я плакаю какие гуманные люде америкосы

BlackDeath[моцк]
От пользователя tihon
гептил уж тыщщу лет не пользуют. это вы перевал дятлова пересмотрели

гидрозин это очень близко к гептилу. посмотрите справочник :-)

по поводу того что свели с орбиты и куда то бахнули - вопрос - зачем ? система отлично показала себя в 2005 когда был успешный контрольный пуск. Зачем через 3 года повторять тоже самое ? вот как бы смысл ?
0 / 1
tihon
От пользователя Шарль Латэн (С)
Что касается тормозных двигателей, то они создают не ускорение, а замедление

бугога... вы только механикам такое не ляпните, по секрету вам скажу нет в космонавтике такого понятия как замедление, есть ускорение положительное и отрицательное
3 / 0
BlackDeath[моцк]
От пользователя tihon
вы только механикам такое не ляпните

не сцать :-) я глаза закрыл :-) ниче не видел :-)
1 / 0
BlackDeath[моцк]
и вобще, если чесно я как бы стрельбу такую бредом считаю.. можно было просто подождать пока войдет в плотные слои и бахнуть с самолета обычной ракетой с тепловым наведением. было бы проще :-)
1 / 0
tihon
От пользователя BlackDeath
гидрозин это очень близко к гептилу. посмотрите справочник

мля ну вы и ботаник. вы хоть сами в справочник смотрите иногда:
гептил (CH3)2N2H2.
гидразин - H2N-NH2
существенное знаетели отличия - углерода нет хотя конечно производные одни и теже, но так ведь можно и бензин считать близким к гептилу... про цэ2аш5оаш я уж вообще молчу
1 / 0
BlackDeath[моцк]
От пользователя tihon
мля ну вы и ботаник. вы хоть сами в справочник смотрите иногда:

я те про свойства а не про формулы :-)
0 / 1
doo
Сайдвиндер не взял бы. Да и - если б оне знали где эта штука епнется - было бы проще (ибо по закону вероятности - скорее всего она упала бы куда нить к снежным человекам в гималаях - дак и хрен с ней, экологам подачку на гринпис, китайцам - пару раз поддержать в их тибетской катавасии). Хуже то что оне реально не знали куда свалится то, а тут типа есть хреновина за три лимона - вот пусть ща райтеон и показывает как они могут попадать в цель.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя tihon
гептил уж тыщщу лет не пользуют
Ээээ... я что-то не понял. Это как это не используют? У нас что, запуски Протонов прекратили? Неужели тысячу лет назад? Да их в 2007 году пустили минимум штуки три, а может, и поболе. Не считал. Или Вы, сударь, обмануты простым изменением названия? Сейчас действительно после алтайских историй как-то редко стали говорить "гептил", чаще говоря "несимметричный диметилгидразин". Или просто "гидразин". Но химической формы вещества и применяемых доз это никак не изменило.
0 / 2
tihon
От пользователя Шарль Латэн (С)
Руки-ноги космонавтов тут вообще не при делах. Сдается мне, что в полемическом угаре Вы перепутали тормозные двигатели с двигателями мягкой посадки.

суть в том что при посадке действует несколько сил - сила гравитации . скорость входа, торможение воздушной средой и так далее, двигатели при входе в атмосферу не могут работать. ну так надо много литературы приводить просто неохото, поэтому если говорить утрированно двигатели , за пределами атмосферы останавливают корабель, а потом он просто банально падает. ну это так, по тупому

не надо полагать что войдя в атмосферу двигатели работают навроде реверса как у обычного самоля. просто не хватит топлива, там ведь нет крыльев в которых хранится керосин. единственный способ максимально замедлиться в ваккуме, а потом- чиста падать
2 / 0
tihon
да сорри тут уж точно зарапортовался

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2008 02:48]

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2008 02:49]
1 / 0
PlanB
шарль, тормозные двигатели нужны, чтоб под нужным углом в атмосферу залезть, в нужном месте, чтоб не сгорели и приземлились, где надо, спутнику шпиону это никчему, остальное посчитать не проблема
2 / 0
BlackDeath[моцк]
От пользователя Шарль Латэн (С)
Ээээ... я что-то не понял. Это как это не используют? У нас что, запуски Протонов прекратили? Неужели тысячу лет назад? Да их в 2007 году пустили минимум штуки три, а может, и поболе. Не считал. Или Вы, сударь, обмануты простым изменением названия? Сейчас действительно после алтайских историй как-то редко стали говорить "гептил", чаще говоря "несимметричный диметилгидразин". Или просто "гидразин". Но химической формы вещества и применяемых доз это никак не изменило.

