В Екатеринбурге вводится запрет на въезд большегрузного транспорта

От пользователя Alex Ampel
В Генплане города намечен "прожект" - перенести сортировочную станцию в район Седельниково. Только вот РЖД этого делать не собиралось, а их дорожными знаками не заставишь маршруты поменять.

Да.. до этого проекта - как доЛуны еще.. Затраты - там миллиардные.. никто не хочет их нести просто .. вот и все..
0
outsize™
Сегодня уже получил потенциальное согласие администрации , в ночных разгрузках, погрузках....
0
DENSO DENSO
Вот как я арматуру должен буду на объект везти? А щебень? А скальный грунт? А трубу и колодцы? Причем это ведь не мои машины все, а наемные. На свои то мы пропуска получим, а вот за поставщиков опасаюсь. Крупные быстро получат, а мелкие могут прилипнуть.
0
Atropin™
От пользователя DENSO

А представь как например бетон в миксерах доставлять?
схему надо отрабатывать и для строительства по некоторым пунктам делать исключение.
0
DENSO DENSO
Для миксеров они как раз вроде собрались сделать исключение. Но на стройке далеко не одни миксеры используются. Десятки машин на каждый объект ежедневно. Блин, если в постановлении все будет так, как пишут- первый месяц стройки раком будут стоять.
0
Aleksandr Green
От пользователя Илья Xантер
от злости как логисту


сочувствую коллега
:-(
0
От пользователя DENSO
На свои то мы пропуска получим, а вот за поставщиков опасаюсь. Крупные быстро получат, а мелкие могут прилипнуть.

Стоп.. коллеги.. Тексты мы не видели.. О пропусках там вообще речь идет? :-)
Что-то чует мое сердце.. нехорошее ... могут и пропуска "забыть".. И все.. - приплыли...
0
DENSO DENSO
От пользователя PartyZan
Стоп.. коллеги.. Тексты мы не видели.. О пропусках там вообще речь идет?

Да полюбому будут пропуска. Ну, не об экологии же они заботятся.
2 / 0
Gogolin
Еле осилил. Дилетанты из темы свалили.
Вопросов, на самом деле много. Смысл всех разумных доводов один - Правильно, надо, но не так же круто и быстро!

Может, кто-нить из масс-медиа местных поднимет тему? Могу привести пару доводов с точки зрения перевозчиков :-)
0
legnum
НАКОНЕЦ ТО!!!
0
Alex Ampel
Поделился информацией о затее свердловских властей со знакомой - директором консалтинговой фирмы в одном из городов Европейской части России. Вот что она сообщила:

У нас также были в свок время всякие споры-разговоры. Сейчас уже нет. Утрясли в рамках комплексной транспортной схемы города следующим образом:
В 2005 и в 2007 были проведены опросы предприятий (40), которые обслуживаются тяжелым транспортом. Сколько, чего, когда и по каким маршрутам перемещаются, чего планируют, чем недовольны, какие участки сети для них наиболее проблемны. Обобщили.
Картинка и динамика прояснилась.
Грузовое движение - полный хаос.
Парк грузового транспорта сокращается, легкое старье уходит и приходят новые и тяжелые тягачи. Контейнеры. Растет количество прицепов. Идет борьба за снижение себестоимости транспортировок.
Выделили 20 крупных игроков, для которых грузовые перевозки - важная часть производственной логистики. Проанализировали их перемещения подробнее, выяснилась возможность загнать их маршруты в некий грузовой коридор, проходящий через окружную дорогу и связывающий сеть дорог общего пользования, порт и промзоны.
Пригласили эти предприятия на семинар-слушания. Пришли. Предложили-посоветовались. Диалог состоялся. Предприятия согласились. Им удобнее в специализированном коридоре, где была бы для них вся инфраструктура.
Они чуть-чуть маршрут подправили и подтвердили наши догадки по тенденциям, например, по замене парка и снижению интенсивности движения грузового транспорта. С 1998г по 2007 интенсивность грузового движения в городе снизилась на некоторых участках на 30-60%. Мы это зафиксировали. Причина - не в экономическом упадке, а в ужесточившемся контроле на предприятиях за использованием транспорта. Если раньше шофер на обед на грузовике ездил, то теперь это уже невозможно.
Маршруты мы объединили примитивно с убогими возможностями MapInfo, пытаясь сократить протяженность грузового коридора. Тем не менее выявились участки сети, которые можно запустить под грузовой транспорт для оптимизации логистики предприятий-налогоплательщиков. Участки - пошли в план развития коридора. Предприятия дали массу информации полезной. Обобщили-обнародовали в прессе. Предупредили, что вдоль грузового коридора надо развивать инфраструктуру для грузовиков (терминалы, базы, стоянки) и никакой жилой и прочей-другой застройки там быть не должно. Оттуда по торговым объектам грузы должны растаскиваться более легким и маневренным транспортом. Предприятия поддержали. В протокол слушаний внесли, до чиновников довели. В Генплане учли. Все успокоились. Теперь это вопрос финансирования.
Факты - самый лучший способ погасить бесполезные споры. Информация становится мощным оружием. С бизнесом власть считается все больше и больше. Мы работали на предприятия, а не на чиновников.
Чиновники это оценили, поскольку понимают, что им никто ничего не скажет. И мы себя чувствуем уверенно, т.к. за нами стоит не какой-то временный чиновник или группа, а бизнес-налогоплательщик.
0
Gogolin
От пользователя Alex Ampel
В 2005 и в 2007 были проведены опросы предприятий (40),


