Юрий Шулипа: Единственный минус электромобилей - это высокая стоимость элементной базы
t
tihon
не будем забывать об ограниченном количестве циклов заряд-разряд литий-ионный аккумов и их стоимости.
стоимость в большинстве случаев дело времени маркетинга, плазмы тоже когдато по 90.000 долларов стоили. а теперь их может позволить себе каждый
количество зарядов разрядов - дело технологии, у меня вот в телефоне аккум в среднем заряжается раз в 2-3 дня, тоесть за последние 3 года. что я пользую этот телефон он выдержал 300-400 циклов.... и эт оеще ведь не предел
а вообще. я продолжаю полагать что электроавто без солнечных батарей это утопия, ну это доказано космосом - спутники летают по 10-20 лет на аккумуляторах и солнечных батареях. и ничего. проблем особых нет
B
BSN
Ну вот. А некоторые АКБ и по 10 лет не надо менять
Это что за чудо?
B
BSN
количество зарядов разрядов - дело технологии, у меня вот в телефоне аккум в среднем заряжается раз в 2-3 дня, тоесть за последние 3 года. что я пользую этот телефон он выдержал 300-400 циклов.... и эт оеще ведь не предел
Вы мощность не учитываете!
n
nikolay-x
Причем тут мощность?
B
BSN
Причем тут мощность?
А причем тут срок службы?
Че тупые вопросы задавать?
N
Nissanovod Japan
У меня сколько было ноутбуков дольше 3х лет батареи не работали еще.
Минут на 10-15 хватает и все. А через 5 лет вообще дохнут.
На УПСах полагается раз в год менять батареи.
Минут на 10-15 хватает и все. А через 5 лет вообще дохнут.
На УПСах полагается раз в год менять батареи.
B
BSN
У меня сколько было ноутбуков дольше 3х лет батареи не работали еще.
+1
s
saks
Минут на 10-15 хватает и все. А через 5 лет вообще дохнут.
Представляю картину, всю ночь заряжал купер, утром сел, бодренько поехал а через 10-15 минут встал... :-)
В опщем ждем развития технологий, увеличения емкости и уменьшения стоимости аккумуляторов, может и суперконденсаторы к тому времени недорогие поспеют :-)
B
BSN
Представляю картину, всю ночь заряжал купер, утром сел, бодренько поехал а через 10-15 минут встал...
Скорее через 10-15 км.
Поэтому и нужно электро гератор в такой автомобиль ставить.
А если нет то с собой в багажнике возить!
L
LSergey (Dresden)
Минут на 10-15 хватает и все. А через 5 лет вообще дохнут.
На УПСах полагается раз в год менять батареи.
Батреи разные бывают, не надо все сводить к батреям для ноутбуков и UPS. Да и для UPS бывают более долгоживущие батареи. Во многом срок эксплуатации зависит от условий этой самой эксплуатации. Можно и за месяц угробить батарею, рассчитанную на 5-10 летний срок службы.
В Эльдорадо с полгода назад видел в продаже уцененные аккумы к видеокамерам Панасоник 2,1 А*ч 9,6 В по 9 рублей - 1000шт - 20 кВт*ч за 9000 рублей (т.е. 100км) - осталось тока электромотор присобачить и вперед!
B
BSN
Батреи разные бывают, не надо все сводить к батреям для ноутбуков и UPS. Да и для UPS бывают более долгоживущие батареи. Во многом срок эксплуатации зависит от условий этой самой эксплуатации. Можно и за месяц угробить батарею, рассчитанную на
5-10 летний срок службы.
На Lexus RX400 срок эксплуатации три года, а гарантийный срок шесть месяцев.
R
Radar
не будем забывать об ограниченном количестве циклов заряд-разряд литий-ионный аккумов и их стоимости.
А также о том, что они не работают на холоде. У нас их не применить, у нас не Лос Анджелес.
Вопрос только в аккумуляторах. Дорого и неёмко пока.
И неэффективно, исходя из того, что на кислотных приличный авто не получится (хотя китайцы делают подобия матиза с пробегом на зарядке 30-60 км), а литий-ионные неприменимы из-за невозможности работать на холоде. К тому же, даже если найдем подходящий для нашего климата аккумулятор, то все равно, на обогрев салона энергии будет уходить около 50%, летом на кондиционер - примерно столько же.
