Юрий Шулипа: Единственный минус электромобилей - это высокая стоимость элементной базы

Pavel*
размещать по двигателю в каждом колесе экономически нецелесообразно. гораздо дешевле классическая трансмиссия но без КПП, т. к. тяжелые двигатели сильно увеличат подрессоренную массу, вследствие чего необходима будет очень мощная подвеска, амортизаторы и подшипники, которые при такой массе будут крошиться от наезда на маленький камешек. да и один мощный двигатель будет дешевле чем 4 менее мощных, но особо прочных
1 / 0
Nissanovod Japan
От пользователя PlanB
Так чтож они сразу не избавились и почему они не в колесах электродвигатели, сидят там тоннами профессора и магистры технических наук, а до такого допереть не могут :hi:

Так же как и вы мыслят. Консервативное мышление.
0 / 1
Nissanovod Japan
От пользователя Pavel*
размещать по двигателю в каждом колесе экономически нецелесообразно. гораздо дешевле классическая трансмиссия но без КПП, т. к. тяжелые двигатели сильно увеличат подрессоренную массу, вследствие чего необходима будет очень мощная подвеска, амортизаторы и подшипники, которые при такой массе будут крошиться от наезда на маленький камешек. да и один мощный двигатель будет дешевле чем 4 менее мощных, но особо прочных

С чего вы взяли????? Вы знаете сколько весит электродвигатель нужной мощности?
А сколько весит привод?
Что вы тут разводите, почитайте для начала литературу.


От пользователя Pavel*
да и один мощный двигатель будет дешевле чем 4 менее мощных, но особо прочных

Какая нафиг особая прочность? Электродвигатель от ударов достаточно просто защитить, все уже придумано и работает.

От пользователя Pavel*
которые при такой массе

Какой тако?? 100 кг? 50 кг? Или все же 5 кг? :-D
1 / 0
PlanB
Устал спорить, все хорошо, все просто, один я дурак понять не могу, пусть двигатель у вас в ступице, пусть хоть по 2 штуки и пусть это отличное решение, электродвигатель с таким же запасом прочности и устойчивости к воздействиям как литая болванка это не проблема и массовое производство сделает все дешевым, даже дешевле ресурсов из которых это делают, буду повторять перед сном себе :hi:
1 / 0
PlanB
От пользователя Nissanovod Japan
почитайте для начала литературу

да и не подскажите что почитать, так для самообразования, а то анурьевы, орловы, альтшулеры, и т.д. не тому меня учат
0
Pavel*
От пользователя Nissanovod Japan
Вы знаете сколько весит электродвигатель нужной мощности?

а вы знаете сколько? и какой мощности? сколько весит самый эффективный 5-киловаттный электродвигатель? как вы его будете охлаждать в малом объеме? жидким азотом или гелием как коллайдер? вы знакомы с такими понятиями как плотность тока и насыщение магнитопровода? для начала изучите теоретические основы электромагнетизма
2 / 0
Terminat
От пользователя Pavel*
тяжелые двигатели сильно увеличат подрессоренную массу

раз уж здесь разводят о белазах, то продолжу, на них как раз и были вынуждены применить схему установки двигателей на каждое колесо так как при их огромной нагрузке, вибрациях, пыли, грязи. Другие схемы были не эффективны, подвески ломались, коробки трескались, привод крошился. ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-) ;-)
0
PlanB
От пользователя Terminat
Другие схемы были не эффективны, подвески ломались, коробки трескались, привод крошился

А причину почему другие схемы были не эффективны не уточните, причем всю цепочку. А не абстрактные пыль грязь вибрации (особенно ямки очень страшны при таком радиусе колеса)
2 / 0
Pavel*
От пользователя Terminat
раз уж здесь разводят о белазах, то продолжу, на них как раз и были вынуждены применить схему установки двигателей на каждое колесо

между легковым авто и белазом есть совсем небольшая разница, примерно как между феном и аэродинамической трубой. в белазах электропривод применяется не ради понта а вынужденно. причину вы назвали сами. это невозможность эффективно передавать крутящий момент от дизеля на колеса
0
Terminat
От пользователя Pavel*
а вы знаете сколько? и какой мощности? сколько весит самый эффективный 5-киловаттный электродвигатель? как вы его будете охлаждать в малом объеме? жидким азотом или гелием как коллайдер? вы знакомы с такими понятиями как плотность тока и насыщение магнитопровода? для начала изучите теоретические основы электромагнетизма

Это промышленные:
http://www.avventa.ru/index.php?option=com_content...
Но представление о возможностях могут дать.
5 кв это до хорена. :-D
1,5 киловатта хватит. Учитывая что их будет четыре. :-D
0
Terminat
От пользователя Pavel*
между легковым авто и белазом есть совсем небольшая разница

Вы приводите как доказательство не возможности то что зашита от ударов, грязи ниже.
Однако это не так.
0
Terminat
От пользователя PlanB
А причину

Нагрузки огромные. АКПП ни какие не справлялись. Пришлось перейти к эклектической трансмиссии. :-D
0
PlanB
От пользователя Terminat
1,5 киловатта хватит. Учитывая что их будет четыре

Так переведите в лошадиные силы в чем проблема и ответьте почему так много лошадиных сил в авто делают, а понимаю кондей, майфун и т.д. но всеравно много лишних остается :-D
От пользователя Terminat
Вы приводите как доказательство не возможности то что зашита от ударов, грязи ниже.
Однако это не так.

