Миллиарды для АвтоВАЗа

От пользователя Niк
эти неимущие, которые не могут поддерживать в должном состоянии свои ведра, являются одной из причин ДТП.

я думаю они не хотят. и виновность не в том что машина "г" а в водителе.
От пользователя Niк

почему та же Япония или Сингапур не задумывается о том, как бы дать возможность неимущим передвигаться на своих колесах и увенличивать пробки, а тупо развивает сеть общественного транспорта.

там все на машинах. просто все. и на забудте какая у них площадь страны. и вспомните хотя бы города в области где относительно порядок на дорогах? там тоже ездить на автобусе который ездит раз в час?
От пользователя Niк
В общем, это не аргумент.

отчего же?
От пользователя Niк
так давно надо было Автотаз продать, только при продаже полетели бы все головы из управлкения, начиная с Каданникова.

скажу что бы было если бы продали автоваз в середине 90 инстранцам (а не нашим). его бы не стало. совсем. иностранцы купили и закрыли бы большую часть всего производства. и кто от этого бы выиграл?
От пользователя Niк
ну конечно, тяжело быть неконкурентноспособным монополисту

он не монополист.
От пользователя Niк
15 лет)))

вы знаете вообще сколько занимает цикл разработки самолета? и не забывайте дикие 90...
От пользователя Niк
какая? только военная

я не спорю вообщем то... и? они и относительно живут не плохо...
0 / 3
Niк
От пользователя Levis.
там все на машинах. просто все.

ой, ну я ведь не зря Сингапур в пример привел :-d :-d

От пользователя Levis.
и кто от этого бы выиграл?

мы все, потому что надо уметь вовремя соскочить с поезда который идет не туда и пересесть в другом направлении.
3 / 0
PlanB
вкладывание в авиацию считаю более эфективной, чем в автотаз
2 / 0
От пользователя LokoTen
откуда 90 тысяч налогов в год?

35% зарплатного фонда.
От пользователя LokoTen
Она у них по моему что-то около 10 тысяч рублей

на сколько я знаю - больше.
От пользователя LokoTen
Это 18% от заработка

нет.
От пользователя Шарль Латэн (С)
Сделать-то сделал. Да только этот планёр провалился на статических испытаниях в ЛИИ. Правда, об этом не говорят. Усиление планера повлечет увеличение веса, снижение топливной эффективности и в конечном итоге приведет к тому, что авиакомпании откажутся его покупать, т.к. во всех договорах и опционах написано, что договор расторгается, если самолёт не выходит на заявленные характеристики. А денежки-то уже освоены...

неудачи в конструкторском деле - сплошь и рядом. вспомним сколько айрбас и боинг делали свои супер лайнеры.
От пользователя Шарль Латэн (С)
дык у всех авиазаводов такие же были статртовые условия. У всех были разработки и прочее. Только реализовали не все. А только те, кто сумел. И кого не кормили из бюджета.

еще учитывайте что и не было рынка для _всех_ разработок!!! в ссср была создана искусственная конкуренция. и избыточная.
От пользователя Шарль Латэн (С)
И с кем же она могла конкурировать? И на каких рынках? Насколько я понимаю, только на тех рынках, которые по политическим причинам не могли быть заняты западной авиатехникой. Собственно, на этих рынках и ВАЗ прекрасно конкурировал... с Трабантом.

вообще авиация - стратегическая отрасль. и там без политического веса страны все конкурентные преймущества пшик. и о чем это говорит?
0
Id2865378
2 Levis

Зачем АвтоВАЗу эти деньги, 146 млрд.?

1. Завод испытывает недостаток оборотных средств???

Мне известно из СМИ, что АвтоВАЗ продает примерно 1 млн. автомобилей в год только в России. Колоссальная прибыль. Куда она девается? Зачем ещё давать деньги, если их и так "куры не клюют"?

