Работа: нужен хороший водитель
s
sma barn™
11:33, 13.08.2004
Водитель так и не отзвонился, буду ждать звонка от него сегодня в течении дня.
Пускай перезвонит обязательно
Пускай перезвонит обязательно
ОК, сейчас напомню.
A
Alex_Завгар
11:52, 13.08.2004
Хм.. Имхо все-таки маловато для большегрузов.. на 20-ке отвественная работа, тем более на МАНе.. - вот на днях фура Вольво легла на бок - риски высокие..
Ну ты думаешь, что если я ему буду платить 30 000 , то риск уменьшится?
Ведь нет.
А рад он от того, что работал он до этого в СМУ "Домнаремонт" на кране. Нихрена не начисляли, а уж тем более не выплачивали. И работы нихрена не было. И так во многих предприятиях Первоуральска.
Теперь он уважаемый человек на большой импортной машине с оплатой без проблем тех з.ч. какие ему охота, оплатой суточных 300 рэ в день. Оплатой мобилы. Езда с вооружённой охраной. Оплата штрафов.
Ну что ещё надо?
Г
Гогочка
11:55, 13.08.2004
Оплата штрафов.
A
Alex_Завгар
12:02, 13.08.2004
А чё смешного?
Если у него полная масса в Татарии не проходит? И просят в одном месте 1400 в другом 100 рублей?
A
Alex_Завгар
12:03, 13.08.2004
Не надо выдавать желаемое за действительность!
12:08, 13.08.2004
ну вот один знакмоый ездит на такой машине. Получает половину от стоимости заказа. из этого платит за бензин. в месяц меньше 30 не получается.
Г
Гогочка
12:09, 13.08.2004
Если у него полная масса в Татарии не проходит?
Нехорошо дороги разбивать и мосты рушить =)
w
weiss
12:12, 13.08.2004
Ну ты думаешь, что если я ему буду платить 30 000 , то риск уменьшится?
Ведь нет.
Ведь нет.
ведь да.
это уровень самосознания человека
водила за 6 тыщ с большей вероятностью может набухаться вечером
чем за 20
я несколько утрирую, но мысль д.б. понятна.
на более высокий уровень оплаты претендуют
принципиально другие люди.
и речь сейчас не про водителей.
а про самооценку.
s
sma barn™
12:45, 13.08.2004
to eguar
Он говорит, что звонил вчера, около 6 вечера. Николай Александрович.
?
Он говорит, что звонил вчера, около 6 вечера. Николай Александрович.
?
12:53, 13.08.2004
Ну ты думаешь, что если я ему буду платить 30 000 , то риск уменьшится?
А рад он от того, что работал он до этого в СМУ "Домнаремонт" на кране. Нихрена не начисляли, а уж тем
более не выплачивали. И работы нихрена не было. И так во многих предприятиях Первоуральска.
Да, я не заметил, что речь идет о Первоуральске.. Я имел ввиду Екатеринбург, где все-таки уровень з/п повыше будет..
Да, и таких вот "Домнаремонт" компаний в екате практически уже не осталось... Так что не откуда ждать притока кадров..
P.S. А Вы то сами из Первоуралська?.. Место работы - пивзавод - это Первоуральский пивзавод??
12:56, 13.08.2004
ну вот один знакмоый ездит на такой машине. Получает половину от стоимости заказа. из этого платит за бензин. в месяц меньше 30 не получается.
Ну это уже - как ГАЗелисты работают на маршрутках.. Если кто-то готов платить такие деньги - хорошо..
А кто-то платит 20-ку и это устраивает водителей... А кому то и 10 хвататет.. Многое зависит от "места проживания".. даже внутри Свердловской области оччень сильна разница в з/п
Г
Гогочка
13:10, 13.08.2004
Да, у нас в Первоуральске озвученная зарплата - хорошая. Знаю, кредит брал =)
13:13, 13.08.2004
на более высокий уровень оплаты претендуют
принципиально другие люди.
принципиально другие люди.
Согласен.. ЧТо уровень з/п это и определенный уровень людей... Причем это касается любых профессий - от грузчика до топ менеджеров...
Ведь за 20 тыс . руб и грузчика с высшим образованием найти можно.. :-) наверное...
A
Alex_Завгар
13:22, 13.08.2004
грузчика с высшим образованием найти можно..
И такие имеются!
Только уж нет! Лучше грузчика со специальным грущецким образованием.
13:53, 13.08.2004
Только уж нет! Лучше грузчика со специальным грущецким образованием.
Интересно, где такое образование дают?? У Вас в Первоуральске есть специальное учреждение?? :-) Поделитесь опытом.. Может пора и в Екате открывать столь достойное высшее образовательное учереждение...
