ГИБДД опять сует нос.......

От пользователя Sergey GT
Только сколько автодромов смогут принимать экзамены по новым требованиям?


автодром гибдд?
0
От пользователя -=Связной=-
Я вот както сварочником пользовался, ну сварил две железки, и чо я теперь могу говрить о тонкостях сварного дела?

Как можно судить о достоинствах/недостатках проехав на автомате всего 800 метров??????


О чем мы спорим?! Вы умеете ездить на механике? Вас это тяготит? Вы испытали физические муки, когда учились орудовать ручкой? Или для Вас это было также противоестественно, как одновременно одной рукой расстегивать пуговицы, а другой застегивать?! Я не говорю, что АКПП, АБС и пр - пижонское зло. И если Вы выбрали автомат и ездите на нем - это ваше право. Вам так удобно. Я же говорю не о технике а о навыках! О том, что будет из себя представлять на дороге человек, который, в принципе, не умеет ездить без АКПП и АБС.

[Сообщение изменено пользователем 05.12.2006 11:19]
0 / 1
Aлекc
От пользователя ЙОБУРГЕР ака Vslon
Среди новых элементов – разгон по 100-метровой прямой на время,

и кто превысит 60км/ч - штраф :-d
От пользователя ЙОБУРГЕР ака Vslon
усложнение экзамена на права увеличит его коррупционную составляющую. Поэтому надо подумать над тем, кто должен выступать в роли экзаменатора.

Ясен пень, больше коррупция - труднее пробиться в коррупционеры :-d
От пользователя Danilka
МКПП позволяет чувствовать движение машины (не габариты, а именно движение) лучше, чем АКПП

;-)
От пользователя ЙОБУРГЕР ака Vslon
Травкин еще не в курсе, что есть АВС и ЕСР.......он бы ляпнул....

+1, АБС и прочие прибабахи сильно мешают чувствовать движение машины. ;-)
Кроме того, чувствовать движение машины мешают хорошие амортизаторы. :-d :-d :-d Фтопку?
1 / 0
yankee
От пользователя Кедрович
О том, что будет из себя представлять на дороге человек, который не умеет ездить без АКПП и АБС

По-моему, бОльшую опасность представляют те, кто умеет. Новички ездят медленно и осторожно. Просто неумело. А вот прокаченные перцы-асы да еще на тазах виртуозно переключающие ручку частенько втыкаются во встречный транспорт. Но это мои личные наблюдения. Статистика мне неизвестна
0
От пользователя yankee
перцы-асы да еще на тазах виртуозно переключающие ручку частенько втыкаются во встречный транспорт. Но это мои личные наблюдения. Статистика мне неизвестна

У меня знакомая жаловалась, что ей очень не нравится АБС в ее новой машине. "Она так стреляет в ногу, что к концу дня я ее уже не чувствую". Посоветовал взять у мужа машину, без АБС, и потренироваться на ней. Ни ее ни ее мужа давно уже не встречал. Говорят, что развелись на почве взаимных имущественных претензий. :-)

[Сообщение изменено пользователем 05.12.2006 12:00]
0 / 1
Mario™
От пользователя Кедрович
регулирование момента, передаваемого двигателем на колеса, необходимо для управления сцеплением этих самых колес с дорожным покрытием. А нужно это при движении в сложных дорожных условиях или при буксировке другого ТС. Именно регулирование момента cцеплением, в широких пределах, "на колеcе", позволяет реализовывать такое понятия, как движение "в натяг". Но это все высокие материи... Не грузитесь этим, а просто возите в багажнике буксировочный трос, на случай, если случайно запаркуетесь в кучу снега, насыпанную грейдером.

+100
по теме - спор перешел в фазу "за" и "против" автоматов, тема то не об этом. я думаю, ни кто не будет спорить, что человек, учившийся и ездивший только на автомате, не сможет просто сесть на механику и поехать, а ситуации в жизни разные бывают, может быть придется, в экстренных ситуациях кого-то на чужой машине везти и т.д. поэтому пометка в правах - правильно.
теперь по поводу преимуществ автоматов:
- я не ездил на них, поэтому знающие подскажите, возможно на автомате, как на механике, торможение двигателем с переходом на пониженную передачу и разгон на пониженной (при обгоне)?
- автомат - это удобство и комфорт, как всевозможные abs, esp, круиз-контроли и т.д. не раз слышал от людей, пользующихся данными удобствами, что на трассе при длительных/ночных поездках утомляемость больше, т.к. кроме 2 педалей ничего делать не надо. реально можно заснуть за рулем.
- автоматы дороги в ремонте, это, наверное, бесспорно. причем, цена коробки-автомата составляет немалую долю стоимости всего авто. так же знакомый говорил, в опеле полетела коробка-автомат, при цене машины 28000$, новая коробка с установкой вышла в 7000$. а это - 1/4 стоимости авто.
1 / 0
Guilty
От пользователя Mario©
разгон на пониженной (при обгоне)?

