Обсуждаем Паршева
К
Колумб.
200 "!
e
exglu™.
Вы учтите, что кондиционер - это комфорт, а отопление - необходимое условие для простого физического выживания
когда 40 на улице и печка металлургическая работает -- температура думаю тожа близка к порогу выживания.. охлаждать надо.. ... тупо мяско/рыбку в индии надо охлаждать сразу... иначе стухнет быстро.... пренебрегать охлаждением очень лехкомысленно,
помимо этого-- в индии есть другая проблема-- это тропичекие заболевания, вирусня всякая... которая как известно в тепле размножаецца весьма охотно,
D
DENSO DENSO
читайте мой пост про цех - все производства, где есть повышенные температуры, потребляют больше топлива у нас ,чем в Южных странах.
я могу ошибаться, но думаю непринципиально с какой температуры греть до 1800 град. - с -20 или с +20. Разница в 40 град. - это 2%.
К
Красный формульный болид
т.е. та же самая печь в Идии будет меньше топливав потреблять , чем на Урале
Сколько км жд надо построить, чтобы перевести в Европу, к примеру? И отвезти руду с Урала туда? Паршев об этом тоже пишет, что кораблями товар возить дешевле, чем по жд. Но при этом "забывает" упомянуть, что по морю товар из Китая в Европу нужно везти много тысяч километров вокруг нескольких континентов несколько недель (а то и месяцев), а по жд, которая по Паршеву дорога и невыгодна, дойдет за неделю. Обо всех этих нестыковках Паршев даже не упоминает! А вы его серьезным экономистом выставляете...
п
профессор
т.е. та же самая печь в Идии будет меньше топливав потреблять , чем на Урале
Медеплавильная печь на сколько я помню электрическая. Электроэнергия сама по себе ниоткуда не берётся. Экономии можно дабиться на уровне её производства или доставки.
H
Hvost
а на колонны
А колонны стоят в стаканах - фундаментах...
K
Konstantin_I
И кто же создал хоть один завод, сопоставимый с убитым ВАЗом ? Хоть один ? Только ругаем "проклятых коммунистов" ? Сейчас то кто мешает ?
Уже отвечали же на это вопрос, что за баранье упорство.
1. Индустриализация прошла.
2. Принципы организационные в пр-ве сейчас иные и мегазаводы не строят.
3. Строят навалом пр-в, учить матчасть.
4. Полностью реконструируют старые - фактический это новые заводы.
Никто не линял. В последний
раз на ветке я ответил на все ваши доводы
А вот это называет просто п"№еж, прошу прощение за мой аглийский.
Давайте ТАК, я подымаю темы которые происходили по одному сценарию - тезиз, доказательстово вашего полного незнания фактов, док-во отсутствия теоретического понимания (даже марксизма), заморачивание вопросов по предлогом нехватки времени, медленое сваливание). Если в них будет 3-4 вопроса "замусоленых" по такой ватной схеме, то вы больше на е1 НЕ ЗАВОДИТЕ свои односложные плоские суждения на тему нахождения простого вопроса решения всех проблем???? Давайте?
Тема в которую вы все время сводите все разговоры обширная и занимает времени, по этому несмотря на то что я легко могу вас ровным слоtм по стоянке автоклуба размазать, делать это ради удовольствия не хочется как-то, а мои временные затраты вам компенсировать вряд ли удасться даже если все имущество родственников продадите. Предлагаю идельную схему соглашайтесь, вы же уверены, что на все вопросы ответили? Арбитров назначим...
Расшифруй понятие "эффективность экономики", может мы разный смысл в него вкладываем
Он этого не знает, даже что такое оптимизация доходнасти по уровням не скажет.
Массовое производство в любом случае ниже по себестоимости, нежели штучное.
Что значет ниже по себестоемости? Значит ли это что ресурсы используются эффективней и потребности удовлетворяются лучше?
Учитывал ли это паршев?
Книга Эмпирическая, как Резун с Фоменко, никаких рассчетов. Чувак услышал старую и справедливую мысль и опопсил.
O
Ozean Engel
Ну это вообще ни в какие рамки не лезет. кондиционер - это комфорт, а отопление - необходимое условие для простого физического выживания
Могу то же самое рассказать про США. Город Сент-луис. Люди платят за электричество в 5 (!!! это не преувеличение) раз больше летом (а лето у них по длительности как наша зима), чем зимой. Речь идет о выживании... кондиционеры абсолютно везде -
от дома и автомобиля до магазина и автобуса.
Был я в Турции, что вы мне рассказываете. Там ни жить, ни работь без
кондиционера невозможно. Все увешано сплитами.
e
exglu™.