забей... даже я мимо пропустил.. насрать че там было :-) не в этом суть вопроса :-)


От пользователя tihon
суть в том что при посадке действует несколько сил - сила гравитации . скорость входа, торможение воздушной средой и так далее, двигатели при входе в атмосферу не могут работать. ну так надо много литературы приводить просто неохото, поэтому если говорить утрированно двигатели , за пределами атмосферы останавливают корабель, а потом он просто банально падает. ну это так, по тупому

и нахрен по тупому его ниве не остановит потому что он наберет такую скорость что ни один парашут не сработает :-) эт вам не шатл который просто планирует от тудова.
0 / 2
BlackDeath[моцк]
От пользователя PlanB
шарль, тормозные двигатели нужны, чтоб под нужным углом в атмосферу залезть, в нужном месте, чтоб не сгорели и приземлились, где надо, спутнику шпиону это никчему, остальное посчитать не проблема

согласен. спутники шатлами снимают. у них на борту чисто маневровые двигатели а не тормозные. Отличие в тяге.
2 / 0
tihon
От пользователя BlackDeath
и нахрен по тупому его ниве не остановит потому что он наберет такую скорость что ни один парашут не сработает

хорошо , на какой высоте работают двигатели и что они делают
2 / 0
tihon
От пользователя BlackDeath
согласен. спутники шатлами снимают. у них на борту чисто маневровые двигатели а не тормозные. Отличие в тяге

сколько спутников было снято шатлами и сколько утопили принудительно
2 / 0
BlackDeath[моцк]
От пользователя tihon
хорошо , на какой высоте работают двигатели и что они делают

тормозят :-) высоту - х.з. я по нашим ракетам незнама. Но можно предположить что после прохождения плотных слоев. Ибо сопротивления воздуха ну скажем так километров до 50 просто нету и тело там больше всего разгоняется, следовательно там его подтормаживать надо.
0 / 2
BlackDeath[моцк]
От пользователя tihon
сколько спутников было снято шатлами и сколько утопили принудительно

снимают особо ценное. Фигню всякую канечно жгут :-)
1 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя tihon
Ну так о чем и речь. Объект тормозится на орбите до скорости, которая обеспечивает свод с орбиты и контролируемую скорость сближения с планетой. Входит в атмосферу под углом в 48 градусов, после чего в дело вступает тормозной экран. В это время аппарат подвергается офигенной тепловой нагрузке и оттормаживается до скорости, позволяющей на высоте 8-14 км раскрыть тормозную парашютную систему. Потом на подлете к земле спецуальная висящая снизу палка тыкается в землю и запускает двигатели мягкой посадки. Так понятно?
Суть и функция тормозного двигателя в том, чтобы аппарат потерял скорость, достаточную для поддержания орбиты и вошел в атмосферу с положенной вертикальной скоростьью и положенным углом. Это обеспечивает точность приземления. А если аппарат входит в атмосферу по касательной, то неизвестно, как он по ней прыгать будет.
1 / 2
tihon
Возвращение спускаемых аппаратов космических кораблей типа «Союз» на Землю и гашение их громадной скорости (в случае с «Союзом-1» - 7, 8 км/с) происходит в несколько этапов. На первом этапе с высоты орбиты до высоты 12 км эффективное торможение происходит за счет сопротивления атмосферы и определенной ориентации спускаемого аппарата относительно набегающего потока воздуха. Аппарат движется теплозащитным экраном вперед по направлению полета. При снижении спускаемого аппарата до высоты 12 км скорость движения падает до 240 м/с. С падением скорости движения сила сопротивления воздуха снижается, а сама скорость движения уменьшается очень медленно. Для дальнейшего ее снижения применяется парашютная система, которая вводится в действие на высотах 9-11 км. Введение парашюта в работу происходит автоматически по команде барометрического прибора. При этом отстреливается крышка парашютного контейнера и выводятся два вытяжных парашюта. Парашют меньшей площади работает при больших скоростях во время спуска с орбиты, а большей площади- при малых скоростях в случае работы системы аварийного спасения (при старте или в первые минуты после старта). В обычных условиях спуска с орбиты (большая скорость аппарата) вытяжной парашют большей площади обрывает тарированную по прочности связь и отделяется. Тормозной парашют площадью 14 м2 вытягивается вторым вытяжным парашютом (малой площади).
Погасив скорость аппарата до 90 м/с, тормозной парашют вытягивает из контейнера купол основного парашюта, который находится в зарифованном (частично собранном специальным шнуром) состоянии и наполняются не полностью, чтобы не превышалась заданная на него нагрузка. Тормозной парашют при этом отделяется. Вводится основной парашют на высоте около 7 км от Земли. За 4 с он гасит скорость до 35 м/с, затем разрифовывается путем рассечения рифовочного шнура на части специальными резаками и полностью наполняется воздухом. Основной парашют гасит скорость до 6 м/с. Эта скорость обеспечивает безопасное приземление экипажа.
После наполнения основного парашюта от донной части спускаемого аппарата отстреливается теплозащитный экран, перекрывающий сопла двигателей мягкой посадки. Взводится система амортизации кресел космонавтов. Затем производится перецепка парашюта на симметричную подвеску, в результате чего аппарат из наклонного переводится в вертикальное положение, наиболее благоприятное для приземления. На расстояние примерно 1,5 м от Земли автоматически включаются двигатели мягкой посадки. После касания земли космонавты нажатием кнопки отстреливают от спускаемого аппарата половину строп парашюта, предупреждая возможность волочения аппарата парашютом при сильном ветре. Так работает в нормальных условиях система приземления и мягкой посадки корабля «Союз» с основной парашютной системой.
На случай отказа основной парашютной системы предусмотрена запасная. Она вступает в работу в случае, если на заданной высоте не отстрелилась крышка парашютного контейнера основной системы и, следовательно, основной парашют нельзя ввести в действие. Автоматика должна выдать команду на отстрел крышки контейнера запасного парашюта. Это происходит на высоте 4, 6 км при относительно меньшей скорости спускаемого аппарата по сравнению с моментом введения в работу основной парашютной системы. В связи с этим в комплект запасной парашютной системы не входит тормозной парашют. Вытяжные парашюты извлекают из Контейнера сразу запасной парашют, который находится в зарифованном состоянии. Через 4 с он разрифовывается и полностью наполняется. Площадь запасного парашюта 574 м2 (почти в два раза меньше площади основного), поэтому скорость снижения спускаемого аппарата на запасном парашюте к моменту включения двигателей мягкой посадки достигает 8-11 м/с. Приземление с этой скоростью будет более жестким, но также безопасным для экипажа.
3 / 0
tihon
От пользователя Шарль Латэн (С)
Ну так о чем и речь. Объект тормозится на орбите до скорости, которая обеспечивает свод с орбиты и контролируемую скорость сближения с планетой. Входит в атмосферу под углом в 48 градусов, после чего в дело вступает тормозной экран. В это время аппарат подвергается офигенной тепловой нагрузке и оттормаживается до скорости, позволяющей на высоте 8-14 км раскрыть тормозную парашютную систему. Потом на подлете к земле спецуальная висящая снизу палка тыкается в землю и запускает двигатели мягкой посадки. Так понятно?
Суть и функция тормозного двигателя в том, чтобы аппарат потерял скорость, достаточную для поддержания орбиты и вошел в атмосферу с положенной вертикальной скоростьью и положенным углом. Это обеспечивает точность приземления. А если аппарат входит в атмосферу по касательной, то неизвестно, как он по ней прыгать будет.

