Обсуждаем Паршева
p
pazak
В TPS (производственная система Тойота) и в ISO методы обеспечения качества продукции разные.
Как последовательный диалектик не могу в это поверить.
H
Hvost
И допуск и ТБ - это не марксизм
Это хуже... Вы видели машины на которых ездит более чем один водитель?
D
DENSO DENSO
Как последовательный диалектик не могу в это поверить.
Я тоже не мог, пока не увидел своими глазами.
Это хуже... Вы видели машины на которых ездит более чем один водитель?
Не понял к чему вы клоните, выражайтесь яснее.
p
pazak
Это популярное заблуждение.
Расчеты - коммерческая тайна, но снижать норму не получается. Зуб даю и землю ем.
Нет, если заложить норму прибыли, которая будет амортизировать, потери... Но не купят. Да и этот товарищ со срочным заказом - он такой не один. Вот их и группируют.
Вы, видимо, давно уже уволились с завода, я Вас уверяю, госплановские методы давно забыты. Коммерческая эффективность - самое главное. И именно поэтому и идет борьба с перевалками, простоями и перерывами.
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2007 15:38]
К
Колумб.
Медеплавильная печь на сколько я помню электрическая
это не так :-)
кроме процесса электролиза, везде используется газ
Сколько км жд надо построить, чтобы перевести в
Европу, к примеру? И отвезти руду с Урала туда? Паршев об этом тоже пишет, что кораблями товар возить дешевле, чем по жд. Но при этом "забывает" упомянуть, что по морю товар из Китая в Европу нужно везти много тысяч километров вокруг нескольких континентов несколько недель (а то и месяцев), а по жд,
которая по Паршеву дорога и невыгодна, дойдет за неделю. Обо всех этих нестыковках Паршев даже не упоминает! А вы его серьезным экономистом выставляете...
1. о производстве:
в Азии свои источники сырья. Никто не предлагает руду с Северного Урала возить в Индию
2. о доставке.
в 1998 г. я работал в компании-дилере автомобилей Mitsibishi
Из Японии мы везли машины морем до Котки (Финляндия) через половину земного шара, далее своим ходом до С. Петербурга, далее сеткой по ж/д.
И этот путь транспортировки был ДЕШЕВЛЕЕ, чем морем до Находки, а далее до Свердловска через Транссиб или БАМ, ибо ж/д тариф гораздо дороже морской перевозки.
я могу ошибаться, но думаю непринципиально с какой температуры греть до 1800 град. - с -20 или с +20. Разница в 40 град. - это 2%.
Максим, этот вопрос я хорошо знаю:
абсолютная температура в печи - 1353градуса Кельвина
разница 40 градусов - это 3%
отражательная печь потребляет 10,000 кубометров газа в час. Экономия - 300 кубов газа в час.
В медеплавильном цехе "Уралэлектромеди" таких печей 4 штуки.
1200 кубометров в час - это много или мало?
сравните тем, что расходует средняя семья в квартире с газовой плитой - 5 кубометров в месяц
п
профессор
Расчеты - коммерческая тайна, но снижать норму не получается. Зуб даю и землю ем.
А в среднем она и не снизится, просто улудшится конечный результат.
H
Hvost
к чему вы клоните
Право и ответственность за пуско - наладочные работы должны лежать на одном, специально обученном лице.
К
Красный формульный болид
в 1998 г. я работал в компании-дилере автомобилей Mitsibishi
98 год. После этого все ясно. Даже не про дефолт речь, а про всеобщуюю разруху и рвачество, в том числе на железной дороге. Тарифы высоченные, потому что никто не платил. Так как никто не платил, денег не хватало - повышали цены. Лучше, наверное, привести пример из более-менее нормальной экономической ситуации. Хотя бы такой, какая сейчас. И потом-скорость доставки тоже важна, не забывайте.
p
pazak
Я тоже не мог, пока не увидел своими глазами.
дело не в том, что "увидеть". Я не сомневаюсь, что система качества на Тойоте отвечает своим задачам. Я к тому, что оптимальный способ - он единственный. А раз на Тойоте методы оптимальные, то и значит, оно и есть.
e
enzo
У тойоты японская философия качества... и она вкорне отличается от западного...
в японии упор на сотрудника.. в него не боятся владывать деньги, и там есть такое понятие как пожизненный найм..
на западе упор на процедуры... т.е. пофиг кто работает, главное чтобы он удовлетворял базовым требованиям и были прописаны все алгоритмы, регламенты, функциональные инструкции. чтобы прищедший на место старого сотрудника чел прочитав это все знал что и как делать...
какой из способов лучше хз... менталитеты разные...
у нас ни тот не другой в чистом виде применятся не могут.. поскольку у нас вообще в голове непонятно что творитсья=)
в японии упор на сотрудника.. в него не боятся владывать деньги, и там есть такое понятие как пожизненный найм..
на западе упор на процедуры... т.е. пофиг кто работает, главное чтобы он удовлетворял базовым требованиям и были прописаны все алгоритмы, регламенты, функциональные инструкции. чтобы прищедший на место старого сотрудника чел прочитав это все знал что и как делать...
какой из способов лучше хз... менталитеты разные...
у нас ни тот не другой в чистом виде применятся не могут.. поскольку у нас вообще в голове непонятно что творитсья=)
p
pazak
"Они все равно денутся".
я полагал, речь об отходах.
Т.е., вы отрицаете возможность обучить чему-либо рабочего 7-го разряда? Просто потому что выше разрядов не
существует??
Выше - уже НЕ рабочие. Уже специалисты. Которые могут работать самостоятельно и без подручных рабочих, но и должны иметь за это соответствующий тариф.
Вы мыслите как заложник сдельной оплаты труда.
