ГИБДД опять сует нос.......
Как можно судить о достоинствах/недостатках проехав на автомате всего 800 метров??????
О чем мы спорим?! Вы умеете ездить на механике? Вас это тяготит? Вы испытали физические муки, когда учились орудовать ручкой? Или для Вас это было также противоестественно, как одновременно одной рукой расстегивать пуговицы, а другой застегивать?! Я не говорю, что АКПП, АБС и пр - пижонское зло. И если Вы выбрали автомат и ездите на нем - это ваше право. Вам так удобно. Я же говорю не о технике а о навыках! О том, что будет из себя представлять на дороге человек, который, в принципе, не умеет ездить без АКПП и АБС.
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2006 11:19]
A
Aлекc
Среди новых элементов – разгон по 100-метровой прямой на время,
и кто превысит 60км/ч - штраф :-d
усложнение экзамена на права увеличит его коррупционную составляющую. Поэтому надо
подумать над тем, кто должен выступать в роли экзаменатора.
Ясен пень, больше коррупция - труднее пробиться в коррупционеры :-d
МКПП позволяет чувствовать движение машины (не габариты, а именно движение) лучше, чем АКПП
;-)
Травкин еще не в курсе, что есть АВС и ЕСР.......он бы ляпнул....
+1, АБС и прочие прибабахи сильно мешают чувствовать движение машины. ;-)
Кроме того, чувствовать движение машины мешают хорошие амортизаторы. :-d :-d :-d Фтопку?
y
yankee
О том, что будет из себя представлять на дороге человек, который не умеет ездить без АКПП и АБС
По-моему, бОльшую опасность представляют те, кто умеет. Новички ездят медленно и осторожно. Просто неумело. А вот прокаченные перцы-асы да еще на тазах виртуозно переключающие ручку частенько втыкаются во встречный транспорт. Но это мои личные наблюдения. Статистика мне неизвестна
перцы-асы да еще на тазах виртуозно переключающие ручку частенько втыкаются во встречный транспорт. Но это мои личные наблюдения. Статистика мне неизвестна
У меня знакомая жаловалась, что ей очень не нравится АБС в ее новой машине. "Она так стреляет в ногу, что к концу дня я ее уже не чувствую". Посоветовал взять у мужа машину, без АБС, и потренироваться на ней. Ни ее ни ее мужа давно уже не встречал. Говорят, что развелись на почве взаимных имущественных претензий.
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2006 12:00]
M
Mario™
регулирование момента, передаваемого двигателем на колеса, необходимо для управления сцеплением этих самых колес с дорожным покрытием. А нужно это при движении в сложных дорожных условиях или при буксировке другого ТС. Именно регулирование момента
cцеплением, в широких пределах, "на колеcе", позволяет реализовывать такое понятия, как движение "в натяг". Но это все высокие материи... Не грузитесь этим, а просто возите в багажнике буксировочный трос, на случай, если случайно запаркуетесь в кучу снега, насыпанную грейдером.
+100
по теме - спор перешел в фазу "за" и "против" автоматов, тема то не об этом. я думаю, ни кто не будет спорить, что человек, учившийся и ездивший только на автомате, не сможет просто сесть на механику и поехать, а ситуации в жизни разные бывают, может быть придется, в экстренных ситуациях кого-то на чужой машине везти и т.д. поэтому пометка в правах - правильно.
теперь по поводу преимуществ автоматов:
- я не ездил на них, поэтому знающие подскажите, возможно на автомате, как на механике, торможение двигателем с переходом на пониженную передачу и разгон на пониженной (при обгоне)?
- автомат - это удобство и комфорт, как всевозможные abs, esp, круиз-контроли и т.д. не раз слышал от людей, пользующихся данными удобствами, что на трассе при длительных/ночных поездках утомляемость больше, т.к. кроме 2 педалей ничего делать не надо. реально можно заснуть за рулем.
- автоматы дороги в ремонте, это, наверное, бесспорно. причем, цена коробки-автомата составляет немалую долю стоимости всего авто. так же знакомый говорил, в опеле полетела коробка-автомат, при цене машины 28000$, новая коробка с установкой вышла в 7000$. а это - 1/4 стоимости авто.