Может габариты, массы и нагрузки сравним, ну, хотя бы порядки, почему у вас все линейно в таких задачах? Давайте габариты этой защиты сравним? И ответьте на вопрос раз ядерный реактор ставят на подводные лодки и корабли, почему на авто городское не поставить, террористов и аварии в счет не берем
0
Pavel*
От пользователя Terminat
5 кв это до хорена.
1,5 киловатта хватит. Учитывая что их будет четыре

очень сомневаюсь... хотя, если кого-то устроят динамические и скоростные параметры складского погрузчика, то тогда ладно
От пользователя Terminat
Вы приводите как доказательство не возможности то что зашита от ударов, грязи ниже.
Однако это не так.

я не про пыль и грязь. это фигня. попробуйте к каждому колесу обычного авто прикрутить блины от штанги по 30 кг. через 100 км резину можно будет выбросить, а амортизаторы сами отпадут
1 / 0
PlanB
От пользователя Terminat
Нагрузки огромные. АКПП ни какие не справлялись. Пришлось перейти к эклектической трансмиссии

Что значит огромные нагрузки? Дизеля на кораблях больше выдерживают, чем на каком-то белазе
0
Pavel*
От пользователя PlanB
Что значит огромные нагрузки? Дизеля на кораблях больше выдерживают, чем на каком-то белазе

речь не про дизель а про трансмиссию. и на многих кораблях кстати тоже этлектроприводы
1 / 0
PlanB
От пользователя Pavel*
речь не про дизель а про трансмиссию. и на многих кораблях кстати тоже этлектроприводы

Да я не спорю просто оговорился, имелась в виду трансмиссия, я хочу подвести термината под понимание, что определенное решение эффективно только в определенных условиях, а не тупо как в масштабных модельках, если мы сделаем двигатель в 2 раза меньше, то и мощность в 2 раза уменьшится, а если в 2 раза больше, то будет в 2 раза больше и необязательно двигатель или что либо т.д. и т.п. Такой подход который применяют многие участники этой темы в принципе мертворожденный, эт как законы ньютона работают только при определенных условиях, скоростях и т.д.

[Сообщение изменено пользователем 04.12.2008 18:30]
3 / 1
Pavel*
От пользователя PlanB
Такой подход который применяют многие участники этой темы

и не только этой. дилетантизм живет и побеждает :-)
3 / 1
BSN
От пользователя Pavel*
я не про пыль и грязь. это фигня. попробуйте к каждому колесу обычного авто прикрутить блины от штанги по 30 кг. через 100 км резину можно будет выбросить, а амортизаторы сами отпадут

Вы не понимаете сути. Вес колеса не изменится. :lol: :lol: :lol:
0 / 1
Terminat
От пользователя PlanB
Что значит огромные нагрузки? Дизеля на кораблях больше выдерживают, чем на каком-то белазе

Корабли не ездят по дорогам.
Или вы считаете инженеров сконструировавших Белаз идиотами?
От пользователя PlanB
я хочу подвести термината под понимание, что определенное решение эффективно только в определенных условиях

Как вам еще объяснить, что ваш довод о бесперспективности электродвигателей из-за нагрузок, вибраций. Бред!
Уж более веского примера трудно найти!
0
Terminat
От пользователя PlanB
Так переведите в лошадиные силы в чем проблема и ответьте почему так много лошадиных сил в авто делают, а понимаю кондей, майфун и т.д. но всеравно много лишних остается :-D

Во многом из-за низкого крутящего момент на низких оборотах.
0
PlanB
От пользователя BSN
Вы не понимаете сути. Вес колеса не изменится

Ну, вес ступицы изменится, она не связана с амортизатором? Павел хорошую идею революционерам в автомобилестроении предложил прикрутите к рычагам по блину от штанги. А не проще еще на 20 см выше двигло поднять или в глубь и смотрите, он оказывается волшебным образом под капотом, правда нам вал тянуть придется весом несколько кило и подвеску не усиливать, но это решение нам не нравится, усилить подвеску и заморачиваться с более рисковым положением силового агрегата вот наш путь!!!!
2 / 0
PlanB
От пользователя Terminat
Как вам еще объяснить, что ваш довод о бесперспективности электродвигателей из-за нагрузок, вибраций. Бред!

т.е. возрастающая в разы стоимость каждого агрегата при копеечной выгоде это бред, ну, ладно, пусть будет по вашему
0
Pavel*
От пользователя BSN
Вы не понимаете сути. Вес колеса не изменится.

скорее всего вы не понимаете разницы между весом колеса и подрессоренной массой. автомобилестроители всего мира пытаются всеми силами ее уменьшить, бьются за каждые 100 грамм, а тут предлагают повесить на нее еще по 50 кг железяк
2 / 0
Niк
Мотор-колесо для легкового электромобиля типа «Жигули» со встроенным трехфазным торцевым асинхронным электродвигателем. Технические данные электродвигателя сле­дующие: мощность длительного режима (так называемая работа с крейсерской скоростью) 6 кВт, напряжение 54 В, частота питания длительного режима f=400 Гц (2р = 8), КПД в длительном режиме 0,9, коэффициент мощности cos j = 0,75, кратность максимального момента в режиме разгона Мmах/М = 7,6, что реализуемо только в торцевом варианте двигателя. Масса активных частей около 13 кг.


Эта фигня была сделана в 1979 году. С тех пор технологии несколько шагнули вперед :-D
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.