2. Может эта контора освоить деньги в подобных объемах? Очевидно - нет, т.к. в России не с кем заключить договоры на НИОКР по новым моделям. Не та страна.

3.
От пользователя Levis.
что делать то? всх разогнать? и на чем ездить неимущим?


На трамвае, нах!

Если мы - патриоты, желаем своей стране богатства и процветания, то надо избавляться от паразитов и поддерживать достойных.

Делали по-настоящему крутую резину "MEDEO" - где она??? Кто-бы стал покупать "Хаккапелиитуу", если-бы на полках лежала отличная отечественная резина "MEDEO"??? Замочили, продали производство в Польшу - ДАЛИ ДОРОГУ ИМПОРТУ.

"Газель" - вот где самостоятельный коммерческий успех. Кто их поддерживает? Дали-бы "волгорям" 146 млрд., они-бы Европу раком поставили. А на ТАЗике всё разворуют.
7 / 0
ISM
От пользователя LokoTen
Насколько я помню, у них недавно была забастовка из-за маленькой ЗП. Она у них по моему что-то около 10 тысяч рублей. откуда 90 тысяч налогов в год? Или ЗП руководителей у них такова, что даже в перерасчете на 110 тысяч простых рабочих получается 90 тыров в год одних только налогов?

Вы вообще в курсе какие налоги в нашем государстве? За счет чего строятся дороги, работают врачи и учителя, пенсионеры получают пенсию?

Пусть рабочий получает 10 т.р. - НДФЛ - 13%, ЕСН - 26% НДС 18%, Т.е. только с заработной платы получается 4200 руб в месяц или 50 тысяч рублей в год
0
Ozean Engel
От пользователя Levis.
виновность не в том что машина "г" а в водителе.
"Только у нас в стране название машины "Patriot" написано не на родном языке" (с) Наша Раша.

Почему ваш ник не на русском языке, уважаемый патриот? Автоклуб - это не то место, где можно задурить людям голову утверждениями, что автомобили ВАЗа - не говно.
1 / 1
От пользователя Niк
ой, ну я ведь не зря Сингапур в пример привел

еще раз. там отказываются от личного транспорта не потому что он фиговый а потому что у них такая стратегия развития. автопром не причем.
От пользователя Niк
мы все, потому что надо уметь вовремя соскочить с поезда который идет не туда и пересесть в другом направлении.

давайте более конструктивно. что вы предлагаете?
От пользователя PlanB
вкладывание в авиацию считаю более эфективной, чем в автотаз

я считаю вкладывание и туда и туда вполне оправданым. )
0 / 1
Niк
вообще типичный пример коррупции))

новость за 2005 год

При этом глава Роспрома Борис Алешин опроверг слухи о покупке АвтоВАЗа госструктурами, однако пообещал 5 млрд. долларов на господдержку легкового автомобилестроения.

и новость за октябрь 2007 года
Алешин ушел из Роспрома 10 сентября. Тогда же стало известно, что он возглавит крупнейший российский автозавод, сменив на этой должности Владимира Артякова, которого назначили губернатором Самарской области.


подготовил почву, называется
3 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Levis.
еще учитывайте что и не было рынка для _всех_ разработок!!!
Я сейчас говорю о гражданском авиапроме.

От пользователя Levis.
вообще авиация - стратегическая отрасль. и там без политического веса страны все конкурентные преймущества пшик. и о чем это говорит?
Назовите конкурентные преимущества Ту-154 хотя бы перед Боингом-707.
2 / 0
Niк
От пользователя Levis.
давайте более конструктивно. что вы предлагаете?

продать его нахрен и всех разогнать


От пользователя Levis.
там отказываются от личного транспорта не потому что он фиговый а потому что у них такая стратегия развития.