G
Guilty
разгон на пониженной (при обгоне)?
дак режим "кик-даун" из этого и состоит... :-) продуманные автоматы когда понимают, что пора разгоняться, огут и пару передач вниз скинуть. Вот только большинство из них думает медленно...
Л
Лидул Фентут™
дак режим "кик-даун" из этого и состоит... продуманные автоматы когда понимают, что пора разгоняться, огут и пару передач вниз скинуть. Вот только большинство из них думает медленно...
ну а к примеру, при входе в поворот торможение двигателем? ну т.е. на механике, на хорошой коробке, можно с четвертой на вторую переключится и в поворт войти на торможении, ну и из него уже выходить тоже разгоняясь на второй...Ездил на АКП и МКП, причем в день приходилось перепрыгивать с машины на машину не раз и не два, а больше, дискомфорт при обгонах и торможениях чувствовался...
y
yankee
я не ездил на них, поэтому знающие подскажите, возможно на автомате, как на механике, торможение двигателем с переходом на пониженную передачу и разгон на пониженной (при обгоне)?
торможения нет. На пониженную без проблем. Еще и буксануть может
- автоматы дороги в ремонте, это, наверное, бесспорно. причем, цена коробки-автомата составляет немалую долю стоимости всего авто. так же знакомый говорил, в опеле полетела коробка-автомат, при цене машины 28000$, новая коробка
с установкой вышла в 7000$. а это - 1/4 стоимости авто
возможно Ваш знакомый прав. Автоматы дороже. Хотя и не солидны. Старайтесь покупать гарантийные машины или зарекомендовавшие
- автомат - это удобство и комфорт, как
всевозможные abs, esp, круиз-контроли и т.д. не раз слышал от людей, пользующихся данными удобствами, что на трассе при длительных/ночных поездках утомляемость больше, т.к. кроме 2 педалей ничего делать не надо. реально можно заснуть за рулем.
бред из области момента сцепления или несолидности
Вообщем, я в булочную. Занимать очередь. И да поможет мне травкин, федоров и плигинин. ЕР акбар
Имея 2 машины с АКПП и МКПП скажу просто: "А пофигу" :-)
И тут и там есть свои ньюансы, и тут и там можно сесть в сугроб и [не] вылезти враскачку.
Что точно - на управление машиной и оценку ситуации остается больше времени на автомате. Можете говорить хоть что, но если при одном и том же мозге добавить работу сцеплением и переключалкой скоростей - быстрее мозг все это выполнять не будет.
И тут и там есть свои ньюансы, и тут и там можно сесть в сугроб и [не] вылезти враскачку.
Что точно - на управление машиной и оценку ситуации остается больше времени на автомате. Можете говорить хоть что, но если при одном и том же мозге добавить работу сцеплением и переключалкой скоростей - быстрее мозг все это выполнять не будет.
A
Aлекc
Одной педалью газа Вы никогда не получите плавной регулировки момента от 0 до МАКС. Именно для этого и существует
ВАРИАТОР
:-d :-d :-d
У АКПП единственное
- достоинство - это удобство и свободные конечности. Все остальные "удовольствия" - cомнительны
+1, но это очень уж хорошие достоинства :-)
О том, что будет из себя представлять на дороге человек, который, в принципе, не
умеет ездить без АКПП и АБС.
Для примера термостат. Когда-то его внедрение в повсместную жизнь вызывала усмешку у водителей-профессионалов, привыкших регулировать температуру охлаждающей жидкости приводом жалюзи радиатора.
Думаю, так оно и есть. Разве что вряд ли есть будущее у планетарных автоматов с гидромуфтами. Но сцепление с ножным приводом - обязано умереть.
P.S. про "движение внатяг" и "регулирование момента": вы не поверите, но на мало-мальски современном "автомате" это вполне реализуемо. Причем без изучения таких длинных слов.
l
legnum
Исключительно о том, что МКПП позволяет чувствовать движение машины (не габариты, а именно движение) лучше, чем АКПП
:-d
расшифруйте пожалуйста
с АКПП я также управляюсь как и с МКПП, меняя режимы, в основном при разгоне и при торможении
в остальном МКПП - нужна только погоняЦа и гумно на жипе помесить, и грузовикам
для обычного обывателя МКПП лишняя головная боль.
