как вам пошлина 35% на иномарки для ГАЗа?

VVV12
От пользователя Шеридан989™(А клёва жить попри...
прототипу так-то 7 лет

Это не значит что косяков с машиной не будет.
2 / 1
V@LTER
Собственно, что обсуждать. На ОАКе всегда рус. автопром полное г.. в топку его и т.п. Интересно вот кем Вы считаете людей которые их покупают, Приоры, Калины, Волги.
3 / 4
V@LTER
От пользователя glukhoFF
ну было три. нету "москвичей" - кому хуже стало?


АЗЛК был не настолько крупный завод как ГАЗ или ВАЗ и умер завод кстати после кризиса 98г.

Хуже стало прежде всего людям которые потеряли работу, людям которые купили Москвич в свое время, потому как из-за дифицыта жестянки в тридорога покупали его.

[Сообщение изменено пользователем 01.11.2008 15:02]
1 / 1
Дорогой Россиянин©
От пользователя V@LTER™
Я не вцеплялся в
него, у нас осталось два завода по производству легковых машин, давай их похерим и все. Так лучше.

ну было три. нету "москвичей" - кому хуже стало?
2 / 1
Дорогой Россиянин©
От пользователя V@LTER™
Хуже стало прежде всего людям которые потеряли работу,

думаешь, до сих пор работу ищут?
От пользователя V@LTER™
людям которые купили Москвич в свое время

щас его уже не жалко в лом сдать, имхо.
1 / 1
очень удачливый
От пользователя SergeyAKa™
Siber планируют прдавать в районе 600 тысяч

совсем у них крыша поехала (с)
3 / 1
V@LTER
От пользователя glukhoFF
щас его уже не жалко в лом сдать, имхо.



Не все такие богатые как ты. Многие владельцы досих пор ездят и довольны машиной.

От пользователя glukhoFF
думаешь, до сих пор работу ищут?


Надеюсь, что нет. А ты думаешь им тогда сильно легко было. Прямо икру красную ели.
Ваша человечность просто на лицо.
1 / 2
V@LTER
От пользователя glukhoFF
щас его уже не жалко в лом сдать, имхо.



Не все такие богатые как ты. Многие владельцы досих пор ездят и довольны машиной.

От пользователя glukhoFF
думаешь, до сих пор работу ищут?


Надеюсь, что нет. А ты думаешь им тогда сильно легко было. Прямо икру красную ели.
Ваша человечность просто на лицо.
1 / 2
Tetra
От пользователя ToyoTAlex ©
Таже Америка, крупнейший потребитель и производитель авто, не вводит у себя такие заград. меры



Вводили, когда с Тойотой воевали. Давненько ещё


От пользователя SergeyAKa™
Просто сделали один раз говно 15 лет назад, так оно говном и осталось. А времени было умотаться , чтобы довести эти машины до приличного уровня.


Сделали автомобиль, отлично соответствовавший потребностям рынка. И добились успеха. Спустя 15 лет потребности рынка безусловно изменились

От пользователя V@LTER™
Тебе никто ее не навязывает, хочешь езди на инке. Но во время кризисной ситуации нужно всетаки вводить политику протекцианизма иначе вообще даже маломальское производство потеряем.


У нас как введут, так и оставят.
3 / 1
Tetra
От пользователя ToyoTAlex ©
Таже Америка, крупнейший потребитель и производитель авто, не вводит у себя такие заград. меры



Вводили, когда с Тойотой воевали. Давненько ещё


От пользователя SergeyAKa™
Просто сделали один раз говно 15 лет назад, так оно говном и осталось. А времени было умотаться , чтобы довести эти машины до приличного уровня.


Сделали автомобиль, отлично соответствовавший потребностям рынка. И добились успеха. Спустя 15 лет потребности рынка безусловно изменились

От пользователя V@LTER™
Тебе никто ее не навязывает, хочешь езди на инке. Но во время кризисной ситуации нужно всетаки вводить политику протекцианизма иначе вообще даже маломальское производство потеряем.


У нас как введут, так и оставят.
1 / 1
Злобный УПЫРЬ
От пользователя SergeyAKa™
временный запрет на приобретение иностранной машиностроительной продукции федеральными и региональными органами


Наша то продугция - говно. Да и, как известно, в России нет ничего более постоянного, чем "временное". Ну ввалят им бабла, ну и что? Думаю не стоит объяснять, куда оно в итоге уюдёт. Раз кризис, нехай цену на авто снижают процентов на тридцать, там видно будет.
5 / 1
VVV12
От пользователя V@LTER™
Интересно вот кем Вы считаете людей которые их покупают, Приоры, Калины, Волги.

Каждый выбирает сам. Я два года отъездил на 10-ке раз в 3 месяца ездил в сервис то одно то другое и все по мелочам. Думал купить приору - проехался - та же 10ка только видоизмененная. В итоге купил неновую иномарку.
1 / 1
Vаnо
опять кажды думает только о своей ж... сиюминутно, это не про газ а про посты на ОАК,
Давно пора было заградительные пошлены на иномарки которые поставляются из-за рубежа, нехер пусть здесь свое производство развивают, и выиграют от этого в перспективе все, а не только ваз и газ
7 / 5
V@LTER
От пользователя Vano
опять кажды думает только о своей ж... сиюминутно, это не про газ а про посты на ОАК,
Давно пора было заградительные пошлены на иномарки которые поставляются из-за рубежа, нехер пусть здесь свое производство развивают, и выиграют от этого в перспективе все, а не только ваз и газ


Удивлен увидеть такой ответ. Неожидал на ОАКе такого.

