ГИБДД опять сует нос.......
довольно-таки сомнителен. Я прекрасно ЧУВСТВУЮ переключение скоростей по педали газа. На вопрос, что даёт контроль над крутящим моментом, ответа получено не было... З
Мадам! Все написанное Вами свыше говорит только о том, что Вы имеете опыт вождения машины только от "подъезда к булочной и обратно" по городскому асфальту. Потому, исключительно с целью расширения Вашего кругозора, разрешите пояснить: регулирование момента, передаваемого двигателем на колеса, необходимо для управления сцеплением этих самых колес с дорожным покрытием. А нужно это при движении в сложных дорожных условиях или при буксировке другого ТС. Именно регулирование момента cцеплением, в широких пределах, "на колеcе", позволяет реализовывать такое понятия, как движение "в натяг". Но это все высокие материи... Не грузитесь этим, а просто возите в багажнике буксировочный трос, на случай, если случайно запаркуетесь в кучу снега, насыпанную грейдером.
y
yankee
Мадам! Все написанное Вами свыше говорит только о том, что Вы имеете опыт вождения машины только от "подъезда к булочной и обратно"
А Вы дальше ездите? Я тоже расширил свой кругозор и узнал новый термин: МОМЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ. Вы уверены, что этот момент на АКПП невозможен?
К
Котт
хм, как то помнится сравнивали СОВРЕМЕННЫЙ автомат с ручкой. В машину с ручкой посадили водителя-профессионала.
Тесты были что то типа троганья по снегу в горку, ручка проиграла.
L
Lexeich
мдо...
Б
Бург™
Все написанное Вами свыше говорит только о том, что Вы имеете опыт вождения машины только от "подъезда к булочной и обратно" по городскому асфальту.
Боюсь, что 98% водителей имеет такой же опыт, но мнят себя Солбергами и Гронхольмами.
если случайно запаркуетесь в кучу снега, насыпанную грейдером.
Для АКПП есть методики - как вылезти из этой кучи без троса, не сложнее чем для МКПП.
А Вы дальше ездите?
Да.
Я тоже расширил свой кругозор и узнал новый термин: МОМЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ. Вы уверены, что этот момент на АКПП невозможен?
Продолжайте начатый процесс самообразования - Вы на верном пути. Вскоре Вы узнаете, что весьма полезно чтобы момент был не просто "Возможен" , а еще и был регулируем в широких пределах. Когда - нибудь пользовались шуруповертом? Замечали, что одни склонны срывать шляпки саморезов, а другие - нет. Это как раз и объясняется качеством регулировки момента. ДВС не электромотор. Одной педалью газа Вы никогда не получите плавной регулировки момента от 0 до МАКС. Именно для этого и существует сцепление. Я Вам более того скажу. Даже сцепление, в особо тонких случаях, не спасает машину от фатального ступора в мяше. Примером может служить то, когда на внедорожник ставят пусть мощный, но высокооборотистый двигатель. Cпросите любого егеря - какого козла он выберет для перемещения по тайге - старого раздолбанного карбюраторного, с 70-тью лошадками, нового 150-ти сильного, 409-го, или дизельного. Все с МКП, все вездеходы, у всех есть пониженная. Но при всем при этом, больше всего шансов завязнуть будет у высокооборотистого 150-ти сильного 409-го инжектора, а меньше - у 90-то сильного дизеля. Вот так.
k
kuprum
а просто возите в багажнике буксировочный трос, на случай, если случайно запаркуетесь в кучу снега, насыпанную грейдером.
+100
Ручка дает возможность раскачать автомобиль, вперед назад, и выскачить из снежной каши, грязи. (спасибо погоде, и ЧАМу)
Может и с АБС для автомата это и не проблемма.
Прошлую зимнюю кашу, многократно наблюдал визжащие шинами автоматы, во дворах. Сам тоже буксовал, даже толкали......... Но раскачать ВАЗ умею, жена вот не умеет, и визжит колесами, и брызгается грязью :-) Поэтому и толкает :-)
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2006 09:34]
Б
Бург™
Что из перечисленного необходимо знать городскому жителю ( водителю)?
y
yankee
Продолжайте начатый процесс самообразования - Вы на верном пути. Вскоре Вы узнаете, что весьма полезно чтобы момент был не просто "Возможен"
Продолжаю. Много подчерпнул полезной инфы. Например то, что кроме булочной Вы общаетесь с егерями в лесу. И каких козлов они (егеря) выбирают. Мне зачастую выбирать не приходится. На моем пути как правило один тип козлов - гаисты. Их момент сцепления мне известен
k
kuprum
городскому жителю ( водителю)?
булочная<->стоянка,
да ничего не надо.