дак режим "кик-даун" из этого и состоит... :-) продуманные автоматы когда понимают, что пора разгоняться, огут и пару передач вниз скинуть. Вот только большинство из них думает медленно...
1 / 0
Лидул Фентут
От пользователя Guilty (беззубый)
дак режим "кик-даун" из этого и состоит... продуманные автоматы когда понимают, что пора разгоняться, огут и пару передач вниз скинуть. Вот только большинство из них думает медленно...

ну а к примеру, при входе в поворот торможение двигателем? ну т.е. на механике, на хорошой коробке, можно с четвертой на вторую переключится и в поворт войти на торможении, ну и из него уже выходить тоже разгоняясь на второй...Ездил на АКП и МКП, причем в день приходилось перепрыгивать с машины на машину не раз и не два, а больше, дискомфорт при обгонах и торможениях чувствовался...
0
yankee
От пользователя Mario©
я не ездил на них, поэтому знающие подскажите, возможно на автомате, как на механике, торможение двигателем с переходом на пониженную передачу и разгон на пониженной (при обгоне)?

торможения нет. На пониженную без проблем. Еще и буксануть может
От пользователя Mario©
- автоматы дороги в ремонте, это, наверное, бесспорно. причем, цена коробки-автомата составляет немалую долю стоимости всего авто. так же знакомый говорил, в опеле полетела коробка-автомат, при цене машины 28000$, новая коробка с установкой вышла в 7000$. а это - 1/4 стоимости авто

возможно Ваш знакомый прав. Автоматы дороже. Хотя и не солидны. Старайтесь покупать гарантийные машины или зарекомендовавшие
От пользователя Mario©
- автомат - это удобство и комфорт, как всевозможные abs, esp, круиз-контроли и т.д. не раз слышал от людей, пользующихся данными удобствами, что на трассе при длительных/ночных поездках утомляемость больше, т.к. кроме 2 педалей ничего делать не надо. реально можно заснуть за рулем.

бред из области момента сцепления или несолидности
Вообщем, я в булочную. Занимать очередь. И да поможет мне травкин, федоров и плигинин. ЕР акбар
1 / 0
Имея 2 машины с АКПП и МКПП скажу просто: "А пофигу" :-)
И тут и там есть свои ньюансы, и тут и там можно сесть в сугроб и [не] вылезти враскачку.
Что точно - на управление машиной и оценку ситуации остается больше времени на автомате. Можете говорить хоть что, но если при одном и том же мозге добавить работу сцеплением и переключалкой скоростей - быстрее мозг все это выполнять не будет.
1 / 0
Aлекc
От пользователя Кедрович
Одной педалью газа Вы никогда не получите плавной регулировки момента от 0 до МАКС. Именно для этого и существует

ВАРИАТОР


:-d :-d :-d

От пользователя Кедрович
У АКПП единственное - достоинство - это удобство и свободные конечности. Все остальные "удовольствия" - cомнительны

+1, но это очень уж хорошие достоинства :-)

От пользователя Кедрович
О том, что будет из себя представлять на дороге человек, который, в принципе, не умеет ездить без АКПП и АБС.

От пользователя yankee
Для примера термостат. Когда-то его внедрение в повсместную жизнь вызывала усмешку у водителей-профессионалов, привыкших регулировать температуру охлаждающей жидкости приводом жалюзи радиатора.

Думаю, так оно и есть. Разве что вряд ли есть будущее у планетарных автоматов с гидромуфтами. Но сцепление с ножным приводом - обязано умереть.
P.S. про "движение внатяг" и "регулирование момента": вы не поверите, но на мало-мальски современном "автомате" это вполне реализуемо. Причем без изучения таких длинных слов.
1 / 0
legnum
От пользователя Danilka
Исключительно о том, что МКПП позволяет чувствовать движение машины (не габариты, а именно движение) лучше, чем АКПП

:-d
расшифруйте пожалуйста

с АКПП я также управляюсь как и с МКПП, меняя режимы, в основном при разгоне и при торможении
в остальном МКПП - нужна только погоняЦа и гумно на жипе помесить, и грузовикам
для обычного обывателя МКПП лишняя головная боль.
Если бы в 1991 году, мне разрешили сдавать на АКПП- я бы был двумя руками ЗА
1 / 0
yankee
От пользователя Лидул Фентут™
ну а к примеру, при входе в поворот торможение двигателем? ну т.е. на механике, на хорошой коробке, можно с четвертой на вторую переключится и в поворт войти на торможении, ну и из него уже выходить тоже разгоняясь на второй...

