как вам пошлина 35% на иномарки для ГАЗа?

очень удачливый
От пользователя VVV12
Это ведь не только ГАЗа касается. В сельском хозяйстве также - часто ведь бывает что привезенный продукт дешевле произведенного здесь.

вот как раз таки, село нуна датировать ( в виде техники, развитие производств и и.т.д) а автомобильное пр-во заставлять _работать_ а пока

От пользователя VVV12
чтобы мне было хорошо нужно сделать так чтобы остальным стало плохо"?

это относится именно к государству, которое вместо стимулов для производства и как следствие снижение цены, предлагает тупо поднять цены и устроить банкет за мой счет (с)
0
Дорогой Россиянин©
От пользователя Vano
ведя заградительные пошлены мы можем дать тем самым стимул для развития производства иномарок в наше стране, что должно сказатся на их стоимость, в перспективе следовательно цена на них
должна быть ниже

Цена будет ниже, чем за ввезеную новую иномарку только за счет высоких пошлин. Но в целом машина может стоить дороже, чем такая же для, к примеру, немца в Германии. Или я неправ? За счет чего будет цена ниже?

[Сообщение изменено пользователем 01.11.2008 15:35]
2 / 1
SergereAKa
От пользователя Vano
нужно мыслить масштабно ведя заградительные пошлены мы можем дать тем самым стимул для развития производства иномарок в наше стране, что должно сказатся на их стоимость, в перспективе следовательно цена на них должна быть ниже, в


Что-то я не заметил, чтобы цены на машины собранные у нас сильно отличались от машин собранных у них.

Такое чувство , что берут пошлину независимо от места сборки. или кто-то просто забирает эту пошлину себе.
6 / 0
VVV12
От пользователя Vano
для развития производства иномарок в наше стране

А у нас в стране нет заводов выпускающих иномарки?
0
pibi-m
иномарка это конешно хорошо, но наши заводы тоже должны жить.
а иномарки пусть у нас соберают.
1 / 1
очень удачливый
От пользователя glukhoFF
Цена будет ниже, чем за ввезеную новую иномарку только за счет высоких пошлин

цена которую выставляют заводы "наши" изначальна не адекватна,
От пользователя SergeyAKa™
Такое чувство , что берут пошлину независимо от места сборки. или кто-то просто забирает эту пошлину себе.

+ да, просто в эту стоймость сразу заложена куча всего... потому изначальна получаем ситуацию, когда дешевле привезти машину из зажиточной страны и со всеми таможнями она будет стоить столько же , сколько и сдесь.. А вот если заставить завод работать и дать скажем какую то преференцию по налогам , при условии выполнения определенных позиций - думаю мона была начинать сталкивать с места эту махину
3 / 0
Дорогой Россиянин©
так шта фтопку ваш ГАЗ, пусть вон - на кошках тренируется.
1 / 1
Cлaвa™
От пользователя pibi-m
но наши заводы тоже должны жить


а кто им мешает это делать ? у них что , кислород отбирают и заставляют работать в противогазах ?

проблем в отечественном автомобилестроении намного больше , чем его мизерная составляющая - заградительные пошлины на импорт
2 / 1
Vаnо
От пользователя SergeyAKa™
Что-то я не заметил, чтобы цены на машины собранные у нас сильно отличались от машин собранных у них.

сильно может и не отличаются но они дешевле
От пользователя очень удачливый
А вот если заставить завод работать и дать скажем какую то преференцию по налогам , при условии выполнения определенных позиций - думаю мона была начинать сталкивать с места эту махину

дак судя по новостным лентам дают налоговые льготы причем достаточно существеные
От пользователя VVV12
А у нас в стране нет заводов выпускающих иномарки?

выпускают но нужно больше
1 / 0
VVV12
От пользователя glukhoFF
фтопку ваш ГАЗ

только бы не заставляли покупать их автомобили в принудительном порядке.
1 / 1
pibi-m
цена которую выставляют заводы "наши" изначальна не адекватна,

просто ктото на это очень хорошо зарабатывает.
1 / 1
От пользователя V@LTER™

Тебе вот такой простой вопрос. ГАЗ просит у государства для себя 30 млрд. рублей. Производство авто у ГАЗ в 2007 - 150 000 коммерческих и около 40 000 легковых. Ну допустим произведут они 200 000 авто. Т.е. получается граждане оплачивают 150 000 с каждого авто.

