В Екатеринбурге вводится запрет на въезд большегрузного транспорта

Alex Ampel
От пользователя fd1171
Речь идет не о едином центре, а обыкновенной улице рядом со складами.


Так может быть, пора уже прекратить лепить склад на склад?
Начать оставлять место для стоянок тех же фур перед воротами баз?
Или чиновники ничего лучшего, чем ИБД не придумали?
1 / 0
ЯнисЪ
От пользователя MСM™
И правда как бы не стали появляться ночные пробки....


+1

имхо принимая во внимание сколько высвободится водил от перехода с Газелек на Миниавтобусы, все пересядутся на бортовые газельки и портеры, и днем по всем правилам организуют доставку.
Видим зарождение целой отрасли :-D

[Сообщение изменено пользователем 14.04.2008 19:13]
4 / 0
DENSO DENSO
Да че вы паникуете, ничего не изменится, подумаешь лишнюю бумажку покупать.
2 / 0
bot12
Кажись лишней бумажечкой за 10рэ/год не обойтись будет.

Давно жду появления этой темы, аж прям как пару лет назад прочитал о начале строительства неск. логистических центров в радиусе 50 км от Еката. Недавно слышал что летом/осенью парочку сдавать/запускать планируют.
Клиентуру-то на 50тыс.квадрадов в каждом центре откуда брать?
2 / 0
DENSO DENSO
Железобетонные панели к нам на объекты тоже через логистические центры таскать? Туда панелевозом, оттуда Газелью. Жесть. Не будет этого, сначала одним разрешат, потом другим, потом всем за сходную цену. Максимум неделю-две неразбериха будет, а потом успокоится все.
2 / 2
bot12
От пользователя DENSO
Железобетонные панели к нам на объекты тоже через логистические центры таскать?

Лучше б запретили точечную застройку "объектами"
2 / 0
По 4-ке показали в лицо.. Авторов.. это идее..
Как Вы думаете.. Кто ОНИ? :-)

Вы угадали.. наш любимый герой - Демин Ю.А..... Во всей красе.. Привел пример, как классено было в городе - когда перекрыли город для съезда ЕР... Вот млин пример..
То был один день - на год бы так перекрыли.. посмотрим...

Жду текста.. оказывается - его еще досогласовывают... нет его.
Не поверю ни за что - что в центр нельзя будет проехать на 5 тонном грузовичке... (это больше нагрузка на ось, чем 3.5т) - .. это все молоко так возят.. и пиво и воду... :-) Как интересно оставят Центр без этих напитков?
И это.. "срединное кольцо" - думают как сделать.. может вообще ограничаться Малышева - Ленина.. :-) ну туда итак фуры не заезжают.. там знак висит... так если только не местные заедут по ошибке
0
Вообщем - ждем текста.. Постановления.. Потом обсудим.
ну и пойдем узнавать "почем пропуск"... :-) Без этого явно не обойтись...
0
Глвный Нчльнк По Упрвлню Сглсв...
да ничего не случится. будет такса за пропуск. каждый год перекрывают
2 / 0
От пользователя PartyZan
И это.. "срединное кольцо" - думают как сделать.. может вообще ограничаться Малышева - Ленина.. ну туда итак фуры не заезжают.. там знак висит...

Хе-хе видели бы какие махины на Вишневую заезжают.

Даже пластиковые окна не спасут. Съезжать надо с этой Токарей. :vis: :vis: :vis: :vis: :vis:
Трафик круглый сутки :vis: :vis: :vis: :vis:
0
Глвный Нчльнк По Упрвлню Сглсв...
От пользователя Наталья 810 (КРЕАТИВНЫЙ БУХГАЛ...
Даже пластиковые окна не спасут. Съезжать надо с этой Токарей

мне не мешают
0
MСM™
сюжетик вот был...
0
Stayer
Предполагаю так:

Центр останется без пива и водки...соответственно подешевеют квартиры, все ломанутся на окраиным поближе к разгрузке фур....элитное жилье будет стоять на окраине города рядом с ашаном... :-)
10 / 1
AVS™© ®
От пользователя Stayer

:lol:
1 / 0
fd ©
От пользователя Alex Ampel
Так может быть, пора уже прекратить лепить склад на склад?
Начать оставлять место для стоянок тех же фур перед воротами баз?
Или чиновники ничего лучшего, чем ИБД не придумали?

