Опять Академ(
A
Alkul
то может быть позволят остаться работать на старой площадке?
Конкретно в моем случае старое здание арендовалось. А новое фирма купила. Поэтому остаться в старом было просто невозможно - фирма, переехав в новое здание, естественно, расторгла арендный договор на старое. Туда кто-то другой въехал.
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2023 23:35]
A
Alkul
И где ща дхл?
дхл - это DHL? А что с ними (я просто не в теме логистики от слова "совсем"). Сайт у них вроде работает.
S
Shredinger's cat
А что с ними (я просто не в теме логистики от слова "совсем"). Сайт у них вроде работает.
Так нет их тут.
A
Alkul
Она выбрала работу, которая её устроила.
Ну, простой же пример.
1. Вы сидите без работы (при этом вы не продавец-кассир, для которого работа на каждом углу найдется, а, допустим, инженер)
2. У вас есть работа, но не устраивает зарплата, а повысить руководство отказывается.
В обоих случаях вы вначале пробуете через знакомых что-то поискать, а потом размещаете резюме. И получаете отклик - вроде хорошее место, зарплата ощутимо выше. Но ехать относительно далеко. Неужели откажетесь?
Например, по данным середины "нулевых" из примерно 15 тысяч взрослого трудоспособного населения г.Заречного (БАЭС) примерно 7 тысяч работали вне Заречного. бОльшая часть в Екатеринбурге, естественно. Если на рейсовом автобусе - это примерно 2 часа в одну сторону при отсутствии транспортного коллапса из-за дождя/снега. Когда тебе нужна работа/деньги, ты поедешь, куда угодно - в разумных пределах, повторюсь. Из Перми в Екатеринбург, конечно, никто каждый день на работу ездить не будет
[Сообщение изменено пользователем 28.12.2023 23:53]
M
Maple
Там везде платишь не за поездку, а за время, проведенное в транспорте, т.е. в течение купленного времени можно бесплатно пересаживаться.
Пытались же реформаторы у нас в городе подобное ввести, лет 5-10 назад, Народ взбунтовался, - нехочет пересаживаться.
T
Tetra
Например, по данным середины "нулевых" из примерно 15 тысяч взрослого трудоспособного населения г.Заречного (БАЭС) примерно 7 тысяч работали вне Заречного. бОльшая часть в Екатеринбурге, естественно. Если на рейсовом автобусе - это примерно 2 часа в
одну сторону при отсутствии транспортного коллапса из-за дождя/снега
люди привыкли сидеть в узких рамках и не задумываться, что выгоднее переехать в Екатеринбург, чем тратить время и деньги на покатушки туда-сюда. Ну полюбому выгоднее!! ЧЕТЫРЕ часа в день допустим при зарплате 300р. в час (53т.р. в месяц, по минимуму беру) это 26000р. в месяц! Уже можно квартиру снимать. Не читая собственно затрат на проезд. А если из одной семьи на работу ездит несколько человек. Ну реально же абсурд.
т
тот самый BELAMOR
Ну всё тогда дальше можно и не продолжать!
Потому как в той же Праге которую Вы приводите в пример сколько проезд стоит?
Если туда запустить в два раза больше вагонов они будут перевозить плюс/минус столько же людей, просто людей в вагонах будет меньше чем сейчас.
Здавомыслящие люди не живут в академах/солнечных/светлых
Здавомыслящие люди не живут в академах/солнечных/светлых
Так Солнечном уже давно трамвай построили, если никто не знает. Знакомая вагона вожатая сказала , что после Нового года запустят оттуда в вагоны сниму с какого-то центрального маршрута и в Солнечный.
Если туда запустить в два раза больше вагонов они будут перевозить плюс/минус столько же людей, просто людей в вагонах будет меньше чем сейчас.
Вот то же самое она сказала что запускать больше вагонов в академ руководству не выгодно. Пусть люди уплотняются в трамвае или ходят пешком. Или как в Бомбее едут сверху
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вообще не понимаю почему из академического не запустят тук-туки, можно сюда через лес поехать и пробки объехать
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
M
Maple
ЧЕТЫРЕ часа в день
Виной всему частная собственность - буржуазный пережиток дикого капитализма.
Запретить уже пора собственность, тока аренда тока шеринг, ипотеку можно оставить (чтоб банки не бедствовали), но селиться людям в свое ипотечное жилье нельзя. .
19000 в год! Т.е. 1600 в месяц.
Если ездить по два раза в день, уже получится 27 рублей за поездку.
Только за эти деньги вы можете ездить не два раза в день, а сколько захотите, когда захотите, в круглосуточном режиме, на всех видах транспорта!
Но для этого надо заплатить 19000 на год вперед.
