Обсуждаем Паршева

DENSO DENSO
От пользователя pazak
зашибись... 11 миллионов машин ежегодно - если это не массовое, то что же массовое?

Тойота - основоположник бережливого производства, предполагающего совершенно иные принципы, нежели у массового. Учите матчасть, как говорится.
0
профессор
От пользователя pazak
у него целые главы об энергосбережении

Видать наши не читали, потому как никогда не использовали. Точнее может и читали , только при дармовых энергоносителях ( что кстати опять предлагают коммунисты(читаем программу Зюганова )) нет смысла их экономить. Стоят то копейки. А вот сейчас уже далеко не копейки, а эффективность их использования на уровне 50-х годов прошлого века осталась.
1 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Колумб™
он писал, что ДАЖЕ сборочным цехом быть мы не можем, ибо проигрываем другим странам
Хорошо.Сборочным - не можем. А много ли надо отопления конструкторскому бюро?
0
DENSO DENSO
От пользователя профессор
что кстати опять предлагают коммунисты(читаем программу Зюганова

вот именно, ЧИТАЕМ.
Вы ее читали???

Энергосбережение - один из ключевых пунктов программы КПРФ!!
0
Меркантильный Кю
От пользователя Mizes_forward
Я дележа не предлгаю, речь идет о возврате,


В каком виде? В денежном? В натуральном? Ну прокормят вас десяток-другой лет, а потом? Закончится нефть, или цены упадут - счем останетесь?

От пользователя Mizes_forward
Судя по этим вашим постам, вам еще нужно много учиться, чтобы хотя бы понимать Паршева.


Ага. А что нужно чтобы воспринимать его всерьез?
Вот скажите - для кого он свои нетленные книги пишет? Для плебса? Или для кого?
0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя DENSO
Энергосбережение - один из ключевых пунктов программы КПРФ!!
А каким способом они планируют этого достичь? Развешиванием плакатов "Береги энергию"?
0
Красный формульный болид
От пользователя Колумб™
раз уважаемый а7 приводит столь длинную цитату,

Это не цитата. Это мои мысли относительно того, что написал Паршев.
От пользователя Колумб™
он писал, что ДАЖЕ сборочным цехом

Даже? :-) Умиляет. Я вот ДАЖЕ монтажником быть не могу, но нормально работаю на своей должности инженера-конструктора. При этом у монтажника зарплата меньше.
0
exglu™.
От пользователя Колумб™
Выбирается обычно дешевая земля, и так как ее много, то можно строить одноэтажные строения без фундамента.

Коля.. тыж вроде металлург... ты вериш в металлургический цех без фундамента?? если не будет прочных стен-- то некуда будет вешать рельсы для кранов... и так далее... промышленное строительство-- эт не домик двухэтажный из гипсокартона (омереканская мечта)...



От пользователя Колумб™
производственные корпуса обычно строятся в безлюдных местах, а не на Манхеттене.

это новые заводы так строят... в пиндосии есть промышленные города, типо детройта.. заводы там в черте города стоят.. так же как и у нас...
0
pazak
От пользователя DENSO
Во-первых, как правила эта перевалка не нужна. Во-вторых, существует и давно используется в мире метод SMED - Single Minute Exchange of Die - "Быстрая переналадка".

Ага, а если настроено под 100, а надо выпустить 107 мм - как без перевалки?
А насчет потогонных систем - тогда надо платить и иным способом мотивировать работников. По деньгам получается в лучшем случае чуть поменьше.

От пользователя DENSO
обучите рабочего, и технолог станет не нужен.

Речь идет о работниках, непосредственно выпускающих продукцию (в отличие от ремонтников и энергетиков). У стана стоят рабочие 4-6 разрядов (образование - в лучшем случае среднетехническое, больше и не надо). Единственные "интеллигенты" в смене - мастер и сменный калибровщик (исключая ремонтников и энергетиков, опять же).

От пользователя DENSO
Простыми, бесплатными методами необходимость в калибровке и наладке просто отпадает. Процесс надо организоввывать так, чтобы эти операции не требовались. Это возможно, примеров - масса.

Хоть один приведите. А то все околичностями и полунамеками:-) .
Есть пример - вместо чтобы поднять зарплату, отдали производство запчастей на пропагандируемый Вами аутсорсинг. Дороже в 2,5 раза вышло. А люди уже ушли. И дело было не в откатах, я знаю точно.


