Миллиарды для АвтоВАЗа

LokoTen
делить=делись :-D
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Levis.
я говорю о том что вложение денег (а не "тупая" стерилизация экспортной выручки) в промышленость это безусловынй плюс. для всех.
Особенно для тех, кто деньги будет распределять. Понимаете ли, сударь, никто не против вложений в хорошие дела. Все против неэффективных вложений, которые будут разворованы. А то, что эти 146 млрд. будут в основном украдены, а ВАЗ выдаст очередное слепленное на кривой коленке уйопище, которое будут продвигать путем введения пошлин на иномарки, думаю, всем очевидно.
4 / 0
Ozean Engel
От пользователя Levis.
я говорю о том что вложение денег (а не "тупая" стерилизация экспортной выручки) в промышленость это безусловынй плюс. для всех.
С этим принципиально-то никто и не спорит вроде. А с тем, что такие странно большие суммы явно пойдут не по назначению и опять будут делать говно, ибо зачем что-то менять? Бабки и так дают.

От пользователя Levis.
у нас многое меняется в том числе и в медицине
Вот только про медицину не нужно спорить, если не сталкивались вплотную. Не дай Вам Бог пережить этот кошмар.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Levis.
да все было бездарно "просрано"
Что было просрано? Фиат 1967 года разработки? Нечего было просирать, батенька, нечего!
2 / 0
От пользователя Шарль Латэн (С)
Что было просрано?

отрасль. конструкторская. инженерная. как раз просто покупка "технологий" - порочна (весь предыдущий опыт автоваза)
От пользователя Ozean Engel
С этим принципиально-то никто и не спорит вроде

ура.
От пользователя Ozean Engel
А с тем, что такие странно большие суммы явно пойдут не по назначению

какое назначение им можете придумать вы?
От пользователя Ozean Engel
и опять будут делать говно

разницы между калиной и семеркой существенна. и по качеству.
От пользователя Ozean Engel
Вот только про медицину не нужно спорить, если не сталкивались вплотную.

сталкивался. ужасно. но прогрес есть... взять младший медецинский состав...
От пользователя Шарль Латэн (С)
Все против неэффективных вложений, которые будут разворованы. А то, что эти 146 млрд. будут в основном украдены, а ВАЗ выдаст очередное слепленное на кривой коленке уйопище, которое будут продвигать путем введения пошлин на иномарки, думаю, всем очевидно.

мне - нет.
0 / 1
Id2865378
От пользователя Levis.
я не видел их инвест программы.


Ха-ха-ха, можно её представить "не отходя от кассы" :-)

1. Ещё 20 лет штамповать брак в диких объемах и впаривать его неимущим по цене самолета. И приговаривать "бери чо дают, быдло, выбора у тя нет. А может ты Родину не любишь, сука?"

2. Выпускать не менее одной новой модели в 20 лет. Следующей моделью будет семейство "Приора-2". Ещё более убогое и уродливое.

3. Никогда, ни прикаких условиях не оборудовать свою продукцию кондиционерами и АКПП. Сказавших слова "вариатор, навигация, парктроник" на территории завода расстреливать без суда и следствия.

4. Замочить конкурентов. Лоббировать повышение пошлин на импортные авто. И прежде всего замочить поганый "Шевроле-Ланос". Эта убогая украинская повозка конкурирует с топовой моделью "Лада-Приора" по всем параметрам. Некрасиво.
3 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Levis.
отрасль. конструкторская. инженерная.
назовите что-нибудь достойное, передовое и качественное, что эта отрасль произвела до развала Союза. И чтобы ещё это не было спёрто с Запада.
2 / 0
чистая прибыль АвтоВАЗа за 9 месяцев 2007 года - составила около 7,5 млрд. руб.
0
LokoTen
От пользователя step2112
чистая прибыль АвтоВАЗа за 9 месяцев 2007 года - составила около 7,5 млрд. руб.


Этих денег им не хватает?
0
Ozean Engel
От пользователя Levis.
какое назначение им можете придумать вы
То же самое - развитие автопрома. Но по другой программе. (Программу не видел, но заранее осуждаю)
От пользователя Levis.
разницы между калиной и семеркой существенна. и по качеству.
По качеству - минимальная.
0
poloz
От пользователя Levis.
Цитата:
От пользователя: LokoTen

запчасти сейчас - это ж как лотерея! Повезет или не повезет.

вы думаете виноват автоваз?


А кто? Кто сие говно произвёл и позволил украсть с завода?
0
От пользователя Шарль Латэн (С)
назовите что-нибудь достойное, передовое и качественное, что эта отрасль произвела до развала Союза. И чтобы ещё это не было спёрто с Запада.