Поставил плюс!
4 / 5
V@LTER
От пользователя VVV12
Каждый выбирает сам. Я два года отъездил на 10-ке раз в 3 месяца ездил в сервис то одно то другое и все по мелочам. Думал купить приору - проехался - та же 10ка только видоизмененная. В итоге купил неновую иномарку.


У меня две машины. Волга 3111 и Ягуар. И к Волге нареканий нет, отличная машина. Езжу на ней для души, нравится она мне и все тут.
2 / 5
Дорогой Россиянин©
От пользователя V@LTER™
Не все такие богатые как ты. Многие владельцы досих пор ездят и довольны
машиной.

я отнюдь не богат, у меня японец за 250 тр - разве это богатство? но москвич фтопку.
а в те годы много кому было трудно. на рынке выживает сильнейший - почему то вы вот щас с современного компа пишете сюда, а не с zx-спектрума.
3 / 1
Дорогой Россиянин©
От пользователя V@LTER™
Езжу на ней для души, нравится она мне и все тут.

езди на здоровье. тока не надо завод по производству запчастей для нее содержать на мои деньги.
11 / 1
Vаnо
От пользователя glukhoFF
я отнюдь не богат, у меня японец за 250 тр - разве это богатство? но москвич фтопку.
а в те годы много кому было трудно. на рынке выживает сильнейший - почему то вы вот щас с современного компа пишете сюда, а не с zx-спектрума.

если сейчас ничего не делать то наша экономика так и не слезет с нефтяной иглы, или вы думаете мы веками будем нефть гнать зарубеж а на вырученые деньги покупать все остальное?
4 / 1
V@LTER
От пользователя glukhoFF
я отнюдь не богат, у меня японец за 250 тр - разве это богатство? но москвич фтопку.
а в те годы много кому было трудно. на рынке выживает сильнейший - почему то вы вот щас с современного компа пишете сюда, а не с zx-спектрума.


Москвич стоит 30-50т.р. для некоторых людей это большие деньги и на него они копят. Уважение и понимание должно быть ко всем.

А вот если в свое время было нормальное финансирование компбютерной сферы, печатал бы сейчас на ПК нашего производства.
4 / 2
Дорогой Россиянин©
От пользователя V@LTER™
А ты думаешь им тогда сильно легко было. Прямо икру красную
ели.
Ваша человечность просто на лицо.

конечно, нет. икру ел тогда тока я. ну и майкл джексон вроде.
2 / 1
Дорогой Россиянин©
От пользователя Vano
если сейчас ничего не делать то наша экономика так и не слезет с нефтяной иглы, или вы думаете мы
веками будем нефть гнать зарубеж а на вырученые деньги покупать все остальное?

я не говорю, что нажо сидеть сложа руки. просто деньги вкладывать надо во что то более перспективное, чем ГАЗ\ВАЗ.
1 / 1
VVV12
Просто интересно до каких пор у нас будет так " чтобы мне было хорошо нужно сделать так чтобы остальным стало плохо"? Это ведь не только ГАЗа касается. В сельском хозяйстве также - часто ведь бывает что привезенный продукт дешевле произведенного здесь.
1 / 1
Дорогой Россиянин©
От пользователя V@LTER™
Москвич стоит 30-50т.р. для некоторых людей это большие деньги и на него они копят.

учитывая нынешнюю стоимость топлива и амортизационные расходы - нахер им машина, если на москвич копить приходится?? чтоб потом на страховке сэкономить, тупо не купив её?
ЗЫ хотя не будем про ОСАГО - это отдельная тема.

От пользователя V@LTER™
Уважение и понимание должно быть ко всем.

а вот это позвольте решать мне.
4 / 1
Vаnо
От пользователя glukhoFF
я не говорю, что нажо сидеть сложа руки. просто деньги вкладывать надо во что то более перспективное, чем ГАЗ\ВАЗ

нужно мыслить масштабно ведя заградительные пошлены мы можем дать тем самым стимул для развития производства иномарок в наше стране, что должно сказатся на их стоимость, в перспективе следовательно цена на них должна быть ниже, вкладываясь сейчас в наше производство мы может во-первых улучшить качество продукции,во вторых снизить вероятность социального напряжения, которое по сути произодет если газ и ВАз закроют свои заводы, а там фактически градо образуещие заводы, это не москва где найти работу легко и просто
От пользователя VVV12
В сельском хозяйстве также - часто ведь бывает что привезенный продукт дешевле произведенного здесь.

в перед и спесней у меня нет никакого желание есть геномодифицированые продукты
1 / 1
SergereAKa
От пользователя V@LTER™
Не все такие богатые как ты. Многие владельцы досих пор ездят и довольны машиной.


Классно задуманная машина, и хорошо сделанная машина. Но так как ее собирали перечеркивает все прелести этой машины. Знакомый купил ее в свое время, разобрал почти полностью, все промазал, все протянул , и ездит и радуется... раз в год обслуживает, и ничего ей не делается.

Сразу бы шла нормально собранная, жил бы АЗЛК , и спрос на его машины был бы.
4 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.