Кстати, Вы вновь сочли себя вправе не пожелать комментировать вопрос с материальной базой информационного общества.
0
Колумб.
От пользователя Шарль Латэн (С)
А много ли надо отопления конструкторскому бюро?

а вот в Индии не надо никакого отопления! :-)
даже по этой статье мы Индии проигрываем

кстати, Индия сейчас - крупнейшик поставщик ПО на мировой рынок
0
профессор
От пользователя DENSO
Энергосбережение - один из ключевых пунктов программы КПРФ!!

Только при дешёвых энергоноситтелях её никто экономить не будет. Нет естественных механизмов воздействия . Можно придумать штрафы и наказания, но это лишь вторично. Пока они сами (хозяйственники и конкретные потребители) не поймут что энергия ЭТО ДОРОГО никто экономит не станет
0
Красный формульный болид
От пользователя Колумб™
а вот в Индии не надо никакого отопления!
даже по этой статье мы Индии проигрываем

Там нужны кондиционеры. Не говорите, что не надо-сездите и посмотрите, можно ла там работать без кондиционеров. Хорошо охлаждающий воздух кондиционер энергии потребляет не меньше, чем хорошо нагревающих обогреватель. Вы мой пост прочитали?
3 / 0
pazak
От пользователя DENSO
бережливого производства, предполагающего совершенно иные принципы, нежели у массового


Принцип тот же. Просто массовое производство, доведенное до ума с дальневосточной дотошностью. Менее массовым оно от этого не стало. ИСО же не с потолка взято, и создавалось именно с целью довести до ума массовое производство.
1 / 0
Колумб.
От пользователя exglu™.
Коля.. тыж вроде металлург... ты вериш в металлургический цех без фундамента?? если не будет прочных стен-- то некуда будет вешать рельсы для кранов... и так далее...

я даже работал в медеплавильном цехе

там рельсы для кранов не на стены опираются, а на колонны - бе-бе-бе :-)


От пользователя exglu™.
пиндосии есть промышленные города, типо детройта.. заводы там в черте города стоят.. так же как и у нас...

эт понятно, но ведь строились-то эти заводы на окраинах, а потом город разросся


От пользователя профессор
Только при дешёвых энергоноситтелях её никто экономить не будет. Нет естественных механизмов воздействия . Можно придумать штрафы и наказания, но это лишь вторично. Пока они сами (хозяйственники и конкретные потребители) не поймут что энергия ЭТО ДОРОГО никто экономит не станет

+ много
0
pazak
От пользователя Колумб™
Только при дешёвых энергоноситтелях её никто экономить не будет. Нет естественных механизмов воздействия . Можно придумать штрафы и наказания, но это лишь вторично. Пока они сами (хозяйственники и конкретные потребители) не поймут что энергия ЭТО ДОРОГО никто экономит не станет


строго говоря, с этим даже Паршев не спорит
0
DENSO DENSO
От пользователя pazak
Ага, а если настроено под 100, а надо выпустить 107 мм - как без перевалки?
А насчет потогонных систем - тогда надо платить и иным способом мотивировать работников. По деньгам получается в лучшем случае чуть поменьше.

Самая большая проблема массового производства даже не в этом. Хуже когда "настроено под 100, а надо выпустить 78". Угадайте, куда денутся 22?
Про потогонную сиситему - это ваша идея, я предлагаю работать меньше, а не больше. SMED предполагает уменьшение числа внутренних операций за счет перевода их во внешние, а не ускорение движения рабочих.
Иным способом мотивировать - это правильно. Бич нашей промышленности - сдельная оплата труда. Без перехода на повременно-премиальную все попытки перейти на бережливое производство обречены.

От пользователя pazak
Речь идет о работниках, непосредственно выпускающих продукцию (в отличие от ремонтников и энергетиков). У стана стоят рабочие 4-6 разрядов (образование - в лучшем случае среднетехническое, больше и не надо). Единственные "интеллигенты" в смене - мастер и сменный калибровщик (исключая ремонтников и энергетиков, опять же).

Ну так обучите рабочего лучше! Это выгодно всем - вы получите более квалифицированного специалиста у стана, и отпадет необходимость в том, кто занят 1,5 часа в день. Или оставьте 1 технолога на весь завод, но купите ему скутер и сотовый телефон. Хотя всегда выгоднее, когда рабочий сам владеет основами ремонта и техобслуживания, чем когда он ждет приезда специалиста.