Это ко мне вопрос или мысли вслух?:-)
В том то и дело что складов понаделали, а нормальных площадок для грузовиков нет, где бы они ждали очереди на разгрузку.
Вот и стоят вдоль обочин перекрывая целую полосу.
А кто этим должен заниматься я не знаю, владельцы компаний или кто другой.
0
bee-master
Да без разницы, есть площадки или нет, есть логистические центры или нет. Фура днем в городе, даже если она ДВИЖЕТСЯ - пробку создает. ИМХО, этим, >= 3,5т. ездить по городу - ТОЛЬКО НОЧЕРОМ. И складам работать в это же время. А почему, собссно, я, на легковушке, должен из-за дневных пробок свой график менять и материалы и тиражи свои возить ночью. Пусть они меняют. В Москве уже давно так сделали. И ЖБИ-панели и бетон на стройку можно спокойно ночью подвозить - нефиг делать днем дороги занимать. Привыкли, блин, к рабочему дню "до 18ти".
3 / 3
3.10.1
От пользователя PartyZan
у кого склад в Центре.

а нех делать склад в центре, там дорогая аренда к томуже :lol:
0
От пользователя bee-master
И ЖБИ-панели и бетон на стройку можно спокойно ночью подвозить - нефиг делать днем дороги занимать. Привыкли, блин, к рабочему дню "до 18ти".

Да блин, уже давно застройщики ночью больше работают, вернее завозить стараются ночью матерьялы, камазы ночью тока так шныряют, ешо и со скоростью под 120 км/ч... производительность-то больше....

это только транзит приходит в разное время, вот днём и пробивается сквозь пробки... а вообще, что то я сомневаюсь, что от этого пробок меньше станет.... :vis:
2 / 0
Nokia:
От пользователя PartyZan
Без широкого обсужденрия с логистической общественностью



Логистика придаток продаж :cool:
0 / 1
От пользователя .™
а нех делать склад в центре, там дорогая аренда к томуже

Я писал выше..
А Вы попробуйте землю получить загородом.. под стройку... :-) И поймете.. почему многие вынуждены пока на старых базах работать.. ;-)
Я же не спорю - Логистику надо уводить за город, доставку переводит на ночь... Но это надо делать плавно и постепенно..
ну не готовы у нас магазины ночью принимать товар - ибо не позволяет Бюджет магазинов - или им придется наценку поднимать... Поверьте через 2 года - перейдем на ночь.. но надо чтобы и товарооборот с 1 точки вырос... как в МОскве например, или ЗП опустить персоналу... не все так просто как кажется..

До сих пор интересно - кто же и как будет возить пиво... в "срединное кольцо" - что неуежли все с ЗИЛков и ГАЗонов перейдут на ГАЗели - .. дык машин еще больше станет на дорогах. :-)
3 / 0
Да.. еще .. журналисты.. как всегда факты излагать нормально не умеют..
Говорят только о ФУРАХ.. :-).. А в Постановление - свыше 3.5 тонны на ось.. Т.е. для двухосного авто - это 7 тонн полной массы - т.е. все, кроме ГАЗелей.. ну бычков еще - ... а весь тяжелый товар.. возятся на машинах больше 3.5 тонн на ось.. :-)
Так что наро дзапугивают ФУРАМи на дорогах.. .А сами перекрывают дорогоу почти ВСЕМ.. :-) Вот так вот.. Сказали бы в Новостях по 4-ке.. - как же молоко и пиво будут возить по горду - на ГАЗелях что ли? :-) Вот тогда бы народ по другому отреагировал на сюжет.. А так - полное неодобрение ... и поддержка.. :-)
0
Alex Ampel
От пользователя fd1171
Это ко мне вопрос или мысли вслух

Мысли вслух.
От пользователя fd1171
А кто этим должен заниматься я не знаю, владельцы компаний или кто другой.

