Опять Академ(
A
Andrеy-NMT450
Я не открываю Америку, это всё давно известно, и много где работает . Сейчас идея маршрутов, которые через весь город "тащатся" кое как и всех собирает. уже явно изжил себя.
Я
ЯОна
Говорят сегодня поездки все бесплатные плюс ещё подарки выдавали первым пассажирам
Вранье насчёт бесплатных
А билетики выдавали, да, как подарок
T
Tetra
а нафига академу маршрут на вторчермет по такой загогулине?
и при хорошем климате
пассажирам нафиг не нужны 2-3-4 пересадки в мороз сугробы и гололёд, сначала упрел в агоне потом продуло на лице, и даже если каждая пересадка занимает 5 минут это уже не мало.
И тут вам не угодили ))
лучше бы автобусы по выделенке пустили
Короткие маршруты по району частые, потому как короткие. Народ не ждёт своего маршрута , ибо ему всё одно не переплачивать и едет куда ему надо но быстрее. Всё это работает только
при хорошей организации
и при хорошем климате
пассажирам нафиг не нужны 2-3-4 пересадки в мороз сугробы и гололёд, сначала упрел в агоне потом продуло на лице, и даже если каждая пересадка занимает 5 минут это уже не мало.
И тут вам не угодили ))
лучше бы автобусы по выделенке пустили
I
ISM
Я не открываю Америку, это всё давно известно, и много где работает . Сейчас идея маршрутов, которые через весь город "тащатся" кое как и всех собирает. уже явно изжил себя.
Спорно. Конечные станции обычно располагаются в конечных участках маршрута.
В ходе нынешней реформы никто новых конечных и пересадочных пунктов не построил. Никто не оптимизировал маршруты для удобной пересадки.
Нынешняя реформа - это по сути сокращение числа маршрутов и ничего более.
Снимите лапшу с ушей. Ничего они не оптимизировали. Просто в последнее время на многие маршруты выходило 1..2 вагона. Сокращать уже некуда было, вот и начали резать маршруты.
Поэтому люди и возмущены.
T
Tetra
вообще хороша идея трэвэлаторов в галереях. Давно уже придумано. Безостановочное джвижение. Ничего ждать не надо. Плотность людей в три раза меньше чем на тротуаре. Все пересечения в разных уровнях. Скорость небольная, до 30 км/ч, но засчет безостановочного движения выигрышная. Трэвылатор
10-рядный, каждый ряд движется на 3 км/ч быстрее соседнего, просто перешагиваешь из ряда в ряд и ускоряешься, не сложнее чем встать на эскалатор.
A
Andrеy-NMT450
Снимите лапшу с ушей. Ничего они не оптимизировали.
Никто за новую "реформу" не топит, и я тоже. Идиотизм и абсурд транспортных потуг администрации очевиден всем, кроме администрации. Количество общественного транспорта в городе существенно сократилось, не кому и неначем ездить. Про то как надо администрация не слышала, несмотря на потраченные миллионы на исследования решений транспортной проблемы в городе.
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2023 22:15]
пассажирам нафиг не нужны 2-3-4 пересадки в мороз сугробы и гололёд,
А если одна пересадка?
А что лучше на морозе одно ожидание 20 минут или два ожидания по 10 минут?
начала упрел в агоне потом продуло на улице,
Упреть в вагоне - это из области фантастики. Обычно наоборот на холод в трамвае жалуются.
Так то по вашей логике получается, что самый опасный транспорт - это метро, особенно если после него нужно на наземный транспорт пересаживаться, например, на трамвай в В-Пышму. Вот в метро действительно можно упреть, там всегда тепло, а потом простыть в наземном ОТ или пока пешком до дому идешь.
пассажирам нафиг не нужны 2-3-4 пересадки
Тут вообще палка о двух концах.
