Опять Академ(

Некрафилы!
3 / 3
Говорят, что
От пользователя ЛососZ!
Некрафилы Некрафилы Некрафилы!

поднимают постоянно тему вверх.
Это так, но в Академе, несчастливы, несчастливы,
Без трамвая двести тысяч человек.
1 / 3
Tetra
раньше строились рабочие районы вокруг завода
и жители массово ходили работат на этот завод
не нужны были трамваи


даёшь академу пять новых заводов!

предлагаю перенести туда УЗТМ а так же открыт филиал по сборке и испытанию самолетов ИЛ
1 / 8
Andrеy-NMT450
От пользователя Пятая четверть
Без трамвая двести тысяч человек.

Трамвай запустили, уже первые счастливчики прокатились по новому маршруту. Репортаж из первого рейса на е1. Вообще историческое событие, 15 лет ждали.
1 / 2
От пользователя Tetra
раньше строились рабочие районы вокруг завода
и жители массово ходили работат на этот завод
не нужны были трамваи

К заводам трамваи пускали в первую очередь, из-за чего мы сейчас вопреки здравому смыслу имеем два кольца на Машиностроителей, вместо сквозного движения, и кольцо у проходной ВИЗа, хотя оно гораздо уместнее было бы в глубине микрорайона, где-нибудь на Крауля/Викулова. Да и по Эльмашу ветка проложена так, чтобы зацепить все предприятия на Фр.Бр., а жилой застройки в советские годы там почти не было, да и сейчас тоже почти нет.
Трамвай, например, по Баумана - Таганской гораздо быстрей довозил бы жителей микрорайона к их домам, чем нынешняя ветка.
3 / 3
Andrеy-NMT450
От пользователя Пятая четверть
Трамвай, например, по Баумана - Таганской гораздо быстрей довозил бы жителей микрорайона к их домам, чем нынешняя ветка.

Это касается всей транспортной концепции, которая не меняется уже более столетия в ЕКБ. Это совершенно абсурдно, уже поменялось всё, уклад и ритм жизни, прошли несколько технологических эпох, а транспорт всё ещё работает по принципам более чем вековой давности. Всё уже давно придумано, просто нет желания и политической воли у руководства города заниматься общественным транспортом. Просто латают дыры, причём с оставанием на десятилетия
6 / 4
тот самый BELAMOR
От пользователя Andrеy-NMT450
касается всей транспортной концепции, которая не меняется уже более столетия


Дальше можно не читать :hihiks:

Вы хоть знаете когда первый автобус/трамвай/троллейбус поехали?
Когда метро?
Какие маршруты как? Когда? Кем вводились?
Какие предприятия транспортные?
2 / 2
Neal X
От пользователя IDIАN™
это только начало. верняк инфа - готовят проекты на ров и стену по периметру окодема

И лошадьи ноге теперь тока по талонам будут.одна нога на 4 челов в пол-года.инфа точьняк!!
3 / 0
Andrеy-NMT450
От пользователя тот самый BELAMOR
Какие маршруты как? Когда? Кем вводились?
Какие предприятия транспортные?

Я не про подвижной состав и маршруты, я про концепцию, это несколько одругом
2 / 1
Кто-нибудь ещё а сегодня уже ездил на трамвае в кадем? Говорят сегодня поездки все бесплатные плюс ещё подарки выдавали первым пассажирам
1 / 2
YuTa77
От пользователя Пятая четверть
где-нибудь на Крауля/Викулова

Посмотрела в окно на этот перекресток. Стесняюсь спросить, где там место для кольца?
3 / 0
интарика
От пользователя Andrеy-NMT450
не про подвижной состав и маршруты, я про концепцию, это несколько одругом

Все нововведения в части изменения концепции приводят только к ухудшению
Не надо ломать то что работает
4 / 1
интарика
От пользователя Пятая четверть
где-нибудь на Крауля/Викулова

Не надо
Не надо усложнять людям жизнь
3 / 0
интарика
От пользователя Andrеy-NMT450
Трамвай запустили, уже первые счастливчики прокатились по новому маршруту. Репортаж из первого рейса на е1. Вообще историческое событие, 15 лет ждали.


