Версия случившегося в Перми: неудавшийся теракт
H
Hummer40
А я думаю, что он разрушился при столкновении с землёй
отсутствует воронка, не поврежедны столбы контактной сети ж.д.
D
DoctorADS
Скопирую сюда
но на борту действительно было более 10 азербайджанцев.
версию терракта не отвергаю.
вопрос только один - возможно ли, что пожар в правом двигателе привел к взрыву в воздухе?
Профи, скажите.
мне видится следующий набор фактов:
1. Самолет взорвался в воздухе.
2. На ботру что-то происходило, но пилоты упорно не докладывали это диспетчерам.
3. Трошев, день рожденье Медведева, пилот Медведев, изменение траектории на запрещенную, рядом Нефтезавод... слишком много совпадений.
Все говорят о двух взрывах. Может ли "огненная" комета быть запущенной ракетой?
вообще, судя по обсуждению, сложно сделать вывод...
но на борту действительно было более 10 азербайджанцев.
версию терракта не отвергаю.
вопрос только один - возможно ли, что пожар в правом двигателе привел к взрыву в воздухе?
Профи, скажите.
мне видится следующий набор фактов:
1. Самолет взорвался в воздухе.
2. На ботру что-то происходило, но пилоты упорно не докладывали это диспетчерам.
3. Трошев, день рожденье Медведева, пилот Медведев, изменение траектории на запрещенную, рядом Нефтезавод... слишком много совпадений.
Все говорят о двух взрывах. Может ли "огненная" комета быть запущенной ракетой?
N
Ne Zloy Dady
Мне вот одно не понятно, по заявлению из зомбоящика, самолет упал в нежилой зоне, РЯДОМ С Ж.Д ПОЛОТНОМ, частично его повредив. На съемке видно, что рельсы порваны, но воронки нет. Предполагаю, что если он и упал на землю, то не на само полотно, а рядом, за насыпью, почему тогда то место не
показывают? Хотя бы издалека? Скорость 280, высота 600м, от удара такого сарая должна быть значительная воронка, масса перекинутой земли, снесенные столбы электропередачи, этого не видно! Что то мутно все...взорвался наверное в воздухе....но для превращения такого большого изделияв мелкие клочья,
сколько же надо взрывчатки то? А баки топливные, как мне думается, были уж пустые, так что им взрываться то было особо не с чего, да и разрушений особых то они не нанесли бы, до мелких лоскутов бы не порвали Боинг. Не просто так все это....Летели бабаи на НПЗ полагается мне, ПВО их навернули, когда
они пошли на второй заход, ракету даже ночью хрен увидишь, и не факт что одна ракета была....Конечно, дай бог, что всё это не с террактом связано было, царство небесное погибшим, но все как то не так...не клеится.
J
John Dow
По поводу этого самолета, может летчик и пытался как раз и уйти от ракеты? ведь был же хлопок, и самолет с горящим двигателем упал. Хотя тогда и ракету заметили бы. Так что, ракета, наверно, отпадает.
а) летчик не знает об атаке ракетой, это же не военный борт на нем нет радаров,
б) он летчик не дурак и понимает что от ракеты ему рпосто не уйти..нет шансов
J
John Dow
У ракеты инверсионый след невидим и сверхзвук делает ее не слышной, ага?
инверсионный след только на высотах болеее 7 км..если говорить именно об инверсииа не о дымах из сопла
В
Вудсек
какой-то объемный взрыв
народ уже говорил - топливные баки в крыльях были почти пустые. и попадание осколков взрыва в крыло могло привести к пожару и объемному взрыву
B
Bасёк
и да я смелый пару раз в месяц летаю и абсолютно не переживаю никак, даже нравится.
ну а я бывает за сутки по 3 борта меняю и мне это нифига не нравится...
и тех, кто часто летает - уже тошнит от этих перелетов. но летают, т.к. надо, работа такая.
H
Hummer40
топливные баки в крыльях были почти пустые. и попадание осколков взрыва в крыло могло привести к пожару и объемному взрыву
так-то логично, не знаю есть ли у 737 баки внутри фюзеляжа, если есть, то еще более вероятно
J
John Dow
3. Ракета наводится в двигатель, но БЧ ракеты не в состоянии так порвать весь планер.
смотря какая ракета, какая головка наведения,
В
Водолаз с ножом ===//====>
слишком много совпадений.
ИМХО все указывает на теракт, только реакция Окулова совсем не вяжется с версией теракта..
H
Hummer40
смотря какая ракета, какая головка наведения,
чтоб так разорвать боинг надо не менее 100 кг взрывчатки, а если шрапнель, то сразу по обломкам увидели бы
не получается с ракетой пока
D
DoctorADS
некоторые ракеты могут быть осколочно-поражающего действия... то есть не мгновенно уничтожают цель. командир мог понять, что произошло попадание и взрыв на борту... поэтому и был возграл "простите, но нам п...ц"
З
Злобный УПЫРЬ™
отсутствует воронка, не поврежедны столбы контактной сети ж.д.
Глубокая ли воронка остаётся при касательном столкновении с землёй объекта а - ля "картонной конструкции"?
P
PlanB
Доктор, вообщето почти все зенитные ракеты не контактно взрываются, а в непосредственой близости, основные поражающие факторы осколки и взрывная волна.
