Обсуждаем Паршева
D
DENSO DENSO
На мой взгляд, антонимом массовому производству является индивидуальное (заказное) производство. А антонимом бережливому - расточительное. Все они друг с другом могут совпадать или пересекаться.
Есть два схожих понятия - Лин и бережливое производство. Лин - от английского “lean”, что означает «постный, без жира, стройный». «Lean Manufacturing”, т.е. «производство без жирка», производство, где нет излишеств и потерь. Это слово заимствовано из английского в другие языки без изменения. В русском встречается термин «бережливое производство», который означает то же самое, однако имеет более узкий смысл и вызывает у русскоязычного читателя несколько другие ассоциации. Производственная система Лин – это способ организации производства и бизнеса, включающий в себя не только понятие «бережливости», но и многое другое.
Вот определение Лин-технологий с сайта оргпром.ру:
В своем непрерывном стремлении к прибыльности и конкурентоспособности все больше фирм обращаются к принципам Производственной Системы Лин (частично описывается употребляемым в литературе термином «бережливое производство») с целью сокращения и устранения потерь в технологических процессах.
Если раньше применение этой системы ограничивалось автомобильной промышленностью, то сейчас принципы Лин стали стандартной операционной практикой во многих отраслях промышленности. Причина проста: если они внедряются на предприятии одновременно с соответствующей системой управления производством, то они неизменно подтверждают свою репутацию ключа к операционному и стратегическому успеху, что, в конце концов, ведет к созданию более высокой ценности для потребителя.
Подобно тому, как массовое производство было основным видом производства в 20 веке, система Производственная Система Лин, похоже, предвещает появление новой производственной системы 21 века, которая концентрируется на устранение потерь в процессах производства. Хотя пионером этой системы и была японская автомобильная фирма Тойота, сам термин Производственная Система Лин был введен в начале 1990-х годов тремя учеными Массачусетского Технологического Института.
"Системный подход к выявлению и устранению потерь путем непрерывного совершенствования, настройка производственных процессов в зависимости от потребности заказчика («pull» - «вытягивания» заказчиком») и стремление к безупречности во всем"
Хотя это определение и краткое, в нем содержится масса информации. Прежде всего, подход к системе Лин должен быть системным. Можно попытаться усовершенствовать некоторые участки производства, но, чтобы полностью реализовать все преимущества Лин, необходимо начать с общей стратегии и внедрить ее в соответствующей последовательности. Во-вторых, стратегия Лин концентрируется на устранении потерь. Ниже мы расскажем о наиболее распространенных типах потерь и методах, используемых для их выявления.
В-третьих, обратите внимание на слова «непрерывное совершенствование» и «стремление к безупречности». Безупречности нельзя достичь, но каждый шаг в этом направлении уже приведет к повышению прибыльности и успешности вашего предприятия. Процесс создания производства по системе Лин бесконечен. Лин - это не конечная точка движения, а непрерывное движение. Всегда найдется что-то, что можно сделать, чтобы устранить потери или усовершенствовать процесс.
Теперь цитата из "Дао Тойота" Д. Лайкера:
"Что представляет собой бережливое предприятие? Можно сказать, что это конечный результат применения производственной системы Тойота на всех этапах бизнеса. В прекрасно написанной книге "Бережливое производство" Вумек и Джон определяют бережливое производство как процесс, который включает пять этапов:
- определение ценности для потребителя
- выстраивание последовательного потока создания этой ценности
- обеспечение непрерывности этого потока
- обеспечение "вытягивания" от заказчика
- стремление к совершенству
Для того, чтобы производство стало "бережливым", производитель должен усвоить образ мышления, который даст возможность организовать поток единичных изделий, то есть организовать работу так, чтобы изделие проходило стадии, где добавляется стоимость, без сбоев, помех и остановок Для этого необходима система "вытягивания", которая учитывает в первую очередь запросы потребителя и предполагает, что на очередную стадию процесса подается лишь то, что будет использовано немедленно. А кроме того, бережливое производство требует культуры, когда каждый стремится к постоянному совершенствованию".
И еще цитата из "Дао Тойота":
"Тайити Оно, основатель TPS, сформулировал это гораздо короче:
Все, чем мы занимаемся - это следим за временем между размещением заказа потребителем и получением денег за выполненную работу. Мы сокращаем этот промежуток времени, устраняя потери, которые не добавляют ценности."