Арбитров назначим
а судьи кто (с)
p
pazak
Угадайте, куда денутся 22?
А Вы знаете, они все равно денутся. Потому что нужно 78. Что при штучном, что при массовом. Следующий вопрос - Вы предлагаете в целях бережливости перевести на штучное производство весь цикл с добычи сырья начиная?
А я вообще не говорил ни слова об некоем "информационном обществе". И не задумывался над глобальными общечеловеческими проблемами.
Крокодил шире, чем зеленее... Как у нас старый начальник мартена отмазывался, когда полтора киловольта замкнуло на корпус печи со смертельным исходом, "мое дело сталь варить".
Если интересует вопрос - могу порекомендовать несколько сайтов и книг.
И на чьи же гранты они существуют и выпускаются? ИОО?
Ну так обучите рабочего лучше! Это выгодно всем - вы получите более квалифицированного специалиста у стана, и отпадет необходимость в том, кто занят 1,5 часа в день. Или оставьте 1 технолога на весь завод, но купите ему
скутер и сотовый телефон. Хотя всегда выгоднее, когда рабочий сам владеет основами ремонта и техобслуживания, чем когда он ждет приезда специалиста.
Выше, чем 7, рабочих разрядов не существует, дальше - техник или что-то подобное, то есть не менее, чем среднетехническое образование. Один технолог на весь завод - такого ИСО не допускает, должны быть замы по технологии и инженеры по качеству (это не я придумал!).
Если рабочий сам ремонтирует свое оборудование, значит, он работает за кого-то и должен получить за этого "кого-то" зарплату. Иначе получается неоплаченная переработка. Плюс при ремонтах (даже мелких) встает вопрос допуска и ТБ. А это не шутки - травмы, смертельные случаи, "козлы" и т.п. Соответственно, все эти расходы ТАК ИЛИ ИНАЧЕ ложатся на себестоимость. Во всяком случае, когда нет внеэкономического принуждения, ДОЛЖНЫ ложиться.
, я предлагаю работать меньше, а не больше.
"Ворк смартер, нот хардер", что в переводе с американо-офисного на русский означает "два часа работы без оплаты". Конкретно - три перевалки за смену, поскольку заказы на грани загрузочной нормы.
п
профессор
а судьи кто (с)
Да пофиг. Главный заводила в лице Мизеса уехал. Страсти щас улягутся. Предлагаю пофлудить. Кто ЗА?
e
exglu™.
Предлагаю пофлудить. Кто ЗА?
провокатор однако :-)
п
профессор
провокатор однако
есть немного
K
Konstantin_I
по сути - массовость выгодна.
Для чего? Она не оптимально во всем.
А вы знаете другой, более доступный по цене автомобиль, чем ВАЗовские первенцы ?
Жук, Форд Т.
эти все статьи регулируются административным путем, а не законами природы.
Ок. Геополитическое положение зависит от природы в том числе, оно позволяет иметь не такие налоги как у соседей например, а ниже или выше. Смотрите шире, от климатологии многии науки взяли интересное.
даже по этой статье мы Индии проигрываем
Создание инженерных школ и КБ стоит дороже чем бесплатное отопление на 200 лет.
Вообще не понимаю что раскручивать маховик спора.
1. Климатический налог есть, придумал его не Паршев.
2. Он НЕ значительный для экономики и сопоставим с проблемами многих других стран - засуха, горы, перенаселения, джунгли, повышение уровня воды, цунами и тафуны.
3. Примерно он посчитан, несколько раз встречал суммы в районе 1500 баксов на человека в год. 3000 рублей в месяц - фигня, дефицит специальностей сейчас создал БОЛЬШЕЕ давление на экономику.
4. При прогрессе он будет снижаться.
5. У климата больше негативного влияния на соц проблемы, замерзающие бомжы и потерявшиеся дети и т.д.
Книга - типичное изготовление из мухи слона.
K
Konstantin_I
а судьи кто (с)
Для меня не имеет значение.
Главный заводила в лице Мизеса уехал. Страсти щас улягутся
Хрен, он со своими 3 лозунгами придет опять через пару дней, достал.
e
exglu™.
придет опять через пару дней, достал
забавный он... шевелит форум
D
DENSO DENSO
А Вы знаете, они все равно денутся. Потому что нужно 78. Что при штучном, что при массовом. Следующий вопрос - Вы предлагаете в целях бережливости перевести на штучное производство весь цикл с добычи сырья начиная?
Именно так плодятся огромные залежи неликвидов. "Они все равно денутся". Не деваются что-то, не работает такой подход. Кроме того, пока вы делаете эти 22 изделия "на склад", для обеспечения нормы загрузки, кому-то нужно 5 единиц изделий другого наименования. У него и деньги есть. Но ему говорят: приходите в следующем месяце.
