как вам пошлина 35% на иномарки для ГАЗа?
I
Id2865378
Для стабилизации ГАЗ предлагает обширный комплекс антикризисных мер. Для себя он просит не менее 30 млрд руб. на стабилизацию оперативной деятельности, а также 12 млрд руб. на создание центра дизелестроения в Ярославской области, где ГАЗ строит завод
для производства двигателей по лицензии Renault Trucks. Для всей отрасли ГАЗ предлагает выделить целевые необеспеченные кредиты в размере 100 млрд руб.
Не робяты, идите в опу. На дворе давно уж не совок. Нет, Вы только вдумайтесь ""ЦЕЛЕВЫЕ НЕОБЕСПЕЧЕННЫЕ КРЕДИТЫ". В переводе на русский, дайте денег "под кризис", а потом как наладится уже никто и не вспомнит.
Мне лично пофигу на русавтопром, т.к. я не вижу никакой пользы от его существования для экономики РФ. Оне скорее только сосут, нежели приносят. Нафиг нужны вампиры в экономике? Польза - это когда клиент доволен и казна наполняется. А когда покупатель кричит "Волга, ты меня з...ла!" и из казны тянут безвозвратные ссуды, то это не польза а нарыв на теле страны, который рано или поздно лопнет. Пусть вся страна недоедает в пользу "завода для производства двигателей по лицензии Renault Trucks"???
Если надо денег для поддержки предприятия, то я дам. Очень легко дам. За ваши ГАЗовские акции. А чо? Хочешь денег, делись собственностью. Ибо нех.
Если государство вольет денег в ГАЗ, то это надо оформить словом национализация, иначе народ не поймет.
Д
Дорогой Россиянин©
стоимость бензина увиличим рубля на полтора?
вот не надо передергивать, ты теплое с мягким путаешь.
запчастей. Это прототип не пошедший в серию. Завод никогда на нее не делал запчастей.
я не в курсе, но надеюсь смысл сказанного мной ты понял.
[Сообщение изменено пользователем 01.11.2008 20:17]
T
Ti-Ga
россии нужны новые заводы с нуля, без тяжкого наследия царизма, новые от идеи до подходов к воплащению, не догонять что догнать невозможно уже и не подъемно, а опережать, как бы смешно это не казалось сейчас
М
Максимус Кот
я не знаю владельца творения отечественного автопрома, который не хотел бы пересесть за иномарку... и при всей помощи от государства, в нашем автопроме ни чего нового ...отстаем, лет на 10 минимум, сайбер - прошлый век(вложения в антиквариат), который хотят продавать нам с вами, что бы мы там и
оставались, а сам ГАЗ, похоже, ничего своего придумать не может....да и чинуш тема пересесть на родные авто, и тем самым поддержать наш автопром не вызвала интузазизма....
что касается повышения пошлин....разве сейчас ввозимые иномарки не дороже производимых у нас?...зато подъем пошлин позволит поднять цены на производимые у нас иномарки..... что для счастливых владельцев ВАЗ, ГАЗ сделает мечту о приобретении хорошего автомобиля нереальной...да и чинуш тема пересесть на родные авто, и тем самым поддержать не вызвала интузазизма....удачи всем!
что касается повышения пошлин....разве сейчас ввозимые иномарки не дороже производимых у нас?...зато подъем пошлин позволит поднять цены на производимые у нас иномарки..... что для счастливых владельцев ВАЗ, ГАЗ сделает мечту о приобретении хорошего автомобиля нереальной...да и чинуш тема пересесть на родные авто, и тем самым поддержать не вызвала интузазизма....удачи всем!
P
~PETR~
А как связано
с автомобилестроительными заводами? Всегда считал, что машиностроение это совсем другое. Да часть продукци машиностроительных заводов используется на автозаводах, но равнять машиностроение и автомобиле строение не есть гуд.
российского машиностроения
с автомобилестроительными заводами? Всегда считал, что машиностроение это совсем другое. Да часть продукци машиностроительных заводов используется на автозаводах, но равнять машиностроение и автомобиле строение не есть гуд.
a
abnegator
Похоже тут до фига тусуется манагеров по продажам иномарок. Сейчас им делать нефиг, продаж нету, процент в карман не капает... Так хоть языком поболтать. Еще детишки сопливые резвятся...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.