Должны заниматься:
1.Владельцы компаний. Но им мешает жадность - хочется построить здание по периметру отведенного земельного участка (касается, увы, не только складов). При этом они полагают, что приехавшие к ним машины вполне могут постоять на дороге (например, на ул.Завокзальной) - поскольку "к каждому запрещающему дорожному знаку инспектора не приставишь".
2.Власти. Должны ограничивать проявления жадности со стороны застройщиков для обеспечения интересов других горожан (правда же, фантастика?)
0
От пользователя bee-master
Да без разницы, есть площадки или нет, есть логистические центры или нет. Фура днем в городе, даже если она ДВИЖЕТСЯ - пробку создает. ИМХО, этим, >= 3,5т. ездить по городу - ТОЛЬКО НОЧЕРОМ. И складам работать в это же время. А почему, собссно, я, на легковушке, должен из-за дневных пробок свой график менять и материалы и тиражи свои возить ночью. Пусть они меняют. В Москве уже давно так сделали. И ЖБИ-панели и бетон на стройку можно спокойно ночью подвозить - нефиг делать днем дороги занимать. Привыкли, блин, к рабочему дню "до 18ти".

Вот позвольте не согласиться.. ДАЛЕКО НЕ БЕЗ РАЗНИЦЫ..
Вы же хотите, чтобы у Вас в магазине был свежий хлеб, мясо.. молоко.... ну пивка в теплый летний день? :-) Хотите:?... А чтобы цена была приемлимой.. и семейный бюджет экономился бы?.. Хотите?.. ну тогда и Вам далеко не безразницы.. что будет с Логистикой..
Хорошо - уйдем в ночь, не вопрос - со временем... Но есть магазины, которые стоят в жилых домах... и как ночью к ним подъехать?.. а? Представляет - выгрузку тяжелого грузовика в 2 часа ночи? Под Вашим окном?.. Будете письма писать - "а нефиг ночью разгружаться.. шуметь тут"..
Во-вторых... ДОставк в ночь - это доп персонал в Логистике (ночные смены - с коэффициентом 1.5 по КЗоТу) т.е. даже если ухитримся теми же силами возить - +50% затрат на ФОТ, это раз.. в магазинах - тоже доп персонал.. в ночь вывести - как минимум 2 человек.. еще ФОТ вырасте на 10-15%...плюс коэффициент 1.5.. Итого рост затрат - так процентиков на 10% вкруг.. Чтобы при этом сохранить норму рентабельности - повышаются цены на 2-3%. И пиов покупаете на 50 копеек дороже... И,, ? Опять будете ругаться.. "Цены растут!..ужас!"
6 / 0
Правильно Лебедев говорил в воскресенье по НТВ..
Дело не в количестве машин.. Даже в Москве - у нас машин в 2 раза меньше на 1000 чел даже в МОскве - чем в Париже и в Лондоне... - и все равно пробки.
Дело в головах.. в умение управлять движением, и думать об организации движения.. А не о том, как бы ограничить, не допустить ... вот и все
4 / 0
LAV'elas
>с нагрузкой на ось более 3,5 тонны.
Как между собой связаны пробки и нагрузка на ось? Ведь одна фура может везти кирпичи 20 тонн, а другая вату тонны 2е. Нагрузки ведь разные
Самое интересное, что на въездах в екат нет весовых и как будут
замерять нагрузку на ось вообще не понятно. Наверно, Дёмин за полтора месяца обучит инспекторов определять это "на глаз" или "на карман"... Или тупо закроют въезд грузовикам и будут они стоять вдоль дорог перед городом. Веселуха...(((((

От пользователя stаsoff™
А логистики могут просто пододвинуть часы работы, днем обслуживать немного газелег, а вот на ночь основную смену.

Можем конечно, но прицепом за собой потащим все другие предприятия которые зависят от нас. Так, что многим пидёться на ночную смену переходить, а это скажется на ценах...
1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.