M
Mizes_forward
Вот определение Лин-технологий с сайта
Уважаемый Денсо. Признателен Вам за ссылку и цитаты. Однако вынужден повториться, - я из данных определений не увидел ничего, что исключало бы возможности применения всего этого и в массовом производстве, т.е. при производстве однотипных товаров в большом количестве.
Та же Тойота, выпуская штампованные автомобили в миллионах штук, ну никак не может не считаться массовым производством.
Я из Вашего изложения вижу, что авторы данной доктрины (вероятно) могли подразумевать стремление к минимизации издержек и ориентацию на запросы потребителей и немедленный учет их в производстве. Но это не отменяет массовость производства ! Это на примере Тойоты, скорее всего, означает, что все жалобы, просьбы и "хотелки" потребителей немедленно вносятся в производственный цикл с минимальными издержками. Но после каждой такой корректировки выпуск вновь идет на миллионы, а, следовательно, производство является массовым. Не-массовым оно может быть только в том случае, если вся продукция делается только под заказ и индивидуальна (применительно к автопрому это, например, - Ламборджини).
Если же имеется в виду производство групп однотипных товаров под заказ (партия, серия) региона или дилера, то такая система давно уже именуется "just-in-time-production", и все равно является разновидностью массового производства экономного типа (экономия на складах и сбытовой мороке).
И вообще, я сторонник критической оценки каждого импортного термина или сочетания. Как правило, за этим стоит хорошо забытое старое или пиар-попытка выдать пустое за великое открытие.
Мне все время вспоминается одна дама, препод из УПИ, которая на полном серьезе утверждала, что менеджмента (как системы знаний и организации управления) при СССР не было. Тоже, видимо, начиталась американских книжек.
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2007 21:13]
К
Красный формульный болид
Ну-у-у, батенька, признаться, я был о вас лучшего мнения. А вы прям как моя мама, прицепитесь к словам, замылите все в мелочах и заболтаете ерундой. Вот из всего моего поста вы увидели только про кондиционеры и строительство? Между тем я утверждал, что Паршева нельзя принимать всерьез, потому что он приводит и упирает только на один экономический фактор-климат, напрочь игнорируя все остальные и в целом такой параметр, как совокупная стоимость владения. Я это подчеркиваю. Про жилье-сборно-щитовые домики за 300.000 (10.000$), как в Америке, строят и в России. Например-в Пензенской области, лично там был. Фундамента нет, есть отопление. Как в американских дешевых домиках. В тоже время строительство любого серьезного сооружения (каменного здания выше 3-4 этажей, пром. объекта и так далее) уже не определяется климатом-в любом месте земли такое здание должно иметь мощный фундамент и толстые стены. И что?
Тезис про зарплату, которую надо индексировать на цену зимней одеджы и более калорийного питания-ну... Смешно. Про остальное-тоже забавно. Вы правильно заметили, что в Америке много китайцев и прочих иммигрантов среди ученых и инженеров. Но опять же -в _Америке_ много приезжах, а не в Китае эмигрантов из Америки. Я лишь обращаю ваше внимание, что Паршев напрочь игнорирует все, кроме непосредственного "производства" и говорит только о рабочих и ни о ком больше.
Про "дармовое сырье" за счет которого якобы все дотируется-вы не правы, Паршев прямо утверждает, что у нас убыточно _все_, даже то, что мы продаем на экспорт.
Пожалуйста, не забалтывайте ерундой мои мысли относительно Паршева. Я утверждаю, что:
1. Делать выводы о неконкурентоспособности экономики на основе одного фактора, игнорирую все остальные неправильно и непозволительно для экономиста. Поэтому книга Паршева на серьезный труд не тянет.
2. Сделав налоги на землю и недвижимость ниже, чем у конкурентов, Россия сможет добиться того, что совокупная стоимость владения имуществом у нас будет конкурентной, даже с учетом цен на отопление.