Вновь Ваши домыслы.
так обучите работника!!
А может, он еще и сам будет собой управлять, и сам продавать продукцию? Вы не много хотите на него наложить за одну зарплату?
Да хоть тридцать перевалок, если они занимают 3 минуты.
Мда, приезжайте - скажите это рабочим на стане...
Зачем я буду уподобляться вам и писать о том, в чем не
понимаю?
Зашибись. Аргумент убойной силы.
хорошо. Вы немерено круты. У Вас больше. Удовлетворены?
К
Колумб.
Тарифы высоченные, потому что никто не платил. Так как никто не платил, денег не хватало - повышали цены
прошу прощения за ОФФ:
железная дорога без предоплаты не повезет никому!!!!
не так давно ругался с зам. начальника ст. Свердловск -конт. неким Клименко.
у нас 2 юридических лица с одинаковым названием и руководством: ООО и ЗАО
так вот, к нам в адрес ЗАО пришли контейнеры, но он запретил их вывозить, потому что на ООО был долг 3,000 руб.
на мои возражения он отвечал, что люди одни и те же там работают (это действительно так, многие наши сотрудники были трудоустроены сразу в двух конторах)
пришлось платить долг...
D
DENSO DENSO
в японии упор на сотрудника.. в него не боятся владывать деньги, и там есть такое понятие как пожизненный найм..
на западе упор на процедуры... т.е. пофиг кто работает, главное чтобы он удовлетворял базовым требованиям и были прописаны все алгоритмы, регламенты, функциональные инструкции. чтобы прищедший на место старого сотрудника чел прочитав это все знал что и как делать...
Заводы Тойота работают во всем мире.
хорошо. Вы немерено круты. У Вас больше. Удовлетворены?
Неа, мне фиолетово на это. Вас тоже часто заносит, меня тогда занесло, не удержался от вставки обидного замечания. Прошу прощения.
К
Красный формульный болид
у нас 2 юридических лица с одинаковым названием и руководством: ООО и ЗАО
Я и говорю-давайте приводить примерны из более-менее стабильной экономической ситуации, а не из 98 года.
p
pazak
Я и говорю-давайте приводить примерны из более-менее стабильной экономической ситуации, а не из 98 года.
В любом случае морской тариф от берега до берега дешевле железндорожного. Особенно дешевле железнодорожного по России.
O
Ozean Engel
А скорость доставки? Хороша ложка к обеду...
В любом случае морской тариф от берега до берега дешевле железндорожного. Особенно дешевле железнодорожного по России.
К
Красный формульный болид
В любом случае морской тариф от берега до берега дешевле железндорожного. Особенно дешевле железнодорожного по России.
Тонно/километр дешевле? Из Китая в Европу по морю т/км дешевле, чем по ж/д через Россию? И сроки доставки меньше??
D
DENSO DENSO
В любом случае морской тариф от берега до берега дешевле железндорожного. Особенно дешевле железнодорожного по России.
+1
Проблема в сроках и пресловутых нормах загрузки.
Т.е. главная засада - тебе надо 500 единиц чего-то. Норма загрузки корабля - к примеру 650. Ты, скрепя сердце, в надежде на будущий спрос заказываешь 650 и корабль отправляется в плавание. Через 1,5 недели ситуация меняется, и тебе уже надо 700 единиц. Все, 50 единиц ты никогда не продашь. Еще хуже, если через 1,5 недели выясняется, что нужно 485 единиц немного другого товара.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
И скоро будут в России.
Заводы Тойота работают во всем мире.
a
andsv
НЕ покидает странное ощущение знакомства с Мизесом
НЕ министр ли он?
А так к нему прислушайтесь, он очень грамотные вещи говорит.
НЕ министр ли он?
А так к нему прислушайтесь, он очень грамотные вещи говорит.
D
DENSO DENSO
И скоро будут в России.
С нетерпением жду. Интересно какие будут результаты. Кстати, Тойота использует TPS на всех своих заводах, независимо от того, где они расположены. И российский завод думаю будет организован так же, как и везде.
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2007 16:10]
К
Красный формульный болид
А так к нему прислушайтесь, он очень грамотные вещи говорит.
Именно поэтому я тут и мечу бисер по поводу Паршевской книги. Хочется переубедить человека, а то кажется, он искренне не очень понимает Паршева.
D
DENSO DENSO
НЕ министр ли он?
полюбому министр
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2007 16:10]
e
exglu™.
А так к нему прислушайтесь, он очень грамотные вещи говорит.
он не говорит, а пересказывает.. ничем не подкрепляя... когда ничево сказать-- грит что все поменяли на челси и яхты..
p
pazak
А скорость доставки? Хороша ложка к обеду...
При налаженных массовых перевозках однородных грузов не имеет значения.
Завод по пошиву правых кроссовок в Кении и такой же завод по пошиву левых (в смысле, на левую ногу) кроссовок в Индии в любом случае регулярно отправляют продукцию в развитые страны. Она везется стандартными контейнерами. Контейнеровозы среднего тоннажа делают регулярные рейсы, условно говоря, в Марсель или Антверпен. Или в Вальпараисо, если Вам так больше нравится. Там уже под конвоем комплектуются пары и отправляются потребителям. Перевозка по морю обходится в гроши, а продажи будут все равно.
Тем более в случае, скажем, с гвинейскими богситами или новогвинейским оловом. Это массовый однородный товар, перевозимый регулярно и потребляемый тоже регулярно.
Да и не такие уж там сроки (три недели Антверпен - Нью-Йорк, месяц - Марсель - Бомбей, из них неделя - в Суэцком канале). Вагон от Владика до Питера дольше идет. А от Кемерова до Находки товарняк идет сравнимые сроки.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.