посредников" в виде ТЭС, трансформаторов, ЛЭП и т.д.

сравните количество энергии запасенной в баке бензина и в аккумулятре 55 Ач и станет понятно сколько чего надо сжечь
0
Grip_
От пользователя Stаs
сравните количество энергии запасенной в баке бензина и в аккумулятре 55 Ач и станет понятно сколько чего надо сжечь


не совсем понял это предложение....расшифруйте. Вообще-то это "разные" энергии, одна тепловая при сжигании вцыделяющаяся, другая электро-химическая....в чем сравнивать будем? в Джоулях?
0
Stаs
От пользователя Grip_
в Джоулях?

да, а можете в кВтч или калориях, в чем вам удобно :-)

[Сообщение изменено пользователем 26.11.2008 10:59]
0
Grip_
От пользователя Stаs
Цитата:
От пользователя: Grip_
в Джоулях?
да


хмм...а почему тогда 55 Ач? надо тогда брать аналогичный по массе или объему аккум...55 Ач весит 10-15 кг...а бак бензина - 45 кг....
0
От пользователя Radar
Если электрическими будут 1-2 процента - то реально. Если процента 3-4 - то ночное потребление превысит дневное. Если 5-6, то получим энергетический кризис с веерными отключениями, как в Калифорнии, когда жаркими ночами целые города вырубались от потребления энергии кондиционерами... ИМХО, в РФ достаточно будет 2-3 процентов электромобилей для кризиса, особенно зимой, когда поездка на работу с электрическим отопителем будет высасывать весь аккум, а в домах во всю работают обогреватели...


Если у каждого будет городской електромобиль, то каждый день будет тратиться (20км до работы туда - 20 км обратно - 8 киловатчас, лишние 250киловатчас в месяц (250рублей, вроде рубль щаз стоит електричество, ночью в разы дешевле - сколько тратите в месяц на бензин? )(2 лампочки по 100Вт в непрерывном режиме) энергосистема выдержит :-)

[Сообщение изменено пользователем 26.11.2008 11:21]
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.