Юрий Шулипа: Единственный минус электромобилей - это высокая стоимость элементной базы
B
BONAvto
предлогаю возить бензогенератор в багажнике заместо домкрата
K
Kesha
только вот не забываем что у них КПД выше, и выредных выбросов меньше при том же объеме произведенной энергии.
Ага, как ни странно, АЭС оказываются самыми "экологичными" (сознательно беру в кавычки, ибо значение термина сего могут объяснить только зеленые)
Так что, даешь ядерную установку в каждый авто ?
Кстати, идеи самолетов с реакторами на борту выдвигались во времена НТР и громкой славы "Ленина" и "Арктики"...
Электротранспорт, даже в нынешнем состоянии (трамваи-троллейбусы) требует дорогостоящей развитой инфраструктуры...Только очередные изобретатели почему-то об этом всегда забывают
P.S. Заходил к нам как-то один герой, из "мирового эфира" предлагал качать энергию...всего-то требовалось проспонсировать его 10-ю тоннами иридия
n
nikolay-x
На самом деле Электротранспорт для России пока еще новизна. Нефть не вечна и не дешева. Думаю через 5-7 лет у нас будет минимум несколько миллионов электромобилей.
Но в любом случае даже сейчас его обслуживание обходится несравненно дешевле автомобиля:
http://viperson.ru/wind.php?ID=506587&soch=1
Но в любом случае даже сейчас его обслуживание обходится несравненно дешевле автомобиля:
http://viperson.ru/wind.php?ID=506587&soch=1
Р
Раздражитель
в смысле нет такого аккумулятора, шоб занимал объем не более 40 литров, весил 40 кг и давал пробег 400 км).
есть, реально есть и даже цена их озвучена. Недавно по телеку показывали электромотоцикл, который дрегстер. Не так все и дорого - попробуйте такую технику в РФии зарегить :-). Пока РФия нефтью торгует, хрена вама тута электромобили.
R
Radar
попробуйте такую технику в РФии зарегить
Регят уже. Нормативка есть.
Электротранспорт для России пока еще новизна.
Трамвай-троллейбус - не электротранспорт че ли ?
идеи самолетов с реакторами на борту выдвигались во времена НТР и громкой славы "Ленина" и "Арктики"
И на космические корабли атомные двигатели разрабатывались.
только
пусть пока общественный транспорт на батарейках бегает.
За бугром бегает, сам катался. Проблема тут решается проще за счет того, что можно менять севшие батареи на конечной остановке на заряженные.
Также есть наша разработка "гибридного" троллейбуса - когда часть маршрута он едет с контактной сетью, заряжая батареи, а часть (10-15 км) - на аккумуляторах. ИМХО - лучший вариант для мегаполисов.
и благополучно похоронил проект...а почему?
Все очень просто - а о сети заправок никто не подумал. Вообще - ЭХГ (электрохимический генератор) - штука довольно несложная и технологичная, а также - очень надежная. Известен случай, когда после аварии ракеты-носителя (в СССР) ЭХГ, вывезенный с места аварии, после транспортировки на стенде по команде без проблем запустился, чем снял подозрения в том, что он был причиной аварии. Американцы питают свои космические корабли такими аппаратами, при этом получая питьевую воду, с 60-х годов.
Но есть еще одна проблема у аккумуляторных автомобилей, которая перечеркивает их широкое применение. Суммарная мощность автомобилей, находящихся в эксплуатации (пересчитанная из потребления моторного топлива) , в тысячи раз превышает суммарную мощность всех электростанций мира. И если вдруг появится большое количество электромобилей, то наступит глобальный энергетический кризис.
n
nikolay-x
Я имел в виду электромобиль а не троллейбус.
B
BSN
с объемом 40 литров, весом 40 кг и пробегом 400 км (бензин) - ни один электромобиль еще тягаться не может (в смысле нет такого аккумулятора, шоб занимал объем не более 40 литров, весил 40 кг и давал пробег 400 км).
Мне вот такие расстояния не нужны. Думаю что можно поставить дополнительно бензиновый двигатель.
+1
Меньшая шумность. Заряжать машину можно ночью, когда потребление тока на минимуме.
Да и ищё, производство аккумуляторов далеко не экологически чистое, так что электромобиль это "палка о двух концах"
А производство чего экологически чистое?
Оно не нужно - приехали на работу - прицепили к розетке, домой - аналогично. (естественно, только для городских пробегов актуально)
+1
Не понимаю все же просто, нет им нужно постороить заправки, что бы люди приезжали именно туда, и зависили от этих кровопийцев.
B
BSN
Ага, как ни странно, АЭС оказываются самыми "экологичными" (сознательно беру в кавычки, ибо значение термина сего могут объяснить только зеленые)
Дело в том что автомобили можно заряжать ночью.
Но есть еще одна проблема у аккумуляторных автомобилей, которая перечеркивает их широкое применение. Суммарная мощность автомобилей, находящихся в эксплуатации (пересчитанная из потребления моторного топлива) , в тысячи раз превышает
суммарную мощность всех электростанций мира. И если вдруг появится большое количество электромобилей, то наступит глобальный энергетический кризис.
Гибридные автомобили. Но не такое г. как Приус. А нормальные по схеме Белаза.
