Опять Академ(
т
тот самый BELAMOR
Все умеют только считать прибыль в чужом кармане а вот расходы почему то никто не считает…
C
Captain Fantastic
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 16:39]
d
dethay
Нучë, как там транвай?
L
Libertine
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2024 11:27]
А можете привести примеры где так сделано и сколько это стоит?
В Праге. Стоит дорого.
24 кроны — 30 минут (для детей и пенсионеров 12 крон)
32 кроны — 90 минут (для детей и пенсионеров 16 крон)
На наши деньги полный тариф это почти 100 и 150 рублей, соответственно.
Но
существуют также проездные билеты:
550 крон — месячный (студенческий 260 крон, пенсионный 250 крон)
720 крон — 90-дневный (только для студентов)
1480 крон — квартальный (студенческий 720 крон, пенсионный 660 крон)
2400 крон — 10-месячный (только подростковый и студенческий)
2450 крон — 5-месячный (подростковый/студенческий 1200 крон, пенсионный 1100 крон; начало срока активации ограничивается периодом с 15.08 пo 01.11)
4750 крон — 1 год
Умножайте на 4, чтобы получить рубли.
550*4 = 2200 рублей месячный проездной получается. У нас он стоит 2500.
И тут мы уже в проигрыше.
Годовой проездной в Праге получается 19000 рублей - это 1600 в месяц.
Дело даже не в цене, а в том, что у нас в принципе такой линейки тарифов нет.
А знаете, зачем она нужна? Чтобы пересадить на ОТ тех, кто много ездит по городу.
При покупке разовых билетов пассажиру крайне невыгодно получается ездить много, поэтому он начинает искать способы избежать поездок в ОТ, в большинстве случаев стремится к покупке собственного автомобиля.
А при покупке проездных длительного действия, наоборот, ОТ становится самым выгодным способом перемещения. Ездишь сколько хочешь и на чём хочешь, а расходы всегда фиксированные. Удобно. Один раз заплатил и весь год голова не болит.
В итоге такой подход еще и снижает количество автомобилей на улицах.
K
Kowmar
и выделенки для великов и самокатов бы еще
И да, паркинги много где--отстой полный.
Не понимаю, почему вместо них нельзя строить гаражные боксы?
Да, машиномест будет меньше. Да, они будут стоить дороже. Но спрос то на них будет выше. Потому что гараж - это не нарисованный прямоугольник, а помещение, где, помимо машины (а иногда и вместо), можно еще много чего хранить. Зачем строить подземные паркинги, если можно строить гаражи?
Несколько цифр, которые заставляют задуматься, когда начинаешь сравнивать наш и Пражский трамвай.
Екатеринбург
Число маршрутов 23
Длина сети 188 км
Вагонов 450
Годовой пассажиропоток 67,3 млн.
Прага
Число маршрутов
дневные: 26
ночные: 9
Длина сети 150 км
Вагонов: 811
Годовой пассажиропоток 368,9 млн.
Да, в Праге больше туристов, но их же не 300 млн в год приезжает.
К тому же там действуют 3 линии метро, и всё равно трамвай остаётся невероятно популярным транспортом.
Так почему наш трамвай в несколько раз уступает Праге в количестве перевезённых пассажиров? Что с ним не так?
Екатеринбург
Число маршрутов 23
Длина сети 188 км
Вагонов 450
Годовой пассажиропоток 67,3 млн.
Прага
Число маршрутов
дневные: 26
ночные: 9
Длина сети 150 км
Вагонов: 811
Годовой пассажиропоток 368,9 млн.
Да, в Праге больше туристов, но их же не 300 млн в год приезжает.
К тому же там действуют 3 линии метро, и всё равно трамвай остаётся невероятно популярным транспортом.
Так почему наш трамвай в несколько раз уступает Праге в количестве перевезённых пассажиров? Что с ним не так?
к
коньяк 5*
Кому в столицу по цене такси из академа до площади 1905г?
По времени думаю так же будет))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2023 16:29]
По времени думаю так же будет))
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2023 16:29]
K
Kowmar
Так почему наш трамвай в несколько раз уступает Праге в количестве перевезённых пассажиров? Что с ним не так?
составов меньше, хуже, дольше едет чем на своем авто, не обособлен
т
тот самый BELAMOR
Получается это три или пять пересадок по нынешним ценам Екатеринбурга.
Как думаете много кто ездит с тремя или пятью пересадками?
При покупке разовых билетов пассажиру крайне невыгодно получается ездить много, поэтому он начинает искать способы избежать поездок в ОТ, в большинстве случаев стремится к покупке собственного автомобиля.
Люди покупают авто не потому, что им не нравится ОТ а потому, что у них есть возможность!
Многие тратят на поездках на авто на работу/с работы больше времени и денег чем если бы ходили пешком или на ОТ.
Но ездят всё равно на авто!
Мне вот самому пешком по времени плюс/минус одинаково, что на авто, что пешком.
