ГИБДД опять сует нос.......
в мороз АКПП никуда не уезжает при запуске двигателя и не надо иступленно качать сцеплением
Вы с тормозами у Камаза, случайно, не перепутали?
Низя. Нужно вынимать. В случае аварии наличие пальца в носу значительно усложнит работу пластического хирурга.
U
4160
Мадам! Все написанное Вами свыше говорит только о том, что Вы имеете опыт вождения машины только от "подъезда к булочной и обратно" по городскому асфальту
+1000
Возможно Вы и правы, но вчера наблюдал несколько воткнувшихся в сугробы обочин автомобилей. Все они почему-то были заднеприводными тазами.
Можно и танк в грязи засадить. Хотя у
него тоже МКПП и дизель!
К
Котт
Читал где то ПЯ производителей. Смысл был в том что у них супер-пупер двигатели, трансмиссия и т.д., все подобрано ,одно к другому. А в середине сидит человек с ручкой и все портит :-)
Вносит разброд и шатание :-)
Это конечно касается массоывх автомобилей, но похоже скоро все будут с автоматами ездить.
Вносит разброд и шатание :-)
Это конечно касается массоывх автомобилей, но похоже скоро все будут с автоматами ездить.
y
yankee
Безопасность на дорогах зависит, прежде всего, не от сцепления виртуального егеря с теоретическим козлом, а от силы подготовки каждого водителя. И чем лучше будет разработан его кругозор и моторика, тем меньше он будет напрягать
окружающих.
Вы знаете, я бы с Вами с удовольствием согласился, если бы не знал как например в США готовят водителей. Там подготовка еще более слабая, а в известных мне штатах экзамен по вождению принимает именно полиция (вопреки тезису травкина о всех странах мира). Так вот не кажется ли Вам, что проблему дорожной безопасности (а вернее опасности) снова пытаются переложить на чьи-то плечи. Вернее, на плечи тех, кто водителями еще и не является. Я намекаю на бездарную организацию дорожного движения и в ряде случаев невозможности осуществления безопасности. Например узкая перегруженная дорога с пробками в деревнях Каменск-Екатеринбург.
y
yankee
Это конечно касается массоывх автомобилей, но похоже скоро все будут с автоматами ездить
Я почему-то тоже в этом уверен. Для примера термостат. Когда-то его внедрение в повсместную жизнь вызывала усмешку у водителей-профессионалов, привыкших регулировать температуру охлаждающей жидкости приводом жалюзи радиатора. В части внедрения автоматов показателен автомобильный парк США. Именно он самый многочисленный в мире. Так вот даже отъявленным егерям там достаются автоматические внедорожники почему-то. Не знаю почему. Ручку ждать надо. В США они уже отмирают.
Л
Лидул Фентут™
при помощи ручной КПП не только быстрее разгоняешься, но в быстрее остановится можно )))
В
Вжик)))™
н-да, развели на 5 страниц.... девушкам, в большинстве, удобнее автомат... парням - как-то несолидно....
но я выбираю механику))))))))))))))))))))))
но я выбираю механику))))))))))))))))))))))
С
-=Связной=-
Кедрович
огласите сколько составляет Ваш стаж езды на автомате? что позволят вам так тонко рассуждать о его достоинствах и недостатках :-)
Автомат конечно не так легко раскачать, но в принципе, играя тормозом и газом, небольшой толчок получть можно, а дальше на пониженой передаче,L или 1 (у кого как) тупо выбуриваешся из сугроба.... Ну бывали случаи конечно меня толкали, но ручку также толкали вслед за мной.
С
-=Связной=-
парням - как-то несолидно....
тогда для солидности пусть отключают АБС, ГУР, кондей, стеклоподьемники. короче садятся на шестерки, вот это я понимаю....так чтоли???
y
yankee
парням - как-то несолидно....
Вот они, классовые предрассудки :-d
К
Котт
парням - как-то несолидно
надо передать пацанам на мерсах s класса и бехах 7 серии:-)
В
Вжик)))™
вы такие смешные.... "не солидно" считает большая часть мужчин со стажем вождения от 10 лет, причем не только дом-булочная))))))))))))))))
причем под этой фразой много что подразумевается, в том числе и большая часть приведенных здесь рагументов в пользу механики
причем под этой фразой много что подразумевается, в том числе и большая часть приведенных здесь рагументов в пользу механики
С
-=Связной=-
не солидно
я поврю что чел реально упертый палкомешатель, только когда машина с механикой, будет стоить дороже аналогичного авто с автоматом, и он возмет механику........ вот тогда да...поверю....а так просто экономия банальная...... ведь разница от 30 до 60 и больше тыс рублей.......
y
yankee
вы такие смешные.... "не солидно" считает большая часть мужчин со стажем вождения от 10 лет,
интересные соц. опросы Вы публикуете. На одном форуме несколько дней обсасывали такой тезис: ЕЗДА С КСЕНОНОМ ДНЕМ - ЭТО ПОНТЫ. При чем заявил это пацаненок владеющий тазом, по периметру снизу неоном светящийся и с зелеными огоньками на борту из которых водичка брызгает. У Вас не так?
В
Вжик)))™
нет, у меня ксенон есть, но днем нет смысла его включать... все понты моей машинки - цвет)))))))))))
y
yankee
я поврю что чел реально упертый палкомешатель, только когда машина с механикой, будет стоить дороже аналогичного авто с автоматом, и он возмет механику........
Нет, ну есть такие. Например Мазда Спорт комплектовалась только ручкой. Стоила дороже. Сейчас не знаю. Мотор там мощнее. Но так я не упертый палкомешатель, от такой модификации отказался. RX-8 здесь тоже только ручная продается
Там подготовка еще более слабая, а в известных мне штатах экзамен по вождению принимает именно полиция
огласите сколько составляет Ваш стаж езды на автомате?
4 раза по 200 метров. Этого хватило, для того, чтобы понять, что с нашей парковки зимой лучше выезжать только на механике. Ну а если серьезно, автоматы разные бывают. Никто не призывает выдергивать термостаты и пересаживаться на шестерки (кстати, я ее продал - сейчас пешком хожу . Одно дело принципиально отказываться от ABS и АКПП, другое дело - не уметь без них ездить. Я знаю много народу, который живет с мыслью "мне машина бы пригодилась только для того, чтобы по прямой до садика за ребенком заезжать". Подскажите мне самую простую машину, без лишних кнопок (а то я в них запутаюсь и кого-нибудь задавлю - я такая рассеяная) и автошколу, которая на этом ездить научит. А сейчас все эти пенсионеры-домохозяйки ломануться в автошколы, а потом выползут на наши дороги с отнють не по-американски организованным движением.
К
Котт
"не солидно" считает большая часть мужчин со стажем вождения от 10 лет,
странно, у меня стаж к 10 подходит, пришел к обратному выводу почему то. :-)
все 10 лет на ручке катаюсь.
y
yankee
все понты моей машинки - цвет
Боюсь даже предположить какой.... Коричневый?
В
Вжик)))™
я не говорю за все, а только за своих знакомых))))
не угадал
Так-то правильно всё. Только сколько автодромов смогут принимать экзамены по новым требованиям?
С
-=Связной=-
4 раза по 200 метров. Этого хватило, для того, чтобы понять
Я вот както сварочником пользовался, ну сварил две железки, и чо я теперь могу говрить о тонкостях сварного дела?
Как можно судить о достоинствах/недостатках проехав на автомате всего 800 метров??????
выдергивать термостаты
это как? я про термостат ничего не говрил :-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.