3. Конкурировать в низкооплачиваемом секторе производства нам совершенно ни к чему. Это все равно, как если бы я начал всерьез рассматривать себя в качестве конкурента монтажникам с зарплатой 10.000, в то время, как на должности инженера-электронщика я зарабатываю почти вдвое больше. Надо зарабатывать в других секторах. Говорить о доле цены зимней одежды в зарплате справедливо только для нищих, когда речь идет о зарплате на уровне выживания. При нормальном уровне жизни зарплата многократно превышает цену зимней одежды и это не оказывает влияния на зарплату. То, что пишет Паршев актуально только при зарплате на выживание, подчеркиваю.
4. По Паршеву, мы не можем конкурировать даже на сырьевом рынке, потому что себестоимость нашего сырья ниже мировой рыночной цены. Паршев не упоминает, что такое эта пресловутая "рыночная цена" и напрочь игнорирует то, что мы как один из крупнейших производителей в значительной степени и определяем рыночную цену. Если не продавать по низкой цене свою нефть, доля которой составляет ~30-40%, то это вызовет дефицит продукции, а дефицит приводит к повышению цен, это мы все хорошо знаем. Что в конечном итоге приведет к выравниванию цен и прибыльности отрасли. Именно это и произошло после 2000 года. Эту зависимость - отказ от продажи ниже себестоимости->дефицит->повышение цен->прибыльность отрасли Паршев напрочь игнорирует. У него вообще об этом никаких упоминаний нет, лишь словоблудие про" рыночную цену", на которую мы влиять якобы никак не можем.
Все остальные рассуждения Паршева похожи.
Я аргументировано ответил?
K
Konstantin_I
Это вы так решили, что "индустриализация прошла" ?
Да, а вы не знали?
Не надо строить новые заводы и фабрики ?
Надо, но с И, это не связано. И имеет четкое опредление.
Хорошо, что Китай посылает нах такие рецепты и имеет "эффективных" во все щели.
Китай - аграрно-индустриальная страна, где индустриализация в самом разгаре.
Покажите хотя бы не-Мега.
1. Я на этот вопрос отвечал.
2. Пищевая промышленость - море, малой металлургии - море, животноводство с 2004 пошло валом и т.д
3. Я не буду играть во вторую серию игры, и искать второй, третий и т.д в ответ на отклик - "ага единственный".
4. Я не буду отвечать на вопрос сколько строится (тот же Русал 3 объект строит и имеет 3 проект), все в интернете и отчетах.
http://www.rbcdaily.ru/2007/02/19/industry/266119
5. Типа завод - Саяногорский 300тыс тонн алюминия и город новый вокруг него.
Ясно одно вы в очередной раз обделались.
3) "П...жь. Извините за мой английский" (с)
Читать надо неграмотный.
4) Уралмаш ? ВАЗ ? Или это про другую страну ?
1. Это то до чего руки не дошли, вообще-то любой знающий человек понимает как осуществляется плановое развитие экономики и что в какую очередь делается. Машиностроение в РФ было не первое в цепочке.
2. Уралмаш - наследие приватизации.
3. ВАЗ - только пол года как взяли на утверждение концепцию. Планы-то слабо почитать?
4. До Кореи нам долеко с плановым развитием, но ситуация зеркальная с девяностыми.
И какое напыщенное самодовольство в разговоре с незнакомым человеком.
Это предположение, причем тут не знакомство, я не знаю не одного человека в здравом уме отслюнявливающего направо и налево крупные суммы.
Вот и все дела, к чему столько ненависти и злобы ?
Где зоба и ненависть, не надо себе льстить, было бы на кого злиться.
Просто кидок "забыл" повторился 5 раз, а все новые темы были - КЛОНЫ. С одними и теми же фразами.
Что еще за новые разборы полетов с нуля ?
Да нет, посмотрим как удивительно обрываются разговоры, причем в одной теме по нескольку раз.
Это и есть главный вопрос мне ?
Главный вопрос в огарничении однообразных тем, ибо такой стиль - ничто иное как агитация, тругой задачи я не вижу.
Взрослый человек в здравом уме не может раз в неделю писать одни и те же вещи, разве что при склерозе.
K
Konstantin_I
Вот из всего моего поста вы увидели только про кондиционеры и строительство?
А моих постов про Паршева он вообще не увидил :-)
M
Mizes_forward
Между тем я утверждал, что Паршева нельзя принимать всерьез, потому что он приводит и упирает только на один экономический фактор-климат, напрочь игнорируя все остальные и в целом такой параметр, как совокупная стоимость владения. Я это
подчеркиваю
1) "При прочих равных".