Тормозить надо тормозом. Желательно рабочим. И обязательно до поворота. Бред про поддать газку если перед понесло, переключиться на пониженную в момент вылетания с дороги пора бы уже отнести к разряду мифов. Вредоносных мифов
От пользователя Aлекc
Но сцепление с ножным приводом - обязано умереть

Я купил недавно машину с ручкой. На пятой к бензоколонке подъехал. Потом тупо газовал отпустив тормоз и не включив передачу. Я деградировал. Пора мне в ВУ ставить пометку "АВТОЛОХ". Только ВУ нет :-d А то, что было другими метками изрезано
0
Mario™
От пользователя yankee
Тормозить надо тормозом

не всегда. в гололед и в заносе тормоз может больше навредить. этому так то в автошколах еще учат
0
Лидул Фентут
От пользователя yankee
Тормозить надо тормозом. Желательно рабочим.

ага, нажимаем тормоз в гололед, колеса юзом, блокирнулись и машина заглохла...и все это катясь с горки.. :-) удачи на дороге..
От пользователя yankee

переключиться на пониженную в момент вылетания с дороги пора бы уже отнести к разряду мифов. Вредоносных мифов

незнаю, но меня так спасло разок и еще 4ых пасажиров.
Да дело не в механике или автомате, а в прокладке прежде всего!
всем мир
0
yankee
От пользователя Mario©
не всегда. в гололед и в заносе тормоз может больше навредить. этому так то в автошколах еще учат

странно. Разве я сказал тормозить в заносе? Я сказал ДО ЗАНОСА. А вот предугадать этот занос и есть матерство. Только я сомневаюсь что этому в автошколах могут научить. И сомневаюсь, что человек еще слабо владеющий педалями сумеет коробкой рулить в заносе. У меня одна знакомая перевернулась позавчера. Выехала на обгон, попала в снежную полосу посредине дороги. Ее мотнуло, она уперлась в тормоз и выбросило через встречку с дороги. Три оборота кажется. Машина в дребезги, еще две пассажирки было - никто не пострадал как ни странно. Хонда кажется у нее. Ездит с лета. Руль и коробка не знаю какая
0
-=Связной=-
От пользователя Лидул Фентут™
ага, нажимаем тормоз в гололед, колеса юзом, блокирнулись и машина заглохла...и все это катясь с горки.. удачи на дороге..



мы еще автомат vs ручка обсуждаем?? Как может заглохнуть машина на автомате????, как правило там еще и АБС есть, но и без абс двиг не заглохнет...


что касается на чом сдавать....... догда надо учить на старом копендосе, чтобы передача включалась с пятого раза и с двойным выжимом сцепления :-) ато иш чо....купят себе иномарок, а потом на копейке ездить не могут....вот ведь а??? маразм это.... если человек умеет ездить то он поедет на любой...ну первые 15 минут адаптьации и порядок.......

[Сообщение изменено пользователем 05.12.2006 20:38]
1 / 0
От пользователя Contessa
довольно-таки сомнителен. Я прекрасно ЧУВСТВУЮ переключение скоростей по педали газа. На вопрос, что даёт контроль над крутящим моментом, ответа получено не было... Зато, объективно в ТТХ автомобиля всегда можно найти различия между МКПП и АКПП - это разница в передаточных числах, во времени разгона до 100 км/ч и потреблении бензина. О ЧУВСТВЕ машины вам поведает разве что любитель езды на ручке. Субъективно так оно и есть - у вас задействованы обе руки и обе ноги - как тут не ПОЧУВСТВОВАТЬ машину?
Единственный здравый голос ЧУВСТВИТЕЛЬНЫМИ мужчинами услышан не был...

Разницу между словами "чувствовать" и "контролировать" ощутите :-)

От пользователя Contessa
ЧУВСТВУЮ бессильную ярость, переходящую в злобу, исходящие от одного юнца

Детский сад :-)

Щастья Вам, мадам...
0
Vovan05
Надо бы еще технику вождения в пьяном виде проверять...
0
BBNN
От пользователя ЙОБУРГЕР ака Vslon
Среди новых элементов – разгон по 100-метровой прямой на время,

имхо, неплохо, учитывая городской трафик.
От пользователя @utoPilot™
бред ваще

както не заметил, вроде все логично.
От пользователя legnum
в остальном МКПП - нужна только погоняЦа и гумно на жипе помесить, и грузовикам

вроде грузовики тоже на АКПП делают (речь про иномарки)
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.