Версия случившегося в Перми: неудавшийся теракт
В
Вудсек
Простите, но кто дал право руководителю полетов Иреку Бикбову давать комментарии журкам?
Я уж говорил - есть вероятность, что человек пошел на осознааный риск, чтобы затем не могли уже всем заткнуть рты и свалить все на техническую неисправность, как и пытались сделать при двойном захвате самолетов террористками.
D
DoctorADS
мое имхо ракету бы увидели куча людей сноп пламени узкий за ракетой и на маленькой высоте, на сверхзвуке услышали бы ее если не увидели, там нифига на самолет не похоже. Так что за камету не примешь.
Я про это и написал...
за исключением ракет с термо-наведением на двигатель..
впрочем в ланном ввопросе я не спец, потому и взывал к мнению профи (привчка такая - не спорить о том, в чем не разбираюсь досконально)
а что касается вашего "имхо", то как раз свидентели говорят о необычно громком звуке... и полете "кометы".. чем не ракета?
еще были слухи о втором самолете, с которым их якобы "разводили"... мог ли это быть... истребитель?
З
Злобный УПЫРЬ™
не видно было воронки
Да её легко может быть не видно из - за отсутсвия контраста.
Да и местные на торен ру говорят об её отсутствии.
Значит таки шёл под небольшим углом к поверхности.
Вообще, понятие "воронка" в данном случае очень натянуто.
H
Hummer40
воронки нет, но на 50ти метров нет ж/д путей
пути вроде все на месте, небольшой участок рельсов сдвинут на пару метров, так это и просто крупным обломком могло бы снести
50 метров имхо относится к повреждению контактной сети
a
alX (Монитор-3)
Ага, очевидцы ночью рассмотрели в каком
месте самолета летящего со скоростью под 300 км/ч начался "пожар". очевидцы утверждают, что сначала самолет загорелся в районе хвоста, а потом уже взорвался. А в хвосте самолета - нет топлива или других источников пожара, в отличие от крыльев и центральной части фюзеляжа.
Ночью, без наводки диспетчера? Наверно у пилота КПК с GPS с собой был.
- самолет взял курс на нефтеперерабатывающий завод
R
RNick
Вообще, понятие "воронка" в данном случае очень натянуто.
Я бы сказал траншея
H
Hummer40
Я бы сказал траншея
если бы планер разрушился в результате удара о землю с последующим взрывом, то характер разброса обломков был бы совершенно иным (не так как показано с вертолета)
обязательно достаточно глубокая воронка или траншея, в непосредственой близости крупные и тяжелые фрагменты, с увеличением радиуса более мелкие и легкие
в данном случае разброс слишком хаотичен
D
DoctorADS
Но все равно, баки не смогут порвать в мелкуие лоскуты такой большой самолет, ну никак, или же по хомбоящику нам не всё показывают. все равно должен быть оторваный откорпуса нос и хвост, а там все как сквозь мясорубку пропустили. Тела в мелкие
фрагменты....пипец, что там за взрыв был????
это тоже очень смущает...
особенно после того, как прокрутили съемки с вертолета по кругу...
никаких крупных фрагментов, ни крыльев, ни хвоста...
очень странно. ОЧЕНЬ.
Ю
ЮрЮрыч
Русофобы в своем дерьмовом репертуаре - очередные ужасы кровавой гебни.
R
RNick
То что вы видели вчера с вертолета, это то, что уже можно было показывать, а сразу же ночью, убрали все то, что видеть мы не должны.
Ага. А фрагменты тел на деревьях это тоже можно было показывать?
Когда в Вестях 24 пошла нон-стоп картинка с места аварии первые минуты три испытал шок.
Местные говорят, что два вертолета МЧС появились около десяти утра.
Причем местных очень возмутило, что вертолет сел рядом с местом аварии, и тем самым раздул документы, вещи и.т.п.
H
Hummer40
ведь писали местные на форме в перми, что сразу вертолетами увезли крупные осколки и части самолета.
эти же местные, прибежавшие буквально через 10 минут после катастрофы, не писали, что видели хвост или нос фюзеляжа или крылья, есть упоминание только об одном двигателе
o
o158ew3ce
Думал тут, думал, сопоставлял имеющиеся в распоряжении факты, и самой вероятной версией мне видится следующая:
вам не пришлов голову, что надо дождаться расшифровки?
сегодня день траура, а не день догадок, как и вчера впрочем..
народ, харэ политиканить на чужом горе.. дождитесь итогов раследований..
R
RNick
сегодня день траура, а не день догадок, как и вчера впрочем..
народ, харэ политиканить на чужом горе.. дождитесь итогов раследований..
Проснулись?
К
Костяй66rus
У Двоюродного брата жены был куплен билет на этот боинг, но к его счастью и к счастью родных он проспал. Но понервничали родные, абонент был недоступен, т.к. ехал в поезде.
U
Uzanto
надо дождаться расшифровки?
Неужели Вы так наивны?
o
o158ew3ce
Неужели Вы так наивны?
в чем наивность? простите?
a
arban
то же самое видят и слышат ПВОшники, у которых с марта 2008 года приказ сбивать угрожающие безопасности самолеты с террористами
Приказ приведи желательно полный текст
Ты вообще что о ПВО знаешь? Знаешь как оно работает?
ПВО могло сбить самолет только в том случае если была заранее информация о цели.
Так оперативно отреагировать и сбить пассажирский самолет не реально слишком много ответственности. Ну рыскнул самолет в сторону и что таких случаев знаешь сколько? Если после этого сбивать каждый сошедший с курса самолет никто в небо тогда не поднимется.