давайте внесем ясность:
Я за приобретение доли в мировых конструкторских бюро. Поясню для чего. Плюсы:
технологии, причем не впрямую технологические "решения" а имено культура конструкторская. свою мы потеряли, ее просто нет. заводы сейчас нам (за редким исключением) строят иностранцы. мы потеряли многие профильные нии, инжиринговые компании у нас в зачатке, кадров - мизер, технологии их подготовки и включения в производственный процесс нет. А времени для развития собственной конструкторской мысли - минимум. Они уже нужны были вчера. Модернизацию производства нужно сделать было 20 лет назад. ее не сделали. Делать нужно сейчас. Самый постой (и как показывает мировой опыт) способ переноса технологий - интеграция (путем поглощений ли или ассоциирования не суть важно) в мировую отрасль, сотрудничая с ведущими конструкторскими бюро и инжинирингом. Я за это. И не надо этого боятся. Через это прошли и японцы и корея и китай, мы тоже сможем.
Я понял против чего вы выстпаете. Теперь бы я хотел услышать ваш вариант вывода автопрома из "попы".
От пользователя vinchi
"не отходя от кассы"

я понял вашу точку зрения. чем то походит на пляску на костях. жаль :-(
От пользователя Ozean Engel

(Программу не видел, но заранее осуждаю)

посто "идейно" возражаете против всех инициатив государства? :-)
От пользователя Ozean Engel
По качеству - минимальная.

по моему мнению - огромная.
От пользователя poloz

А кто? Кто сие говно произвёл и позволил украсть с завода?

до недавнего времени большинство автокомпонент производила группа компаний "сок". и еще множество автозапчастей на рынке - пиратские, и никакого отношения к автовазу не имеют.
0
poloz
От пользователя Levis.
до недавнего времени большинство автокомпонент производила группа компаний "сок". и еще множество автозапчастей на рынке - пиратские, и никакого отношения к автовазу не имеют.

покупая дубликат ЗЧ на Тойоту производства кореи-эмиратов и прочее... я уверен, что эта деталь не бракованная, она подойдёт. За этим следит Тойота... А АвтоВАЗу пофигу, кто и что делает для их автомобилей. Им насрать на их покупателей.
Или Вы предлагаете в каждом магазине создавать отдел ОТК и проверять все поступающие ЗЧ?
Бороться с пиратством на рынке ЗЧ должен АвтоВАЗ.... Это их бизнес

[Сообщение изменено пользователем 20.11.2007 13:57]
0
От пользователя poloz
Или Вы предлагаете в каждом магазине создавать отдел ОТК и проверять все поступающие ЗЧ?

строить вменяемую систему сервиса.
От пользователя poloz
А АвтоВАЗу пофигу, кто и что делает для их автомобилей.

о многих он не знает. они тупо "пиратские".
0
От пользователя poloz
Бороться с пиратством на рынке ЗЧ должен АвтоВАЗ.... Это их бизнес

согласен.
0
Ozean Engel
От пользователя Levis.
"идейно" возражаете против всех инициатив государства?
Не государства, а писульки (Программы), которую ВАЗ этому государству подсунет на подпись. ЕЕ осуждаю. Потому что в ней этого:
От пользователя Levis.
интеграция (путем поглощений ли или ассоциирования не суть важно) в мировую отрасль, сотрудничая с ведущими конструкторскими бюро и инжинирингом. Я за это. И не надо этого боятся. Через это прошли и японцы и корея и китай, мы тоже сможем
99% вероятности, что не будет.

От пользователя Levis.
по моему мнению - огромная.
Не буду спорить. Отъездил 2 года на промежуточном варианте (2108) и помахал отечественному автопрому ручкой.
1 / 0
Ну хоть может двери отпадывать не будут (как у меня вчера) :-)
0
От пользователя Ozean Engel
Не буду спорить. Отъездил 2 года на промежуточном варианте (2108) и помахал отечественному автопрому ручкой.

я сужу между отличиями 7 модели и калины. они существенны.
От пользователя Ozean Engel
а писульки (Программы

вон оно как )
От пользователя Ozean Engel
ЕЕ осуждаю.

я понял.
От пользователя Ozean Engel
99% вероятности, что не будет.

посмотрите на успехи группы газ. почему их не может повторить автоваз?
0 / 1
Ozean Engel
От пользователя Levis.
посмотрите на успехи группы газ. почему их не может повторить автоваз?
Так вот мы и спрашиваем, ПОЧЕМУ? Разве ГАЗу кто-то выдавал 150 миллиардов?
2 / 0
От пользователя Ozean Engel
Разве ГАЗу кто-то выдавал 150 миллиардов?

уточню:
1. я не знаю сколько и каких преференций было дано группе газ.
2. я не знаю сколько и каких преференций было дано группе авто ваз. поэтому мне сложно судить. у вас есть вменяемые источники с данной информацией?
0 / 1
и еще. многие аналитики пророчат объединение этих двух груп.
0
poloz
От пользователя Levis.
строить вменяемую систему сервиса.

Кто им мешает? Для этого не надо 146 млрд рублей.
От пользователя Levis.
о многих он не знает. они тупо "пиратские".

В каждом городе есть дилеры АвтоВАЗа и милиция. Просто не хотят знать. Их всё устраивает.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Levis.
1. я не знаю
2. я не знаю
НИчего не знаю, но уверен...
1 / 0
PlanB
какие нах новые высоко классные инженеры нужны для автопрома, в автомобиле всё посчитано ещё в прошлом веке, 'нарисовать' автомобиль под нужные параметры может любой инженер 2 категории воспользовшись базой открытых патентов. в автомобиле строении ничего нового со времён дизеля не изобрели, ах, да коробку автомат.
мы ведь не гоночные болиды выпускать собираемся, не нужны им такие деньги!!!
0
PlanB
им менеджеры вменяемые нужны
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.