А чтобы у вас был стимул оплатить свои поездки на год вперед, вам разовые поездки сделали по 100 - 150 рублей.
Всё просто. Вас самым элементарным способом заставляют купить годовой абонемент и привязать вас к ОТ сразу на 365 дней. А когда ОТ у вас уже оплачен наперёд, ездить на чём-то другом за деньги желание отпадает.
И вот теперь считаем дальше 368 млн пассажиров по 19000 - это почти 7 миллиардов рублей там зарабатывает ОТ. Это по самым скромным подсчётам. На самом деле выручка там наверняка ещё выше за счет туристов, которые покупают разовые, дневные и трехдневные билеты. Хотя с другой стороны есть пассажиры льготники, у которых годовой проездной стоит меньше 19000.
А еще им зарплату кондукторам платить не надо. И к месту работы их доставлять и по домам развозить тоже не надо. Потому что когда подавляющее большинство пассажиров оплачивает проезд сразу на год вперед, кондукторы не нужны. Им некого обилечивать. Нужны только контролёры.
A
Alkul
что выгоднее переехать в Екатеринбург, чем тратить время и деньги на покатушки туда-сюда.
Вы попробуйте рассуждать, как семейный человек. В Заречном у вас квартира продав которую, вы не купите в Екб равноценную. Ребенок у вас ходит в садик, который рядом. Дадут ли садик в Екб, а если дадут, то где именно - неизвестно.
Возможно, что вы уже перетащили в Заречный пожилых ( или предпожилых) родителей, потому что придет возраст, когда за ними ухаживать нужно будет. Еще и их перевозить?
ЧЕТЫРЕ часа в день допустим при зарплате 300р. в час (53т.р. в месяц, по минимуму беру) это 26000р. в месяц!
А почему вы ночной сон не считаете? Допустим, 6 часов сна в день - это сколько в месяц, если по 300 р/ч? Впустую ведь тратятся часы!
Человек, отработав свои 8 часов, не будет эти 4 часа в день посвящать работе. Это вообще возможно только на "сдельщине", но тут обычно оборудование нужно, которого дома нет. Человек ничего не заработает за эти часы. Придя домой вовремя, он или будет отдыхать, или какими-то своими делами заниматься. Эти 4 часа "откусываются" именно из того, что называется "личным временем".
Так что "съем" откусит из бюджета деньги, ничего не дав взамен (это если снимать и жить на неделе в Екб, а домой на выходные уезжать. Это только ощутимо прибавит расходов.
А еще это может повлиять на отношения мужа и жены. Это не добавит в отношения ничего положительного, когда муж всю неделю где-то пропадает, денег приносит только меньше и все для того, чтобы не ездить 4 часа?
Можно выиграть 4 часа, а потерять семью.
Да и на машине до Заречного летом (если выезжать не из пробочного центра, а с окраины) можно доехать за 40-50 минут. Так что вот уже не 4, а 2 часа в день.
E
El_Camellero_
на пенсии придется жить в том жилье, на которое смог заработать.
Жилье поменять религия не позволяет?
То есть, если у вас есть хорошая, интересная и нормально оплачиваемая работа, то
её надо бросить, потому, что до неё ехать далеко?
Это за редким исключением. На самом деле жители Уралмаша пруться на работу на Вторчик и наоборот... И каждый это оправдывает интересной высокооплачиваемых работой...
Если работа такая высокооплачиваемая... Что ж вы квартиру ближе купить не можете?
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2023 16:28]
A
Alkul
Жилье поменять религия не позволяет?
Когда хлеба нет, тогда завсегда тяжелое время на пирожных переживают.
Что вы глупость-то спрашиваете?
E
El_Camellero_
Когда хлеба нет, тогда завсегда тяжелое время на пирожных переживают.
Не надо передергивать... Это вы заявляете, что какое жилье купил, в том и помирать...
Я же утверждаю, что любое жилье поменять можно, а уж на пенсии и подавно...
т
тот самый BELAMOR
368 миллионов пассажиров это количество перевезённых пассажиров! Всего перевезённых! Если к примеру один человек ездит утром и вечером то это уже получается как минимум в два раза меньше пассажиров!
Но Вы судя по всему не знаете как считается пассажиропоток…
Поэтому считаю, что диалог на эту тему бессмысленный так как я ещё выше писал, что у Вас нет данных о расходах в бюджете на данный вид транспорта в Праге.
И даже нет данных на расходы на трамвай в Екатеринбурге, хотя эти данные в открытом доступе.
т
тот самый BELAMOR
Если ездить по два раза в день, уже получится 27 рублей за поездку.
Есть данные сколько пассажиров ездят по разовым билетам а сколько по проездным на год?
Вы тарифную сетку Екарты на трамвай в Екатеринбурге знаете?
