На Плотинке построят офисы
D
DoctorADS
Кстати причем тут действия мэрии? памятник - федеральный. во владении УрГАХА. Они и устравивают эту адоптацию со стеклом
Адаптацию?
и кажется... при чем тут тогда Крицкий, нет?
s
shol
[Сообщение удалено пользователем 24.09.2008 13:00]
s
shol
г-н Кричкий и его начальник г-н Чернецкий разрешили что -то делать на плотинкев их разрешении нет ни слова о конкретном проекте и нет приложений с проектом. Им оказалось немного все равно. А вам
D
DoctorADS
А вам
мне не все равно.
2 варианта
1. Прокуратура рассмотрит разрешение на строительство и заключение экспертизы и прикроет стройку.
Останется развал.
2. Архитекторы города и обществнность вмешаются и потребуют изменить проет.
Есть информация точная, что думают по этому поволу Вяткин и Белянкин?
А может, Луканина "натравить"...?
Конечно, я согласен, некоторый площадки Исторического сквера используются неправильно и нерационально
Конечно, вместо сквера и места для прогулок устроить офисы и храм (а то их у нас в центре маловато как-то, не находите??) - это га-а-раздо рациональнее. Вообще места для гуляний и зелень в центре - не рационально это: площадки для бизнеса и отмаливания грехов опосля - пропадают!!!
s
shol
Что думает Белянкин? "Вестям Урал" и ura.ru он говорил, что проект обсуждать не может. Но не согласен. при этом Беляинкин это зафиксирова в решении совета архитекторов: ркомендовать убрать купол и нейтральным сделать фасад. смторите выше. по обсуждению. Это раз.
Вяткин не является отвественным лицом отвественным лицом назначен Крицкий. Крицкий - за. Это два
Луканин вариант хороший. Нужны контакты. А кто имеет право писать в прокуратуру? объясните алгоритм. Спасибо. Это три
Вяткин не является отвественным лицом отвественным лицом назначен Крицкий. Крицкий - за. Это два
Луканин вариант хороший. Нужны контакты. А кто имеет право писать в прокуратуру? объясните алгоритм. Спасибо. Это три
D
DoctorADS
Конечно, вместо сквера и места для прогулок устроить офисы и храм (а то их у нас в центре маловато как-то, не находите??) - это га-а-раздо рациональнее. Вообще места для гуляний и зелень в центре - не рационально это: площадки для бизнеса и
отмаливания грехов опосля - пропадают!!!
Уважаемая дама, не надо выдергивать иной смысл из цитаты!
Я высказал свое мнение, что в данном комплексе... есть запущенные места, обысно используемые как общественные туалеты, и неплохо было бы придумать как их более эффективно использовать.
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2008 15:47]
В прокуратору может писать кто угодно - Вы как жительгорода чьи права и интересы будут ущемлены предпологаемым строительством.
Митинг 4 октября - это обще городское мероприятие, будут представители инициативных групп по крайней мере десяти точек - поэтому если придёт ещё одна группа - это будет хорошо.
Если бы на митинге выступил архитектор и сказал своё мнение про Плотинку и вообще о ситуации со строительством в городе - это было бы замечательно.
Но нужен такой архитектор который не аффелирован с Администрацией города.
Планируется участие федеральных СМИ!
Митинг 4 октября - это обще городское мероприятие, будут представители инициативных групп по крайней мере десяти точек - поэтому если придёт ещё одна группа - это будет хорошо.
Если бы на митинге выступил архитектор и сказал своё мнение про Плотинку и вообще о ситуации со строительством в городе - это было бы замечательно.
Но нужен такой архитектор который не аффелирован с Администрацией города.
Планируется участие федеральных СМИ!
