Работа: нужен хороший водитель

eguar
13:07, 12.08.2004
Добрый день!
Нужен хороший водитель-экспедитор. Машина Фиат-Дукато, турбо-дизель, с гидроусилителем руля.
Машина один в один пежо боксер (по типу газели цельнометалической).
Работа связана с командировками в Челябинск, Курган и по области.
Оплата оклад плюс процент (в среднем 12тыс), суточные, сотовый.
требования: Желательно в возрасте, чтобы мог самостоятельно ремонтировать машину.

Любителям быстрой езды не беспокоить.

Резюме присылать: expomt@medialt.ru

факс: 3710542
моб: 8-922-298-7570
0
fever /девять миллионов доллар...
13:14, 12.08.2004
От пользователя eguar
хороший водитель


От пользователя eguar
водитель-экспедитор


От пользователя eguar
Работа связана с командировками


От пользователя eguar
чтобы мог самостоятельно ремонтировать машину


От пользователя eguar
(в среднем 12тыс),


я офигеваю, уважаемые! неужели за ТАКУЮ работу столько платят?? хотя если пенсионера какогонить, который не будет любителем быстрой езды, тогда наверное... :-)
0
eguar
13:26, 12.08.2004
за 6 тыс работают, так что деньги нормальные.
когда говоришь про 10 тыс у водителей глазки загораются. По поводу ремонта: двигатель никто ремонтировать не заставляет, а если колодки поменять то это не сложно сделать и самому.
0
13:29, 12.08.2004
)))))
От пользователя eguar
Машина Фиат-Дукато


От пользователя eguar
Любителям быстрой езды не беспокоить

ээээээээээээээээ ))))))))))))))))
0
fever /девять миллионов доллар...
13:31, 12.08.2004
От пользователя eguar
за 6 тыс работают, так что деньги нормальные.
когда говоришь про 10 тыс у водителей глазки загораются


чо правда?
у водителей?
или у водителей-экспедиторов-грузчиков-механиков мотающихся по командировкам??
0
Alex_Завгар
13:42, 12.08.2004
От пользователя fever
или у водителей-экспедиторов-грузчиков-механиков мотающихся по командировкам

Да, правда.
0
eguar
13:43, 12.08.2004
то Февер
не надо понимать все буквально. Чтобы человек умел машину ремонтировать это разумное требование. Чтобы из-за пустяков в сервис не ездить. (типа клемма окислилась или колодки поменять). Про экспедировние тоже поймите правильно если нужно ехать в одну точку.
про не вылазить из командировок дорога до челябы максимум 4 часа. туда обратно 8 часов

Развозить нужно продукцию фирмы так что командировок будет не так много.
0
fever /девять миллионов доллар...
13:46, 12.08.2004
ок,
вопросы снимаю :-)
0
weiss
13:51, 12.08.2004
От пользователя Alex_MX
Да, правда.

есть большие сомнения на этот счёт
на пассажирских газелях
20 по моим данным зарабатывают

тоже с дальнобойщиками
там +риск убиться на трассе (по чужой вине)
так что эта сумма не кажется разумной
0
eguar
13:54, 12.08.2004
по 20 зарабатывают на своих газелях, и никаких выходных, больничных, отпускных и оплаты мобильного
0
weiss
13:58, 12.08.2004
От пользователя eguar
по 20 зарабатывают на своих газелях, и никаких выходных, больничных, отпускных и оплаты мобильного

при этом опастности с трассой несопоставимы
согласны?
0
13:58, 12.08.2004
Во зарубились !!! Нормальная предлагается работа, нормальная з/п, сравнивать такую работу с работой дальнобойщиков или бамбил-газелистов....вообще помоему нельзя.......точнее сравнивать можно, но очень уж общего мало......
0
Alex_Завгар
14:00, 12.08.2004
Я фигею дорогая редакция.
У меня водитель на большегрузном МАНе получает 10 000. Плюс 3 000-5 000 в месяц процент от коммерческих рейсов.