Р
Раздражитель
Регят уже. Нормативка есть.
наши нормативки сейчас запрещают уже произведенное за бугром даже бензиновое зарегить (то им свет не туда, то евро2 не то). А уж электромобиль (который в случае с РФией придется делать - самоделка) хрена када в принципе. А самоделка - потому как даже за рубежами нашей необъятной адекватных электромобилей, созданных промышленным способом, не так уж и много (я так думаю - лобби долбаное, скупают нафег патенты). Хотя комплект на 120 кВт стоит порядка 25 килобаксов (включая энергетический блок). В этом и беда
e
e|\||\|s
От пользователя: e|\||\|s
только пусть пока общественный транспорт на батарейках бегает.
За бугром бегает, сам катался. Проблема тут решается проще за счет того, что можно менять севшие батареи на конечной остановке на заряженные.
Также есть наша разработка "гибридного" троллейбуса - когда часть маршрута он едет с контактной сетью, заряжая батареи, а часть (10-15 км) - на аккумуляторах. ИМХО - лучший вариант для мегаполисов.
Да знаю я, проблема то в том как сейчас такой авто частнику юзать без сервиса?
От пользователя: e|\||\|s
Да и ищё, производство аккумуляторов далеко не экологически чистое, так что электромобиль это "палка о двух концах"
А производство чего экологически чистое?
А тут надо отдавать отчёт себе в том, какая действительно экологически чистая технология
B
BSN
Да знаю я, проблема то в том как сейчас такой авто частнику юзать без сервиса?
А ему сервиса почти не нужно. Двигатели менять и аккумуляторы.
B
BSN
А тут надо отдавать отчёт себе в том, какая действительно экологически чистая технология
Действительно экологически чистая технология это лошадь.
n
nikolay-x
Электромобиль полностью заряжается от 3-х до 10 часов, в зависимости от АКБ.
n
nikolay-x
И не только...
e
e|\||\|s
От пользователя: e|\||\|s
А тут надо отдавать отчёт себе в том, какая действительно экологически чистая технология
Действительно экологически чистая технология это лошадь.
А вот тут вы ошибаетесь и те кто плюсы ставил
Последние исследования показали, что корова приносит большой вред экологии в виде производства мочи, ну слишком много их понаразводили люди.
зы: не цепляйтесь за аналогию корова=лошадь
T
Terminat
зы: не цепляйтесь за аналогию корова=лошадь
Тогда самый большой вред приносят вулканы. Один вулкан производит больше выбросов чем вся Российская промышленность и техника.
n
nikolay-x
[nickname][Тогда самый большой вред приносят вулканы. Один вулкан производит больше выбросов чем вся Российская промышленность и техника./nickname]
Да, я и не знал. Спасибо. Вообще-то самый больший вред наносит экологии автомобиль с бензиновым двигателем.
K
Kesha
Один вулкан производит больше выбросов
Реально, - одно извержение выбрасывает CO больше, чем вся промышленность за всю историю индустриализации.
Так что вклад человечества в изменения климата, высыхания морей и т.п. сильно преувеличен, а "зелень" - не более, чем бизнес.
n
nikolay-x
Пересевши на электромобили, можно хоть как-то приструнить распоясавшихся нефтяных магнатов.
R
Radar
Заряжать машину можно ночью, когда потребление тока на минимуме.
Если электрическими будут 1-2 процента - то реально. Если процента 3-4 - то ночное потребление превысит дневное. Если 5-6, то получим энергетический кризис с веерными отключениями, как в Калифорнии, когда жаркими ночами целые города вырубались от потребления энергии кондиционерами... ИМХО, в РФ достаточно будет 2-3 процентов электромобилей для кризиса, особенно зимой, когда поездка на работу с электрическим отопителем будет высасывать весь аккум, а в домах во всю работают обогреватели...
N
Nemus
особенно зимой, когда поездка на работу с электрическим отопителем будет высасывать весь аккум, а в домах во всю работают обогреватели...
Бензиновый религия не позволяет?
Если электрическими будут 1-2 процента - то реально.
Просто поинтересуйтесь насколько потребление ночью превышает потребление днем!
Если 5-6, то получим энергетический кризис с веерными отключениями, как в Калифорнии,
когда жаркими ночами целые города вырубались от потребления энергии кондиционерами...
Вот это точно бред полный. Приводите факты!
Мы можем получить сегодняшнюю ситуацию но заместо ночного сверх потребления будет ночной. Но если энерго система спроектировано верно, то электричества хватит всем, другое дело что те кто хотет больше ничего не получат. Тоесть отключать будут тех кто потребил сверы меры.
Так устроена наша энерго система. В США же прогнившая энергетика не способна на распределение нагрузки.
N
Nemus
Пересевши на электромобили, можно хоть как-то приструнить распоясавшихся нефтяных магнатов.
Им до этого параллельно. Нефть нужна не для бензина, а для пластиков.
То есть сегодняшнее снижение её цены обусловлено снижением потребления. При этом расходы на покупку бензина у населения не снизились.
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2008 00:43]
n
nikolay-x
А как же энергоемкие технологии в АКБ, на которых живут Фины и Норвежцы?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.