Я высказал свое мнение
А я - своё. Ваш пост я поняла - и не говорю, что там таких мест нет. Я говорю, что "рациональность" нашими властями понимается своеобразно. Ваш пост невольно дает им аргумент - типа: вот видите,
места, обысно используемые как общественные туалеты, и неплохо было бы придумать как их более эффективно
Вот посмотрите,мол, что говорят о Плотинке горожане - вот мы и придумали!
Вы же видите, DoctorADS, к чему приводит мышление только "эффективности" - в противовес и без учёта историчности и красоты.
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2008 14:02]
А кто имеет право писать в прокуратуру? объясните алгоритм
А давайте юридический форум подключим - действовать совместно.
D
DoctorADS
Вяткин не является отвественным лицом отвественным лицом назначен Крицкий. Крицкий - за.
что-то я не понимаю, как можно при строительстве обойти главархитектуру...
имхо - бред несете.
надо подготовить заявление в прокуратуру и на митинге подписать
s
shol
имхо - бред несете.
"Вяткин как и Чернецкий рассматривали в общем" - слова ректора. Вяткин в курсе. НО: еще раз повторю. Детали проекта согласовывала росохранкультура + московские ведомства. Это федеральная земля городская по другую сторону пруда. Читайте внимательней. не придется объяснять по два раза
s
shol
http://ura.ru/content/chel/24-09-2008/news/44499.h...
для ленивых краткое резюме - ректор не хочет расставаться с колпаком. (может подарим уже уважаемому человеку его)
для неленивых рекомендую предпоследний и последний абзацы
для ленивых краткое резюме - ректор не хочет расставаться с колпаком. (может подарим уже уважаемому человеку его)
для неленивых рекомендую предпоследний и последний абзацы
D
DoctorADS
почитал еще http://ura.ru/content/svrd/24-09-2008/news/44478.h...
похоже, они новости с ОАК берут....
s
shol
просто информацию здесь выкладывают в режиме он лайн. а они солбирают все это в кулек
G
Grett_G
Хорошо, что проект все-таки притерпит изменения. что-то сделают с колпаком.
плохо, что все, кто рекомендовал - убрать пирамиду и этаж из стекла - а это были специалисты всероссийского общества охраны памятников истории и культуры - могут ТОЛЬКО РЕКОМЕНДОВАТЬ, а архитектурка может и не прислушиваться. им дали федеральные деньги, они их собираются быстренько освоить. и уж кончно не ожидали, что кто-то будет вмешиваться в проект.
Надо найти тех, кто может не просто советовать - тех кто может приказать, настаять, приотсановить до устранения замечаний...
а для этого нужна, как мне кажется, очень яркая позиция горожан. когда начнем все вместе воевать - это будет совсем другая история... и может быть ее заметят те, кот подписал проекты, кто дал деньги....
и может быть... есть шанс сохранить облик исторической части екатеринбурга... так хочется в это верить....
плохо, что все, кто рекомендовал - убрать пирамиду и этаж из стекла - а это были специалисты всероссийского общества охраны памятников истории и культуры - могут ТОЛЬКО РЕКОМЕНДОВАТЬ, а архитектурка может и не прислушиваться. им дали федеральные деньги, они их собираются быстренько освоить. и уж кончно не ожидали, что кто-то будет вмешиваться в проект.
Надо найти тех, кто может не просто советовать - тех кто может приказать, настаять, приотсановить до устранения замечаний...
а для этого нужна, как мне кажется, очень яркая позиция горожан. когда начнем все вместе воевать - это будет совсем другая история... и может быть ее заметят те, кот подписал проекты, кто дал деньги....
и может быть... есть шанс сохранить облик исторической части екатеринбурга... так хочется в это верить....
G
Grett_G
Опа!
мне только что рассказали, что ректор архитектурной академии А.А. Стариков заявил: "мы рады, что горожанам так полюбился "петровский дворик" (там, где стоят старые станки, ), но хочу разубедить простестующих: ничего исторического в нем нет. Это мы обустраивали двор, это мы собирали станки, это наша территория, мы сами решали - где будут стоят фонари ".