господи, да все там известно, просто торможение необходим ради спасения космонавтов. а спутник то мы сжигаем
2 / 0
PlanB
блэк смерть, он в натуре просто падает, а парашутные системы его тормозят, как ты думаешь, какая максимальная скорость в атмосфере при свободном падении. для человека км 300 в час, тут поболе не на много и на высоте открываются стабилизирующие, которые не рвутся об разряженую атмосферу и тормозят, а потом основные на нужной скорости
1 / 0
BlackDeath[моцк]
я нить уже потерял.. я че-то не понял, вы типа предлагаете сувать парашюты в спутники ? :-) ну че за жесть то :-) или так их приземлять ? :-) на двиглах ? :-)
0 / 2
BlackDeath[моцк]
От пользователя PlanB
блэк смерть, он в натуре просто падает, а парашутные системы его тормозят, как ты думаешь, какая максимальная скорость в атмосфере при свободном падении. для человека км 300 в час, тут поболе не на много и на высоте открываются стабилизирующие, которые не рвутся об разряженую атмосферу и тормозят, а потом основные на нужной скорости

не надо затевать еще раз этот разговор. Вы говорите скорость на малых высотах. Есть фиксированный рекорд когда перец выпрыгнул с 30 километров и разогналсо до 1000км.
0 / 2
tihon
кстати текст который я привел вполне четко отвечает на мои вопросы. для сведения с орбиты двигателями тормознули, а дальше падаем. экран к слову теплозащитный и никакой тормозной функции кроме как спасения капсулы не несет, кароче. что спутник упадет что спускаемый аппарат - однопупственно. во втором случае скорость больше, тоесть он гарантированнее расплавится в атмосфере
1 / 0
tihon
От пользователя BlackDeath
я нить уже потерял.. я че-то не понял, вы типа предлагаете сувать парашюты в спутники ? ну че за жесть то или так их приземлять ? на двиглах ?

я говорю про то что рассчитать траекторию падежа спутника можно. но сбить его современными ракуетами - нет, ибо без парашута, при тупом входе в атмосферу - ну или в стратосферу скорости слишком высоки, сбить спускаемый аппарат союза. или шатттл - можно :-)
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.