как вам пошлина 35% на иномарки для ГАЗа?

*solo*
Думать одно а делать другое. А сделать мы ничего не можем. Нами как хотят так и крутят. Сам предприниматель, а сколько взяток отдал чтоб ни кто не прикопался из госаппарата? Сколько налогов утаил? Сколько работников обманул на зарплату? Не верю в честных предпринимателей. На честность не проживешь.
1 / 2
ТСЖ Ю9
От пользователя Vano
если сейчас ничего не делать то наша экономика так и не слезет с нефтяной иглы, или вы думаете мы веками будем нефть гнать зарубеж а на вырученые деньги покупать все остальное?


Согласен, что спасать отечественный автопром надо, но не такими методами. Уверен, что смена руководства ГАЗ на более адекватное, жесткий контроль качества продукции и использование инноваций куда более эффективные меры, чем тупое вливание денег.
Если в завод постоянно вбухивать деньги налогоплательщиков и ограждать его продукцию от конкурентной борьбы, то наш автопром так и не слезет с дотационной иглы, или Вы думаете, что руководство завода, заимевшее возможность получать деньги из бюджета страны просто так, станет вкладывать их в улучшение качества продукции? Зачем, когда их можно просто выплатить в качестве премии топ-менеджерам? Ведь потом государство даст еще...
Незаработанные деньги, которые не надо будет отдавать, ИМХО на пользу отечественному автопрому не пойдут.
5 / 0
Cлaвa™
От пользователя V@LTER™
Предприниматель и как-то думаю о окружающих


скорее простой Демагог :cool:

пардон , заботливый демагог :cool:
3 / 1
*solo*
Слава, согласен с тобой. Короче в голове много буков но свою точку высказал.
2 / 1
V@LTER
От пользователя *solo*
Сам предприниматель, а сколько взяток отдал чтоб ни кто не прикопался из госаппарата? Сколько налогов утаил? Сколько работников обманул на зарплату? Не верю в честных предпринимателей. На честность не проживешь.


Ничего из перечисленного ко мне не относится. И о работниках своих забочусь.
1 / 1
SergereAKa
В принципе была фора, когда подняли пошлины на машины старше 7-ми лет. Уже 6 лет прошло. Что-то не заметно, чтобы ей уж очень сильно воспользовались. Как Волга была Волгой, так и осталось. Купили пробежный завод с устаревшей моделью, которую к тому же умудрились изгадить.

Таз то-же как не очень воспользовался . Сделали Приору, которая на 80% копия десятки.

От них другого ждали.
1 / 1
*solo*
Гу гу а дома то голые стены и один стул и стол. И холодильник пустой. Наша раша. Про честного мента. Тут про честного предпринимателя такая же тема.
2 / 2
V@LTER
От пользователя SergeyAKa™
Как Волга была Волгой, так и осталось.


А вот этого ненадо. Если сам не ездил на последней модификации. Сделали добротный автомобиль, который стоит своих денег.
1 / 2
*solo*
Слышали раньше рекламу: волга ты меня удивляешь. А я слышал вопль мужика под капотом волги: волга ты меня за...ла!
3 / 1
V@LTER
От пользователя *solo*
Гу гу а дома то голые стены и один стул и стол. И холодильник пустой. Наша раша. Про честного мента. Тут про честного предпринимателя такая же тема.


Зарабатывать деньги можно честно. Очень жаль, что видимо ты этого не умеешь, раз так считаешь. Миллиарды с ровно места честно не заработать, а милллионы можно.
1 / 1
V@LTER
От пользователя *solo*
Слышали раньше рекламу: волга ты меня удивляешь. А я слышал вопль мужика под капотом волги: волга ты меня за...ла!


А я так неоднократно говорил про новые инки которые у меня были. И в сервесах они зависали по месяцу в ожидании замены бракованных комплектующих. Причем опыт обширный по маркам.
1 / 1
SergereAKa
От пользователя V@LTER™
А вот этого ненадо. Если сам не ездил на последней модификации. Сделали добротный автомобиль, который стоит своих денег.