Далее: учтем, что электроэнергия в гараже, на стоянке уже сейчас стоит намного дороже, чем дома. И вот уже сегодня получаем 50 руб. за 100 км пробега. А еще поднять стоимость энергии при появлении заметного числа электромобилей властям никто не помешает. Скорее, будет выдвинут тезис, аналогичный последнему путинскому комменту о стоимости бензина. Будет введен акциз на "стояночное" электирчество.
К слову, и сегодня самостоятельная генерация для предприятий выгоднее, чем получение энергии от генерирующих компаний.
Кстати, если из цены бензина убрать налоги, то стоимость пробега 100 км будет тоже невысокой, к примеру, себестоимость бензина без налогов сейчас около 5...7 рублей, современная малолитражка, аналогичная пресловутому куперу, кушает 5 литров на 100 км, получаем ~ 30 руб. на 100 км.
Согласен, при постепенном переходе на электромобили мощности генерации можно наращивать постепенно, при введении госпрограммы перехода можно предусмотреть льготы и специальные тарифы для зарядных станций. Но чем заканчиваются наши госпрограммы - все прекрасно знают.
Хотя точно есть много людей, которые желают купить электромобиль.
B
BSN
Выход один электромобиль с дизельным электрогенератором. При этом если разместить двигатели в колесах, то достаточно просто часть торможения возвращать назад.
Да и эффективность повышается.
Аккумуляторы ставить обычные автомобильные просто их нужно больше (литий ионные очень дорогие не надежные). Отопление от дизельного генератора.
B
BSN
К слову, и сегодня самостоятельная генерация для предприятий выгоднее, чем получение энергии от генерирующих компаний.
За счет налогов, да и транспортировка не дешева.
n
nikolay-x
Для того, чтобы мы с Вами реально пересели на электромобили нужна поддержка правительства, налоговые льготы, создание рабочих мест, и пр... А пока только электромобили собирают отдельные энтузиасты.
T
Terminat
Для того, чтобы мы с Вами реально пересели на электромобили нужна поддержка правительства
А зачем это правительству? Нажить новых проблем с электроснабжением? Итак подстанции сгорают как спичечные корабки.
Это нужно потребителям они и должны проталкивать в жизнь.
Авто производтелям от этого одни убытки.
B
BSN
собирают отдельные энтузиасты
Иди да купи RX400.
n
nikolay-x
C
Copyr-T
Единственный минус электромобилей...
Это то, что они существуют.
Пока ядерный реактор - маленький такой - под капот не засунут, не фига не поежет электромобиль.
Сейчас это как инерционная машинка. Вроде катиться может, да толку - чуть..............
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2008 10:47]
Это то, что они существуют.
Пока ядерный реактор - маленький такой - под капот не засунут, не фига не поежет электромобиль.
Сейчас это как инерционная машинка. Вроде катиться может, да толку - чуть..............
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2008 10:47]
n
nikolay-x
Вы ездили на электромобиле? Знаете его минусы? Если действительно знаете, то назовите хоть один? Толк от электромобиля такой, что сохраняшь деньги потраченные на бензин и экологическую атмосферу.
n
nikolay-x
количество зарядов разрядов - дело технологии, у меня вот в телефоне аккум в среднем заряжается раз в 2-3 дня, тоесть за последние 3 года. что я пользую этот телефон он выдержал 300-400 циклов.... и эт оеще ведь не предел
И не только!
ЗР №12
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С мотор-колесами в Вольво порешали.
Все-таки решили, что 100км достаточно :-)
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2008 10:06]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С мотор-колесами в Вольво порешали.
Все-таки решили, что 100км достаточно :-)
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2008 10:06]
s
saks
Вы ездили на электромобиле? Знаете его минусы? Если действительно знаете, то назовите хоть один? Толк от электромобиля такой, что сохраняшь деньги потраченные на бензин и экологическую атмосферу.
Минусы давно известны: высокая стоимость, малый пробег, практически непреминим в нашем климате, все это вытекает из-за несовершенства аккумуляторов. Только в последнее время начали делать что-то, сравнимое с характеристиками бензиновых авто.
На счет экологичности - да, он сохраняет атмосферу, ездя в городе, однако для зарядки этого авто где-то за городом небо коптит газовая или угольная электростанция.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.