ГИБДД опять сует нос.......
Б
Бург™
У вас тема спора: А кто спорит то? :-)
У вас тема спора: А кто спорит то?
:-d
Ни для кого не секрет, надеюсь, что я пишу всё это, чтоб доказать, что "графиня" Contessa не всегда бывает права, как постоянно хочет это
показать...
:-d
s
superJohn
По-моему, им сказать нечего...
Они правы, графиня, к вящему сожалению:-)
НО сей факт не мешает мне всяко вступиться за вас в трудный момент:-) Рядом стою:-)
Они правы
У меня сильное подозрение, что отличия в "чувствовании" машины, если они есть, конечно, у МКПП и АКПП настолько незначительны, что даже смешно говорить об этом. :-) Подтверждением моих слов служит сам факт наличия автомобилей с АКПП и преимущество их количества в мире. :-)
Спасибо за объективность :-)
Если бы мне хоть раз "графиня" доказала мою неправоту, о которой, бывало, заикалась - было бы здорово! Я готов и умею признавать неправоту, если есть аргументы и факты. Contessa же почему-то едва ли не одним из основных аргументов в свою пользу считает свой возраст по отношению к моему :-)
Так, размышления вслух - догадки :-)
Если бы мне хоть раз "графиня" доказала мою неправоту, о которой, бывало, заикалась
Ай, Моська! Знать она сильна, коль лает на слона... (с) :-d
s
superJohn
Автомобили с АКПП удобней в повседневной эксплуатации:.
Ручка позволяет вытворять такие вещи, о которых с АКПП даже задумываться не приходится:-)
Вопрос - лучше-хуже не стоял ведь?:-) Каждому своё:.
Но вот именно чувствовать машину ручка позволяет лучше:.
Я и сам на ручке езжу:. И на автомате лет несколько прокатался:-) Даже исходя из личного опыта можно говорить, что ручка - для драйвера, автомат - для водителя:.
Опять же, нынешние технологии так скакнули, что тип-троник не так уж и сильно отличается от ручки:. Мда:-)
Короче, мир:-)
s
superJohn
Фамильярничаешь:-) Уступи, ты - мужчина:.
s
superJohn
ПРо Моську - обидно читать:-(
Уступи, ты - мужчина:.
Пусть скажет спасибо своим эмансипирующим предшественницам-феминисткам, что столь долгие годы боролись за равные права мужчин и женщин :-)
ЗЫ Мне пофик, какой пол. И считаю нелепым апеллировать принадлежностью к какому-либо из них в дискуссии :-)
Впрочем, я снова ушёл :-)
s
superJohn
Впрочем, я снова ушёл
Это становится привычкой:-)
Горжусь знакомством, эмоциональный мужчина:-)
Это становится привычкой
Всегда ухожу, когда оппоненту нечего сказать и идут лишь эмоции. Возвращаюсь, когда появляются аргументы.
Горжусь знакомством, эмоциональный
мужчина
Спасибо, взаимно :-) При всех разногласиях... :-)
y
yankee
Ни в одной стране мира экзамены на права не принимает дорожная полиция, у нее совсем другие функции», – указывает Виктор Травин
Странно
У меня сильное подозрение, что отличия в
"чувствовании" машины, если они есть, конечно, у МКПП и АКПП настолько незначительны, что даже смешно говорить об этом. Подтверждением моих слов служит сам факт наличия автомобилей с АКПП и преимущество их количества в мире.
Безусловно. Только каким образом факт наличия автомобилей с АКПП может служить подтверждением что разница незначитеьная? Это раз. По преимуществу тоже сомнения. Нужна статистика. И не по США, а по миру
С
-=Связной=-
Ручка позволяет вытворять такие вещи, о которых с АКПП даже задумываться не приходится
например заглохнуть на перезде:-)
что ручка - для драйвера
угу...точнее для того кто считает себя супердрайвером..... Но 90% считющих себя драйверами, не умеют переключать точно, а главное быстро передачи........ Автомат сэтим справляется быстрее и главное в нужный момент...... речь о современных автоматах.
И еще, на автомате, при определнной привычек можно заставлять переключать передачи,"играя" педалью газа. главное прочустовать в какие моменты ее приотпустить и в какие нажать........ так что кто из нас чуствует а кто нет...это еще вопрос. :-)
y
yankee
что ручка - для драйвера, автомат - для водителя
:-d А теперь переведите эту фразу на английский :-d
Ручка позволяет вытворять такие вещи, о которых с АКПП даже задумываться не
приходится
А какие вещи? Поиграть с ней в пробке?
Но вот именно чувствовать машину ручка позволяет лучше
Моя жена на ручке притирается к бордюру, трется об него, скрипит бампером и говорит что ничего не заметила. Вопрос: почему она его не чувствует?
p.s. Разница между АКПП и ручкой - колоссальная. Но не в части чувствительности, а в части управления. Особо для новичков. И разница в первую очередь связана не с самой ручкой, а с педалями, навыков управления которыми у новичков зачастую нет. Это со временем приходит. А автомату время не нужно. Там одна педаль нужна. Называется ТОРМОЗ. Не путать с чайником. Она в полширины машины. Не промахнешься. И момент соединения дисков сцепления ловить не надо. Вообще ничего не надо кроме как рулить. Так почему разница незначительная? Я сомневаюсь, что человек наученный только на АКПП с ходу перейдет на ручку. Конечно если это не гений какой или парень
С
-=Связной=-
Я сомневаюсь, что человек наученный только на АКПП с ходу перейдет на ручку.
