Опять Академ(
Говорят, что
поднимают постоянно тему вверх.
Это так, но в Академе, несчастливы, несчастливы,
Без трамвая двести тысяч человек.
Некрафилы Некрафилы Некрафилы!
поднимают постоянно тему вверх.
Это так, но в Академе, несчастливы, несчастливы,
Без трамвая двести тысяч человек.
T
Tetra
раньше строились рабочие районы вокруг завода
и жители массово ходили работат на этот завод
не нужны были трамваи
даёшь академу пять новых заводов!
предлагаю перенести туда УЗТМ а так же открыт филиал по сборке и испытанию самолетов ИЛ
и жители массово ходили работат на этот завод
не нужны были трамваи
даёшь академу пять новых заводов!
предлагаю перенести туда УЗТМ а так же открыт филиал по сборке и испытанию самолетов ИЛ
A
Andrеy-NMT450
Без трамвая двести тысяч человек.
Трамвай запустили, уже первые счастливчики прокатились по новому маршруту. Репортаж из первого рейса на е1. Вообще историческое событие, 15 лет ждали.
и жители массово ходили работат на этот завод
не нужны были трамваи
К заводам трамваи пускали в первую очередь, из-за чего мы сейчас вопреки здравому смыслу имеем два кольца на Машиностроителей, вместо сквозного движения, и кольцо у проходной ВИЗа, хотя оно гораздо уместнее было бы в глубине микрорайона, где-нибудь на Крауля/Викулова. Да и по Эльмашу ветка проложена так, чтобы зацепить все предприятия на Фр.Бр., а жилой застройки в советские годы там почти не было, да и сейчас тоже почти нет.
Трамвай, например, по Баумана - Таганской гораздо быстрей довозил бы жителей микрорайона к их домам, чем нынешняя ветка.
A
Andrеy-NMT450
Трамвай, например, по Баумана - Таганской гораздо быстрей довозил бы жителей микрорайона к их домам, чем нынешняя ветка.
Это касается всей транспортной концепции, которая не меняется уже более столетия в ЕКБ. Это совершенно абсурдно, уже поменялось всё, уклад и ритм жизни, прошли несколько технологических эпох, а транспорт всё ещё работает по принципам более чем вековой давности. Всё уже давно придумано, просто нет желания и политической воли у руководства города заниматься общественным транспортом. Просто латают дыры, причём с оставанием на десятилетия
т
тот самый BELAMOR
Дальше можно не читать
Вы хоть знаете когда первый автобус/трамвай/троллейбус поехали?
Когда метро?
Какие маршруты как? Когда? Кем вводились?
Какие предприятия транспортные?
N
Neal X
это только начало. верняк инфа - готовят проекты на ров и стену по периметру окодема
И лошадьи ноге теперь тока по талонам будут.одна нога на 4 челов в пол-года.инфа точьняк!!
A
Andrеy-NMT450
Какие предприятия транспортные?
Я не про подвижной состав и маршруты, я про концепцию, это несколько одругом
Кто-нибудь ещё а сегодня уже ездил на трамвае в кадем? Говорят сегодня поездки все бесплатные плюс ещё подарки выдавали первым пассажирам
Y
YuTa77
где-нибудь на Крауля/Викулова
Посмотрела в окно на этот перекресток. Стесняюсь спросить, где там место для кольца?
и
интарика
не про подвижной состав и маршруты, я про концепцию, это несколько одругом
Все нововведения в части изменения концепции приводят только к ухудшению
Не надо ломать то что работает
и
интарика
где-нибудь на Крауля/Викулова
Не надо
Не надо усложнять людям жизнь
и
интарика
Трамвай запустили, уже первые счастливчики прокатились по новому маршруту. Репортаж из первого рейса на е1. Вообще историческое событие, 15 лет ждали.