мое имхо ракету бы увидели куча людей сноп пламени узкий за ракетой и на маленькой высоте, на сверхзвуке услышали бы ее если не увидели, там нифига на самолет не похоже. Так что за камету не примешь.
мое имхо ракету бы увидели куча людей сноп пламени узкий за ракетой и на маленькой высоте, на сверхзвуке услышали бы ее если не увидели, там нифига на самолет не похоже. Так что за камету не примешь.
R
RNick
Глубокая ли воронка остаётся при касательном столкновении с землёй объекта а - ля "картонной конструкции"?
Нормально глубокая остается. Видел её под Иркутском.
P
PlanB
Т.е. Ракета у многих еще принимается и поражение осколками, а при поломке движка вылет пары лопаток или огрызков чего которые повредили баки и проводку никак?
L
LAV'elas
отсутствует воронка, не поврежедны столбы контактной сети ж.д
воронки нет, но на 50ти метров нет ж/д путей значит столкновение по касательной, а провода всё-таки там оборваны были
Нормально глубокая остается. Видел её под Иркутском.
Это там упал перегруженый "Руслан" ? Если "да", то ответ про воронку есть в типе самолета
N
Ne Zloy Dady
знаю есть ли у 737 баки внутри фюзеляжа, если есть, то еще более вероятно
Бак есть под пассажирским салоном, так как даже логически столько топлива в крыльях не поместится. Вчера дискавери показывало про террора, который заложил бомбу под креслом, расчитывая, что она взорвавшись пробъёт пол и повредит бак, но из-за несколько иной конструкции самолета, кресла были сдвинуты на пару рядов вперед и взрыв только убил человека. Так что бак там есть. Но все равно, баки не смогут порвать в мелкуие лоскуты такой большой самолет, ну никак, или же по хомбоящику нам не всё показывают. все равно должен быть оторваный откорпуса нос и хвост, а там все как сквозь мясорубку пропустили. Тела в мелкие фрагменты....пипец, что там за взрыв был???? С 10 000м метров самолеты падали, да, мелкие фрагменты, это понятно, но здесь ситуевина не та, скоростя и высота меньше.... И с чего этому взрыву то быть?
R
RNick
Простите, но кто дал право руководителю полетов Иреку Бикбову давать комментарии журкам?
З
Злобный УПЫРЬ™
Нормально глубокая остается. Видел её под Иркутском.
А в Перми видели? Уверены, что вы видели весь фотоматериал, отснятый в месте крушения? Всё ведь относительно. Кроме того, официальная версия утверждает, что под Иркутском самолёт упал далеко не по касательной.
R
RNick
Это там упал перегруженый "Руслан" ?
Нет это где упал Туполь Владивосток Эйр.
значит столкновение по касательной
под Иркутском просека была.
S
SergereAKa
Как выяснилось, перед полетом у Boeing 737 были неполадки. "У самолета был дефект автомата тяги, - сообщил газете "Твой день" специалист компании "Аэрофлот-Норд" по техническому обслуживанию Boeing Владислав Болдырев. - Это часть автопилота, которая управляет двигателями в автоматическом режиме.
Механизм проявлял себя по-разному. Бывало - мог лететь, бывало - нет. Все это записывается в бортовом журнале, экипаж ставится в известность и переходит на ручной режим. Система предотвращения сближения с самолетами в воздухе тоже не работала". Тем не менее самолет был официально допущен к полету.
"Неисправности в автомате тяги допускаются при эксплуатации Boeing по техническим нормам и российским правилам. А система сближения с самолетами на многих российских судах вообще отсутствует", - объяснил Болдырев.
Тем временем руководство "Аэрофлота" приняло решение отозвать свою торговую марку у дочерней компании "Аэрофлот-Норд", которая владела разбившимся Boeing 737. Произошедшая трагедия стала причиной незамедлительного прекращения сотрудничества между двумя компаниями. Уже с понедельника, 15 сентября "Аэрофлот-Норд" не имеет права использовать бренд российского авиалидера и будет летать только под собственным именем. "Репутационно мы слишком дорого заплатили за предоставление нашего флага", - пояснил гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов. Кроме того, "Аэрофлот" намерен проверить состояние воздушных судов еще одного дочернего предприятия - "Аэрофлот-Дон".
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2008 12:31]
Тем временем руководство "Аэрофлота" приняло решение отозвать свою торговую марку у дочерней компании "Аэрофлот-Норд", которая владела разбившимся Boeing 737. Произошедшая трагедия стала причиной незамедлительного прекращения сотрудничества между двумя компаниями. Уже с понедельника, 15 сентября "Аэрофлот-Норд" не имеет права использовать бренд российского авиалидера и будет летать только под собственным именем. "Репутационно мы слишком дорого заплатили за предоставление нашего флага", - пояснил гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов. Кроме того, "Аэрофлот" намерен проверить состояние воздушных судов еще одного дочернего предприятия - "Аэрофлот-Дон".
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2008 12:31]
R
RNick
Под Иркутском были очень крупные фрагменты. Хвост был целым.
Вчера в Вестях 24 целый день крутили панораму с вертолета МЧС, не видно было воронки. Да и местные на торен ру говорят об её отсутствии.
Злобный УПЫРЬ
Вчера в Вестях 24 целый день крутили панораму с вертолета МЧС, не видно было воронки. Да и местные на торен ру говорят об её отсутствии.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.