Опять Академ(

тот самый BELAMOR
Все умеют только считать прибыль в чужом кармане а вот расходы почему то никто не считает…
1 / 6
Captain Fantastic
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 16:39]
11 / 8
dethay
Нучë, как там транвай?
3 / 0
Libertine
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2024 11:27]
1 / 7
От пользователя тот самый BELAMOR
А можете привести примеры где так сделано и сколько это стоит?

В Праге. Стоит дорого.
24 кроны — 30 минут (для детей и пенсионеров 12 крон)
32 кроны — 90 минут (для детей и пенсионеров 16 крон)
На наши деньги полный тариф это почти 100 и 150 рублей, соответственно.

Но
существуют также проездные билеты:
550 крон — месячный (студенческий 260 крон, пенсионный 250 крон)
720 крон — 90-дневный (только для студентов)
1480 крон — квартальный (студенческий 720 крон, пенсионный 660 крон)
2400 крон — 10-месячный (только подростковый и студенческий)
2450 крон — 5-месячный (подростковый/студенческий 1200 крон, пенсионный 1100 крон; начало срока активации ограничивается периодом с 15.08 пo 01.11)
4750 крон — 1 год
Умножайте на 4, чтобы получить рубли.
550*4 = 2200 рублей месячный проездной получается. У нас он стоит 2500.
И тут мы уже в проигрыше.
Годовой проездной в Праге получается 19000 рублей - это 1600 в месяц.
Дело даже не в цене, а в том, что у нас в принципе такой линейки тарифов нет.
А знаете, зачем она нужна? Чтобы пересадить на ОТ тех, кто много ездит по городу.
При покупке разовых билетов пассажиру крайне невыгодно получается ездить много, поэтому он начинает искать способы избежать поездок в ОТ, в большинстве случаев стремится к покупке собственного автомобиля.
А при покупке проездных длительного действия, наоборот, ОТ становится самым выгодным способом перемещения. Ездишь сколько хочешь и на чём хочешь, а расходы всегда фиксированные. Удобно. Один раз заплатил и весь год голова не болит.
В итоге такой подход еще и снижает количество автомобилей на улицах.
5 / 4
Kowmar
и выделенки для великов и самокатов бы еще :super:
0 / 5
От пользователя Libertine
И да, паркинги много где--отстой полный.

Не понимаю, почему вместо них нельзя строить гаражные боксы?
Да, машиномест будет меньше. Да, они будут стоить дороже. Но спрос то на них будет выше. Потому что гараж - это не нарисованный прямоугольник, а помещение, где, помимо машины (а иногда и вместо), можно еще много чего хранить. Зачем строить подземные паркинги, если можно строить гаражи?
1 / 4
Несколько цифр, которые заставляют задуматься, когда начинаешь сравнивать наш и Пражский трамвай.

Екатеринбург
Число маршрутов 23
Длина сети 188 км
Вагонов 450
Годовой пассажиропоток 67,3 млн.

Прага
Число маршрутов
дневные: 26
ночные: 9
Длина сети 150 км
Вагонов: 811
Годовой пассажиропоток 368,9 млн.

Да, в Праге больше туристов, но их же не 300 млн в год приезжает.
К тому же там действуют 3 линии метро, и всё равно трамвай остаётся невероятно популярным транспортом.
Так почему наш трамвай в несколько раз уступает Праге в количестве перевезённых пассажиров? Что с ним не так?
2 / 3
коньяк 5*
Кому в столицу по цене такси из академа до площади 1905г?
По времени думаю так же будет))

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 26.12.2023 16:29]
4 / 1
Kowmar
От пользователя Пятая четверть
Так почему наш трамвай в несколько раз уступает Праге в количестве перевезённых пассажиров? Что с ним не так?

составов меньше, хуже, дольше едет чем на своем авто, не обособлен
0 / 2
тот самый BELAMOR
От пользователя Пятая четверть
В Праге. Стоит дорого.


От пользователя Пятая четверть
На наши деньги полный тариф это почти 100 и 150 рублей, соответственно.


Получается это три или пять пересадок по нынешним ценам Екатеринбурга.
Как думаете много кто ездит с тремя или пятью пересадками?

От пользователя Пятая четверть
Чтобы пересадить на ОТ тех, кто много ездит по городу.
При покупке разовых билетов пассажиру крайне невыгодно получается ездить много, поэтому он начинает искать способы избежать поездок в ОТ, в большинстве случаев стремится к покупке собственного автомобиля.


Люди покупают авто не потому, что им не нравится ОТ а потому, что у них есть возможность!

Многие тратят на поездках на авто на работу/с работы больше времени и денег чем если бы ходили пешком или на ОТ.
Но ездят всё равно на авто!

Мне вот самому пешком по времени плюс/минус одинаково, что на авто, что пешком.
И я стараюсь ходить принципиально пешком если после работы никуда не надо…
Но очень часто мне нужно после работы куда нибудь поэтому приходится использовать авто.
И я далеко не один такой.

От пользователя Пятая четверть
Несколько цифр, которые заставляют задуматься, когда начинаешь сравнивать наш и Пражский трамвай.


А будьте добры ещё приведите цифру которую выделяют на трамвай в Праге!
И ту которую выделяют на трамвай в Екатеринбурге, тоже сравним!!!

