В Екатеринбурге вводится запрет на въезд большегрузного транспорта
Так, что многим пидёться на ночную смену переходить, а это скажется на ценах...
Во во.. и я об этом же.
Даже Москва - днем работает.. Только за деньги. пропуска.. 7 тыс руб в год.. И все работают.. Кто хочет сэкономить - те возят в ночь... Но все равно ночь не так активно...
Был омню в Барселоне - вспоминаюю.. Кока Кола грузовички - по центру шныряли... развозили воду.. А там тоже нагрузк больше 3.5 тонн на ось..
Сегодня с утра по дороге на работе.. с грустью посмотрел.. на грузовички Данона.. Кока Колы.. - все.. скоро им в город не заехать.. :-).. Останется город без воды.. и йогуртов... :-) Как они возить будут?.. Не понимаю.. Надо бы узнать.
A
Alex Ampel
Даже в Москве - у нас машин в 2 раза меньше на 1000 чел даже в МОскве - чем в Париже и в Лондоне... - и все равно пробки.
Считать машины "на душу населения" - это одна из методик.
Если же посчитать "на квадратный километр" городской территории, выяснится, что Европу мы обогнали, и почти догнали Америку (в России плотность застройки выше). А вот по количеству дорог на тот же километр нам далеко как до Америки, так и до Европы. И самое гдавное - нет даже места для строительства дорог.
Профессор МАДИ Лобанов как-то приводил данные:
- в США под дороги и стоянки используется 30% городской территории;
- в Западной Европе - 25%;
- в России - 8-10%.
G
Guilty
Капец. Логистов поприжали - городу не выжить. Ужоснах.
замерять нагрузку на ось как будут
по техпаспорту.
замерять нагрузку на ось
по техпаспорту.
D
DmitryS
PartyZan
Понаставил плюсов :-)
ЗЫ Серж, а че, Коку за город выгнали? Они ж вроде как на старой сортировке на Ангарской сидели... Нах им в город въезжать? Они и так тут :-). А вот если с межгорода возвращаться будут... Смотрю - у меня логист тоже задумалсо... :-)
Хотели, как лучше, а получается как всегда (с) Виктор Степаныч, не? :-)
A
Alex Ampel
Хотели, как лучше, а получается как всегда (с
Хотели - как всегда, а вышло - ещё хуже (С) Не Степаныч
D
DmitryS
Хотели - как всегда, а вышло - ещё хуже (С) Не Степаныч
:-d
Они ж вроде как на старой сортировке на Ангарской сидели... Нах им в город въезжать? Они и так тут . А вот если с межгорода возвращаться будут... Смотрю - у меня логист тоже задумалсо...
Ну дык.. Жду текста.
Ведь забавно.. Если мои машины УЖЕ в черте города - то вроде как бы могут ездить? :-).. Я так понимаю?
Надо читать текст... А так - загоняешь... машины в город - и днем ездишь спокойно...
Кока кола - получается ЗА срединным кольцом оказывается... Поэтому... что будет не известно..
Капец. Логистов поприжали - городу не выжить. Ужоснах.
Откуда такая радость ?:-).. За нас? :-)
- в США под дороги и стоянки используется 30% городской территории;
- в Западной Европе - 25%;
- в России - 8-10%.
Вот это кстати - да.. согласен.. Его же и показывали в Сюжете про дороги - на канале Вести урал - был день 8 апреля - про пробки в Москве - там г-н Лобанов и выступал...
А кто у нас занимается Комплексным проектированием развития города? А?... Кхм.. похоже..
Посмотрим - в Академический - тоже не будут пускать грузовики - олее 3.5 тонн на ось? :-).. Забавно будет видеть.. как к Ашану.. будут ездить.. товар возить? .. Он же там почти рядмом.. тоже попадет в круг..
v
vudu
Когда конструктивные меры борьбы с пробками перестают работать, вводят репрессивные. Отличие России от других стран в этом вопросе состоит лишь в том, что конструктивными мерами у нас особо никто не занимается.
D
DENSO DENSO
Да, надо текст подождать.
Те же панелевозы наши - они в основном местные, с завода расположенного в черте города везут панели на стройку, расположенную тоже в черте города. Кто и как их будет отслеживать и запрещать им движение, мне непонятно.
Те же панелевозы наши - они в основном местные, с завода расположенного в черте города везут панели на стройку, расположенную тоже в черте города. Кто и как их будет отслеживать и запрещать им движение, мне непонятно.
Кто и как их будет отслеживать и запрещать им движение, мне непонятно.
Ясно - поставят весовые контроли везде... На Малышева - Московской.. :-)
А вдруг я на Газели - повезу 3 тонны?.. Или 4 тонны?: :-) Я же превышу норматива.. на 3.5 тонны на ось.. и все..
Значит будет куча постов по кругу..во главе с Деминым.. :-)
v
vudu
Те же панелевозы наши - они в основном местные, с завода расположенного в черте города везут панели на стройку, расположенную тоже в черте города. Кто и как их будет отслеживать и запрещать им движение, мне непонятно.
Я слышал, что на машины, обслуживающие стройплощадки, запрет не будет распространяться.
D
DENSO DENSO
Я слышал, что на машины, обслуживающие стройплощадки, запрет не будет распространяться.
Скорее всего так, иначе придется строить ночью, а это вообще никому не понравится.
D
DENSO DENSO
Кто найдет текст постановления, просигнальте пожалуйста.
L
LAV'elas
Гы.... А как транзитники со стороны перми в другие города проезжать город будут днем?