Вот что люди то пишут
Одним вместо центра — Вторчермет, у других забрали популярный маршрут. Ни у одного «деятеля для народа» не возникло мысли спросить у людей с ВИЗа и Академического?
A
Andrеy-NMT450
Ни у одного «деятеля для народа» не возникло мысли спросить у людей с ВИЗа и Академического?
Просто латают дыры, причём с оставанием на десятилетия
Не надо ломать то что работает
Т.е. ОТ у нас нормально работает? Проблем нет?
Водителей хватает, интервалы короткие, трамваи в пробках не стоят?
Действительно, нет же проблем, зачем вмешиваться.
Одним вместо центра — Вторчермет,
А Гринвич и цирк - это уже не центр?
у других забрали популярный
маршрут.
Да не был 1-й никогда популярным со стороны ВИЗа.
Тем более, что по Викулова - Белореченской и другие маршруты ходят.
А ехать с ВИЗа на Вторчик таким маршрутом - слишком большой крюк получается.
Не вижу никакой трагедии в переносе части 1-го маршрута с ВИЗа в Академ, но и оптимальным этот вариант не считаю. В Академ надо было продлевать 16-й (быв.26-й), но для этого надо ставить на этот маршрут больше вагонов, а ими некем управлять.
А с тем же подвижным составом лучшим вариантом был бы пуск в Академ 15-го маршрута с ЖБИ.
Посмотрела в окно на этот перекресток. Стесняюсь спросить, где там место для кольца?
Когда трамвай к ВИ Заводу прокладывали, там частный сектор был повсюду, кольцо можно было сделать где угодно, особенно во время застройки Крауля и Викулова.
т
тот самый BELAMOR
Какая концепция могла быть сто лет назад?
Или хотя бы пятьдесят?
Или двадцать пять?
Вы о чём вообще?!
С
Скандинав
Это так, но в Академе, несчастливы, несчастливы,
Без трамвая двести тысяч человек.
Какие 200к ? ))
В Пышму зато трамвай провели и он никому не нужен )))
В академ дешевле и быстрее электробусы пустить
С
Скандинав
Трамвай, например, по Баумана - Таганской гораздо быстрей довозил бы жителей микрорайона к их домам, чем нынешняя ветка.
Гуру трамвая ))
Так расскажи комитету по транспорту как им работать надо ))
С
Скандинав
16 лет чиновники катали вату в администрации города!
В китае бы давно растреляли ьы этих чиновников
Как планировали и строили трамвайную ветку в Академический:
2007 год. Еще до появления Академического застройщик анонсировал появление скоростного трамвая, который свяжет микрорайон с центром. В 2008 году ветку начали проектировать.
2012 год. Замглавы администрации города Евгений Липович пообещал, что через два года на улицы выйдут первые трамваи, работающие от аккумуляторов. В том числе их задействуют на скоростной линии в Академический. То есть предполагалось, что ветка появится уже к 2014 году.
2012 год. Первый заместитель главы администрации города Екатеринбурга Сергей Швиндт пообещал, что если Екатеринбург войдет в число городов, принимающих чемпионат мира по футболу, то ветку в Академический построят за два-три года. То есть максимум к 2015 году.
2014 год. Транспортный совет утвердил схему будущей трамвайной линии, которая свяжет Академический район с центром Екатеринбурга. Трамвай планировали запустить до чемпионата мира в 2018 году.
2015 год. Мэрия планирует в течение года завершить проектные работы и выйти на госэкспертизу. Строительство ветки займет еще год. То есть в теории запустить ветку могли бы уже к 2017-му.
2019 год. Мэрия обещает, что линию начнут строить в 2020 году. Если на строительство требуется год, то ветку могли бы запустить уже в 2021 году.
2019 год. Обещано, что строительство закончится в 2022 году.
2019 год. Крайний срок запуска трамвая в Академический — к Универсиаде и 300-летию Екатеринбурга в 2023 году.
2021 год. Начало строительство трамвайной ветки.
