Миллиарды для АвтоВАЗа
A
Anha
Молодцы, что из импортного научились свое собирать
Молодцы д-ны делать своё и лучше, а приспособить чьёто, эт как забор подлатать!
c
civic21
очередной тупизм власти , и отмыв мега ьбабла из стаб фонда
L
LokoTen
у вас есть, хотя бы в теории, другой вариант создания нормального отечественного автоконцерна? с учетом того что от автоваза сейчас зависят многие десятки тысяч людей?
А вот интересно, если просто посчитать, допустим там работают 50 тысяч человек (ну я не знаю сколько там работает), если каждому из них просто тупо платить 10 тысяч (в среднем), то в год они обойдутся в 6 миллиардов. То есть на 146,6 миллиардов их можно просто тупо кормить 24 года
I
ISM
То есть если ВАЗ платит, скажем, 10 млрд. рублей налогов в год, то, если влить в него полтораста миллиардов разом, он за 15 лет расплатится налогами? Не жирно ли? И если ВАЗ так уверен, что сможет эти деньгипотратить эффективно, почему ему не
привлечь кредиты?
Не нужно забывать что у ВАЗа тысячи поставщиков.
У Вас есть предложение, куда еще можно более менее эффективно потратить деньги из стабфонда? Есть и у нас в России еще предприятия подобного уровня?
Давайте эти деньги раздадим жителям - получится по 150р. в год :-)
N
Niк
Есть и у нас в России еще предприятия подобного уровня?
какого?? настолько неэффективных надо поискать ещё.
15 лет!!!!! Государство тащит Автотаз, да за 15 лет давно можно было все снести и построить по новой.
I
ISM
А вот интересно, если просто посчитать, допустим там работают 50 тысяч человек (ну я не знаю сколько там работает),
На ВАЗе работает 100 тысяч, плюс поставщики, дилеры, сервисмены - это еще 300..400 тысяч минимум
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Создать на базе ТАЗа что-то нормальное невозможно. Тамтакие традиции бардака, что страшно подумать. у вас есть, хотя бы в теории, другой вариант создания нормального отечественного автоконцерна?
А вообще, братцы, прямые вложения из бюджета в промышленность в нашей стране доказали свою неэффективность. Скажем, на примере того же авиапрома. Заводы, которые подкармливает государство, глубоко неэффективны и влачат жалкое существование. А КАПО им. Горбунова, которое развивается на кредиты банков, живет и экспортирует свои вертолёты во многие страны мира.
N
Niк
На ВАЗе работает 100 тысяч, плюс поставщики, дилеры, сервисмены - это еще 300..400 тысяч минимум
пипец
нахрен такие неэффективные автопроизводства
посчитайте среднюю производительность на одного работающего
да и средняя зп на конвеере там минимальная, проще всех уволить, и так в России не хватает квалифицированных рабочих, а тут такое количество заняты сборкой ГОВНА на колесиках.
L
LokoTen
На ВАЗе работает 100 тысяч, плюс поставщики, дилеры, сервисмены - это еще 300..400 тысяч минимум
Млин, ну так почему они НОРМАЛЬНО то не работают??? В вск искал ступицу - 6 штук в разных магазинах пересмотрел - купил за 750 рублей и еще и пришлось наждачкой мастеру обрабатывать чтобы подшипники нормально сели! Куда это годится???
L
LokoTen
Вы так рьяно их защищаете. Может тогда скажете почему они не могут не то что автомобили, запчасти к этим автомобилям нормальные выпускать? Покупать запчасти сейчас - это ж как лотерея! Повезет или не повезет.
15 лет!!!!! Государство тащит Автотаз, да за 15 лет давно можно было все снести и построить по новой.
и что бы изменилось? думаете виноваты помещения? линии сборочные?
Создать на
базе ТАЗа что-то нормальное невозможно. Тамтакие традиции бардака, что страшно подумать.
что делать то? всх разогнать? и на чем ездить неимущим?
А вообще, братцы, прямые вложения из бюджета в промышленность в нашей стране доказали
свою неэффективность.
спорно. допустим компании принадлежащие связьинвесту вполне конкурентно способные получились.
Скажем, на примере того же авиапрома. Заводы, которые подкармливает государство, глубоко неэффективны и влачат
жалкое существование.
примеры. так - голословно. сухой суперджет выкатку уже сделал.
А КАПО им. Горбунова, которое развивается на кредиты банков, живет и экспортирует свои вертолёты во многие страны мира.
базисные разработки (которые изначально генерировали им кэш) собственность государства. не забывайте того что авиация на момент развала у нас была вполне конкурентно способной. в отличие от того же автопрома.
