Байкал на крыле!
T
Total
От пользователя: Tetra
медленно чёта крутятся
видимо вы далеки от авиации )) от региональной
Прикол в том, что Тетра интуитивно докопался до истины.
Чтобы самолет (купленный, арендованный) окупился в АК,
ему надо летать не менее 400 часов в месяц.
Боинги и аэрбасы способны налетать и больше. Если им не мешать.
Суперджет, к сожалению, не может.
"Азимут" обеспечивает средний ежемесячный налёт на каждое воздушное судно на уровне 250 ч. (8,3 часа в день), что является рекордом для данного типа
ВС.
Отказы, простои в ожидании запчастей и тд.
Но будущее за отечественной техникой. Сами знаете, почему.
От пользователя: Total
Специалист в любой теме
Если у попугайки есть возражения по существу, излагай.
А просто клювиком помет размазывать здесь не конструктивно.
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2022 21:17]
p
ps3xchg
А просто клювиком помет размазывать здесь не конструктивно.
Я не увидел в вашем высере существа, как в прочем и всегда
m
max0007
Чтобы самолет (купленный, арендованный) окупился в АК,
ему надо летать не менее 400 часов в месяц.
Боинги и аэрбасы способны налетать и больше. Если им не мешать.
Суперджет, к сожалению, не может.
в Региональной авиации таких цифр не бывает , это и так дикие рекорды.
В УАшках рекорд на Airbus A320neo - 14 часов - но это два рейса в день ) туда - обратно в условный дубай
420 часов это мировой рекорд налета на типе. ( Сухой задолбается взлетать - садиться по стране - либо джамшутамана маршрутке работать - Спб-Мск-Казань-Екб - Омск- Новосибирск- Кемерово- куда там дальше ? и обратно - пилот будет выходить и спрашивать : " есть кто на выход ? нет? - посадки не будет"
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2022 21:32]
В УАшках рекорд на Airbus A320neo - 14 часов - но это два рейса в день ) туда - обратно в условный дубай
правда нет. но слышал, что УА, так не летают, пилот выходя на рейс вылетает чуть ли ни на "месяц": прилетев в условный Дубай он едет в гостишку спать, потом на рейс, но уже в условный Рим, там по той же схеме, во Владивосток, потом Улан-батор, и так месяц гоняет по миру... команда по прилету меняется и самолёт летит не обратно в порт приписки, а дальше.
на МС надежды на полное выдавливание с рынка бобика и айрбаса в стране.
С рынка моделей в масштабе 1/144?
В
Водолаз с ножом ===//====>
Неправда.
Есть рейсы с эстафетой, есть разворотные, есть работа с базы, есть не с базы,есть смены в промежуточных портах итд итп..
Есть рейсы с эстафетой, есть разворотные, есть работа с базы, есть не с базы,есть смены в промежуточных портах итд итп..
m
max0007
правда нет. но слышал, что УА, так не летают, пилот выходя на рейс вылетает чуть ли ни на "месяц": прилетев в условный Дубай он едет в гостишку спать, потом на рейс, но уже в условный Рим, там по той же схеме, во Владивосток, потом Улан-батор, и так
месяц гоняет по миру... команда по прилету меняется и самолёт летит не обратно в порт приписки, а дальше.
типа водитель фуры из Lorry - пока рейс домой не найдут до дома не долетит
типа водитель фуры из Lorry - пока рейс домой не найдут до дома не долетит
да нет, как я понял, все вполне по плану...
Есть рейсы с эстафетой
видимо как то так. там же есть и ограничения по времени в полете без отдыха.
C
Chkalov7
лишь бы не упал
B
Baron_801
ВС.
отдельные самолеты Азимута в октябре налетали больше 340 часов, что является высоким уровнем даже для среднемагистрального самолёта).