2) Это был лишь пример, а не всеобъемлющее исследование.
1. Делать выводы о неконкурентоспособности экономики на основе одного фактора, игнорирую все остальные неправильно и непозволительно для экономиста. Поэтому книга Паршева на серьезный труд не тянет.
Согласен. Это не научный труд, это - экономическая беллетристика, расчитанная на обычного читателя. Но многие мысли в ней - верны.
Насчет "неконкурентоспособности" - повторяю: "при прочих равных". За это, конечно, и нужно цепляться.
2. Сделав налоги на землю и недвижимость ниже, чем у конкурентов, Россия сможет добиться того, что
совокупная стоимость владения имуществом у нас будет конкурентной, даже с учетом цен на отопление.
Нет, этого не хватит, т.к. есть (и будут) страны с еще более низким налогообложением, в борьбе за капитал.
3.
Конкурировать в низкооплачиваемом секторе производства нам совершенно ни к чему. Это все равно, как если бы я начал всерьез рассматривать себя в качестве конкурента монтажникам с зарплатой 10.000, в то время, как на должности инженера-электронщика я зарабатываю почти вдвое больше. Надо зарабатывать
в других секторах. Говорить о доле цены зимней одежды в зарплате справедливо только для нищих, когда речь идет о зарплате на уровне выживания. При нормальном уровне жизни зарплата многократно превышает цену зимней одежды и это не оказывает влияния на зарплату. То, что пишет Паршев актуально только
при зарплате на выживание, подчеркиваю
"В других секторах" - в каких ? В тех же секторах, например, Китай для инвесторов всегда будет выгоднее.
4. По Паршеву, мы не можем конкурировать даже на сырьевом рынке, потому
что себестоимость нашего сырья ниже мировой рыночной цены. Паршев не упоминает, что такое эта пресловутая "рыночная цена" и напрочь игнорирует то, что мы как один из крупнейших производителей в значительной степени и определяем рыночную цену. Если не продавать по низкой цене свою нефть, доля которой
составляет ~30-40%, то это вызовет дефицит продукции, а дефицит приводит к повышению цен, это мы все хорошо знаем. Что в конечном итоге приведет к выравниванию цен и прибыльности отрасли. Именно это и произошло после 2000 года. Эту зависимость - отказ от продажи ниже
себестоимости->дефицит->повышение цен->прибыльность отрасли Паршев напрочь игнорирует. У него вообще об этом никаких упоминаний нет, лишь словоблудие про" рыночную цену", на которую мы влиять якобы никак не можем.
С этим - согласен, при двух условиях:
1) наша доля в конкретном сырье будет не менее указанной вами цифры.
2) данное сырье не заменяемо.
Я аргументировано ответил?
Вполне. Спасибо за это.
M
Mizes_forward
Да, а вы не знали?
Мнение на сей счет западных спекулянтов мне неинтересно. Создание товарного продукта по-прежнему является основой процветания экономики. "Долю услуг в экономике США" - не предлагать.
Китай - аграрно-индустриальная страна, где индустриализация в самом разгаре.
Совершенно пофиг, как это называется. Важнее следствия - фантастический рост и превращение в мировую державу. Заодно с опусканием товарных конкурентов по всему миру.
2. Пищевая промышленость - море, малой металлургии - море, животноводство с 2004 пошло валом и т.д
3. Я не буду играть во вторую серию игры, и искать второй, третий и т.д в ответ на отклик - "ага единственный".
4. Я не буду отвечать на вопрос сколько строится (тот же Русал 3 объект строит и имеет 3 проект), все в интернете и отчетах.
http://www.rbcdaily.ru/2007/02/19/industry/266119
5. Типа завод - Саяногорский 300тыс тонн алюминия и город новый вокруг него.
По ссылке - бОльшая часть приведенных цифр - лишь планы. "Чтобы понравиться инвесторам" (с) в свете предстоящего IPO.
Отдельные текущие проекты - да, есть. В сравнении с хотя бы даже советскими - детский сад. Не говоря уж о Китае.
1. Это то до чего руки не дошли, вообще-то любой знающий человек понимает как осуществляется плановое развитие экономики и что в какую очередь делается. Машиностроение в РФ было не первое в цепочке.
2. Уралмаш - наследие приватизации.