Вот что люди то пишут

Одним вместо центра — Вторчермет, у других забрали популярный маршрут. Ни у одного «деятеля для народа» не возникло мысли спросить у людей с ВИЗа и Академического?
2 / 1
Andrеy-NMT450
От пользователя интарика
Ни у одного «деятеля для народа» не возникло мысли спросить у людей с ВИЗа и Академического?

От пользователя Andrеy-NMT450
Просто латают дыры, причём с оставанием на десятилетия
2 / 1
От пользователя интарика
Все нововведения в части изменения концепции приводят только к ухудшению
Не надо ломать то что работает

Т.е. ОТ у нас нормально работает? Проблем нет?
Водителей хватает, интервалы короткие, трамваи в пробках не стоят?
Действительно, нет же проблем, зачем вмешиваться.
От пользователя интарика
Одним вместо центра — Вторчермет,

А Гринвич и цирк - это уже не центр?

От пользователя интарика
у других забрали популярный маршрут.

Да не был 1-й никогда популярным со стороны ВИЗа.
Тем более, что по Викулова - Белореченской и другие маршруты ходят.
А ехать с ВИЗа на Вторчик таким маршрутом - слишком большой крюк получается.
Не вижу никакой трагедии в переносе части 1-го маршрута с ВИЗа в Академ, но и оптимальным этот вариант не считаю. В Академ надо было продлевать 16-й (быв.26-й), но для этого надо ставить на этот маршрут больше вагонов, а ими некем управлять.
А с тем же подвижным составом лучшим вариантом был бы пуск в Академ 15-го маршрута с ЖБИ.
1 / 3
От пользователя YuTa77
Посмотрела в окно на этот перекресток. Стесняюсь спросить, где там место для кольца?

Когда трамвай к ВИ Заводу прокладывали, там частный сектор был повсюду, кольцо можно было сделать где угодно, особенно во время застройки Крауля и Викулова.
1 / 1
тот самый BELAMOR
От пользователя Andrеy-NMT450
касается всей транспортной концепции, которая не меняется уже более столетия


От пользователя Andrеy-NMT450
я про концепцию


Какая концепция могла быть сто лет назад?
Или хотя бы пятьдесят?
Или двадцать пять?

Вы о чём вообще?!
0 / 5
Скандинав
От пользователя Пятая четверть
поднимают постоянно тему вверх.
Это так, но в Академе, несчастливы, несчастливы,
Без трамвая двести тысяч человек.


Какие 200к ? ))

В Пышму зато трамвай провели и он никому не нужен )))


В академ дешевле и быстрее электробусы пустить
0 / 1
Скандинав
От пользователя Пятая четверть
заводам трамваи пускали в первую очередь, из-за чего мы сейчас вопреки здравому смыслу имеем два кольца на Машиностроителей, вместо сквозного движения, и кольцо у проходной ВИЗа, хотя оно гораздо уместнее было бы в глубине микрорайона, где-нибудь на Крауля/Викулова. Да и по Эльмашу ветка проложена так, чтобы зацепить все предприятия на Фр.Бр., а жилой застройки в советские годы там почти не было, да и сейчас тоже почти нет.
Трамвай, например, по Баумана - Таганской гораздо быстрей довозил бы жителей микрорайона к их домам, чем нынешняя ветка.


Гуру трамвая ))
Так расскажи комитету по транспорту как им работать надо ))
2 / 1
Скандинав
16 лет чиновники катали вату в администрации города!