PS Кроме Праги ещё примеры будут?
0 / 4
Shredinger's cat
От пользователя тот самый BELAMOR
Но очень часто мне нужно после работы куда нибудь поэтому приходится использовать авто

Можно оставлять авто около работы.
И ходить пешком.
0 / 1
Tetra
От пользователя тот самый BELAMOR
Люди покупают авто не потому, что им не нравится ОТ а потому, что у них есть возможность!

потому что комфортнее!
у нас климат вносит коррективы

но если бы я знал, что выйду из дома и через минуту (а не чрез 20) сяду (не встану) в теплый(!) троллейбус (остановка-то в 50и метрах) и поеду по выделенной (!) полосе, то я бы 10 раз подумал про чистить снег и греть машину

ну ладно, я бы не подумал, я на машине любо работаю, либо дачу строю, либо отдыхаю загородом) и мне общественный ранопрт не актуален 99%: поездок, но 90% житлей бы подумали
1 / 1
Tetra
жена выбрала офис у метро, и 50/50 ездит на метро, (до метро 2 останвки на троллейбусе), но как только ей нужно съездить в другой район - едет на машине ибо ну его нафиг. И так, наверное, большингство. Заметьте, какое огромное количество машин стоит ДНЁМ во дворах. МНОГИЕ автомобилисты ездят-таки на ОТ.
0 / 2
Скандинав
От пользователя Пятая четверть
Не понимаю, почему вместо них нельзя строить гаражные боксы?


Так как дороже будет ))
0 / 3
тот самый BELAMOR
От пользователя Shredinger's cat
ходить пешком.


Ну из центра до кольцово и обратно не очень удобно пешком :-D

От пользователя Tetra
потому что комфортнее!



От пользователя Tetra
я бы 10 раз подумал про чистить снег и греть машину


И в 9 из 10 случаев всё равно поехал бы на авто!
0
тот самый BELAMOR
У нас люди покупают личные авто не только потому, что это удобнее!
А чаще потому, что деньги грубо говоря девать некуда…
Появились лишние деньги купили авто!

У меня есть куча знакомых у которых нет дачи, они не путешествуют на авто, они могут себе позволить ездить на работу на такси, но они берут и покупают себе машины…

Зачем?
Лично мне не очень понятно…
0 / 7
Мисс Каприз
От пользователя тот самый BELAMOR

Осподи
У вас /местная администрация / ни полномочий ни умных людей
А потому что зп маленькие а гонору :-(

[Сообщение изменено пользователем 26.12.2023 21:41]
10 / 2
Люблю пиво
От пользователя Пятая четверть
Что с ним не так?

Доступность личного автотранспорта для использования в городе.
В Праге поди в центр и в туристические места на трамвае только и проедешь? Есть там аналог улицы Халтурина с круглосуточным стояком в три полосы?
5 / 0
От пользователя тот самый BELAMOR
Люди покупают авто не потому, что им не нравится ОТ а потому, что у них есть возможность!

Нет у них такой возможности.
Просто с нашим ОТ наличие автомобиля становится острой необходимостью, примерно как инвалидная коляска у неходячего человека.
Без автомобиля в Екб ты будешь ежедневно страдать и мучиться. Особено зимой, когда пешком сложно ходить и на двухколесный транспорт тоже не перейдешь.
6 / 1
От пользователя тот самый BELAMOR
Получается это три или пять пересадок по нынешним ценам Екатеринбурга.

Я выложил все тарифы, которые действуют в ОТ Праги.
Какой из них вы бы выбрали, если бы жили там и у вас бы не было автомобиля?
А если автомобиль в семье один и ваши жена и дети вынуждены пользоваться ОТ, то какой способ оплаты выбрали бы члены вашей семьи?
1 / 1
От пользователя Люблю пиво
Есть там аналог улицы Халтурина с круглосуточным стояком в три полосы?

Не знаю.
Я знаю, что уровень автомобилизации там выше, а пробок меньше, хотя в среднем ширина дорог меньше, чем у нас, и развязок там тоже меньше.
А почему? Потому что автомобилевладение и автомобилепользование - это разные величины. Машины там есть почти у всех, но вот ездят на них гораздо реже.
3 / 2
От пользователя тот самый BELAMOR
Кроме Праги ещё примеры будут?

В Вики все есть. Поищите, если хотите, например, по запросу Берлинский трамвай, Мюнхенский трамвай и т.д.

Принцип построения маршрутной сети и тарифной линейки примерно одинаковый везде.
Там нет такого, чтобы 3 маршрута ехали по одним и тем же улицам несколько километров, как это происходит у нас от 7 ключей до Дворца молодежи.
Там везде платишь не за поездку, а за время, проведенное в транспорте, т.е. в течение купленного времени можно бесплатно пересаживаться.
И чем длиннее купленный период, тем пропорционально дешевле он обходится.
2 / 2
От пользователя Люблю пиво
В Праге поди в центр и в туристические места на трамвае только и проедешь?

Проехать то можно, а вот припарковаться будет дорого, если вообще будут места.
1 / 0
Ли(и)сса
От пользователя Соле мио
То есть по серафиму только заезжать в Академ по Амундсена выезжать. В начале продали халупы нам а теперь условия ставят :-( :weep:

Париж весь так устроен. Живут
2 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.