Почему бы государству не увеличить покупательную способность граждан? Покупаешь 31055 - тебе делают скидочку в размере 150 000. А что? с такой скидочкой я бы купил.

Заводу хорошо - увеличился спрос. Людям хорошо - машины стали доступнее. Государству хорошо - увеличился спрос - увеличился налоговый сбор.

[Сообщение изменено пользователем 01.11.2008 15:49]
3 / 0
Дорогой Россиянин©
От пользователя Vano
сильно может и не
отличаются но они дешевле

в этом-то и дело: если разница 19 и 20 к$, то считай что разницы нет. зачем тогда строить у нас завод?
0 / 1
очень удачливый
От пользователя Vano
дак судя по новостным лентам дают налоговые льготы причем достаточно существеные

помимо льгот должны быть и условия, за несоблюдение которых можно и пострадать.
3 / 0
лучше б "ГАЗ" попросил в обязательном порядке обновить автопарк административного комплекса начиная с федерального уровня (+ президентский аппарат) до поселковых и деревенских управленцев на Волгу Сайбер.
3 / 0
Vаnо
От пользователя glukhoFF
в этом-то и дело: если разница 19 и 20 к$, то считай что разницы нет. зачем тогда строить у нас завод?

если нет разнице то может стоимость бензина увиличим рубля на полтора?
От пользователя очень удачливый

помимо льгот должны быть и условия, за несоблюдение которых можно и пострадать

+1
0
V@LTER
От пользователя glukhoFF
езди на здоровье. тока не надо завод по производству запчастей для нее содержать на мои деньги.



Для нее нет и небыло почти запчастей. Это прототип не пошедший в серию. Завод никогда на нее не делал запчастей.
1 / 1
*solo*
Вальтер идите лесом с российским автопромом. Я за иномарки. Хотя если мне дадут 100 млрд то согласен и на волге ездить. :-)
2 / 2
V@LTER
От пользователя *solo*
Вальтер идите лесом с российским автопромом. Я за иномарки. Хотя если мне дадут 100 млрд то согласен и на волге ездить.


Ну ну, если не понимаешь всей кухни и что будет из-за закрытия заводов, не прыгай с лозунгами.
2 / 5
*solo*
Если чесно мне наплевать на то сколько людей будет с завода уволено. Тут много народу кто натерпелся от советского автомобиля и его создателей. Как они их ругали и ругают до сих пор. Почему новую машину из салона надо везти в сервис и доделывать все за них этих бедненьких рабочих. Пошли на фиг они и государство которое ведется.
9 / 3
V@LTER
От пользователя *solo*
Если чесно мне наплевать на то сколько людей будет с завода уволено. Тут много народу кто натерпелся от советского автомобиля и его создателей. Как они их ругали и ругают до сих пор. Почему новую машину из салона надо везти в сервис и доделывать все за них этих бедненьких рабочих. Пошли на фиг они и государство которое ведется.


Что тут сказать. Такой же заботы Вам, как заботитесь о других.
3 / 7
*solo*
Подумал что сказал то? :-) кто о тебе то заботиться? Государство? Ага щас. Или вы государственный служащий? В россии издавана были те кто карманы набивает и те кто позволяет себя обирать. Дак ни чего не изменилось. Только по другому называться стали бояре-чиновники. А холопы и в африке холопы.
3 / 2
V@LTER
От пользователя *solo*
Подумал что сказал то? кто о тебе то заботиться? Государство? Ага щас. Или вы государственный служащий? В россии издавана были те кто карманы набивает и те кто позволяет себя обирать. Дак ни чего не изменилось. Только по другому называться стали бояре-чиновники. А холопы и в африке холопы.


Четко понимаю, что сказал. Нет, не гос. служащий. Предприниматель и как-то думаю о окружающих. Набивать карманы по разному можно.
2 / 1
7618
новое руководство ваза после прихода на завод сразу купило лк прадо.
4 / 0
V@LTER
От пользователя Dеnn_
новое руководство ваза после прихода на завод сразу купило лк прадо.


Все управление ГАЗа ездят на служебных Волгах разных моделей.
1 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.