такая же сейчас стратегия развитя у великобритании и вообще у европы

какой негодяй этот гомосексуалист мэр Лондона, въезд в центральную часть стоит 20 фунтов в день, совсем не думает о неимущих
2 / 0
LokoTen
От пользователя ISM
Пусть рабочий получает 10 т.р. - НДФЛ - 13%, ЕСН - 26% НДС 18%, Т.е. только с заработной платы получается 4200 руб в месяц или 50 тысяч рублей в год


Странно, я вот только что звонил бухгалтерам, они сказали что физические лица платят только НДФЛ - 18%. КТо не прав? Мы же говорим про рабочих а не про ВАЗ в целом?
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Парни, у нас не хватает денег на оплату больничных по уходу за детьми, а вы предлагаете равнодушновзирать на то, как 146 млрд. рублей будут разворованы.
Вот с ЖЖ Ройзмана спёрто:

11:51 am - Проект по больничным
В январе обратилась Катя Чистякова. С принятием в 2006 году Федерального закона N 255-ФЗ "Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию" больничные по уходу за больным раком ребенком оплачиваются на общих основаниях. То есть, если даже успеть оформить все документы и признать ребенка инвалидом, и только если ребенку не исполнилось 15 лет больничный оплатят не более 120 дней в году (иначе – 90 дней в год по уходу за ребенком до 7 лет и 45 дней в год по уходу за ребенком от 7 до 15 лет).

Нам постоянно приходится сталкиваться, в основном лейкоз, дети до 4-х лет. Состояние тяжелое. Лечение крайне длительное и дорогое. Понятно, когда болеет ребенок, никаких денег не жалко, отдают все. И с этого года по закону родители вынуждены выбирать: бросить ребенка или бросить работу. А если неполная семья? Вопиюще несправедливое отношение государства.

Считаю, оптимальной была бы оплата больничного по ходу за ребенком до 15 лет вне зависимости от срока амбулаторного или стационарного лечения, а от 15 до 18 лет за период стационарного лечения. Посоветовался с Катей, подготовил изменения в закон.

Сначала долго ждал цифр Минздрава, сколько у нас больных детей и сколько денег потребуется из бюджета. По телефону сказали, что у них таких данных нет, надо отдельно собирать. Нормально, да? Когда лишали оплаты, даже не поинтересовались, сколько детей пострадает. Наконец, подсчитали. В 2008 году потребуется 380 млн. рублей, в 2009 году – 432 млн. рублей и в 2010 году – 485 млн. рублей.

Потом долго ждал официального заключения Правительства (обязательно при внесении). Дождался:
«В бюджете расходы на эти цели не предусмотрены. …Выплата пособия в связи с уходом за больным ребенком-инвалидом в возрасте до 15 лет осуществляется за весь период лечения, но не более чем за 120 календарных дней в календарном году по всем случаям ухода за этим ребенком.
Причем, если уход за ребенком-инвалидом будет поочередно осуществляться несколькими застрахованными членами семьи (мать, отец и др.), каждому из них будет выплачиваться пособие по временной нетрудоспособности в пределах установленного срока…
Законопроект не поддерживается». И еще абзац, что у детей-ивалидов и так льгот хватает. Заключение подписано Жуковым.
Красавцы.

Закон внес на прошлой неделе. Шансов не вижу.

UPD chistyakova: Весной на горячей линии вице-премьер Медведев обещал вернуться к этому вопросу и пособить родителям детей больных раком. Да видно, запамятовал.

Tags: проекты
0
От пользователя vinchi
Зачем АвтоВАЗу эти деньги, 146 млрд.?

я не видел их инвест программы.
От пользователя vinchi
1. Завод испытывает недостаток оборотных средств???

нет. а что финансирование только идет на закрытие кассовых разрывов и восполнение оборотки?
От пользователя vinchi
Очевидно - нет, т.к. в России не с кем заключить договоры на НИОКР по новым моделям. Не та страна.

для меня не очевидно. причем вполне оправдано приобретение на эти деньги долей в иностранных конструкторских бюро. и экспорт технологий. но не просто оборудования и сборочных линий! своих конструкторов надо поднимать.
От пользователя vinchi
На трамвае, нах!

