ГИБДД опять сует нос.......
s
superJohn
Графиню не обижать, сорванцы:-)
И что дает контроль над передачей крутящего момента? Кроме более быстрого (на 1,5-2 секунды) разгона?
Вы - это серьёзно спрашиваете?
Графиню не обижать, сорванцы
Дык не слушает умных людей... :-) Вот и Илья на неё нарвался :-)
Б
Бург™
Педаль сцепления помогает чувствовать машину - нога чувствует момент и силу (резкость?) сцепления дисков с трансмиссией. Это бесспорно.
А смысл этих токостей при режиме езды - город или трасса? А для новичка за рулем? ИМХО мнение Травкина как раз в качестве езды с МКПП. Травкин идиот.
Для новичка главное не работа педалями газ-сцепление, а габариты машины и совпадение мысленной и реальной траекторий движения ( предсказуемость). Достаточная оценка ситуации на дороге. АКПП дает эту возможность новичку.
Травкин еще не в курсе, что есть АВС и ЕСР.......он бы ляпнул........
Б
Бург™
Про преимущества МКПП? Они неоспоримые, но нужные ли большинству?
Про преимущества МКПП?
Спора не было. Был вопрос: в чем заключается "более чувствовать" машину?
Про преимущества МКПП?
Исключительно о том, что МКПП позволяет чувствовать движение машины (не габариты, а именно движение) лучше, чем АКПП. Насколько это надо или не надо новичку - это уже второй вопрос. "Графиня" спорила - и благополучно проспорила - о первом.
Б
Бург™
Был вопрос: в чем заключается "более чувствовать" машину?
Многолетний опыт. И все.
спорила - и благополучно проспорила - о первом.
Не надо выдавать желаемое за действительное, юноша.
Многолетний опыт. И все.
Опять по понятиям разобрать? :-) Никто не утверждал, что для того, чтобы чувствовать движение машины, достаточно МКПП :-) Но это необходимая для лучшей чувствительности деталь.
И я подчеркну: спорили исключительно о том, что МКПП позволяет лучше чувствовать движение автомобиля по сравнению с АКПП. Всё остальное - это уже дальнейшая дискуссия, к спору Contess'ы с Lotto не относящаяся :-)
Б
Бург™
МКПП позволяет чувствовать движение машины
Чувствовать движение машины позволяет развитый вистибулярный апарат+приобретенные рефлексы.
Дата: 05 Дек 2006 01:24
ПО СРАВНЕНИЮ с "автоматом" :-) Все остальные качества, безусловно, важны, но речь шла о сравнении типа коробки. Не надо остальное примешивать, пожалуйста :-)
Многолетний опыт. И все.
Слава, я знаю дядечку с 30-летним стажем вождения. Он тоже морщил нос при слове "автомат". "На "автомате" - это не машина", говорил он. Вот уже четыре года он ездит на пресловутом "автомате" и даже не думает возвращаться к механике... :-)
Не надо выдавать желаемое за действительное, юноша.
Вы с репликой Апрохора от 00.59 согласны?
Б
Бург™
МКПП позволяет лучше чувствовать движение автомобиля по сравнению с АКПП
Это нюансы. И порой лишние.
Это нюансы. И порой лишние.
В общем поле беседы - нюансы. Но спорили исключительно о том, о чём я написал :-)
Ни для кого не секрет, надеюсь, что я пишу всё это, чтоб доказать, что "графиня" Contessa не всегда бывает права, как постоянно хочет это показать... :-)
Всем спасибо :-)
Б
Бург™
Он тоже морщил нос при слове "автомат"
Вот еще один пример, что главное это опыт. 99% пиндосов, 90% европейцев и японцев ездит на автомате и что то проблемы с прочувствованием движения только у Травкина и некоторых автоклубовцев......:-)
Б
Бург™
И так же, по мнению Травкина, пилоты Ф1 тоже попадают в категорию лохов. Ибо трансмиссия на болиде не механника :-)
Но спорили исключительно о том, о чём я написал
Юноша, у Вас "и мальчики кровавые в глазах"? :-) Вы где спор нашли? :-d
Не надо выдавать желаемое за действительное
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.