ГИБДД опять сует нос.......

superJohn
Графиню не обижать, сорванцы:-)
0
От пользователя Contessa
И что дает контроль над передачей крутящего момента? Кроме более быстрого (на 1,5-2 секунды) разгона?


Вы - это серьёзно спрашиваете? :confused:

:away:
0 / 2
От пользователя superJohn

По-моему, им сказать нечего...
0 / 2
От пользователя superJohn
Графиню не обижать, сорванцы

Дык не слушает умных людей... :-) Вот и Илья на неё нарвался :-)
2 / 2
От пользователя AProhor
Вы - это серьёзно спрашиваете?

Так Вы растолкуйте, раз всё так серьёзно. :-)
1 / 4
От пользователя Danilka
—1

:hihiks:
2 / 3
Бург
От пользователя Danilka
Педаль сцепления помогает чувствовать машину - нога чувствует момент и силу (резкость?) сцепления дисков с трансмиссией. Это бесспорно.

А смысл этих токостей при режиме езды - город или трасса? А для новичка за рулем? ИМХО мнение Травкина как раз в качестве езды с МКПП. Травкин идиот.
Для новичка главное не работа педалями газ-сцепление, а габариты машины и совпадение мысленной и реальной траекторий движения ( предсказуемость). Достаточная оценка ситуации на дороге. АКПП дает эту возможность новичку.
Травкин еще не в курсе, что есть АВС и ЕСР.......он бы ляпнул........
4 / 3
От пользователя ЙОБУРГЕР ака Vslon

+1 :-) Тем не менее, спор был вовсе не о том :-)
0 / 1
От пользователя ЙОБУРГЕР ака Vslon

:cool: Есть же умные мужчины!. :-)
1 / 1
Бург
От пользователя Danilka

Про преимущества МКПП? Они неоспоримые, но нужные ли большинству?
1 / 1
От пользователя ЙОБУРГЕР ака Vslon
Про преимущества МКПП?

Спора не было. Был вопрос: в чем заключается "более чувствовать" машину?
1 / 2
От пользователя ЙОБУРГЕР ака Vslon
Про преимущества МКПП?

Исключительно о том, что МКПП позволяет чувствовать движение машины (не габариты, а именно движение) лучше, чем АКПП. Насколько это надо или не надо новичку - это уже второй вопрос. "Графиня" спорила - и благополучно проспорила - о первом.
4 / 3
Бург
От пользователя Contessa
Был вопрос: в чем заключается "более чувствовать" машину?

Многолетний опыт. И все.
2 / 0
От пользователя Danilka
спорила - и благополучно проспорила - о первом.

Не надо выдавать желаемое за действительное, юноша.
2 / 2
От пользователя ЙОБУРГЕР ака Vslon
Многолетний опыт. И все.

Опять по понятиям разобрать? :-) Никто не утверждал, что для того, чтобы чувствовать движение машины, достаточно МКПП :-) Но это необходимая для лучшей чувствительности деталь.

И я подчеркну: спорили исключительно о том, что МКПП позволяет лучше чувствовать движение автомобиля по сравнению с АКПП. Всё остальное - это уже дальнейшая дискуссия, к спору Contess'ы с Lotto не относящаяся :-)
2 / 1
Бург
От пользователя Danilka
МКПП позволяет чувствовать движение машины

Чувствовать движение машины позволяет развитый вистибулярный апарат+приобретенные рефлексы.
2 / 1
От пользователя ЙОБУРГЕР ака Vslon
Дата: 05 Дек 2006 01:24

ПО СРАВНЕНИЮ с "автоматом" :-) Все остальные качества, безусловно, важны, но речь шла о сравнении типа коробки. Не надо остальное примешивать, пожалуйста :-)
1 / 1
От пользователя ЙОБУРГЕР ака Vslon
Многолетний опыт. И все.

Слава, я знаю дядечку с 30-летним стажем вождения. Он тоже морщил нос при слове "автомат". "На "автомате" - это не машина", говорил он. Вот уже четыре года он ездит на пресловутом "автомате" и даже не думает возвращаться к механике... :-)
1 / 1
От пользователя Contessa
Не надо выдавать желаемое за действительное, юноша.

Вы с репликой Апрохора от 00.59 согласны?
0 / 1
Бург
От пользователя Danilka
МКПП позволяет лучше чувствовать движение автомобиля по сравнению с АКПП

Это нюансы. И порой лишние.
0
От пользователя ЙОБУРГЕР ака Vslon
Это нюансы. И порой лишние.

В общем поле беседы - нюансы. Но спорили исключительно о том, о чём я написал :-)

Ни для кого не секрет, надеюсь, что я пишу всё это, чтоб доказать, что "графиня" Contessa не всегда бывает права, как постоянно хочет это показать... :-)

Всем спасибо :-)
1 / 1
Бург
От пользователя Contessa
Он тоже морщил нос при слове "автомат"

Вот еще один пример, что главное это опыт. 99% пиндосов, 90% европейцев и японцев ездит на автомате и что то проблемы с прочувствованием движения только у Травкина и некоторых автоклубовцев......:-)
5 / 0
Бург
И так же, по мнению Травкина, пилоты Ф1 тоже попадают в категорию лохов. Ибо трансмиссия на болиде не механника :-)
2 / 0
От пользователя Danilka
Но спорили исключительно о том, о чём я написал

Юноша, у Вас "и мальчики кровавые в глазах"? :-) Вы где спор нашли? :-d
От пользователя Contessa
Не надо выдавать желаемое за действительное
0
От пользователя Contessa
Вы где спор нашли?

Спор не всегда означает кровавую бойню...
0 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.