Юрий Шулипа: Единственный минус электромобилей - это высокая стоимость элементной базы

nikolay-x
Вон Вилыч хвалит эти электромобили и доволен. :-D
0
nikolay-x
-
0
nikolay-x
Интересно! Коснется ли повышение таможенных пошлин подержанных электромобилей?
0
nikolay-x
/
0
nikolay-x
От пользователя saks
Представляю картину, всю ночь заряжал купер, утром сел, бодренько поехал а через 10-15 минут встал...
В опщем ждем развития технологий, увеличения емкости и уменьшения стоимости аккумуляторов, может и суперконденсаторы к тому времени недорогие поспеют


Не представляю. Каждый день езжу на батарейках по 10 км. Полностью заряжаюсь за 5 часов. Заряда хватает полностью на всю неделю.
0
saks
От пользователя nikolay-x
Каждый день езжу на батарейках по 10 км. Полностью заряжаюсь за 5 часов. Заряда хватает полностью на всю неделю.

10 км делим на 5 рабочих дней, 2 км в день... :-) не проще пешком ходить? Речь идет о полноценном автомобиле, который может проехать на одном заряде 100-150 км в день и при этом можно ездить зимой.
аккумулятор к велосипеду и я смогу приделать, чтоб 2 км в день проезжать :-).
0
nikolay-x
От пользователя saks
10 км делим на 5 рабочих дней, 2 км в день... не проще пешком ходить? Речь идет о полноценном автомобиле, который может проехать на одном заряде 100-150 км в день и при этом можно ездить зимой.


Так давно уже электромобили ездят и на 300 км на одном заряде.
2 / 0
Terminat
От пользователя nikolay-x
Заряда хватает полностью на всю неделю.

В условиях зимы! :lol:
0
nikolay-x
От пользователя Terminat
В условиях зимы!
0
nikolay-x
От пользователя saks
0
nikolay-x
От пользователя tihon
уже говорил но такие повторю электромобиль станет более "доступным" когда создадут эффективные и технологичные солнечные батареи,


А чем не устравают ионо-литивые АКБ? И уже ничего не надо создавать.
0
nikolay-x
http://viperson.ru/wind.php?ID=521471&soch=1
Вот здесь все сказано.
0
nikolay-x
От пользователя saks
10 км делим на 5 рабочих дней, 2 км в день... не проще пешком ходить? Речь идет о полноценном автомобиле, который может проехать на одном заряде 100-150 км в день и при этом можно ездить зимой.
0
nikolay-x
От пользователя Terminat
0
BSN
От пользователя nikolay-x
04 Фев 2009 00:26

Купите себе Приус пока еще можно. После первой зимы Аккумы можно смело менять.
0
nikolay-x
От пользователя BSN


Езжу 3-й год. Никаких проблем.
0
Radar
От пользователя nikolay-x
А чем не устравают ионо-литивые АКБ? И уже ничего не надо создавать.

тем, что при температуре ниже нуля они вообще не работают.
Вообще, они устраивают, например, электромобили "Тесла" делают именно на них. 3 часа полной зарядки и десятки минут 70-80 процентной зарядки - это неплохо. Но стоит оставить такую машинку в Екатеринбурге на часок на улице при даже относительно теплой погоде -10 градусов, то она уже никуда не поедет.
Конечно, можно применить термоконтейнер, вебасту и т.п. примочки, обязательно использовать теплый гараж и электроподогрев на стоянке. Можно прибегнуть к отбору тепла от электродвигателя для отопления и поддержки температуры батарей, и т.п. Но это приведет к дополнительному удорожанию машины, удорожанию ее эксплуатации, отплению атмосферы электричеством. Конечно, пара десятков людей в Екатеринбурге смогут себе это позволить, но пока это экономически невыгодно.
0
nikolay-x
От пользователя Radar
тем, что при температуре ниже нуля они вообще не работают.
Вообще, они устраивают, например, электромобили "Тесла" делают именно на них. 3 часа полной зарядки и десятки минут 70-80 процентной зарядки - это неплохо. Но стоит оставить такую машинку в Екатеринбурге на часок на улице при даже относительно теплой погоде -10 градусов, то она уже никуда не поедет.
Конечно, можно применить термоконтейнер, вебасту и т.п. примочки, обязательно использовать теплый гараж и электроподогрев на стоянке. Можно прибегнуть к отбору тепла от электродвигателя для отопления и поддержки температуры батарей, и т.п. Но это приведет к дополнительному удорожанию машины, удорожанию ее эксплуатации, отплению атмосферы электричеством. Конечно, пара десятков людей в Екатеринбурге смогут себе это позволить, но пока это экономически невыгодно.


Но ведь ездят и довольны?
0
nikolay-x
От пользователя saks
согласен, но в интернете интенсивно муссируется тема, что можно это сделать затратя грубо говоря 1-2 кВт. Доказательств, действующих образцов вечнодвигательщики не демонстрируют (это понятно, законы физики не отменишь, а видио с ютуба не всчет, я охотней поверю в голливудскую фантастику с инопланетянами, там гораздо реалестичней снято), однако все кому не лень говорят что это возможно



http://viperson.ru/wind.php?ID=506587&soch=1 :ultra:
0
nikolay-x
От пользователя saks
согласен, но в интернете интенсивно муссируется тема, что можно это сделать затратя грубо говоря 1-2 кВт. Доказательств, действующих образцов вечнодвигательщики не демонстрируют (это понятно, законы физики не отменишь, а видио с ютуба не всчет, я охотней поверю в голливудскую фантастику с инопланетянами, там гораздо реалестичней снято), однако все кому не лень говорят что это возможно. Если это возможно, то я готов купить это чудо, или хотябы посмотреть на него и прикоснуться к нему.
Для утопичных идей нужно ставить утопичные условия.


http://viperson.ru/wind.php?ID=554873&soch=1
0
Y>|<AC
тема электромобиля очень интересна и я бы даже сказал актуальна
к примеру я стараюсь ездить по городу с климатом с забором воздуха из салона, вонь страшная стоит если всякие там автобусы, камазы, и древнии тазы стоят рядом :-(
начинать надо с общественного транспорта под них можно построить инфраструктуру
но с тем что у нас бывает жесткий минус на улке надо что-то придумывать для электромобиля
0
nikolay-x
Официально электромобиль давно зарегистрирован:
http://viperson.ru/wind.php?ID=506587&soch=1
0
nikolay-x
От пользователя nikolay-x
Интересно! Коснется ли повышение таможенных пошлин подержанных электромобилей?


нет, т. к., у них нет ДВС
0
nikolay-x
0
Cлaвa™
От пользователя nikolay-x
нет, т. к., у них нет ДВС


для электромобилей есть своя позиция в ТНВЭД

не нужно вводить людей в заблуждение
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.