И я стараюсь ходить принципиально пешком если после работы никуда не надо…
Но очень часто мне нужно после работы куда нибудь поэтому приходится использовать авто.
И я далеко не один такой.
А будьте добры ещё приведите цифру которую выделяют на трамвай в Праге!
И ту которую выделяют на трамвай в Екатеринбурге, тоже сравним!!!
PS Кроме Праги ещё примеры будут?
S
Shredinger's cat
Но очень часто мне нужно после работы куда нибудь поэтому приходится использовать авто
Можно оставлять авто около работы.
И ходить пешком.
T
Tetra
потому что комфортнее!
у нас климат вносит коррективы
но если бы я знал, что выйду из дома и через минуту (а не чрез 20) сяду (не встану) в теплый(!) троллейбус (остановка-то в 50и метрах) и поеду по выделенной (!) полосе, то я бы 10 раз подумал про чистить снег и греть машину
ну ладно, я бы не подумал, я на машине любо работаю, либо дачу строю, либо отдыхаю загородом) и мне общественный ранопрт не актуален 99%: поездок, но 90% житлей бы подумали
T
Tetra
жена выбрала офис у метро, и 50/50 ездит на метро, (до метро 2 останвки на троллейбусе), но как только ей нужно съездить в другой район - едет на машине ибо ну его нафиг. И так, наверное, большингство. Заметьте, какое огромное количество машин стоит ДНЁМ во дворах. МНОГИЕ автомобилисты ездят-таки на
ОТ.
С
Скандинав
Не понимаю, почему вместо них нельзя строить гаражные боксы?
Так как дороже будет ))
т
тот самый BELAMOR
Ну из центра до кольцово и обратно не очень удобно пешком
И в 9 из 10 случаев всё равно поехал бы на авто!
т
тот самый BELAMOR
У нас люди покупают личные авто не только потому, что это удобнее!
А чаще потому, что деньги грубо говоря девать некуда…
Появились лишние деньги купили авто!
У меня есть куча знакомых у которых нет дачи, они не путешествуют на авто, они могут себе позволить ездить на работу на такси, но они берут и покупают себе машины…
Зачем?
Лично мне не очень понятно…
А чаще потому, что деньги грубо говоря девать некуда…
Появились лишние деньги купили авто!
У меня есть куча знакомых у которых нет дачи, они не путешествуют на авто, они могут себе позволить ездить на работу на такси, но они берут и покупают себе машины…
Зачем?
Лично мне не очень понятно…
М
Мисс Каприз’
Осподи
У вас /местная администрация / ни полномочий ни умных людей
А потому что зп маленькие а гонору
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2023 21:41]
Л
Люблю пиво
Что с ним не так?
Доступность личного автотранспорта для использования в городе.
В Праге поди в центр и в туристические места на трамвае только и проедешь? Есть там аналог улицы Халтурина с круглосуточным стояком в три полосы?
Нет у них такой возможности.
Просто с нашим ОТ наличие автомобиля становится острой необходимостью, примерно как инвалидная коляска у неходячего человека.
Без автомобиля в Екб ты будешь ежедневно страдать и мучиться. Особено зимой, когда пешком сложно ходить и на двухколесный транспорт тоже не перейдешь.
Получается это три или пять пересадок по нынешним ценам Екатеринбурга.
Я выложил все тарифы, которые действуют в ОТ Праги.
Какой из них вы бы выбрали, если бы жили там и у вас бы не было автомобиля?
А если автомобиль в семье один и ваши жена и дети вынуждены пользоваться ОТ, то какой способ оплаты выбрали бы члены вашей семьи?
Есть там аналог улицы Халтурина с круглосуточным стояком в три полосы?
Не знаю.
Я знаю, что уровень автомобилизации там выше, а пробок меньше, хотя в среднем ширина дорог меньше, чем у нас, и развязок там тоже меньше.
А почему? Потому что автомобилевладение и автомобилепользование - это разные величины. Машины там есть почти у всех, но вот ездят на них гораздо реже.
Кроме Праги ещё примеры будут?
В Вики все есть. Поищите, если хотите, например, по запросу Берлинский трамвай, Мюнхенский трамвай и т.д.
Принцип построения маршрутной сети и тарифной линейки примерно одинаковый везде.
Там нет такого, чтобы 3 маршрута ехали по одним и тем же улицам несколько километров, как это происходит у нас от 7 ключей до Дворца молодежи.
Там везде платишь не за поездку, а за время, проведенное в транспорте, т.е. в течение купленного времени можно бесплатно пересаживаться.
И чем длиннее купленный период, тем пропорционально дешевле он обходится.
В Праге поди в центр и в туристические места на трамвае только и проедешь?
Проехать то можно, а вот припарковаться будет дорого, если вообще будут места.
Л
Ли(и)сса
То есть по серафиму только заезжать в Академ по Амундсена выезжать. В начале продали халупы нам а теперь условия ставят
Париж весь так устроен. Живут
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.