Ну а про 400 часов
"Авиакомпания «Победа» вновь подтвердила собственный мировой рекорд: по данным Boeing, в 3 квартале 2020 года средний налет на списочное воздушное судно типа Boeing 737-800 превысил 13 часов; "
Т. Е . 390 часов в месяц это мировой рекорд для среднемагистрального самолёта. В среднем налёт 300-350 часов
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2022 22:57]
В своем классе они отлично стали летать. Сильно вывезли в пандемию. Стали учебной партой для осн проекта нашей авиации - для МС21 (который благодаря этому должен быстрее начать летать без проблем ...теоритически
Двиг даже вот сделали. Правда он пока пока похуже в части экрномичности. Но за счет продвинутого планера надеются достичь хороших характеристик . И потом постепенно его модернизировать. А так же на его основе двиг для Суперджета (ПД8) и мощный ИЛ96 (ПД35).
Пущай работают. Это еще и куча смежных заводов и смежных технологий для совершенно других отраслей (народного кап хозяйства)
) Двиг даже вот сделали. Правда он пока пока похуже в части экрномичности. Но за счет продвинутого планера надеются достичь хороших характеристик . И потом постепенно его модернизировать. А так же на его основе двиг для Суперджета (ПД8) и мощный ИЛ96 (ПД35).
Пущай работают. Это еще и куча смежных заводов и смежных технологий для совершенно других отраслей (народного кап хозяйства)
G
Goeiemorgen,goeiedag
пилоты говорят
Заказчик мой, пилот гражданской авиации конца 80-х
В 90-х стало совсем всё плохо. Грит, когда понял, что одежда моя это только форма в шкафу, понял, что надо уходить, и ушёл. Туда, куда и все, кто не хотел быть, и жить как все. В дела.
Но не суть!
Был по делам в Германии в 90-х, имел знакомство с одним зажиточным бюргером из Баварии, и так получилось, что он их пригласил на борт своей Сесны, на экскурсию-облёт. Он уже знал, что Игорь был пилотом, и на высоте, вдруг предложил тому управление...
Я спросил- и как оно?!
-Ну как! Как с девятки пересесть в мерседес. Всё читаемо и послушно. Комфорт пилота-люкс. Никаких люфтов и подруливаний.
Мб ему так после АН-12 показалось, канеш
Но чую, что разница палюбому есть. Между тазом и мерсом.
Мы просто не очень в теме. Кто тут пилот ваще? Пилот-дегустатор, так скажем.
Прошли те времена, когда машине достаточно ехать, лодке плыть, а самолёту просто лететь.
Чтобы продукт был конкурентоспособным, одних характеристик мало нынче.
Даже лопаты эволюционировали.
И есть масса нюансов.
Сравнение с АН-2, с его "американскими горками", в котором обычные пассажиры приземлялись по колено в рвоте, неуместно совершенно.
[Сообщение изменено пользователем 02.02.2022 00:09]
С
Скандинав
но если говорить о самолетостроении боинг урал работает и изготавливает детали, а не тупо титан в чурках отправляет, скажешь не достижение?
а на военке нашей так совсем все хорошо, слесаря вполне достойно зарабатывают и делают не из говна и палок, как некоторые думают.
Сооит этот завод.
И салда стоит...
Нет работы пока....
))
С
Скандинав
В целом. Новый самолет это всегда хорошо
Но в рф обязательно расташат. Распилят бабло..
Потом будет в итоге дорого
Зч нет.. и так далее ))
Но в рф обязательно расташат. Распилят бабло..
Потом будет в итоге дорого
Зч нет.. и так далее ))
Сооит этот завод.
этот стоит, а КБ "Новатор" работает и работа есть и ЗП платят.
Но в рф обязательно расташат. Распилят бабло..
Самолёт взлетел? Летные испытания "тушка" прошла? Самолёт пойдет в серию или проект заморозят? Будут рабочие места и работа с ЗП на предприятии, в том числе у нас в городе?
РастаЩат, распилят, разворуют - это вы к чему, не нужно самим производить самолеты? У нас разворовать могут и на покупках МРТ например, но это не значит, что МРТ больше не будем покупать.
Вообще на самом деле воровать и растаскивать становиться все сложнее.
n
nayk
Мне интересно, что заставляет людей обсирать абсолютно все отечественное? Самолет на такой, летает не так, покрашен не так. В машине какая-нибудь гайка не отечественная: «оо, все нещитово, ничего сами сделатьне можем». Чиновники воруют, врачи не лечат и даже дворник по утрам жужжит газонокосилкой как-то неправильно.