а фокус втом что человек как правило с автомата не садится на ручку. :-) Ну если совсем туго сденьгами при выборе нового автомобиля........ отсюда наврено и выражение "дошел до ручки" :-d
y
yankee
а фокус втом что человек как правило с автомата не садится на ручку.
Ну SuperJohn же сел! Хотя значимость пометки в правах мне кажется сомнительной. Я сторонник чтобы все учились на ручке. И не только сдавать гаистам, а именно управлять.
Вы хочете песен? Их есть у меня. (с) :-)
Никто не обратил внимание на главное. Речь идет о чувстве, а значит о СУБЪЕКТИВНОМ ощущении.
От пользователя: Contessa
Благодаря третьей педали?
так она действительно более позволяет ЧУВСТВОВАТЬ машину! Единственный приведённый в пользу ЧУВСТВА аргумент: Цитата:
Единственный здравый голос ЧУВСТВИТЕЛЬНЫМИ мужчинами услышан не был...
Под занавес приведу простой пример: я ЧУВСТВУЮ бессильную ярость, переходящую в злобу, исходящие от одного юнца, но смешно, если я буду утверждать, что то же самое должны ЧУВСТВОВАТЬ и вы... :-)
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2006 05:52]
Никто не обратил внимание на главное. Речь идет о чувстве, а значит о СУБЪЕКТИВНОМ ощущении.
«Настоящий водитель хорошо понимает разные ситуации на дороге и предпочитает ЧУВСТВОВАТЬ машину сам, а
не отдавать ее на волю какого-то автомата», – считает эксперт.
вы же не будете спорить с тем, что на механике машина ЧУВСТВУЕТСЯ точнее?
От пользователя: Contessa
Благодаря третьей педали?
так она действительно более позволяет ЧУВСТВОВАТЬ машину!
довольно-таки сомнителен. Я прекрасно ЧУВСТВУЮ переключение скоростей по педали газа. На вопрос, что даёт контроль над крутящим моментом, ответа получено не было... Зато, объективно в ТТХ автомобиля всегда можно найти различия
между МКПП и АКПП - это разница в передаточных числах, во времени разгона до 100 км/ч и потреблении бензина. О ЧУВСТВЕ машины вам поведает разве что любитель езды на ручке. Субъективно так оно и есть - у вас задействованы обе руки и обе ноги - как тут не ПОЧУВСТВОВАТЬ машину?:-) педалью сцепления Вы можете
самостоятельно контролировать передачу крутящего момента от коленвала на вторичный вал коробки, чего Вы лишены в атомате. Возможно, иногда автомат это и делает квалифицированней отдельных юзеров - но возможности контролировать этот процесс Вы всё равно лишены. Соответственно, этот параметр Вы не
контролируете, соответственно, контроль и ЧУВСТВО машины меньше.
Единственный здравый голос ЧУВСТВИТЕЛЬНЫМИ мужчинами услышан не был...
ЧУВСТВОВАТЬ движение машины позволяет развитый вестибулярный апарат+приобретенные рефлексы.
Под занавес приведу простой пример: я ЧУВСТВУЮ бессильную ярость, переходящую в злобу, исходящие от одного юнца, но смешно, если я буду утверждать, что то же самое должны ЧУВСТВОВАТЬ и вы... :-)
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2006 05:52]
Какая радость! Появились разумные люди! :-)
Так почему разница незначительная?
Потому, что разговор был не об управлении автомобилем, а о ЧУВСТВЕ автомобиля. :-d
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2006 05:29]
y
yankee
разговор был не об управлении автомобилем, а о ЧУВСТВЕ автомобиля.
Никто не обратил внимание на главное. Речь идет о чувстве, а значит о СУБЪЕКТИВНОМ ощущении
Подозреваю, что речь идет об учередной глупости, пришедшей в голову некоему "эксперту", который путает понятия и далек от действительности. Гаи видимо как мусоропровод эту очередную глупость возьмет на вооружение, а в СМИ нам опять расскажут какой это дало экономический эффект в миллиардах рублей и триллионах спасенных жизней
От пользователя: Contessa
Благодаря третьей педали?
так она действительно более позволяет ЧУВСТВОВАТЬ машину!
Единственный приведённый в пользу ЧУВСТВА аргумент:
У меня отец прокладывал змейкой провод на сидении одним концом в автомобиль другим.... - не знаю куда :-d
Вероятно он входил в особые астральные чувства с автомобилем. Крутящий момент отдыхает. Я тоже не понял нафига его чувствовать не водителю болида
исходящие от одного юнца
Ну и что. Страшнее когда подобное исходит от людей более зрелых. Да еще когда они приближены к власти
Г
Гогочка
Графиня изменившимся лицом бежит пруду ©
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.