Не спорил бы, если база этого автомобиля не была одной из лучших в 50-х годах.
0 / 1
*solo*
Иномарки если и выпускают сырые авто, то в скорые сроки устраняют неполадки как в конструкции так и во всем остальном, а наши ни фига не делают. Как гнали брак так и гонят.
1 / 1
Саня Ниваклуб
Ну какая то логика есть. Думаю что ничего страшного не произойдет. Ибо заводы все крупные автопромы мира уже у нас строят. :cool: А допустим если бентли не хочет строить так и хрен на них :cool: Думаю что покупателям бентли один хрен поднимут или не поднимут цены :-D
1 / 1
V@LTER
От пользователя SergeyAKa™
Не спорил бы, если база этого автомобиля не была одной из лучших в 50-х годах.


Ну начнем учить историю. Кузов ГАЗ 24 который был взят за основу для 3110 и 31105 начал выпускаться в 70х годах. В 50ых 21 брала все призы на выставках. В кузове не осталось не одной не измененной детали с прородителя 70х. Полностью изменена вся конструкция его. С виду этого почит и незаметно.
1 / 1
*solo*
Почему те же японцы подняли свой автопром за какието 3 0 лет а наши ни фига за 100 лет не сделали. Японцы свои авто для себя собирают качественно, а на экспорт чуть похуже. А у нас на экспорт лучше чем своим. Я про реэкспортные варианты говорю.
2 / 2
V@LTER
От пользователя *solo*
Иномарки если и выпускают сырые авто, то в скорые сроки устраняют неполадки как в конструкции так и во всем остальном, а наши ни фига не делают. Как гнали брак так и гонят.


Ты вообще не в курсе, что делают наши видимо. ГАЗ доробатывал 31105 после первоночально го выпуска год, через год машина была излечена от детских болезней. От незнаия не надо гнать, что ничего не меняется.
1 / 1
*solo*
Сам видать не кипел на трассе зимой в волге.
2 / 1
V@LTER
От пользователя *solo*
Почему те же японцы подняли свой автопром за какието 3 0 лет а наши ни фига за 100 лет не сделали. Японцы свои авто для себя собирают качественно, а на экспорт чуть похуже. А у нас на экспорт лучше чем своим. Я про реэкспортные варианты говорю.


У нас был СССР, политика гос. была иной. Устраивали и такие авто.
Ненадо гнать, что для внутреннего рынка у нас хуже чем на экспорт. С ЗАМСА Волги по качеству лучше экспортных. Была у меня когда-то с ЗАМСА 3110. за 90 тыс. пробега, четыре раза поменял масло в двигателе и один раз в коробке с мостом. Потом продал, так досих пор ездит без проблем.
1 / 1
V@LTER
От пользователя *solo*
Сам видать не кипел на трассе зимой в волге.



Представь из трех Волг, что были ни одна этим не страдала.
1 / 1
*solo*
Единичный случай это не показатель. У нас был ссср а у японцев что? Да они до второй мировой в хижинах сидели и на мечах сражались. Вообщем дикари были, а сейчас у них передовые технологии.
2 / 1
V@LTER
От пользователя *solo*
Единичный случай это не показатель.


Так единичный случай это у тебя получается. Ты на одной кипел, а у меня из трех ни одна не кипела. :-)


От пользователя *solo*
нас был ссср а у японцев что?


Еще раз повторяю. Политика такая у партии была, что и так устраивает как есть, что лучше ВПК развивать. В Японии другой подход был.
0 / 1
Гогочка
От пользователя *solo*
Да они до второй мировой в хижинах сидели и на мечах сражались.

Ага, и бабмуковыми палками дюлей нам под Цусимой навешали.
3 / 0
V@LTER
От пользователя Гогочка
Ага, и бабмуковыми палками дюлей нам под Цусимой навешали.


+1

Перл Харбор незабываем.
1 / 1
BestDocent
Автопром был сгублен плановой политикой и искусственным дефицитом. ГАЗ имел все шансы с "Победой" (весьма популярная и современная в те времена машина за границей), но волей великого и могучего Никиты решено было показазать фигушку иностранцам и запретить экспорт. Эти машины очень любили финны. А для советского человека можно было гнать одно и то же годами, альтернативы нет. Бюджет трещал по швам, лучшие умы работали на оборонку. Совок хавал всё, что ему сбросят на рынок. Легендарные монстры автопрома М-412 и ВАЗ 2101 выпускались десятки лет. Двигатель для 412го был модификацией стартового агрегата для авиамотора.
А так то надо манагеров ГАЗа самих пересадить на отечественный автопром,и чинуш тоже.
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.