Перед глазами нарисовывается картина и мультика "Тачки" (когда трактора по городу носились) : 22-00 и фуры стадами начинают ломиться в город...
Перед глазами нарисовывается картина и мультика "Тачки" (когда трактора по городу носились) : 22-00 и фуры стадами начинают ломиться в город...
М
Макс-им
А как транзитники со стороны перми в другие города проезжать город будут днем?
по объездной,Базовый закрыт,Россельбан тоже,значит через Химмаш и Б.Исток.По другому не получается.
а так "Дедушка" решил просто деньжат намыть себе еще,видать хочет еще у власти постоять
L
LAV'elas
по объездной
для того чтоб проехать по обездной, надо попасть в город , въезд в который закрыт...
V
VVP™
капец
идиотизм
пробки в центре не от фур вообще
идиотизм
пробки в центре не от фур вообще
D
DENSO DENSO
идиотизм
пробки в центре не от фур вообще
в центр итак фурам запрещено въезжать! везде знаки "Грузоое движение запрещено" висят.
Да и вообще, я думаю, люди не вполне представляют, что творят.
Те фуры, которые перестанут пускать в город уже к обеду полностью блокируют и парализуют все въезды. Никаких парковок не хватит.
П
Пабарабанов
Уже этим летом в Екатеринбурге будет введено ограничение на въезд грузовых автомобилей с нагрузкой на ось (по другим данным с максимальной массой) свыше 3,5 тонн. Круглосуточно въезд грузовиков будет запрещён в квадрат улиц Челюскинцев – Восточная – Куйбышева – Московская. А в т.н. среднем
транспортном кольце, ограниченном улицами Бакинских комиссаров – Шефская – дублёр Сибирского тракта – Базовый – Водительский – Онуфриева – Серафимы Дерябиной – Токарей – Бебеля – Донбасская грузовые фуры смогут курсировать только в ночное время: с 10 часов вечера до 7 утра. Такое решение было
принято накануне в ходе заседания правительства области. За оставшееся до введения ограничений время будут подготовлены дорожные знаки и специальные схемы маршрутов проезда транзитного автотранспорта. В дневное время большегрузы должны будут стоять на специально оборудованных площадках на подъездах
к городу. Эти требования коснутся и строительных организаций, и продуктовых баз, и автоцентров, расположенных в центральных районах. Исключения будут сделаны для спецавтотранспорта и транспорта, обслуживающего непрерывный цикл работ (например, круглосуточную доставку бетона на строительные
площадки). Дата введения таких ограничений ещё не определена, но это может быть и 1 июня, и 15 июня, и 1 июля, и, даже, 1 августа.
Л
Люблю пиво
Те фуры, которые перестанут пускать в город уже к обеду полностью блокируют и парализуют все въезды. Никаких парковок не хватит.
В далеком 98-м поехал экспедитором на фуре в Чебоксары ч/з Ульяновск. Мост ч/з Волгу работал на пропуск фур только после 23.00. Водилы специально так расчитали маршрут (время выезда из Екб, обеды, отдых, один раз даже колесо поменяли), что мы оказывались на мосту окурат ночью в обе дороги.
Так что решение властей поддерживаю, трудно будет только первый месяц, когда все дальнобои проникнутся не возможностью транзита ч/з Екатеринбург днем и станут рассчитывать время заезда/транзита ч/з город. Опять же можно выбирать другие маршруты и вообще не заезжать в Екб, например: из Перми в Тюмень можно ездить ч/з Качканар-ЕКАД-Тюмень, из Перми в Челябинск, ч/з Красноуфимск/Мясогутово/М5, часть транзитного трафика однозначно уйдет на другие трассы...
По поводу возможного голода в Екб, и дополнительных затрат на снабжение магазинов продуктами ночью, могу пояснить, что все ведущие дистрибьюторы выстроили склады вне "срединного кольца", которые работают на круглосуточной основе, а развоз со складов по точкам осуществляется малотонажным транспортом уже давно...
Эти требования коснутся и строительных организаций, и продуктовых баз, и автоцентров, расположенных в центральных районах. Исключения будут сделаны для спецавтотранспорта и транспорта, обслуживающего непрерывный цикл работ (например, круглосуточную
доставку бетона на строительные площадки). Дата введения таких ограничений ещё не определена, но это может быть и 1 июня, и 15 июня, и 1 июля, и, даже, 1 августа.
Весело.. в центр не попасть.. Мда.. ждем текст.. Все еще пока обдумываю, что будем делать дальше.. у нас склад в районе ЖД вокзала.. :-( И там мы не одиноки.. и не самые крупные...
v
vudu
у нас склад в районе ЖД вокзала.. И там мы не одиноки.. и не самые крупные...
В районе вокзала вообще дофига всякой логистической инфраструктуры.
A
Alex Ampel
В районе вокзала вообще дофига всякой логистической инфраструктуры
Потому что логистика на Урале, как правило, завязана и на железнодорожные перевозки. А где у нас грузовые станции и подъездные пути - Сортировка и Завокзальный. Поэтому столько грузовиков (и не только) весь день на проспекте Космонавтов.
В Генплане города намечен "прожект" - перенести сортировочную станцию в район Седельниково. Только вот РЖД этого делать не собиралось, а их дорожными знаками не заставишь маршруты поменять.
В районе вокзала вообще дофига всякой логистической инфраструктуры.
Во во.. и мы далеко не последние..
Кто будет с Сортировки, с Жд Вокзала вывозить все с вагонов..
А как же 4 база - которая снабжает полгорда фруктами... и овощами.. от соседей - что закроется? :-) НЕ ВЕРЮ!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.