ощущение, что дальше он должен был сказать - идите в .... , уважаемые екатеринбужцы....
но он добавил: "теперь люди полюбят петровский выставочный зал"... нехило, да?
Хм, истории там нет - а то, что земля под станками - всегда была открыта. это культурно-исторический слой, в котором, как считают археологи, могут быть вещи 18-го века!!!
и задевает больше то, как выглядет проект этого "петровского выставочный зала". Вот он уж точно - не имеет никакого отношения к истории...
в академии дают понять - воюйте, воюйте. нам до вас дела нету.
пора переходить к более серьезным мерам. Выходить уже на пикеты.
мне только что рассказали, что ректор архитектурной академии А.А. Стариков заявил: "мы рады, что горожанам так полюбился "петровский дворик" (там, где стоят старые станки, ), но хочу разубедить простестующих: ничего исторического в нем нет. Это мы обустраивали двор, это мы собирали станки, это наша территория, мы сами решали - где будут стоят фонари ".
ощущение, что дальше он должен был сказать - идите в .... , уважаемые екатеринбужцы....
но он добавил: "теперь люди полюбят петровский выставочный зал"... нехило, да?
Хм, истории там нет - а то, что земля под станками - всегда была открыта. это культурно-исторический слой, в котором, как считают археологи, могут быть вещи 18-го века!!!
и задевает больше то, как выглядет проект этого "петровского выставочный зала". Вот он уж точно - не имеет никакого отношения к истории...
в академии дают понять - воюйте, воюйте. нам до вас дела нету.
пора переходить к более серьезным мерам. Выходить уже на пикеты.
s
shol
где фото барана? мы все ждем
где фото барана? мы все ждем
Сама расстроена - там прямо на карте памяти фотоаппарата какой-то зловредный вирус обнаружился - теперь подруга комп восстанавливает. А я его теперь перекачивать от неё боюсь. Если кому не жалко свою флешку или с вирусами накоротке расправляется - помогите, плиз! Может, совместными усилиями удастца опубликовать. Мой телефон - в инфе "о пользователе".
A
A. J.
подруга комп восстанавливает. А я его теперь перекачивать от неё боюсь. Если кому не жалко свою флешку или с вирусами накоротке расправляется - помогите, плиз! Может, совместными усилиями удастца
опубликовать. Мой телефон - в инфе "о пользователе".
дык пусть пошлет на тв по почте, они всяко с вирусами борются не плохие авпшки, нихай рассекретят адресок господа с тв коих в этой теме куча
D
DoctorADS
повторяю - если завтра Стариков - ректор УрГАХА - официально заявит что купола не будет а стеклянную крышу уберут - дальше нужно только контролировать, чтобы не поставили эти стклопакеты.
Официальное заявоение
О реконструкции Музейно-выставочного комплекса
Уральской государственной архитектурно-художественной академии
в Историческом сквере г. Екатеринбурга
Ложная информация, распространенная журналистом Маргаритой Гордеевой в программе «Вести Урал», и попытки таким
образом поднять волну нездорового ажиотажа вокруг вопроса о реконструкции Музея истории архитектуры и промышленной техники Урала, вынуждают руководство Уральской государственной архитектурно-художественной академии сделать официальное заявление и разъяснения, не нашедшие места в телесюжете.
Действительно, Академия приступила к реконструкции Музея истории архитектуры и промышленной техники Урала, создаваемого сотрудниками и студентами академии в течение трех десятков лет. Музей за эти годы завоевал широкую популярность не только в стране и за рубежом, являясь единственным в своем роде по тематике, объемам, фондам, экспозициям, выставочной деятельности.