D
DN_ipsum
13:57, 13.08.2004
Водитель оказывает.. Если он будет "курить бамбук", то все старания тороговых - коту под хвост пойдут..
Ха-ха!
Если завтра у меня електричество отрубится, то все старания тороговых - коту под хвост пойдут..
Возьму-ка я электрика в долю в бизнесе, буду платить электрику процент.
заинтересованный водитель отвезет гораздо больше продукции, чем тот, который работает на оклад..
Справедливо! Поэтому водителю платим за тонно-километры.
e
eguar
14:03, 13.08.2004
to sma barn™
"Он говорит, что звонил вчера, около 6 вечера. Николай Александрович. "
К сожалению он видимо звонил не мне. Пускай звонит на мобильный. Только обязательно.
По поводу з/п водителя естественно здорово платить водителям 30 тыс в мес. Но....
Но если машина (газель) всего зарабатывает в мес 30 тыс?
А затраты на ремонт и на топливо?
А суточные водителю?? Реальный пример: Водитель едет на 5 дне в Н.Новгород. Говорю ему что 1000 р суточные. У мужика радость в глазах, хлопнул в ладоши.... Он уже подсчитал сколько из этих денег он съэкономит.:-). Плюс процент от рейса.
Вот такие дела.:-)
"Он говорит, что звонил вчера, около 6 вечера. Николай Александрович. "
К сожалению он видимо звонил не мне. Пускай звонит на мобильный. Только обязательно.
По поводу з/п водителя естественно здорово платить водителям 30 тыс в мес. Но....
Но если машина (газель) всего зарабатывает в мес 30 тыс?
А затраты на ремонт и на топливо?
А суточные водителю?? Реальный пример: Водитель едет на 5 дне в Н.Новгород. Говорю ему что 1000 р суточные. У мужика радость в глазах, хлопнул в ладоши.... Он уже подсчитал сколько из этих денег он съэкономит.:-). Плюс процент от рейса.
Вот такие дела.:-)
14:06, 13.08.2004
Если завтра у меня електричество отрубится, то все старания тороговых - коту под хвост пойдут..
Возьму-ка я электрика в долю в бизнесе, буду платить электрику процент.
Возьму-ка я электрика в долю в бизнесе, буду платить электрику процент.
Ха! Надо просто разделить тех, кто формирует фундамент, основу бизнеса (электрики, бухгалтера, секретари и пр.) - это те люди, без которых бизнес ВООБЩЕ не смог бы работать.. И вот к ним, как раз меньше применима "сдельная" оплата, или %...
Поэтому водителю платим за тонно-километры.
Ага, а если водителю 1 загрузили 15 тонн, а водителю 2 - 20 тонн, а едут они в один адрес, то почему водитель1 должен получать меньше чем водитель2 ??? Ведь у Вас же не водители определяют сколько загрузить в машину??... Или водитель1 обязан требовать "догрузки" еще 5 тонн, иначе он откажется ехать, ибо "будет не справедливо по сравнению с оплатой рейса водителя2"??? :-) Как Вы эту проблему решаете???
D
DN_ipsum
14:32, 13.08.2004
(электрики, бухгалтера, секретари и пр.) - это те люди, без которых бизнес ВООБЩЕ не смог бы работать..
Чудеса! Бизнес не может работать без предпринимателя (бизнесмена). А без вышеописанных, в т.ч. без водителя - запросто.
D
®Djinn©
14:37, 13.08.2004
А без вышеописанных, в т.ч. без водителя - запросто
хорошая конттора
Представляю, как этот бизнисмен в 2 ночи
встечает поезд с посылкой, в 8 утра вылетает
на Кипр, а в 23 часа ведет встречу с китайцами
в нашем городе. А попутно еще в пробках стоит
и бензин покупает с запчастями :-)
D
DN_ipsum
14:41, 13.08.2004
хорошая конттора
Таких большинство, кстати, согласно статистике.
D
®Djinn©
14:52, 13.08.2004
Таких большинство
это ИЧП ЧПБЮЛ и иже с ними
типа семейного подряда/бизнеса
D
DN_ipsum
14:57, 13.08.2004
Если он будет "курить бамбук
или
он откажется ехать, ибо "будет не справедливо
то будет уволен.
Платить проценты = дать долю в бизнесе.
Не везде торговые представители удостоены этой чести.
водителю 1 загрузили 15 тонн, а водителю 2 - 20 тонн, а едут они в один адрес, то почему водитель1 должен получать меньше чем водитель2 ???
Вы меня поняли слишком буквально.
Обслуживающий персонал получает оклад, плюс премии за качество работы и выполнение определенных задач.
Представляю,
Может вам легче будет представить бизнесмена, платящего % от сделки на Кипре своему водителю, который его отвез в аэропорт.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.