Миллиарды для АвтоВАЗа
L
LokoTen
делить=делись
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Особенно для тех, кто деньги будет распределять. Понимаете ли, сударь, никто не против вложений в хорошие дела.
Все против неэффективных вложений, которые будут разворованы. А то, что эти 146 млрд. будут в основном украдены, а ВАЗ выдаст очередное слепленное на кривой коленке уйопище, которое будут продвигать путем введения пошлин на иномарки, думаю, всем очевидно.
я говорю о том что вложение денег (а не "тупая" стерилизация экспортной выручки) в промышленость это безусловынй плюс. для всех.
O
Ozean Engel
С этим принципиально-то никто и не спорит вроде. А с тем, что такие странно большие суммы явно пойдут не по назначению и
опять будут делать говно, ибо зачем что-то менять? Бабки и так дают. я говорю о том что вложение денег (а не "тупая" стерилизация экспортной выручки) в промышленость это безусловынй плюс. для всех.
Вот только про медицину не нужно спорить, если не сталкивались вплотную. Не дай Вам Бог пережить этот кошмар.
у нас многое меняется в том числе и в медицине
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Что было просрано? Фиат 1967 года разработки? Нечего было просирать, батенька, нечего!
да все было бездарно "просрано"
Что было просрано?
отрасль. конструкторская. инженерная. как раз просто покупка "технологий" - порочна (весь предыдущий опыт автоваза)
С этим принципиально-то никто и не спорит
вроде
ура.
А с тем, что такие странно большие суммы явно пойдут не по назначению
какое назначение им можете придумать вы?
и опять будут делать говно
разницы между калиной и семеркой существенна. и по качеству.
Вот только про медицину не нужно спорить, если не сталкивались вплотную.
сталкивался. ужасно. но прогрес есть... взять младший медецинский состав...
Все против неэффективных вложений, которые будут разворованы. А то, что эти 146 млрд. будут в основном украдены, а ВАЗ выдаст очередное слепленное на кривой коленке уйопище, которое будут продвигать путем введения пошлин на иномарки, думаю, всем
очевидно.
мне - нет.
I
Id2865378
я не видел их инвест программы.
Ха-ха-ха, можно её представить "не отходя от кассы"
1. Ещё 20 лет штамповать брак в диких объемах и впаривать его неимущим по цене самолета. И приговаривать "бери чо дают, быдло, выбора у тя нет. А может ты Родину не любишь, сука?"
2. Выпускать не менее одной новой модели в 20 лет. Следующей моделью будет семейство "Приора-2". Ещё более убогое и уродливое.
3. Никогда, ни прикаких условиях не оборудовать свою продукцию кондиционерами и АКПП. Сказавших слова "вариатор, навигация, парктроник" на территории завода расстреливать без суда и следствия.
4. Замочить конкурентов. Лоббировать повышение пошлин на импортные авто. И прежде всего замочить поганый "Шевроле-Ланос". Эта убогая украинская повозка конкурирует с топовой моделью "Лада-Приора" по всем параметрам. Некрасиво.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
назовите что-нибудь достойное, передовое и качественное, что эта отрасль произвела до развала Союза. И чтобы ещё это не было спёрто с Запада.
отрасль. конструкторская. инженерная.
L
LokoTen
чистая прибыль АвтоВАЗа за 9 месяцев 2007 года - составила около 7,5 млрд. руб.
Этих денег им не хватает?
O
Ozean Engel
То же самое - развитие автопрома. Но по другой программе. (Программу не видел, но заранее осуждаю) какое назначение им можете придумать вы
По качеству - минимальная.
разницы между калиной и семеркой существенна. и по
качеству.
p
poloz
От пользователя: LokoTen
запчасти сейчас - это ж как лотерея! Повезет или не повезет.
вы думаете виноват автоваз?
А кто? Кто сие говно произвёл и позволил украсть с завода?
назовите что-нибудь достойное, передовое и качественное, что эта отрасль произвела до развала Союза. И чтобы ещё это не было спёрто с Запада.