да и средняя зп на конвеере там минимальная,
проще всех уволить, и так в России не хватает квалифицированных рабочих, а тут такое количество заняты сборкой ГОВНА на колесиках.
до основания миры может хватит рушить?
Вы так рьяно их защищаете
я никого не защишаю. я стараюсь думать рационально.
Может тогда скажете почему они не могут не то что автомобили, запчасти к этим автомобилям
нормальные выпускать?
вы вспомните нашу страну. все 90 это просто борьба за выживание. реальное развитие - последние 10 лет. и сделано не мало.
запчасти сейчас - это ж как лотерея! Повезет или не повезет.
вы думаете виноват автоваз?
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2007 11:11]
I
ISM
посчитайте среднюю производительность на одного работающего
Каждый сотрудник ВАЗа в среднем платит 90 тысяч рублей налогов в год.
А Вы сколько налогов за этот год заплатили?
A
Anha
виноват автоваз?
Скорее владельцы.
N
Niк
и на чем ездить неимущим?
эти неимущие, которые не могут поддерживать в должном состоянии свои ведра, являются одной из причин ДТП.
почему та же Япония или Сингапур не задумывается о том, как бы дать возможность неимущим передвигаться на своих колесах и увенличивать пробки, а тупо развивает сеть общественного транспорта.
В общем, это не аргумент.
и что бы изменилось? думаете виноваты помещения? линии сборочные?
так давно надо было Автотаз продать, только при продаже полетели бы все головы из управлкения, начиная с Каданникова.
допустим компании принадлежащие связьинвесту вполне конкурентно способные получились.
ну конечно, тяжело быть неконкурентноспособным монополисту
на их конкурентноспособности не сказываются даже закупки ПО по 100 с лишним лямов баксов.
примеры. так - голословно. сухой суперджет выкатку уже сделал.
15 лет)))
не забывайте того что авиация на момент развала у нас была вполне конкурентно способной. в отличие от того же автопрома.
какая? только военная
L
LokoTen
Каждый сотрудник ВАЗа в среднем платит 90 тысяч рублей налогов в год.
Насколько я помню, у них недавно была забастовка из-за маленькой ЗП. Она у них по моему что-то около 10 тысяч рублей. откуда 90 тысяч налогов в год? Или ЗП руководителей у них такова, что даже в перерасчете на 110 тысяч простых рабочих получается 90 тыров в год одних только налогов?
N
Niк
А Вы сколько налогов за этот год заплатили?
официальная зп 30000, налогов заплачено уж явно больше чем с зарплаты 8-10 тысяч как у работников Автотаза.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Сделать-то сделал. Да только этот планёр провалился на статических испытаниях в ЛИИ. Правда, об этом не говорят. Усиление планера повлечет увеличение веса, снижение топливной
эффективности и в конечном итоге приведет к тому, что авиакомпании откажутся его покупать, т.к. во всех договорах и опционах написано, что договор расторгается, если самолёт не выходит на заявленные характеристики. А денежки-то уже освоены... примеры. так - голословно. сухой суперджет выкатку уже сделал.
дык у всех авиазаводов такие же были статртовые условия. У всех были разработки и прочее. Только реализовали не все. А только те, кто сумел. И кого не
кормили из бюджета. базисные разработки (которые изначально генерировали им кэш) собственность государства.
И с кем же она могла конкурировать? И на каких рынках? Насколько я понимаю, только на тех рынках, которые по политическим причинам не могли
быть заняты западной авиатехникой. Собственно, на этих рынках и ВАЗ прекрасно конкурировал... с Трабантом.
авиация на момент развала у нас была вполне конкурентно способной.
N
Niк
и вообще господдержка не ставит своей целью повышение жизненного уровня рабочих
я вообще не понимаю тех кто кричит, что автотаз должен жить, что эта господдержка даст тем же рабочим????? кто нить скажет?? вот вы говорите, что завод кормит десятки тысяч рабочих, я думаю, что если им всем уволиться и уехать в ту же москву дворниками, то у них жизненный уровень повысится
я вообще не понимаю тех кто кричит, что автотаз должен жить, что эта господдержка даст тем же рабочим????? кто нить скажет?? вот вы говорите, что завод кормит десятки тысяч рабочих, я думаю, что если им всем уволиться и уехать в ту же москву дворниками, то у них жизненный уровень повысится
L
LokoTen
Каждый сотрудник ВАЗа в среднем платит 90 тысяч рублей налогов в год.
Посчитаем. 90 тысяч в год. Это 18% от заработка, получается заработок 500 тысяч в год, в месяц 41 тысяча. И чего они бастуют? Я тоже хочу такую ЗП
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.