Доволен до жопы. Ну может иногда на обратных рейсах схалтурит. Не знаю.
От куда такие цены на водил?
0
SP
14:00, 12.08.2004
ага 4 часа до челябинска ... что-то слабо верится.
0
Lanka)
14:56, 12.08.2004
Товарищи дорогие, а кто сказал, что водитель у нас должен мало получать?! Он между прочим целый день за рулем (а это очень даже сложно, почитайте плиз форум "Правовые вопросы...." Может быть, если бы мы заинтересовали профессионалов з/п - отучили бы их гоняться за халтурой, думать за рулем о подработке, голодных детях (здесь я утрирую) и т.д. Почему з\п водителя ниже з/п менеджера среднего звена?! Ведь день за рулем (да еще в пробках) так тяжел... :-(
Долой низкие з/п водителей, неграмотность и непрофессионализм на дорогах!
Даешь высокую оплату труда, заинтересованность и высокий уровень вождения ТС!!! :vote:
А то наберут за руль «что по-дешевле», а потом «он попал в аварию», «нарушил ПДД", "10 аварий за месяц", "не знает механики автомобиля", "нет опыта" и т.д.
0
sma barn™
15:36, 12.08.2004
Передал тел человеку, опытный, 50 лет (возраст, не стаж. Про стаж сам скажет).
Вечером позвонить можно?
0
15:42, 12.08.2004
От пользователя eguar
Любителям быстрой езды не беспокоить.

дал телефон человеку - сегодня должен позвонить...
Возраст 31 год. Зовут Рома. Руки откуда надо растут.
0
eguar
16:51, 12.08.2004
Уже позвонил, спасибо!
Завтра встреча.
Хотелось бы еще несколько кандидатур рассмотреть.
0
eguar
16:58, 12.08.2004
то sma barn™
Можно звонить вечером без проблем.
Спасибо!
0
eguar
10:04, 13.08.2004
то sma barn™

Водитель так и не отзвонился, буду ждать звонка от него сегодня в течении дня.
Пускай перезвонит обязательно
0
11:00, 13.08.2004
От пользователя Alex_MX
У меня водитель на большегрузном МАНе получает 10 000. Плюс 3 000-5 000 в месяц процент от коммерческих рейсов.

Хм.. Имхо все-таки маловато для большегрузов.. на 20-ке отвественная работа, тем более на МАНе.. - вот на днях фура Вольво легла на бок - риски высокие..
А то, что человек доволен - ну так всегда есть люди, которые готовы за меньшие деньги работать.. Может он просто на солярке деньги делает?? ;-) Еще 10-ку в месяц на соляре - вот и доволен.. ? А??
0
11:03, 13.08.2004
От пользователя Lanka)
Даешь высокую оплату труда, заинтересованность и высокий уровень вождения ТС!!!

Не вопрос!! Я только ЗА! Чтобы вообще оплата труда всех работников повышалась - выше урвоень жизни - выше доходы населения - "удвоение ВВП" в жизнь!!!..
НО! Единсственно надо отдавать себе отчет, что рост з/платы не должен опережать рост производительности труда! Иначе со временем работники сами обанкротят свое предприятие - и уже никто им не будет платить высокие з/п... Если с ростом уровня з/п растет и уровень чистой прибыльности предприятия - то значит все ОК,... :-) В противном случае - это повод серъезно задуматься...
0
DN_ipsum
11:13, 13.08.2004
От пользователя eguar
оклад плюс процент

Водителю - процент? :-o
Берут в долю? Круто.
Торговые-то люди не всегда процент получают.
Неправильно платить человеку за то, на что он не оказывает влияния.
0
11:27, 13.08.2004
От пользователя DN_ipsum
Неправильно платить человеку за то, на что он не оказывает влияния.

Водитель оказывает.. :-) Если он будет "курить бамбук", то все старания тороговых - коту под хвост пойдут.. А заинтересованный водитель отвезет гораздо больше продукции, чем тот, который работает на оклад..
0
Свят
11:28, 13.08.2004
Сосед работал водителем на многих машинах, потом механиком гаража. Потом предприятие развалилось и он уже месяца три работает на Газели-маршрутке, но пытается найти другую работу. Вчера и сегодня на смене, поэтому позвонить сможет только завтра.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.