Либо мы пускаем 100500 дублирующих друг друга длинных извилистых маршрутов, каждый из которых надо ждать в среднем по 20 минут. И ходят эти маршруты по одним и тем же улицам ,через одни и те же точки притяжения, а непопулярные улицы игнорируют. К чему это в итоге приводит, мы сейчас наглядно можем лицезреть.
Либо мы строим мономаршрутную транспортную сеть с короткими интервалами, с бесплатными пересадками и делением маршрутов на прямые магистральные и подвозящие.
Если второй вариант вам не нравится, то продолжайте лицезреть дальнейшую деградацию ОТ.
и
интарика
Водителей хватает, интервалы короткие, трамваи в пробках не стоят?
Действительно, нет же проблем, зачем вмешиваться.
Проблемы были всегда и сейчас и в 80х
Но новые концепции дурацкие и ухудшают ситуацию. Маршруты отменяют а оставшиеся удлиняют. Вот тот же Академ взять. Вместо создания новых маршрутов продлили те которые есть например 012 и 019 и сделали всем плохо. До сих пор не могут решить проблему с количеством машин, всегда битком в оба направления. Сейчас еще номера поменяли чтоб совсем людям жизнь усложнить
I
ISM
Либо мы пускаем 100500 дублирующих друг друга длинных извилистых маршрутов, каждый из которых надо ждать в среднем по 20 минут.
Это какие, например?
Ну понятно, что на 1 трамвае мало кто ездил со Вторчика на ВИЗ. Но зато много кто ездил до Цирка, например, потом делал пересадку. А у Цирка люди садились на ВИЗ. Делать конечную у цирка? Ну мне кажется это не совсем правильно. Да и никто так не делает
Людей возмущает не то, что пропала возможность без пересадкой проехать от ВИЗа до РТИ, а то что трамваев на ВИЗ стало меньше.
Банальное сокращение трамвайных маршрутов Куйвашев нам преподносит, как суперинновационную реформу транспорта.
Никто ничего не сделал, что бы оптимизировать пересадки. Не построил новые остановки с отоплением, да каким отоплением, просто защитой от дождя. Причем ведь это не сильно затратно бы вышло. Нашлась бы куча народу, которая воткнула бы туда свои торговые точки или рекламные места.
Да банально, во всех городах, где нормальный губернатор, при подъезде трамвая к пересадочной станции диктор говорит, что станция пересадочная, можно пересесть на такие то маршруты. Куйвашев же даже поленился схему транспорта в вагонах разместить. Типа, задавайте вопросы в телеграм-бот. Опять же для печати этой схемы деньги не нужны. Найти спонсоров желающих разместить там рекламу будет немеряно. Просто надо работать, а губернатор и его команда это не умеют(((
A
Andrеy-NMT450
Людей возмущает не то, что пропала возможность без пересадкой проехать от ВИЗа до РТИ, а то что трамваев на ВИЗ стало меньше.
Так выше ж писали, эта проблема давно решена где власти работают. Если бесплатная пересадка на быстрый магистральный маршрут, а потом на короткий уже до места то разницы нет.
Но новые концепции дурацкие и ухудшают ситуацию. Маршруты отменяют а оставшиеся удлиняют.
Это не концепция. Это безысходность.
Единственное изменение, которое можно отнести к реформе - смена нумерации, практического смысла от которой ноль, есть только эстетический.
Все остальные изменения делаются вынужденно, а не в целях реформирования.
Банальное сокращение трамвайных маршрутов Куйвашев нам преподносит, как суперинновационную реформу транспорта.
Да? А где?
Где стоит знак равенства между "сокращением маршрутов" и словом "реформа"?
A
Alkul
такое почти ни в каком паркинге не разрешат построить
В Академе (по-крайней мере, в "историческом", который ограничен улицами Краснолесья-Мехренцева-Шаманова-Рябинина) разрешают. Там между машиноместами от застройщика были заборчики высотой до пояса, окантовка из уголка и сеткой-рабицей затянуто. Демонтируй этот заборчик и строй свои стены, но так, чтобы внешний край не выходил за линию убранного заборчика.