2023 год. В сентябре губернатор Евгений Куйвашев и мэр Алексей Орлов протестировали трамвайное сообщение с районом.
66 ру
В китае бы давно растреляли ьы этих чиновников
Как планировали и строили трамвайную ветку в Академический:
2007 год. Еще до появления Академического застройщик анонсировал появление скоростного трамвая, который свяжет микрорайон с центром. В 2008 году ветку начали проектировать.
2012 год. Замглавы администрации города Евгений Липович пообещал, что через два года на улицы выйдут первые трамваи, работающие от аккумуляторов. В том числе их задействуют на скоростной линии в Академический. То есть предполагалось, что ветка появится уже к 2014 году.
2012 год. Первый заместитель главы администрации города Екатеринбурга Сергей Швиндт пообещал, что если Екатеринбург войдет в число городов, принимающих чемпионат мира по футболу, то ветку в Академический построят за два-три года. То есть максимум к 2015 году.
2014 год. Транспортный совет утвердил схему будущей трамвайной линии, которая свяжет Академический район с центром Екатеринбурга. Трамвай планировали запустить до чемпионата мира в 2018 году.
2015 год. Мэрия планирует в течение года завершить проектные работы и выйти на госэкспертизу. Строительство ветки займет еще год. То есть в теории запустить ветку могли бы уже к 2017-му.
2019 год. Мэрия обещает, что линию начнут строить в 2020 году. Если на строительство требуется год, то ветку могли бы запустить уже в 2021 году.
2019 год. Обещано, что строительство закончится в 2022 году.
2019 год. Крайний срок запуска трамвая в Академический — к Универсиаде и 300-летию Екатеринбурга в 2023 году.
2021 год. Начало строительство трамвайной ветки.
2023 год. В сентябре губернатор Евгений Куйвашев и мэр Алексей Орлов протестировали трамвайное сообщение с районом.
66 ру
a
andyukov
Так расскажи комитету по транспорту как им работать надо ))
Евгений это со времен
Фанат больших и красных, 21-ервых
2012 год. Замглавы администрации города Евгений Липович пообещал, что через два года на улицы выйдут первые трамваи, работающие от аккумуляторов.
В итоге в конце 2023 года на линию длиной всего 4,5 км вышел не скоростной трамвай, а самый обычный и даже не аккумуляторный, более того к моменту запуска не нашлось даже дополнительных единиц подвижного состава, чтобы в Академ можно было продлить действующие маршруты или запустить новые, из-за чего пришлось повернуть в Академ уже имеющийся маршрут, забрав его у других пассажиров.
A
Andrеy-NMT450
Или хотя бы пятьдесят?
Или двадцать пять?
По срокам не скажу, тут от размера города зависит и количества желающих ехать. Суть концепции в том, что по итогу пришли к такой схеме: скоростные магистральные маршруты, которые везут быстро из района в район без пробок по выделенкам. Есть короткие подвозные маршруты по району , типа шатлов ,к удобным местам пересадки на магистральную линию. Есть специальные тарифы, один раз заплатил и пересаживается без оплаты за 30-45-60 минут. Короткие маршруты по району частые, потому как короткие. Народ не ждёт своего маршрута , ибо ему всё одно не переплачивать и едет куда ему надо но быстрее. Всё это работает только при хорошей организации. А у наших властей на это "тямы" не хватает.
С
Скандинав
итоге в конце 2023 года на линию длиной всего 4,5 км вышел не скоростной трамвай, а самый обычный и даже не аккумуляторный, более того к моменту запуска не нашлось даже дополнительных единиц подвижного состава, чтобы в Академ можно было продлить
действующие маршруты или запустить новые, из-за чего пришлось повернуть в Академ уже имеющийся маршрут, забрав его у других пассажиров.
И тут вам не угодили ))
Можете в Пышме новые трамваи забрать в академ свой )
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2023 18:18]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.