Миллиарды для АвтоВАЗа

AAП
От пользователя BSN
На самом деле новые тойоты сделанные в турции по качеству хуже вазов.

а пацаны то не знают....(с) :-)
1 / 0
BSN
От пользователя AAП
а пацаны то не знают....(с) :-)

Вы не знали что новые короллы для России делают в Турции?
:-D
0 / 1
poloz
От пользователя Levis.
Вы правда считаете что такое решение данной проблемы приемлимо и допустимо?

я про банкротство ничего не говорил... Никто не предлагает обанкротить ВАЗ. Но и брать на содержание государства этот автомобильный гигант тоже не разумно. Почему я и Вы должны оплачивать не грамотный менеджмент ВАЗа из своего кармана... Лучше эти деньги инвестировать в образование, науку, медицину, в социалку, наконец.
2 / 1
Ozean Engel
От пользователя BSN
Вы не знали что новые короллы для России делают в Турции?
Мы не знали, что качество у них хуже ВАЗа :-d
2 / 1
От пользователя poloz
Лучше эти деньги инвестировать в образование, науку, медицину, в социалку, наконец.

на них и так бабосы идут не малые... на все эти сферы...
0 / 2
poloz
От пользователя BSN
Вы не знали что новые короллы для России делают в Турции?

Мы знаем, как ВАЗ превратил совместный проект с Шевролет в Шеви-помойку...
1 / 0
veb
От пользователя poloz
должны оплачивать не грамотный менеджмент ВАЗа

а чей это вывод, про неграмотный менеджмент?:-) Лично Ваш?:-) Увы вам... всё, что выпускает АвтоВАЗ, продается, да на некоторые модели еще и очередь-запись:-)
0 / 1
Id2865378
От пользователя Levis.
но я не буду радоватся если она "загнется", даже можно сказать я буду опечален этим событием ибо за собой оно повлечет много негативных последствий


Это каких? Ликвидация паразита на теле русской экономики бует только способствовать оздоровлению ситуации. Прямая экономия 146 млрд бюджетных денег :-)

Примеры: загулся АЗЛК. Где негатив? Нету. Рено Логан - это позитив.

Вы, Левис, сознательно уходите от главного:

НИКАКИЕ ДЕНЬГИ НЕ МОГУТ ПОДНЯТЬ РУСАВТОПРОМ.

Сейчас в России сложилась слишком нездоровая обстановка: активно строится полицейское государство, права и свободы сворачиваются, а экономические субъекты сами себе предоставлены: нет никакого резона проводить некие реформы в машиностроении. Нет людей, которые займутся этой работой. Инженеров просрали ещё при СССР. Производство неизбежно обременяется чиновничьей рентой, непомерными налогами, социальными пожертвованиями и проч. На одного работающего Ваньку 5 начальников, и у каждого секретутка, служебное авто, бани-сауны, лицензирование-инспектирование, налоговики, пожарники, первый отдел, второй отдел, трудовой кодекс, профсоюз. На всю эту кодлу имеются СниПЫ, ГОСТы, подзаконные акты и проч. Вызовет мэр и предложит построить пару детских садиков, взять на баланс местную психушку

И те же люди по тем же СНиПам будут строить новую высооэффективную автопромышленность??? Будет больше бань и саун и секретутки будут по-моложе. Только и всего.

В Росии нет условий для роста промышленности. Нужна свобода, батенька. Всякая разная свобода. Свобода для движения капитала, свобода от идиотских законов, от профсоюзов, от налогов. Тогда, на дизифецированной территории можно бозболененно выгнать нах всю кодлу и заняться работой.

ЛЮБОЕ РОССИЙСКОЕ АВТОПРЕДПРИЯТИЕ БУДЕТ НЕКОНКУРЕНТОСПОСОБНО ПО ОТНОШЕНИЮ К ИНОСТРАННЫМ ПРОИЗВОДСТВАМ только потому что оно российское. И без государственной защиты не способно к самостоятельному существованию.

Как вытащить наш автопром из попы? Давайте спросим специалистов. Грамотных менеджеров. Они Вам расскажут как организовать высокоэффективное производство. Как применить схемы оптимизации налогов. Как сбросить с себя социалку. Как повысить степень эксплуатации рабочих. Всё это известно заранее - но противозаконно в России.
0
BSN
От пользователя vinchi
Рено Логан - это позитив.

Французкий тазик с болтами. Это конечно лучше своего тазика.
:lol:
От пользователя vinchi
Нужна свобода, батенька. Всякая разная свобода

Свобода равенство и братство! Социализм нужен!
:super:


От пользователя vinchi
Сейчас в России сложилась слишком нездоровая обстановка

Не здоровая обстановка в США в Европе. А в России, Китае, Индии, Иране. обстановка как раз для развития производства.
:ultra:
0 / 1
От пользователя vinchi
Это каких? Ликвидация паразита на теле русской экономики бует только способствовать оздоровлению ситуации. Прямая экономия 146 млрд бюджетных денег

это автоваз - паразит? налоговых отчислений вы вкурсе сколько они сделали? не говоря скольким людям дают работу.
От пользователя vinchi
Примеры: загулся АЗЛК. Где негатив? Нету. Рено Логан - это позитив

1. не вижу так уж много позитива. корпорация - инстранная. не коректно сравнение азлк (слишком маленький) с авто вазом.
От пользователя vinchi
Вы, Левис, сознательно уходите от главного:
НИКАКИЕ ДЕНЬГИ НЕ МОГУТ ПОДНЯТЬ РУСАВТОПРОМ.