3. ВАЗ - только пол года как взяли на утверждение концепцию. Планы-то слабо почитать?
4. До Кореи нам долеко с плановым развитием, но ситуация зеркальная с девяностыми.
1) Дак 10-то лет не хватило, что ли, "дойти до машиностроения" ? "Проклятым коммунистам" почему-то хватало.
2) И ? Танцору опять что-то мешает ?
3) А. Опять планы. Это всё за 10-то лет путина ?
4) Ну разве что с Ельциным только сравнивать и осталось.
Главный вопрос в огарничении однообразных тем, ибо такой стиль - ничто иное как агитация, тругой задачи я не
вижу
Да пофиг как вы это назовете. Не нравится - силой не тяну.
M
Mizes_forward
А моих постов про Паршева он вообще не увидил
Насколько я вижу, вам на них вполне грамотно ответил уважаемый Пацак.
Если что-то упущено из виду - не по умыслу. Уж извините, слишком много оппонентов у меня, не всегда успеваю.
p
pazak
Вы даже понять не можете человека с которым разговариваете и его позицию
Просто из Ваших инвектив (ну хорошо, "постов") действительно не понять, в какую сторону Вы склоняетесь. Пока Вы рассуждаете на уровне "а ты вообще кто такой". Если Вы возражаете Паршеву, так возражайте Паршеву, а не декларируйте мою некомпетентность.
Вынужден извиниться перед Вами и всеми за то, что повелся на Ваши нападки.
Вообще-то я сторонник национад-социалистической
модели гос-ва
Это замечательно, но как национал-социалистическая модель государства связана с проблемой климата в экономике? Насколько я помню, н/с предполагал автаркию. Так что тут Ваша позиция мне совершенно непонятна.
От пользователя: pazak
Нет, если на макроуровне, то конечно, там все по-другому, там объективные факторы, которых я априори не знаю, ибо теоретик, безусловно.
Это видно сразу.
Это была ирония.
А я его формирую и удерживаю, есть разница?
Или Вы ведущий специалист "Саччи энд Саччи", или Вы себе льстите. На нашем местном уровне можно только сесть на сформированный спрос. Это уже макроуровень.
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2007 09:30]
M
Mizes_forward
Главный вопрос в огарничении однообразных тем
Да я создаю отдельные темы не чаще, чем вы. Так что зря вы так.
e
exglu™.
что я здесь - один из немногих, кто обычно за цифрами (и не только за ними) дает ссылки на и
"сужденья черпают из забытых газет,
времен очаковских и покоренья крыма"....
(с)
а по повду машин--- дык 3 модификации 10ки (визуально и по железу различаются, плюс новый движок к ним 1.6 16 V), шнива, вива, модификации 8ки и 9 ки (визуально и по железу различаются), калина (в 3 корпусах (визуально ну и так далее)), приора (визуально), на подходе проект С... помимо этого модификации "чебуран" на класику, зубилы, и детяски... это ваз
2 модели у УАЗа (патриот и и еще чото),
новый "УРАЛ"
ГАЗЕЛЬ и ее модификации, новая волга
так что "эффективные" на месте не сидят... просто Вы этого видеть не хотите..
K
Konstantin_I
Да я создаю отдельные темы не чаще, чем вы. Так что зря вы так.
Они все одинаковы, я один вопрос никогда не мусолю.
ЗЫ. Тока еженедельные темы про гомиков достали уже, которые не правда завожу.
Ну так подымим прошлые темы, проверим кто из наз прав и зароем раз и навсегда вопрос, ну разумеется на тх условиях что я предложил.
Мнение на сей счет западных спекулянтов мне неинтересно. Создание товарного продукта по-прежнему является основой
процветания экономики
Вот прежде чем чушь нести вы прочитайте о чем речь идет!
1. И не имеет отношение к западным спекулянтам.
2. Это явление независимо от идеологии политической или экономической. Это струтурные социально-экономические изменения по четко обозначеным параметрам.
ЗЫ. Если вам не нравится темнота, не значит, что ночь не наступит.
"Долю услуг в экономике США" - не предлагать.
Это-то вообще тут причем?
Совершенно пофиг, как это называется. Важнее следствия - фантастический рост и превращение в мировую державу
Этот рост логичный и обоснованый, а то что самая страна становится мировой державой в 21 веке круто ли это? Все страны запада прошли данный процесс 100-150 лет назад.