От пользователя pazak
Хоть один приведите. А то все околичностями и полунамеками

У меня есть подборка наглядных материалов по бережливому производству, потому что я это изучал и участвовал во внедрениях. Просто не знаю, как это в форум выложить - затраты труда больше чем результат будут:-)
Если интересует вопрос - могу порекомендовать несколько сайтов и книг.

От пользователя pazak
Кстати, Вы вновь сочли себя вправе не пожелать комментировать вопрос с материальной базой информационного общества

А я вообще не говорил ни слова об некоем "информационном обществе". И не задумывался над глобальными общечеловеческими проблемами. Оставляю это вам. Я в этой теме говорю исключительно о конкурентоспособности конкретных предприятий.
0
Колумб.
От пользователя a7
Там нужны кондиционеры. Не говорите, что не надо-сездите и посмотрите, можно ла там работать без кондиционеров. Хорошо охлаждающий воздух кондиционер энергии потребляет не меньше, чем хорошо нагревающих обогреватель. Вы мой пост прочитали?

да, читал
термодинамику помню и с Вами согласен

но Вы учтите, что кондиционер - это комфорт, а отопление - необходимое условие для простого физического выживания
1 / 0
Красный формульный болид
От пользователя Колумб™
что кондиционер - это комфорт, а отопление - необходимое условие для простого физического выживания

:-) Это в России так кажется. Был я в Турции, что вы мне рассказываете. :-) Там ни жить, ни работь без кондиционера невозможно. Все увешано сплитами. Разница только в том, что от холода умирают быстрее. :-)
0
exglu™.
От пользователя Колумб™
а на колонны - бе-бе-бе

тожа нешевая штука... капитальная надо полагать... ну а газоходы , швеллеры токопроводящие и прочую хрень крепить куда?? ну не на гипсокартон наверно
0
exglu™.
От пользователя Колумб™
крупнейшик поставщик ПО на мировой рынок

поподробнее можно?
0
DENSO DENSO
От пользователя pazak
Принцип тот же. Просто массовое производство, доведенное до ума с дальневосточной дотошностью.

Нет. Зачем вы спорите, не зная предмета?
Массовое производство предполагает специализацию оборудования на выпуск крупных партий продукции одного наименования. Именно под это и сделана система переделов. Т.е. сегодня плавим в цехе №1 медь марки А, завтра второй цех из этой меди плавит заготовки Б, потом их перевозим в цех №3 и там весь день делаем изделие В.
Тойота выпускает на одной линии абсолютно разные автомобили, чередуя марки в зависимости от спроса, хоть через одну.
От пользователя pazak
ИСО же не с потолка взято, и создавалось именно с целью довести до ума массовое производство.

Тойота не сертифицирована по ИСО.
ИСО придумано для маркетинга, в большей степени.

[Сообщение изменено пользователем 12.09.2007 14:55]
2 / 0
Колумб.
продолжу свою мысль:

в медеплавильно цехе, где я работал, рабочая температура в печи - порядка 1080 градусов цельсия

производственное помещение, естественно, не отапливается.
Так вот, затраты на поддержание рабочей температуры в печи будут выше при температуре окружающей среды +20 или -20, а?

т.е. та же самая печь в Идии будет меньше топливав потреблять , чем на Урале
1 / 1
профессор
От пользователя Колумб™
а вот в Индии не надо никакого отопления!
даже по этой статье мы Индии проигрываем

кстати, Индия сейчас - крупнейшик поставщик ПО на мировой рынок

Я понимаю, если бы Россия с Индией конкурировали на рынке ПО и проигрывали только за счёт конечной цены продукта. А так то тут видимо причина совсем в другом.
0
DENSO DENSO
От пользователя Колумб™
Так вот, затраты на поддержание рабочей температуры в печи будут выше при температуре окружающей среды +20 или -20, а?

т.е. та же самая печь в Идии будет меньше топливав потреблять , чем на Урале

Насколько меньше она будет потреблять в Индии? Какова доля этих затрат в общей себестоимости продукции?
0
Колумб.
От пользователя a7
Это в России так кажется. Был я в Турции, что вы мне рассказываете. Там ни жить, ни работь без кондиционера невозможно. Все увешано сплитами. Разница только в том, что от холода умирают быстрее.

читайте мой пост про цех - все производства, где есть повышенные температуры, потребляют больше топлива у нас ,чем в Южных странах.
на фоне этого затраты энергии на создание комфорта для людей - невелики
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.