Основные инструменты бережливого производства работают во всех отраслях промышленности и сферы услуг. Но в принципе бережливое производство - это философия, а не набор инструментов. При творческом подходе сокращать затраты можно почти бесконечно.
Крокодил шире, чем зеленее... Как у нас старый начальник мартена отмазывался, когда полтора киловольта замкнуло на корпус печи со смертельным исходом, "мое дело сталь варить".
Я правда не хочу думать о роли производства в информационном обществе. Это выходит за рамки дискуссии и моих знаний. Зачем я буду уподобляться вам и писать о том, в чем не понимаю?
И на чьи же гранты они существуют и выпускаются? ИОО?
Че еще за ИИО? Пишите прямо - ЦРУ. Можете так Лайкеру и передать, когда он в очереднойраз приедет в Россию семинар передать. Вам в темных углах гранты не мерещатся, не?
Выше, чем 7, рабочих разрядов не существует, дальше - техник или что-то подобное, то есть не менее, чем
среднетехническое образование. Один технолог на весь завод - такого ИСО не допускает, должны быть замы по технологии и инженеры по качеству (это не я придумал!).
Т.е., вы отрицаете возможность обучить чему-либо рабочего 7-го разряда? Просто потому что выше разрядов не существует?? Про ИСО я уже говорил - это маркетинговая штука, практической пользы, тем более в РФ она не имеет.
Если рабочий сам ремонтирует свое оборудование, значит, он работает за кого-то и должен получить за этого "кого-то" зарплату. Иначе
получается неоплаченная переработка.
Вы мыслите как заложник сдельной оплаты труда. Я уже писал, что она вредит производству. Необходима повременная-премиальная оплата.
Плюс при ремонтах (даже мелких) встает вопрос
допуска и ТБ.
Еще раз говорю - так обучите работника!! И допуск и ТБ - это не марксизм, для этого УРГУ заканчивать не надо!
"Ворк смартер, нот хардер", что в переводе с американо-офисного на русский означает "два часа
работы без оплаты". Конкретно - три перевалки за смену, поскольку заказы на грани загрузочной нормы.
Да хоть тридцать перевалок, если они занимают 3 минуты. И если это позволяет удовлетворить тридцать клиентов уже сегодня, а не троих в течение ближайших трех месяцев.
O
Ozean Engel
Вообще не понимаю что раскручивать маховик спора.
он со своими 3 лозунгами придет опять через пару дней, достал.
p
pazak
Нет. Зачем вы спорите, не зная предмета?
это Ваши домыслы
Тойота выпускает на одной линии абсолютно разные автомобили, чередуя марки в зависимости от спроса, хоть через одну.
Даже примитивная мартеновская печь двыадцать лохматого года постройки тоже выдает совершенно разные марки.
И кто сказал, что завод должен объединять весь цикл? В металлургии таких на всю страну семь (Челябинск, Нижний Тагил, Орск, Череповец, Амурсталь и еще три, которых я с разбегу не вспомнил) Переделы-то от этого никуда не деваются. И потребность в продукции - тоже.
А Тойотовская система - то же ИСО, только в профиль. Что внутри завода, что на аутсорсинге, качество все равно обеспечивается одними методами. И говорить "вот это гнусное наследие тоталитаризма - массовое производство, а вот это надежда всего человечества - бережливое производство" некорректно, ибо принципиального отличия нет.
D
DENSO DENSO
И кстати не должно быть никакой "загрузочной нормы" - это тоже пережиток массового производства.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ээээ... ну, если тупо пересчитать из поста Колумба, то печь в России будет потреблять на 2 процента больше топлива. Разорение! Насколько меньше она будет потреблять в Индии?
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2007 15:27]
D
DENSO DENSO
А Тойотовская система - то же ИСО, только в профиль. Что внутри завода, что на аутсорсинге, качество все равно обеспечивается одними методами
Вы не правы. В TPS (производственная система Тойота) и в ISO методы обеспечения качества продукции разные.
p
pazak
И кстати не должно быть никакой "загрузочной нормы" - это тоже пережиток массового производства.
Если ее нет, проще деньги отдать бедным и не возиться, поскольку единица продукции получается золотая.
K
Konstantin_I
забавный он... шевелит форум
однообразный он, раньше думал, что он разобрался в том о чем говорит, а нет, просто УВЕРОВАЛ.
D
DENSO DENSO
Если ее нет, проще деньги отдать бедным и не возиться, поскольку единица продукции получается золотая.
Это популярное заблуждение.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.