Создание товарного продукта по-прежнему является основой процветания экономики
1. Это характерно для "малых" в геополитическом отношении стран, у субъектов геополитики другие приоритеты.
2. Технологическое лидерство в секторе ТНП и ВПК сейчас гораздо важнее.
Заодно с опусканием товарных конкурентов по всему миру.
Интересно посмотреть кого? Про Европу молчу вообще, но импорт ТНП из ЮК у Китая только увеличивается, а сложная продукция с аналогичными характеристиками стоит столько же или даже дороже.
И еще, заваливает не Китай, а Европа сама себе колониальным производством.
И за счет чего, думаю вам наверное тоже пора платить 3000 в месяц за 10 часовой рабочи день.
Интересный факт, страна в плане технологий ВПК находясь с СССР в 50е годы на одном уровне еле двигается в разработках вооружения, вот в 2006 году состряпали свой Миг-21..
По ссылке - бОльшая часть приведенных цифр - лишь планы.
Потому что это ссылка на планы. Компания СТРОИТ сейчас ТРИ крупных завода.
Отдельные текущие проекты - да, есть.
В СССР не в один год столько алюминевых заводов не строили, кроме как в годы зарождения отрасли.
ПОСТРОЕНЫЙ завод увидели? Вы ВРУН, поздравляю.
1) Дак 10-то лет не хватило, что ли, "дойти до машиностроения" ? "Проклятым коммунистам" почему-то хватало.
15 лет заняло у коммунистов, чекисты у власти реально с 2003 года. Вы вообще смотрю любите рассуждать как баба на базаре, если бы у меня была не компания, а лагерь, я бы своих сотрудников только кормил и все, мы бы тоже много времени съэкономили...
В сравнении с хотя бы даже советскими - детский сад. Не
говоря уж о Китае
У нас индустриализация кончилась 40 лет назад, тормоз. Китай встанет через 15 лет, что тупить-то бесконечное кол-во заводов не построишь.
2) И ? Танцору опять что-то мешает ?
Какому танцору? Дебилам которые развалили страну в 91 - Горбачеву с Ельциным, они какое отношение имеют к нашему разговору?
3) А. Опять планы. Это всё за 10-то лет путина ?
Когда планов небыло и дествовал "рынок" ничего не происходило.
Мне вообще смешно как вы пытетесь сравнивать свою утопию на основе таких смешных поисков негатива в кап странах (на основе не являющейся такой РФ) и стравнивать с ограничеными успехами капстроительства в Китае. Это две половинки одно задницы, одна ушибленая, а другая нет.
Сравним рост Китая за 20 лет и ЮКореи???
K
Konstantin_I
Просто из Ваших инвектив (ну хорошо, "постов") действительно не понять, в какую сторону Вы склоняетесь
В ПЕРВЫХ 3 постах я четко объяснил свое отношение к Книге с цифрами и подходом.
Пока Вы рассуждаете на уровне "а ты вообще кто такой".
Не я начал, не я закончу.
Вынужден извиниться перед Вами и всеми за то, что повелся на Ваши
нападки.
Не надо играть сомной в "Пожар в синагоге", нападки не мои.
Это замечательно, но как национал-социалистическая модель государства связана с проблемой климата в экономике?
Она связана только с ответом на вопрос.
Так что тут Ваша позиция мне совершенно непонятна.
В чем? Когда непонятна вопросы задают, а не пытаются соревноваться в гениальности.
Все пока уехал.
p
pazak
В чем? Когда непонятна вопросы задают, а не пытаются соревноваться в гениальности.
Задаю. Национал-социалистическая модель предполагала автаркию, в том числе и в первую очередь в материальном производстве. Паршев обосновывает примерно то же самое.
Как сопрягаются Ваше непринятие его концепции и национал-социалистическая модель? Я просто хочу увидеть целостную систему.
На этом, как я понимаю, креативная фантазия заканчивается ?
я то хоть конкретные вещи предлагаю - вернуть Советский Союз
а вы и этого не можете
p
pazak
В ПЕРВЫХ 3 постах я четко объяснил свое отношение к Книге с цифрами и подходом.