В китае бы давно растреляли ьы этих чиновников


Как планировали и строили трамвайную ветку в Академический:

2007 год. Еще до появления Академического застройщик анонсировал появление скоростного трамвая, который свяжет микрорайон с центром. В 2008 году ветку начали проектировать.
2012 год. Замглавы администрации города Евгений Липович пообещал, что через два года на улицы выйдут первые трамваи, работающие от аккумуляторов. В том числе их задействуют на скоростной линии в Академический. То есть предполагалось, что ветка появится уже к 2014 году.
2012 год. Первый заместитель главы администрации города Екатеринбурга Сергей Швиндт пообещал, что если Екатеринбург войдет в число городов, принимающих чемпионат мира по футболу, то ветку в Академический построят за два-три года. То есть максимум к 2015 году.
2014 год. Транспортный совет утвердил схему будущей трамвайной линии, которая свяжет Академический район с центром Екатеринбурга. Трамвай планировали запустить до чемпионата мира в 2018 году.
2015 год. Мэрия планирует в течение года завершить проектные работы и выйти на госэкспертизу. Строительство ветки займет еще год. То есть в теории запустить ветку могли бы уже к 2017-му.
2019 год. Мэрия обещает, что линию начнут строить в 2020 году. Если на строительство требуется год, то ветку могли бы запустить уже в 2021 году.
2019 год. Обещано, что строительство закончится в 2022 году.
2019 год. Крайний срок запуска трамвая в Академический — к Универсиаде и 300-летию Екатеринбурга в 2023 году.
2021 год. Начало строительство трамвайной ветки.
2023 год. В сентябре губернатор Евгений Куйвашев и мэр Алексей Орлов протестировали трамвайное сообщение с районом.


66 ру
5 / 1
andyukov
От пользователя Скандинав
Так расскажи комитету по транспорту как им работать надо ))


Евгений это со времен Потопа начала "транспортной" рЭформы топит.
Фанат больших и красных, 21-ервых :-D
1 / 1
От пользователя Скандинав
2007 год. Еще до появления Академического застройщик анонсировал появление скоростного трамвая, который свяжет микрорайон с центром. В 2008 году ветку начали проектировать.
2012 год. Замглавы администрации города Евгений Липович пообещал, что через два года на улицы выйдут первые трамваи, работающие от аккумуляторов.

В итоге в конце 2023 года на линию длиной всего 4,5 км вышел не скоростной трамвай, а самый обычный и даже не аккумуляторный, более того к моменту запуска не нашлось даже дополнительных единиц подвижного состава, чтобы в Академ можно было продлить действующие маршруты или запустить новые, из-за чего пришлось повернуть в Академ уже имеющийся маршрут, забрав его у других пассажиров.
5 / 2
Andrеy-NMT450
От пользователя тот самый BELAMOR
Какая концепция могла быть сто лет назад?
Или хотя бы пятьдесят?
Или двадцать пять?

По срокам не скажу, тут от размера города зависит и количества желающих ехать. Суть концепции в том, что по итогу пришли к такой схеме: скоростные магистральные маршруты, которые везут быстро из района в район без пробок по выделенкам. Есть короткие подвозные маршруты по району , типа шатлов ,к удобным местам пересадки на магистральную линию. Есть специальные тарифы, один раз заплатил и пересаживается без оплаты за 30-45-60 минут. Короткие маршруты по району частые, потому как короткие. Народ не ждёт своего маршрута , ибо ему всё одно не переплачивать и едет куда ему надо но быстрее. Всё это работает только при хорошей организации. А у наших властей на это "тямы" не хватает.
5 / 2
Скандинав
От пользователя Пятая четверть
итоге в конце 2023 года на линию длиной всего 4,5 км вышел не скоростной трамвай, а самый обычный и даже не аккумуляторный, более того к моменту запуска не нашлось даже дополнительных единиц подвижного состава, чтобы в Академ можно было продлить действующие маршруты или запустить новые, из-за чего пришлось повернуть в Академ уже имеющийся маршрут, забрав его у других пассажиров.


И тут вам не угодили ))
Можете в Пышме новые трамваи забрать в академ свой )

[Сообщение изменено пользователем 23.12.2023 18:18]
0 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.