Да, облик Музея изменится. Обветшалые за эти годы памятники архитектуры комплекса будут тщательно отреставрированы. Большой внутренний двор и пустырь со стороны улицы Малышева будут перекрыты и реконструированы. Существующее благоустройство, ограды, фонари, экспозиция образцов техники уральских заводов, здания и сооружения трансформаторной подстанции, входной части Музея, отдельные фасады памятников в этих дворах не имеют никакого отношения к Екатеринбургской механической фабрике, а являются «новоделами» 70-х годов XX века. «Переделывать памятник» никто не собирается.
Образцы техники XVIII-XIX веков, собранные Академией, будут размещены в естественной нише комплекса со стороны реки Исеть. Это украсит главный фасад музейного комплекса. На месте большого внутреннего двора разместится новый универсальный выставочный зал с верхним светом, антресолями и конференц-залом. Там будут проходить сменные выставки, посвященные развитию архитектуры и дизайна, изобразительного искусства Урала, лекции и семинары. В «Малом кармане» на двух этажах будут размещаться недостающие сейчас элементы инфраструктуры музейно-выставочного комплекса: хранилища, фонды, реставрационные и экспозиционные студии, минитипография, проектное бюро, помещения для научных работников и патентное бюро. Наконец- то Музей получит необходимую для такого рода экспозиций инфраструктуру. В административном здании так и останется администрация Музея, в бывших складах и сушильне леса Механической фабрики сохранится экспозиция истории архитектуры и промышленной техники. Фрагмент стены, находящийся в аварийном состоянии, будет укреплен и действительно, как и положено, станет элементом фасада.
Губернатор Свердловской области Э.Э. Россель поставил задачу: к саммиту Шанхайской организации сотрудничества в г. Екатеринбурге все основные работы по реконструкции комплекса должны быть выполнены.
Мы впервые слышим о «евроремонте памятников и поглощении их стеклом и бетоном». Как и прежде, исторические здания Музея будет формировать панорамы комплекса с севера, запада и юга, а старая ограда – с востока. Никакого «застекления колыбели Екатеринбурга» не предусматривается. Фрагменты новых стен будут выполняться в кирпиче с сохранением масштаба и исторических элементов стилистики. Даже световой фонарь атриума нового выставочного зала размещается в самом его центре и при взгляде из сквера виден не будет. Пирамидальная его форма является оптимальной из конструктивных и функциональных соображений.
Приспособление любого памятника к новой функции всегда связано с изменениями его внутренней планировки, появлением новых помещений и пристроев, связанных с новой хозяйственной деятельностью. Это общемировая практика использования и сохранения наследия. Весь вопрос в искусстве архитектора, позволяющем в максимальной степени сохранить восприятие архитектурных достоинств памятника и достичь органической связи «старого» и «нового». В представленном проекте эти задачи решены.
Изменятся и концепция, и функция комплекса. Помимо традиционных задач изучения и сохранения архитектуры и промышленной техники Урала, появляются задачи содействия развитию архитектуры и дизайна региона. Мы уже сейчас, в стесненных условиях, проводим около 100 выставок в год, посвященных современной и перспективной архитектуре, дизайну, изобразительному искусству. Музей посещают около 100 тысяч жителей и гостей города. Ставится государственная задача содействия развитию отечественной архитектуры и дизайна, путем расширения выставочных площадей, проведения лекций, консультаций, экспертиз, конкурсов и пр.
Поэтому Музейно-выставочный комплекс истории и развития архитектуры и дизайна Урала будет работать не только на бережное сохранение прошлого, но и на создание композиционной архитектурной среды для городов Урала и развитие конкурентоспособности продукции отечественных предприятий средствами дизайна. Именно на эти цели на конкурсной основе Академии были выделены средства из федерального бюджета и фонда Губернатора Свердловской области на реставрацию, реконструкцию и оборудование музейного комплекса.
К разработке и реализации проекта привлекли на конкурсной основе лучшие реставрационные силы города. Генеральный проектировщик – лучшее реставрационное предприятие области – «Терем», во главе с реставратором I категории Симиненко В.И.; генеральный подрядчик – старейшее реставрационное предприятие города. Так что опасения «остекления» и «евроремонта» беспочвенны!