вы свою жену посадите в трамвай, при условии их текущего состояния и загружености?
От пользователя vinchi
Если мы - патриоты, желаем своей стране богатства и процветания, то надо избавляться от паразитов и поддерживать достойных.

я считаю людей которые свято верят в "невидимую руку рынка" немного не дальновидными. примеры из 90 весьма показательны. не существует ни одной экономики мира которая бы была открыта на 100%. Все протекционизмом занимаются.
От пользователя vinchi
Газель" - вот где самостоятельный коммерческий успех. Кто их поддерживает? Дали-бы "волгорям" 146 млрд., они-бы Европу раком поставили. А на ТАЗике всё разворуют.

а кстати не дали дерипаске начать полноценную экспансию мировую. и не дали как раз правительства "демократических" стран.
От пользователя Ozean Engel
Автоклуб - это не то место, где можно задурить людям голову утверждениями, что автомобили ВАЗа - не говно.

заметьте. я ни разу особо и не казался самих машин.. я говорю совершенно про другое...
0 / 1
От пользователя Niк
подготовил почву, называется

и...?
От пользователя Шарль Латэн (С)
Назовите конкурентные преимущества Ту-154 хотя бы перед Боингом-707.

1. не специалист;
2. я говорил вообщем то про военную авиацию;
3. и веротолеты.
От пользователя LokoTen
НДФЛ - 18%

13%.
а еще необходимо посчитать есн.
От пользователя Niк
продать его нахрен и всех разогнать

что делать с десятками тысяч людей?
От пользователя Niк
такая же сейчас стратегия развитя у великобритании и вообще у европы

я вкурсе.
От пользователя Niк
въезд в центральную часть стоит 20 фунтов в день, совсем не думает о неимущих

учтите развитость их подземки и транспорта вообще.
От пользователя Шарль Латэн (С)

я читаю его жж. и вообще то поддерживаю по многим вопросам.
0
ISM
От пользователя Шарль Латэн (С)
Парни, у нас не хватает денег на оплату больничных по уходу за детьми

Больничные оплачиваются фондом социального страхования, который финансируется из отчислений граждан. Предлагаете поднять налоги еще?

Правительство предлагает инвестировать нефтедоллары в производство - повысить зарплату - решить вопрос с больничными.
Цель Правильная. Другое дело как все выйдет на самом деле?! :-)
0
Niк
От пользователя Levis.
что делать с десятками тысяч людей?

в России сейчас недостаток специалистов именно с машиностроительным образованием, Уралмаш вон помню из Казахстана привозил станочников.
0
Ozean Engel
От пользователя Levis.
заметьте. я ни разу особо и не казался самих машин
Это Ваша цитата?
От пользователя Levis.
виновность не в том что машина "г" а в водителе
0
От пользователя ISM
Цель Правильная. Другое дело как все выйдет на самом деле?!

+
От пользователя Niк
в России сейчас недостаток специалистов именно с машиностроительным образованием, Уралмаш вон помню из Казахстана привозил станочников

вы вот на себе попробуйте представить. 110 тысяч только с прямой занятостью. не говоря о их семьях. вы отец, у вас двое детей. закрыли завод. город начал умирать. вам предлагают ехать буквально в неизвестность! в другой город! на зарплату пусть даже выше чем есть сейчас. согласитесь рисков очень много? и не забывайте что уралмаш не переварит всех желающих! им придется ехать в другие регионы. и я не поручусь что у нас дефицит в машинсотроении 110 000 людей...
0
Niк
От пользователя ISM
Больничные оплачиваются фондом социального страхования, который финансируется из отчислений граждан.
почему деньги на лечение больных детей собираются всем миром??? это то явно не фонд должен оплачивать
0
От пользователя Ozean Engel
Это Ваша цитата?