Специально посмотрел - может, чего пропустил... Нет, не убеждает. Одни надежды на "ноу-хау" и "брэндинг" как резерв для покрытия постоянных издержек, связанных с климатом (которые Паршев, на Ваш взгляд, завышает).
То есть, речь идет о том, нам будут переплачивать за держание исключительных прав на нечто, что еще нужно создать, я правильно понял? А производить по этим идеям будут все равно китайцы? Или все же мы, на основах "бережливого производства"?
Если так, то мое мнение (которое Вас, безусловно, не интересует): брендить и ноухавствовать может, во-первых, достаточно узкий круг лиц (особенно в случае с ноу=хау, поскольку не всем дано создавать новые идеи). К тому же производство интеллектуальной собственности не привязано к конкретным природным условиям. Соответственно, разрабатывать брэнды или новые идеи в любом случае приятнее в Сочи (отставить, в Анапе, Сочи сошел с ума с олимпиадой) или в Пятигорске, нежели на Среднем Урале. Нет же принципиальной разницы, где сидеть и думать, верно? А вот жить приятнее и дешевле.
К тому же в случае с интеллектуальной собственностью встает проблема контрафакта (ибо китайцы делать будут в любом случае, но денег за лицензию заплатят вовсе не в любом).
Поправьте меня, если считаете, что я ошибся. Только по существу, а не кричите на весь форум "вы ничего не понимаете".
M
Mizes_forward
времен очаковских и покоренья крыма"....
А. Старая песня. "Ссылки не те".
Предлагайте другие, кто ж мешает.
2 модели у УАЗа (патриот и и еще чото),
новый "УРАЛ"
ГАЗЕЛЬ и ее модификации, новая волга
Повторяю, 8, 9 и 10-ки - это все на базе советских разработок. Советских инженеров. Равно как и ГАЗели.
УАЗ - "еще что-то" - тоже рестайл советского.
В сухом остатке - Патриот, Калина и Приора. Кроме Патриота, - ничего принципиально нового. За 15 лет.
M
Mizes_forward
а вы и этого не можете
Это из разряда "Давайте вообще не будет зимы и всем тогда будет тепло".
Толку от предложений, которые невыполнимы.
Что же до меня, я уже излагал свои предложения неоднократно. Константин вот упрекает в повторяемости, - а всё потому, что каждый раз находится кто-то, кто опять спрашивает то же самое, и я вынужден возвращаться и обмусоливать одно и то же.
M
Mizes_forward
К тому же в случае с интеллектуальной собственностью встает проблема контрафакта (ибо китайцы делать будут в любом случае, но денег за лицензию заплатят вовсе не в любом).
Поправьте меня, если считаете, что я ошибся
Всё верно, разумеется.
e
exglu™.
В сухом остатке
у савецких тогда --- класика (фиат124, и 7 модификаций, разработанных кстате итальянцами), зубило, и десятка
не намного больше.. 3 модели ваза
1 уазик
2 волги (21и 24)
ничего принципиально нового
принцип один-- кузов, шасси, движок--- ничего нового тут не придумать
кстати принципиально НОВЫЙ УРАЛ (8-колесный).. НО как я уже подметил, Вы этого просто не замечаете
также как шниво, виво,
[Сообщение изменено пользователем 13.09.2007 15:38]
в
вечный ипотечник
Обсуждаем Паршева
мне сказал тут юрик паршев если излагать
совсем уж вкратце что за....ся он жить
дальше среди нашей мерзотной фальши
силы мол почти все на исходе и только
два варианта вроде или быстро без боли
реально кончать себя или стиснув зубы
доживать как последняя тля такая вот
мрачная у него на уме альтернатива
юрцу как я понял опять захотелось уйти
красиво мы спокойненько сидели у него
твёрдый шишечки игристое вино летний
день медлено двигался к финалу сперва
незаметно темнело потом незаметно
светало глубокий саунд из колонок плотно
качал сабвуфер как бенгальский тигр
рычал огромный бонг водой привычно
урчал юрик жизни предъявы бросал
я молчал а х...и тут скажешь я твёрдый
кромсал в лепёшки cd ченжер произвольно
менял звуковые дорожки хлещущий бит
оттягивал не понарошку под утро появился
аркадий с ним виски и порошки кажется
заезжали в юбках мини смешливые крошки
от голода спасали дыньки бутеры и чудо
творожки джа мы по ходу пьесы тоже
не забывали забивали часто курили опять
забивали аркаша отчалил оставив нам горку
бодрости а юра зануда упорно всё гнёт
своё в подробностях жизнь типа говно без
просвета и прочее .уё моё конкретно даёт
депрессивного юрий под кекесом врубитесь
на лавэ в июле я за.....ся слушать его
нелепые жалобы когда юрцон ноет приятнее
драить палубы он нормальный пацан
проверенный годами но с заё..м тянет чела
к суициду временами я взял дорогу звякнул
о зубы льдом выпив виски зажёг сигу
вспомнил первое место прописки школу 666
в которую мы с юраном ходили разных лохов
что по жизни мы вместе валили много
вспомнил чего ситуации или или душную
камеру вспомнил откуда нас на допросы
водили бесконечные очные ставки как тупых
следоков разводили и говорю с растановкой
выдохнув из рыла дым юрик брателло тебе
по любому не стать другим ты конечно в праве
снести себе репу дело юра сугубо твоё базара
тут нету только не очень мне понятно на х...я
это и так кто нибудь исполнит за тебя ты ж
никогда по жизни не делал чужую работу
и щас раслабься выпей и не веди заботу
D
DENSO DENSO
Браво!