И это не гараж, "классический" гараж подразумевает наличие смотровой ямы для ремонта машины.
К
Капитан Джек Дэниэлс
Демонтируй этот заборчик и строй свои стены
Ага, а потом придет пож.инспектор и эти стеночки ты будешь разбирать, попутно заплатив нехилый такой штраф
A
Alex0815
Что мешает согласовать проект до строительства!? В Академе несколько фирм предлагают "под ключ", с согласованием.
T
Tetra
Там между машиноместами от застройщика были заборчики высотой до пояса, окантовка из уголка и сеткой-рабицей затянуто.
ну это уже почти гараж, только ворота ставь
но вот есть ли при этом ширина хотя бы 3 метра?
K
Kowmar
а у нас сейчас по той же екарте можно пересадки делать бесплатные в течении какого то времени или нет? я просто не пользуюсь екартой, не знаю. раньше ж вроде было что то такое
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2023 12:54]
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2023 12:54]
а у нас сейчас по той же екарте можно пересадки делать бесплатные в течении какого то времени или нет?
Можно в течение получаса и без метро и стоить такая поездка с пересадкой будет как разовая - 33 рубля.
А если часовой тариф брать, то в него уже включено метро, но он стоит 62 рубля.
Т.е. в первом случае ты сильно ограничен по времени, даже если ты сначала проезжаешь пару остановок и там пересаживаешься на удобный тебе маршрут, то на обратной дороге у тебя такой номер не пройдёт. Потому что сначала тебе надо будет ехать долго, а потом уже пересаживаться на пару остановок, и к моменту пересадки полчаса уже истекут. И возможности пересесть на метро у тебя тоже нет.
А во втором случае твой тариф стоит столько же сколько две разовые поездки при их оплате Е-картой: 31*2. Но если ты отдельно каждую поездку оплачиваешь, то тебе не надо за временем следить и бояться, что в час ты не уложишься. Возможно, это удобно для тех, кто с двумя пересадками ездит, но таких единицы, и часа им будет маловато. Допустим, едешь со Вторчика на трамвае, пересаживаешься на метро, а потом тебе ещё надо на Эльмаш на трамвае уехать. Часа хватит, чтобы успеть в этот трамвай сесть? Может да, может нет.
А как должно быть?
Любой разовый билет, купленный за 33 рубля, должен давать возможность пересаживаться на все виды транспорта в течение часа. По типу скипасса на любой горнолыжке. Оплатил час и все подъёмники на это время твои.
A
Alex0815
но вот есть ли при этом ширина хотя бы 3 метра?
там разные паркинги, точнее парковочные места, есть: в основном по 17-19 кв.м., но есть и по 25-40 квадратов. ширина тоже разная, есть где 2-е машины по ширине входят, есть где по длине. большинство близко к стандарту - 3 на 6.
K
Kowmar
Можно в течение получаса и без метро
ну хоть полчаса есть, мало конечно по времени но если первая пересадка через пару остановок то сойдет
но я так понял по соседней теме тут жеж все богатые всех все устраивает, 66 рублей не найдется у людей чтоли за пересадку
D
D.Golovin
Что мешает согласовать проект до строительства
Система пожаротушения.
C
Captain Fantastic
[Сообщение удалено пользователем 25.03.2024 16:39]
т
тот самый BELAMOR
Любой разовый билет, купленный за 33 рубля, должен давать возможность пересаживаться на все виды транспорта в течение часа.
А кто решил, что так должно быть?
Лично Вы? Потому, что лично Вам так удобно?
А можете привести примеры где так сделано и сколько это стоит?
т
тот самый BELAMOR
Перевозчики получают огромные прибыли, их палкой не вышибешь из этого бизнеса.
Займись организацией перевозок раз там прибыли огромные
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.