Если бы в 1991 году, мне разрешили сдавать на АКПП- я бы был двумя руками ЗА
y
yankee
ну а к примеру, при входе в поворот торможение двигателем? ну т.е. на механике, на хорошой коробке, можно с четвертой на вторую переключится и в поворт войти на торможении, ну и из него уже выходить тоже разгоняясь на второй...
Тормозить надо тормозом. Желательно рабочим. И обязательно до поворота. Бред про поддать газку если перед понесло, переключиться на пониженную в момент вылетания с дороги пора бы уже отнести к разряду мифов. Вредоносных мифов
Но сцепление с
ножным приводом - обязано умереть
Я купил недавно машину с ручкой. На пятой к бензоколонке подъехал. Потом тупо газовал отпустив тормоз и не включив передачу. Я деградировал. Пора мне в ВУ ставить пометку "АВТОЛОХ". Только ВУ нет :-d А то, что было другими метками изрезано
M
Mario™
Тормозить надо тормозом
не всегда. в гололед и в заносе тормоз может больше навредить. этому так то в автошколах еще учат
Л
Лидул Фентут™
Тормозить надо тормозом. Желательно рабочим.
ага, нажимаем тормоз в гололед, колеса юзом, блокирнулись и машина заглохла...и все это катясь с горки.. :-) удачи на дороге..
переключиться на пониженную в момент вылетания с дороги пора бы уже отнести к разряду мифов. Вредоносных мифов
незнаю, но меня так спасло разок и еще 4ых пасажиров.
Да дело не в механике или автомате, а в прокладке прежде всего!
всем мир
y
yankee
не всегда. в гололед и в заносе тормоз может больше навредить. этому так то в автошколах еще учат
странно. Разве я сказал тормозить в заносе? Я сказал ДО ЗАНОСА. А вот предугадать этот занос и есть матерство. Только я сомневаюсь что этому в автошколах могут научить. И сомневаюсь, что человек еще слабо владеющий педалями сумеет коробкой рулить в заносе. У меня одна знакомая перевернулась позавчера. Выехала на обгон, попала в снежную полосу посредине дороги. Ее мотнуло, она уперлась в тормоз и выбросило через встречку с дороги. Три оборота кажется. Машина в дребезги, еще две пассажирки было - никто не пострадал как ни странно. Хонда кажется у нее. Ездит с лета. Руль и коробка не знаю какая
С
-=Связной=-
ага, нажимаем тормоз в гололед, колеса юзом, блокирнулись и машина заглохла...и все это катясь с горки.. удачи на дороге..
мы еще автомат vs ручка обсуждаем?? Как может заглохнуть машина на автомате????, как правило там еще и АБС есть, но и без абс двиг не заглохнет...
что касается на чом сдавать....... догда надо учить на старом копендосе, чтобы передача включалась с пятого раза и с двойным выжимом сцепления :-) ато иш чо....купят себе иномарок, а потом на копейке ездить не могут....вот ведь а??? маразм это.... если человек умеет ездить то он поедет на любой...ну первые 15 минут адаптьации и порядок.......
[Сообщение изменено пользователем 05.12.2006 20:38]
Единственный здравый голос ЧУВСТВИТЕЛЬНЫМИ мужчинами услышан не был...
Разницу между словами "чувствовать" и "контролировать" ощутите :-)
ЧУВСТВУЮ бессильную ярость, переходящую в злобу, исходящие от одного юнца
Детский сад :-)
Щастья Вам, мадам...
V
Vovan05
Надо бы еще технику вождения в пьяном виде проверять...
B
BBNN
Среди новых элементов – разгон по 100-метровой прямой на время,
имхо, неплохо, учитывая городской трафик.
бред ваще
както не заметил, вроде все логично.
в остальном МКПП - нужна только погоняЦа и гумно на жипе помесить, и грузовикам
вроде грузовики тоже на АКПП делают (речь про иномарки)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.