p
pazak
где сигареты берете?
:-)
M
Mizes_forward
Ну так подымим прошлые темы, проверим кто из наз прав и зароем раз и навсегда вопрос, ну разумеется на тх условиях что я предложил
Уже поднял и уже ответил на заданные в них вопросы.
Это явление независимо от идеологии политической или экономической. Это струтурные социально-экономические изменения по четко обозначеным параметрам
Покажите и докажите.
а то что самая страна становится мировой державой в 21 веке круто ли это? Все страны запада прошли данный процесс 100-150 лет назад.
1) Не все
2) А что плохого ? Надо было так и оставаться азиатской эфиопией ?
2. Технологическое лидерство в секторе ТНП и ВПК сейчас гораздо важнее.
Технологическое лидерство невозможно без современного производства и новейшего оборудования. Которое нужно произвести.
И еще, заваливает не Китай, а Европа сама себе колониальным производством.
И за счет чего, думаю вам наверное тоже пора платить 3000 в месяц за 10 часовой рабочи день.
Интересный факт, страна в плане технологий ВПК находясь с СССР в 50е годы на одном уровне еле двигается в разработках вооружения, вот в 2006 году состряпали свой Миг-21..
1) Импорт из Китая уже завалил полки наших магазинов. Чем добивает наше национальное производство.
2) Насчет же китайских "3 000 руб. в месяц" - так думаю, они вполне эквивалентны нашим 15 000 руб. в месяц (средняя зарплата по России, не так ли ? ) по их ценам и потребностям.
3) Насчет технологий - так ВПК не единственная сфера экономики. Да и всё впереди, смотрите тенденцию.
Компания
СТРОИТ сейчас ТРИ крупных завода.
ПОСТРОЕНЫЙ завод увидели? Вы ВРУН, поздравляю.
Вы про Саяногорский, что ли ?
(http://www.metalloprokat.ru/news/2002/11/01/news_2...
"Саяногорский алюминиевый завод, входящий в структуру РусАла, запущен в эксплуатацию в 1985 г. и является самым современным алюминиевым предприятием России."
1985-й год - это, как сами понимаете, - "проклятые коммунисты". Так что не я врун, как видите.
15 лет заняло у коммунистов,
чекисты у власти реально с 2003 года. Вы вообще смотрю любите рассуждать как баба на базаре, если бы у меня была не компания, а лагерь, я бы своих сотрудников только кормил и все, мы бы тоже много времени съэкономили...
А. Старые сказки про то, что всё счастье СССР держалось на труде зэков. Вы сегодня неоригинальны.
У нас индустриализация кончилась 40 лет назад, тормоз. Китай встанет через 15 лет, что тупить-то бесконечное кол-во заводов не построишь.
Вы, как всегда, корректны и вежливы.
1) Какой момент вы считаете окончанием индустриализации и почему ?
2) Какие основания полагать, что Китай "встанет через 15 лет" ?
Сравним рост Китая за 20 лет и ЮКореи???
Ну давайте сравним. И ?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.