1. кавычки видете?
2. суть всех моих постов не сводится к тому что автоваз делает плохие или хорошие машины. я говорю о том что вложение денег (а не "тупая" стерилизация экспортной выручки) в промышленость это безусловынй плюс. для всех.
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Levis.
вы свою жену посадите в трамвай, при условии их текущего состояния и загружености?
Тогда почему не направить 146 млрд. на развитие общественного транспорта? Скажем, на создание отечественного недорогого и высококачественного автобуса сверхбольшой вместимости? На совершенствование трамвая Спектр и расширение его производства.

От пользователя Levis.
1. не специалист;
2. я говорил вообщем то про военную авиацию;
3. и веротолеты.
Собственно, преимущества военной авиации тоже не очевидны даже на момент развала Союза. Вертолёты? Тоже спорно. Факт, что стартовые условия были одинаковые, но воспользовались ими не все. Кстати, что мешало тем же военным авиазаводам осваивать востребованные типы авиатехники? Да ничто не мешало кроме желания красных директоров всё быстренько украсть. А ведь коммунистами были...

От пользователя Levis.
для меня не очевидно. причем вполне оправдано приобретение на эти деньги долей в иностранных конструкторских бюро. и экспорт технологий.
А зачем приобретать в них доли? Не проще ли взять и заказать той же Пининфарине дизайн для ВАЗ-20?
0
От пользователя Niк
почему деньги на лечение больных детей собираются всем миром??? это то явно не фонд должен оплачивать

у нас много проблем! очень много. но почему на виду только один негатив? почему никто не видит позитивных изменений в нашей жизни! у нас многое меняется в том числе и в медицине.

зы. еще поясню - я не сторонник путина. и не собираюсь голосовать за ер.
0
LokoTen
От пользователя Levis.
у нас много проблем! очень много. но почему на виду только один негатив? почему никто не видит позитивных изменений в нашей жизни! у нас многое меняется в том числе и в медицине.


Потому что у всех на слуху АвтоВАЗ, потому что над его инициативами смеется вся страна (спортивная Калина например). И когда народ слышит что АвтоВАЗу в ОЧЕРЕДНОЙ раз выдают громадное кол-во денег, то хочется спросить - доколе и куда делить предыдущие выделенные деньги? И почему руководство АвтоВАЗа не ездит на своих же автомобилях.
3 / 0
От пользователя Шарль Латэн (С)
Тогда почему не направить 146 млрд. на развитие общественного транспорта?

эм... то есть в самом поступке выделения денег вы все таки видете позитив и как один из вариантов решения проблемы?
От пользователя Шарль Латэн (С)
Скажем, на создание отечественного недорогого и высококачественного автобуса сверхбольшой вместимости?

на сколько я знаю вполне достойные машины уже есть. Но! вы правда думаете если сейчас станет на наших улицах в 10 раз больше автобусов то ситуация изменится? я не уверен. И еще. не забывайте что пробки это проблема не всей россии. а отдельных городов. и может быть даже для всего населения нашей области (кроме жителей еката) гораздо важнее иметь возможность купить не дорогую машину а не ездить на автобусах.
От пользователя Шарль Латэн (С)
Собственно, преимущества военной авиации тоже не очевидны даже на момент развала Союза. Вертолёты? Тоже спорно. Факт, что стартовые условия были одинаковые, но воспользовались ими не все.

и что это значит то? да не все. что из этого следует? что вы хотите сказать?
От пользователя Шарль Латэн (С)
Кстати, что мешало тем же военным авиазаводам осваивать востребованные типы авиатехники?

я не компетентен в этом. могу строить только догадки.
От пользователя Шарль Латэн (С)

А зачем приобретать в них доли? Не проще ли взять и заказать той же Пининфарине дизайн для ВАЗ-20?

нет далеко не проще. нам нужны молодые конструкторы. нам надо востанавливать отрасль. да все было бездарно "просрано" но све таки не стоит забывать что мы чем то отличаемся от "зимбабве" живущих только за счет импорта "кокосов"...
1 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.