давайте внесем ясность:
Я за приобретение доли в мировых конструкторских бюро. Поясню для чего. Плюсы:
технологии, причем не впрямую технологические "решения" а имено культура конструкторская. свою мы потеряли, ее просто нет. заводы сейчас нам (за редким исключением) строят иностранцы. мы потеряли многие профильные нии, инжиринговые компании у нас в зачатке, кадров - мизер, технологии их подготовки и включения в производственный процесс нет. А времени для развития собственной конструкторской мысли - минимум. Они уже нужны были вчера. Модернизацию производства нужно сделать было 20 лет назад. ее не сделали. Делать нужно сейчас. Самый постой (и как показывает мировой опыт) способ переноса технологий - интеграция (путем поглощений ли или ассоциирования не суть важно) в мировую отрасль, сотрудничая с ведущими конструкторскими бюро и инжинирингом. Я за это. И не надо этого боятся. Через это прошли и японцы и корея и китай, мы тоже сможем.
Я понял против чего вы выстпаете. Теперь бы я хотел услышать ваш вариант вывода автопрома из "попы".
"не отходя от кассы"
я понял вашу точку зрения. чем то походит на пляску на костях. жаль :-(
(Программу не видел, но заранее осуждаю)
посто "идейно" возражаете против всех инициатив государства? :-)
По качеству - минимальная.
по моему мнению - огромная.
А кто? Кто сие говно произвёл и позволил украсть с завода?
до недавнего времени большинство автокомпонент производила группа компаний "сок". и еще множество автозапчастей на рынке - пиратские, и никакого отношения к автовазу не имеют.
p
poloz
до недавнего времени большинство автокомпонент производила группа компаний "сок". и еще множество автозапчастей на рынке - пиратские, и никакого отношения к автовазу не имеют.
покупая дубликат ЗЧ на Тойоту производства кореи-эмиратов и прочее... я уверен, что эта деталь не бракованная, она подойдёт. За этим следит Тойота... А АвтоВАЗу пофигу, кто и что делает для их автомобилей. Им насрать на их покупателей.
Или Вы предлагаете в каждом магазине создавать отдел ОТК и проверять все поступающие ЗЧ?
Бороться с пиратством на рынке ЗЧ должен АвтоВАЗ.... Это их бизнес
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2007 13:57]
O
Ozean Engel
Не государства, а писульки (Программы), которую ВАЗ этому государству подсунет на подпись. ЕЕ осуждаю. Потому что в ней этого: "идейно" возражаете против всех инициатив государства?
99% вероятности, что не будет. интеграция (путем
поглощений ли или ассоциирования не суть важно) в мировую отрасль, сотрудничая с ведущими конструкторскими бюро и инжинирингом. Я за это. И не надо этого боятся. Через это прошли и японцы и корея и китай, мы тоже сможем
Не буду спорить. Отъездил 2 года на промежуточном варианте (2108) и помахал отечественному автопрому ручкой.
по моему мнению - огромная.
Не буду спорить. Отъездил 2 года на промежуточном варианте (2108) и помахал отечественному автопрому ручкой.
я сужу между отличиями 7 модели и калины. они существенны.
а писульки
(Программы
вон оно как )
ЕЕ осуждаю.
я понял.
99% вероятности, что не будет.
посмотрите на успехи группы газ. почему их не может повторить автоваз?
O
Ozean Engel
Так вот мы и спрашиваем, ПОЧЕМУ? Разве ГАЗу кто-то выдавал 150 миллиардов?
посмотрите на успехи группы газ. почему их не может повторить автоваз?
p
poloz
строить вменяемую систему сервиса.
Кто им мешает? Для этого не надо 146 млрд рублей.
о многих он не знает. они тупо "пиратские".
В каждом городе есть дилеры АвтоВАЗа и милиция. Просто не хотят знать. Их всё устраивает.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
2. я не знаю
P
PlanB
какие нах новые высоко классные инженеры нужны для автопрома, в автомобиле всё посчитано ещё в прошлом веке, 'нарисовать' автомобиль под нужные параметры может любой инженер 2 категории воспользовшись базой открытых патентов. в автомобиле строении ничего нового со времён дизеля не изобрели, ах, да
коробку автомат.
мы ведь не гоночные болиды выпускать собираемся, не нужны им такие деньги!!!
мы ведь не гоночные болиды выпускать собираемся, не нужны им такие деньги!!!
P
PlanB
им менеджеры вменяемые нужны
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.