я сознательно с этим не согласен. вменяемого объяснения вашей позиции я не видел. вижу только эмоции и желание многих чтобы загнулся наш автопром. причем необъяснимое - никто не заставляет покупать его продукцию. покупайте те же иномарки. и все. в крахе одного из крупнейших отечественных производителей нельзя так легкомыслено видеть позитив.
от темы не ухожу - стараюсь отвечать на все вопросы.
От пользователя vinchi
Сейчас в России сложилась слишком нездоровая обстановка: активно строится полицейское государство, права и свободы сворачиваются, а экономические субъекты сами себе предоставлены: нет никакого резона проводить некие реформы в машиностроении. Нет людей, которые займутся этой работой. Инженеров просрали ещё при СССР. Производство неизбежно обременяется чиновничьей рентой, непомерными налогами, социальными пожертвованиями и проч. На одного работающего Ваньку 5 начальников, и у каждого секретутка, служебное авто, бани-сауны, лицензирование-инспектирование, налоговики, пожарники, первый отдел, второй отдел, трудовой кодекс, профсоюз. На всю эту кодлу имеются СниПЫ, ГОСТы, подзаконные акты и проч. Вызовет мэр и предложит построить пару детских садиков, взять на баланс местную психушку

давайте на валить все в кучу. обсуждается автопром а не все проблемы в современном мире.
От пользователя vinchi
В Росии нет условий для роста промышленности. Нужна свобода, батенька. Всякая разная свобода. Свобода для движения капитала, свобода от идиотских законов, от профсоюзов, от налогов. Тогда, на дизифецированной территории можно бозболененно выгнать нах всю кодлу и заняться работой.

свободой от профсоюзов вы меня удивили :-)
по поводу всего вашего сказанного - такая сверх либеральная экономическая политика - экономический маразм. наглядно был продемонстрирован в 90-х годах. я не хочу повторения. даже на примере автопрома ваши утверждения - не верны. в корне. поинтересуйтесь результатами действия приказа о машинной сборке.
От пользователя vinchi
Всё это известно заранее - но противозаконно в России.

вы свято уверены что бизнес в росии можно построить только противозаконными методами?
0
poloz
От пользователя veb
всё, что выпускает АвтоВАЗ, продается, да на некоторые модели еще и очередь-запись:-)

и я ездил на ВАЗе.... только попробовав иномарку... в ВАЗ больше не сяду. Даже в Калину... хотя надо отдать им должное автомобиль получился отличным от других нашемарок. Таких, как я с каждым годом всё больше.
0
Id2865378
От пользователя BSN
Цитата:
От пользователя: vinchi

Рено Логан - это позитив.



Французкий тазик с болтами. Это конечно лучше своего тазика.


Практика показала - значительно лучше!!!

Что нам, россиянам, надо? Свой недорогой автомобильчик с ценой <= 250 т.р., аналог Тойоты-Короллы. Чтобы там всё по уму: кондиционер, АКПП,ПЭП. И чтобы это ездило лет 8 и не ломалось.

Предположим, два талантливых российских паренька (назовем их условно Билл и Стив) нарисовали за год на компьютере новую перспективную модель. Заняли денег у Российского Правительства и Сбербанка. Купили штамповое производство, окрасочный цех, роботизированный цех сварки кузовов. Заказали комплектуху в Европе и уложились в 10 килобаксов по выходной цене. Развернули производство и выпустили 1 миллион автомобилей. При этом Билл и Стив заработали по 10 млрд. баксов на рыло.

Вопросы:

1. Возможноли такое?

Нет, невозможно. Продажи любых автомобилей в секторе до 10 килобаксов неизбежно убивает АвтоВАЗ. А это священная корова!

2. Могут-ли Билл и Стив вывезти 20 мрд из России? Правильно, не могут. Потому что их ждет Магадан.

Поэтому разумные люди давно не парятся над судьбами экономических паразитов, а спокойно ездят на иномарках.
0
BSN
От пользователя vinchi
Нет, невозможно. Продажи любых автомобилей в секторе до 10 килобаксов неизбежно убивает АвтоВАЗ. А это священная корова!

Chevrole Lanos, Hundai Accent, Reno logan???
От пользователя vinchi


2. Могут-ли Билл и Стив вывезти 20 мрд из России? Правильно, не могут. Потому что их ждет Магадан.

Абрамович, березовский и т д
0
BSN
От пользователя poloz
Таких, как я с каждым годом всё больше.

Дак и водителей больше!
:-p
0
ISM
От пользователя poloz
Почему я и Вы должны оплачивать не грамотный менеджмент ВАЗа из своего кармана...

Сколько Вы платите налогов в год? Не кажется ли Вам, что ВАЗ содержит Вас, а не Вы его.
0
Niк
От пользователя ISM
Не кажется ли Вам, что ВАЗ содержит Вас, а не Вы его.

этот спор потеряет смысл, если 146 миллиардов туда ухнут
0
ISM
От пользователя Niк
этот спор потеряет смысл, если 146 миллиардов туда ухнут

Во-первых, 146 миллиардов - это на весь автопром, есть КАМАЗ, есть УралАЗ
Во вторых, я уже присал, что при хорошем контроле бюджетных средств, эти деньги с лихвой окупятся.
Что плохого, что государство вкладывает средства в прибыльное производство, контрольный пакет акций которого принадлежит государству?

[Сообщение изменено пользователем 20.11.2007 19:02]
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя ISM
при хорошем контроле бюджетных средств
Или при прилёте инопланетян, что более вероятно.
2 / 0
BSN
От пользователя Niк
этот спор потеряет смысл, если 146 миллиардов туда ухнут

Если не туда, то в другую чёрную дырку.
:-D
От пользователя Шарль Латэн (С)
Или при прилёте инопланетян, что более вероятно.

Они уже рядом! :cool:
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.