Проект получил высокую оценку специалистов, в том числе и Геннадия Ивановича Белянкина, экспертов историко-культурной экспертизы Научно-производственного центра по охране памятников истории и культуры Свердловской области и все процедуры согласования и разрешения, согласно действующего законодательства, полностью прошел.
Попытки некоторых «специалистов» давать профессиональные оценки, комментировать реставрационные работы, не способствуют как сохранению, так и использованию памятка в интересах города, области и государства.
Мы готовы в любой аудитории, в том числе и в программе «Вести Урал», открыто обсудить проект и ответить на все вопросы.
Однако нас туда почему-то не приглашают!?
Ректор УралГАХА,
Профессор, член-корреспондент Российской академии
архитектуры и строительных наук,
заслуженный архитектор России
Александр Стариков
Действительно, Академия приступила к реконструкции Музея истории архитектуры и промышленной техники Урала, создаваемого сотрудниками и студентами академии в течение трех десятков лет. Музей за эти годы завоевал широкую популярность не только в стране и за рубежом, являясь единственным в своем роде по тематике, объемам, фондам, экспозициям, выставочной деятельности.
Да, облик Музея изменится. Обветшалые за эти годы памятники архитектуры комплекса будут тщательно отреставрированы. Большой внутренний двор и пустырь со стороны улицы Малышева будут перекрыты и реконструированы. Существующее благоустройство, ограды, фонари, экспозиция образцов техники уральских заводов, здания и сооружения трансформаторной подстанции, входной части Музея, отдельные фасады памятников в этих дворах не имеют никакого отношения к Екатеринбургской механической фабрике, а являются «новоделами» 70-х годов XX века. «Переделывать памятник» никто не собирается.
Образцы техники XVIII-XIX веков, собранные Академией, будут размещены в естественной нише комплекса со стороны реки Исеть. Это украсит главный фасад музейного комплекса. На месте большого внутреннего двора разместится новый универсальный выставочный зал с верхним светом, антресолями и конференц-залом. Там будут проходить сменные выставки, посвященные развитию архитектуры и дизайна, изобразительного искусства Урала, лекции и семинары. В «Малом кармане» на двух этажах будут размещаться недостающие сейчас элементы инфраструктуры музейно-выставочного комплекса: хранилища, фонды, реставрационные и экспозиционные студии, минитипография, проектное бюро, помещения для научных работников и патентное бюро. Наконец- то Музей получит необходимую для такого рода экспозиций инфраструктуру. В административном здании так и останется администрация Музея, в бывших складах и сушильне леса Механической фабрики сохранится экспозиция истории архитектуры и промышленной техники. Фрагмент стены, находящийся в аварийном состоянии, будет укреплен и действительно, как и положено, станет элементом фасада.
Губернатор Свердловской области Э.Э. Россель поставил задачу: к саммиту Шанхайской организации сотрудничества в г. Екатеринбурге все основные работы по реконструкции комплекса должны быть выполнены.
Мы впервые слышим о «евроремонте памятников и поглощении их стеклом и бетоном». Как и прежде, исторические здания Музея будет формировать панорамы комплекса с севера, запада и юга, а старая ограда – с востока. Никакого «застекления колыбели Екатеринбурга» не предусматривается. Фрагменты новых стен будут выполняться в кирпиче с сохранением масштаба и исторических элементов стилистики. Даже световой фонарь атриума нового выставочного зала размещается в самом его центре и при взгляде из сквера виден не будет. Пирамидальная его форма является оптимальной из конструктивных и функциональных соображений.
Приспособление любого памятника к новой функции всегда связано с изменениями его внутренней планировки, появлением новых помещений и пристроев, связанных с новой хозяйственной деятельностью. Это общемировая практика использования и сохранения наследия. Весь вопрос в искусстве архитектора, позволяющем в максимальной степени сохранить восприятие архитектурных достоинств памятника и достичь органической связи «старого» и «нового». В представленном проекте эти задачи решены.