Список бы.....чтоб понять, где этот самый коридор собрались организовать.
0
Alex Ampel
Это не в Екатеринбурге происходило.
Важен сам подход - власть прежде чем что-то сделать, привлекла ученых, которые посоветовались с бизнесменами.
В ЧАМограде чиновники "умнее" - сами всё решат :-(
1 / 0
Alex Ampel
Информация с сайта "областной газеты" о вчерашнем заседании областного правительства:

Вопрос об ограничении движения транспортных средств на территории Екатеринбурга министры начали обсуждать ещё перед заседанием. Некоторые жаловались, что пробки в центре города такие, что приходится выезжать на работу на полчаса раньше.
Первое слово дали заместителю министра природных ресурсов Свердловской области Галине Пахальчак. Она на примере экологической обстановки мегаполиса объяснила, почему необходимо больше-грузному транспорту следовать в объезд центра, а машинам с экостандартом «Евро-2» (старые отечественные автомобили и иномарки) вообще не выезжать на дорогу. В 2007 году в атмосферу Екатеринбурга попало 200 тысяч тонн вредных выбросов автотранспорта. По наблюдениям, наибольшую экологическую нагрузку испытывает центральная часть города и территории, находящиеся вдоль магистралей. Если заработает постановление, можно будет уменьшить долю вредных выбросов и разгрузить дорожную сеть Екатеринбурга. Как рассказал заместитель министра промышленности и науки Свердловской области Анатолий Гредин, сейчас средняя скорость движения автомобилей по городу в рабочие дни составляет всего семь километров в час. Многие развязки уже давно потеряли свою пропускную способность.
По проекту постановления, полностью будет запрещен въезд транспорта, не соответствующего «Евро-2», и машин с максимальной массой более трех с половиной тонн в квадрат улиц: Московская, Восточная, Челюскинцев и Куйбышева. Кроме того, в рабочие дни с семи часов утра до десяти часов вечера будет ограничено движение большегрузного транспорта по улицам Начдива Онуфриева, в проезде Водительский, в переулке Базовый, по дублеру Сибирского тракта, Шефской, Бакинских комиссаров, Донбасской, Бебеля, Токарей и Серафимы Дерябиной. Разрешение получит только спецтехника: «скорая помощь», автомобили пожарных и коммунальных служб. А вот строителям, предпринимателям и логистам придется изменить график работы. Скорее всего, разгружать машины они смогут лишь по ночам. По замыслу, водители грузовых машин, прибывающие в город, должны ставить транспорт на специальные площадки возле постов ГИБДД. С наступлением позднего вечера милиционеры пропустят их в город.
Юрий Демин, начальник областного управления ГИБДД, начал свой доклад с примера: когда в Екатеринбурге проходил съезд «Единой России» ограничение вводили на весь большегрузный и транзитный транспорт. Тогда улицы города разгрузились существенно. Сейчас движение пассажирского транспорта практически парализовано — он стоит в пробках. «Что мешает движению? — задал вопрос членам правительства Демин. И сам же на него ответил: — Одна четвертая часть автомобилей в городе — это грузовой транспорт. В большинстве случаев транзитный. Нам нужно строить кольцевые дороги для такого транспорта, ставить знаки, схемы и учить водителей, как объезжать центр города».
До конца этой недели постановление согласуют и обещают, что ограничение начнет работать с первого июня. Как заметила министр культуры Наталья Ветрова, это постановление нужно было принять «ещё вчера», и дело не столько в пробках, сколько в воздухе, которым вынуждены дышать жители города.

P.S. Если министр культуры занялась организацией движения - добра не жди :-D
0
DENSO DENSO
От пользователя Alex Ampel
По проекту постановления, полностью будет запрещен въезд транспорта, не соответствующего «Евро-2», и машин с максимальной массой более трех с половиной тонн в квадрат улиц: Московская, Восточная, Челюскинцев и Куйбышева. Кроме того, в рабочие дни с семи часов утра до десяти часов вечера будет ограничено движение большегрузного транспорта по улицам Начдива Онуфриева, в проезде Водительский, в переулке Базовый, по дублеру Сибирского тракта, Шефской, Бакинских комиссаров, Донбасской, Бебеля, Токарей и Серафимы Дерябиной. Разрешение получит только спецтехника: «скорая помощь», автомобили пожарных и коммунальных служб. А вот строителям, предпринимателям и логистам придется изменить график работы. Скорее всего, разгружать машины они смогут лишь по ночам. По замыслу, водители грузовых машин, прибывающие в город, должны ставить транспорт на специальные площадки возле постов ГИБДД. С наступлением позднего вечера милиционеры пропустят их в город.

У меня нет приличных слов в адрес этих деятелей.
1 / 0
DENSO DENSO
0
Alex Ampel
Прокурор области Юрий Пономарев опротестовал постановление свердловского правительства «Об ограничении движения транспортных средств на территории Екатеринбурга».

Как сообщили в пресс-службе областной прокуратуры, данным документом с 1 июня 2008 года были введены ограничения движения в центральной части Екатеринбурга грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны с целью улучшения экологической обстановки и пропускной способности транспортного потока по улично-дорожной сети в границах областного центра.

Однако проведенной прокурорской проверкой соответствия данного нормативного акта действующему законодательству установлено, что принятие решений об ограничении или прекращении движения транспортных средств в Екатеринбурге относится к компетенции администрации муниципального образования, а не правительства Свердловской области.

Таким образом, постановление правительства от 18 апреля текущего года не соответствует действующему законодательству и подлежит отмене. Протест прокурора области должен быть рассмотрен в десятидневный срок.

20 мая 2008 13:59 | Новый Регион
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.