- самолет взял курс на нефтеперерабатывающий завод, был уже в минуте лета от него, и если бы взрыв произошел, то погибло бы минимум 100 тысяч человек
Цифры откуда. Что там производят? Что могло взорватся? Факты давай. Что трепатся.
И почему тогда в Перми? Тогда бы на Москву роняли уж. Ну вы чо, кто так терракты совершает?
+100. Слишком цель мелкая.
а что там тупо разглядывать ? есть координаты... этого достаточно
В
Вудсек
вам не пришлов голову, что надо дождаться расшифровки?
Если бы все так же поступали, как и вы, тогда бы Олег Щербинский давно бы уже гноил кости на нарах, обвиненный в гибели губернатора Евдокимова. Но, слава Богу, нашлись те, кто пытался соспоставить немногочисленные факты и публично отстаивали свою точку зрения. Траур-трауром, а правда - правдой. Как говорится, лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
o
o158ew3ce
То что вы видели вчера с вертолета, это то, что уже можно было показывать, а сразу же ночью, убрали все то, что видеть мы не должны.
тут многим это в голову не придет..они любят теории заговоров строить
R
RNick
[Сообщение удалено пользователем 15.09.2008 13:10]
D
DoctorADS
вам не пришлов голову, что надо дождаться расшифровки?
по сути, "планировавшийся терракт" - сам по себе выгоден власти, о нем молчать не станут...
отсюда тока один "мутный" вопрос - был ли саолет сбит...
думаю, в этом причина "молчания"...
пока слишком много факторов говорят о "неочевидности" ситуации
В
Вудсек
Ты вообще что о ПВО знаешь? Знаешь как оно работает?
ПВО могло сбить самолет только в том случае если была заранее информация о цели.
Так оперативно отреагировать и сбить пассажирский самолет не реально слишком много ответственности. Ну рыскнул самолет в сторону и что таких случаев знаешь сколько? Если после этого сбивать каждый сошедший с курса самолет никто в небо тогда не поднимется.
Научись уже пользоваться инетом, не всю же жизнь ползать в пеленках:
http://www.newsru.com/russia/06mar2006/putine.html...
6 марта 2006 г.
Путин подписал закон, разрешающий сбивать пассажирские самолеты, захваченные террористами
Президент РФ Владимир Путин подписал федеральный закон "О противодействии терроризму". Об этом сообщила пресс-служба Кремля, распространившая полный текст документа объемом в 24 страницы.
Закон, концепция которого была разработана после серии терактов в России в 2004 году, заменит действующий с 1998 года федеральный закон "О борьбе с терроризмом". Он устанавливает основные принципы противодействия терроризму, правовые и организационные основы профилактики терроризма и борьбы с ним, минимизации и ликвидации последствий проявлений терроризма, а также правовые и организационные основы применения Вооруженных сил в борьбе с терроризмом.
Новый закон, принятый Госдумой в третьем, окончательном чтении 26 февраля и одобренный Советом Федерации 1 марта, направлен не только на пресечение, но и на предупреждение терроризма во всех формах и проявлениях. В нем более четко определены принципы, понятия и механизмы противодействия террористической угрозе.
Закон предусматривает введение в случае необходимости двух правовых режимов: "Чрезвычайное положение" и "Контртеррористическая операция". Он дает спецслужбам право прослушивать телефонные переговоры и осуществлять контроль за средствами электронной связи в зоне контртеррористической операции.
Подразделениям ПВО разрешено сбивать самолеты, захваченные террористами. Однако будет введено несколько степеней проверки информации о захвате авиалайнеров. Решение о ликвидации самолета может быть принято только в том случае, если возникнет реальная угроза его направления террористами "для удара по каким-то жизненно важным объектам либо по местам массового скопления людей".
Кроме того, детально определяется правовой механизм, позволяющий при проведении антитеррористических мероприятий привлекать вооруженные силы, использовать оружие и боевую технику. При этом сохраняется безальтернативная роль ФСБ России при организации контртеррористической операции.
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2008 13:15]
R
RNick
[Сообщение удалено пользователем 15.09.2008 13:13]
З
Злобный УПЫРЬ™
Знаете, при всём уважении к памяти погибших и искренне соболезнуя родственникам, мне кажется, что фразу
мы уже неоднократно слышали. Всякий раз, когда происходит подобное. И создаётся чёткое впечатление, что МАК постоянно отмалчивается, возлагая вину на любую авиакатастрофу на пилотов. Погибших. Посмотрите статистику по расследованию авиапроисшествий у нас и за рубежом: в нашем случае практически в ста процентах инцидентов виноваты те, кто управлял самолётом. Техника типа не при чём. Вспомните хотя бы катастрофу А-310 в Иркутске: "...пилот непроизвольно перевёл РУД на взлётный режим....". И такое сплошь и рядом.
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2008 13:14]
народ, харэ политиканить на чужом горе.. дождитесь итогов раследований
мы уже неоднократно слышали. Всякий раз, когда происходит подобное. И создаётся чёткое впечатление, что МАК постоянно отмалчивается, возлагая вину на любую авиакатастрофу на пилотов. Погибших. Посмотрите статистику по расследованию авиапроисшествий у нас и за рубежом: в нашем случае практически в ста процентах инцидентов виноваты те, кто управлял самолётом. Техника типа не при чём. Вспомните хотя бы катастрофу А-310 в Иркутске: "...пилот непроизвольно перевёл РУД на взлётный режим....". И такое сплошь и рядом.
[Сообщение изменено пользователем 15.09.2008 13:14]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.