Б
Бург™
Может и с АБС для автомата это и не проблемма.
Проблема как раз в прокладке. У МКПП единственный выигрыш - это отсутствие дороги. Причом полное. Но как это бывает часто? Если не специально.....
Б
Бург™
да ничего не надо.
В этом вся суть. И пост тоже про это.
А токости управления при полном бездорожье постигаются с тросом, лопатой и как далеко бежать за трактором.........
да ничего не надо.
+100
Именно поэтому я и абсолютно искренне посоветовал даме
Не грузитесь этим, а просто возите в багажнике
буксировочный трос, на случай, если случайно запаркуетесь в кучу снега, насыпанную грейдером.
Моя же жена не захотела захламлять багажник "всякими грязными тряпками" и сама выбрала иномарку с мкпп.
k
kuprum
Но как это бывает часто? Если не специально.....
Чем круче жип, тем дальше пи@ать за трактором.
К
Котт
вспоминается статейка в ЗР, как дизельный патруль слил туарегу с автоматом. Проблема, насколько я помню, как раз была в быстром переключении передач
Чем круче жип, тем дальше пи@ать за трактором.
Можно и танк в грязи засадить. Хотя у него тоже МКПП и дизель!
Были у нас умельцы.
Б
Бург™
Проблема, насколько я помню, как раз была в быстром переключении передач
Болид Ф1. Самый быстрый роботизированный автомат.
У МКПП единственный выигрыш - это отсутствие дороги.
Не всегда. с МКПП меньше расход (при грамотном пилоте) и головняков с морозами, буксировками и пр. вещами. Я бы немножко перефразировал - У АКПП единственное - достоинство - это удобство и свободные конечности. Все остальные "удовольствия" - cомнительны.
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2006 09:46]
y
yankee
Моя же жена не захотела захламлять багажник "всякими грязными тряпками" и сама выбрала иномарку с мкпп
Боюсь, мне не хватает образования чтобы понять зачем тряпки не в мкпп?
Тема из политической о пометке в правах переросла в научно-образовательную о моменте сцепления егеря с козлом и слабой подготовке водителей маршрута ПОДЪЕЗД-Булочная. Посему предлагаю эксперту , упомянутому в начале топа внести в законопроект поправку, по которой в ВУ еще указывался бы и маршрут. Например ПОДЪЕЗД-БУЛОЧНАЯ или АВТОСЕРВИС ВАЗА - ЕГЕРЬ
спор ни о чем получается.. технически не грамотные люди пытаются что-то кому-то доказать :-) Contessa, вы не правы. не знаете технических особенностей - не спорьте, не надо. на автомате, действительно, легче ездить, и своей жене я бы именно автомат купил, но на ручке конроллировать машину в сложных
дорожных условиях намного проще и этого у ручки не отнять :-)
Б
Бург™
с МКПП меньше расход (при грамотном пилоте) и головняков с морозами, буксировками и пр. вещами.
разница в поллитра на сотню не существенна, в мороз АКПП никуда не уезжает при запуске двигателя и не надо иступленно качать сцеплением :-)
В черте города буксировка проблемой не является. Зато можно не вынимать палец из носа от дома до булочной!!!!!
Посему предлагаю эксперту , упомянутому в начале топа внести в законопроект поправку, по которой в ВУ еще указывался бы и
маршрут.
Тссссссссссссс!!! Травкин предложит........
Тема из политической о пометке в правах переросла в научно-образовательную о моменте сцепления егеря с козлом и слабой подготовке водителей маршрута ПОДЪЕЗД-Булочная.
Попытаюсь сконцентрировать тему в исходное русло. Основная задача поползновений (если не брать в расчет собственные меркантильные интересы правовых структур) - это недопущение тряпок за рулем. Безопасность на дорогах зависит, прежде всего, не от сцепления виртуального егеря с теоретическим козлом, а от силы подготовки каждого водителя. И чем лучше будет разработан его кругозор и моторика, тем меньше он будет напрягать окружающих. Я знаю многих, вполне достойных, водителей, которые в булочную ездят на авто с АКПП, а бухать с егерями на - козлах (с, о, ужас!!! кучей рычагов управления трансмиссией). Другое дело, когда человек не идет в автошколу только потому, что ему, благодаря ущербной с детства моторике, никогда не совладать с этой страшной палкой, у которой 5-6 непонятных положений. Это потенциальный будущий бройлер-камикадзе.
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2006 10:06]
y
yankee
но на ручке конроллировать машину в сложных дорожных условиях намного проще и этого у ручки не отнять
Возможно Вы и правы, но вчера наблюдал несколько воткнувшихся в сугробы обочин автомобилей. Все они почему-то были заднеприводными тазами. Вероятно, все имели АКПП
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.