А в курсе, что если платить Е картой, то цена поездки уже не 33 рубля?
S
Shredinger's cat
цена поездки уже не 33 рубля?
Я ваще за 25 рублей ездю.
Но это пока до 31 только.
Надеюсь, что продлят.
Ш
Шaтyн
Не продлят.
Это только раз в несколько лет акция по регионам РФ
Это только раз в несколько лет акция по регионам РФ
S
Shredinger's cat
Второй год акция.
S
Shredinger's cat
Но не весь год.
А вы бы какой способ оплаты проезда в ОТ выбрали, если бы в Праге жили?
Вы меня зачем вообще этими вопросами мучаете?
Я не знаю, как это нагуглить, самому интересно.
Я лишь вижу, что город, который по населению и по площади примерно такой же как наш, в котором общий километраж трамвайных линий примерно такой же как у нас, в котором примерно такое же количество маршрутов, умудряется перевозить на трамваях в 5 раз больше пассажиров, чем Екатеринбург, при этом вагонов у них лишь в 2 раза больше, к тому же они еще и курсируют круглосуточно. При этом у них еще и три линии метро, не нарисованные, а реально построенные, и даже при таком развитом метрополитене трамвай пользуется бешеной популярностью. Как они этого добились?
Мне видится несколько причин:
- более высокая средняя скорость и, как следствие, оборачиваемость быстрее, чем у нас, а значит трамвай успевает за день сделать больше кругов
- короткие ( ну или приемлемые) интервалы
- бесплатные пересадки на все виды ОТ, независимо от выбранного тарифа
- продуманные линии и маршруты, которые по ним ходят
Это всё, в чём я сам мог убедиться.
По стоимости там проезд для туристов обходится существенно дороже, чем у нас, даже если трёхдневвную езденку брать. А более выгодного тарифа для туристов там нет. А для местных есть.
Я вот так думаю, что если бы жил там, то от личного автомобиля вообще бы отказался и купил бы себе годовой проездной. При этом обязательно купил бы велосипед и по возможности ездил на нём. А машину брал бы напрокат.
А иметь свою там - слишком дорогое удовольствие.
т
тот самый BELAMOR
Никакой!
Я бы пользовался собственным автомобилем либо ходил бы пешком…
Вы меня зачем вообще этими вопросами мучаете?
Ну Вы же тут настаиваете на том как в Праге хорошо с трамваями в отличии от Екатеринбурга, но при этом на мой вопрос про затраты на этот самый трамвай Вы отвечаете
Причина только одна!
Денег на трамвай выделяется в разы больше вот и всё!
Всё просто!
Денег на трамвай выделяется в разы больше вот и всё!
Выделяется в два раза больше, а пользы в пять раз больше.
Там если трамвай и генерирует убытки, то явно не в таком объеме, как у нас, потому что работает намного эффективнее.
Потому что там трамвай не стоит в пробках, там несколько маршрутов не дублируют друг друга, там есть умные светофоры, которые включают зеленый трамваю, когда он подъезжает. Там все сделано для того, чтобы трамваи ходили быстро и бесперебойно.
Там даже контроль работает, когда трамвай едет, а не задерживает его на остановке, пока всех не проверит.
Плюс к тому там еще и более современный и вместительный подвижной состав.
Да, капитализм именно так и устроен, сначала надо вложиться в инфраструктуру и продумать ее, а потом уже извлекать доход.
У нас же владываться никто не хочет, у нас только стоимость проезда поднимают. Либо реализуют заведомо убыточные проекты типа линии в Верхнюю Пышму, которая до места назначения пассажиров не довозит и кругами проложена, чтобы машинкам не мешать.
К слову, я в Праге первый раз был в 2012-м, и тода получасовая езденка стоила 24 кроны, а полуторачасовая 36. Прошло 11,5 лет. Цена не изменилась.
На всякий случай напоминаю, что в Екатеринбурге тогда проезд стоил 18 рублей.
Я бы пользовался собственным автомобилем либо ходил бы пешком…
Это вы просто на секундочку забыли, что, помимо повсеместно платных парковок, в Чехии еще и бензин стоит 1,5 Евро, т.е. 150 рублей за литр.
Т.е. примерно 5 заправок примерно равны по стоимости годовому проездному на все виды ОТ. А я напоминаю, что помимо трамвая с человеческим лицом, там еще и три линии метро функционируют.
Отказываться от такого выгодного предложения, мягко говоря, нерационально. Игнорируя ОТ и постоянно используя автомобиль, вы потеряете и во времени, и в деньгах. Хотя пешком ходить тоже вариант, только зачем он нужен, когда с годовым проездным весь транспорт твой. Сесть можно во всё, что движется и дополнительно ничего платить не надо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.