Изменятся и концепция, и функция комплекса. Помимо традиционных задач изучения и сохранения архитектуры и промышленной техники Урала, появляются задачи содействия развитию архитектуры и дизайна региона. Мы уже сейчас, в стесненных условиях, проводим около 100 выставок в год, посвященных современной и перспективной архитектуре, дизайну, изобразительному искусству. Музей посещают около 100 тысяч жителей и гостей города. Ставится государственная задача содействия развитию отечественной архитектуры и дизайна, путем расширения выставочных площадей, проведения лекций, консультаций, экспертиз, конкурсов и пр.
Поэтому Музейно-выставочный комплекс истории и развития архитектуры и дизайна Урала будет работать не только на бережное сохранение прошлого, но и на создание композиционной архитектурной среды для городов Урала и развитие конкурентоспособности продукции отечественных предприятий средствами дизайна. Именно на эти цели на конкурсной основе Академии были выделены средства из федерального бюджета и фонда Губернатора Свердловской области на реставрацию, реконструкцию и оборудование музейного комплекса.
К разработке и реализации проекта привлекли на конкурсной основе лучшие реставрационные силы города. Генеральный проектировщик – лучшее реставрационное предприятие области – «Терем», во главе с реставратором I категории Симиненко В.И.; генеральный подрядчик – старейшее реставрационное предприятие города. Так что опасения «остекления» и «евроремонта» беспочвенны!
Проект получил высокую оценку специалистов, в том числе и Геннадия Ивановича Белянкина, экспертов историко-культурной экспертизы Научно-производственного центра по охране памятников истории и культуры Свердловской области и все процедуры согласования и разрешения, согласно действующего законодательства, полностью прошел.
Попытки некоторых «специалистов» давать профессиональные оценки, комментировать реставрационные работы, не способствуют как сохранению, так и использованию памятка в интересах города, области и государства.
Мы готовы в любой аудитории, в том числе и в программе «Вести Урал», открыто обсудить проект и ответить на все вопросы.
Однако нас туда почему-то не приглашают!?
Ректор УралГАХА,
Профессор, член-корреспондент Российской академии
архитектуры и строительных наук,
заслуженный архитектор России
Александр Стариков
где фото барана? мы все ждем
Этого? а какие глаза добрые...
D
DoctorADS
Новый стиль реставрации уже окрещен как "архитектурный таксидермизм"
G
Grett_G
чудное фото!!
отдельное спасибо за определения стиля реставрации..
G
Grett_G
Ложная информация, распространенная журналистом Маргаритой Гордеевой в программе «Вести Урал», и попытки таким образом поднять волну нездорового ажиотажа вокруг вопроса о реконструкции Музея истории архитектуры и промышленной техники Урала, вынуждают
руководство Уральской государственной архитектурно-художественной академии сделать официальное заявление и разъяснения, не нашедшие места в телесюжете.
так то вести-урал в сюжетах рассказывали обо всем - и интервью старикова и заборова, и крицкого и чернецкого ставили. лично видела.
а в письме этом - что уже тут ни раз говоренно - потому как почти такая же информация была распространена "апельсином " - архитектурка тут сама себе противоречит. Не будет остекления... но двор накроют стеклянной крышей. не понравилось им слово евроремонт.. иш чё.
а как еще назвать столь смелую реставрацию.
Им есть на что злиться - вот и пусть кипятятся. хотели тихонько в обход всех "парник" замастрячить на плотинке. не вышло.
Поделом.
пусть пошлет на тв по почте
Я вот думаю - если не через домашний комп отправить - а, например, через интернет-зал Главпочтамта: это очень большое вредительство?
Там какой-то вирус неубиваемый, по словам подруги - ничем пока пролечить комп не смогла. А я скорее снимки показать хочу...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.