Если это реально жизненная позиция, то этим людям наверное очень тяжело по жизни приходится.
Или спасают ночные мрии о «нормальных то странах», где точно такого нет?
n
nayk
"Азимут" обеспечивает средний ежемесячный налёт на каждое воздушное судно на уровне 250 ч. (8,3 часа в день), что является рекордом для данного типа
Поэтому нужно все заводы снести, сверху засеять травкой и покупать в «нормальных то странах»?
Или все таки сделать «как есть» и потом допиливать?
S
Serdjick
В машине какая-нибудь гайка не отечественная: «оо, все нещитово, ничего сами сделатьне можем»
Это только нам нельзя. У нас обязательно долно быть только все свое. И сборка обязательно только у нас.
А вот буржуям можно. Это другое.
Ифон собранный в Китае, почему то ими считается американским.
Мерс собранный у нас считается немецким.
А вот нам...
Они так и продолжают гнуть политику 90-х, когда вместо развития уничтожали все.
T
Total
Или все таки сделать «как есть» и потом допиливать?
Я же написал для попугайчиков:
- Будущее за отечественной техникой.
Но они продолжают постить идиотские смайлики.
Ну как тебе объяснить еще?
Мир ушел далеко в перед (вашей орфографией).
Даже Китай не изобретает новых технологий и продуктов.
А покупает самые современные у тех, кто их создал.
Но мы клепаем сарай на трех колесах, без двигателя, винта и авионики
и скромно выдаем его за "высокотехнологичный" самолет,
новое слово в авиастроении. Создающий, типа, рабочие места!
Сегодня этим занимается бригада клепальщиков из 8 человек
и двадцать "менеджеров", конструкторов, согласователей документации и пр.
А наверху сидят те, кто "делает все, как есть и потом допилит бюджеты,
как верно выразился наук.
b
bd68
сверху засеять травкой
Её, кстати, тоже лучше в нормальных покупать
Сегодня этим занимается бригада клепальщиков из 8 человек
а сколько человек должно работать на сборке опытного образца? Когда в серию запустят тогда и будет больше народа трудиться. Сейчас я думаю пойдут доработки по замене на отечественный двигатель и винт, там еще и пару электро хотят добавить, чтобы можно было 12-14 человек брать на борт.
Да и авионика будет российской, для МС-21 можем, а для этого не сделаем?
А наверху сидят те, кто "делает все,
как есть и потом допилит бюджеты,
ну так 36 лярдов нужно же освоить :-D. Еще и казахам доверят сборку
n
nayk
и скромно выдаем его за "высокотехнологичный" самолет,
Перфекционизм - это тормоз практически любого развития. Можно бесконечно пилить
Боинг не боится выпускать МАКСы - ну упали 2 борта, ну ой. Подождали годик, уволили 3-го помошника младшего менеджера и дальше клепают.
А у нас «светлоликие» сразу хотят сделать из какашки Мерседес, а если нет, то «нещитово».
Там будет и нашенский двиг вк 800 от вертолета (движок проверенный) . Разные комплектации. Это вроде норм (и в машинах так же: Весту можно купить как с франц движком, так и с нашим). При чем его будут ставить и на чешский самолет, который делают у нас по лицензии
Версии с 12 местами не будет ибо по международным законам (и по нашим тоже) - 9 пассажиров это максимум для этого класса самолетов
Версии с 12 местами не будет ибо по международным законам (и по нашим тоже) - 9 пассажиров это максимум для этого класса самолетов
В
Водолаз с ножом ===//====>
нашенский двиг вк 800 от вертолета
Недавно приспособленные вертолётные движки уже угробили прекрасный экипаж испытателей и прорывную поделку нашего авиапрома.
Конечно, в такой технике у нас есть пробел ибо долго ничего такого не выпускали. Сейчас семимильными шагами идет работа над дронами (новый огромный завод вон построили) . Там по сути тот же принцип - поэтому многие технологии пойдут и в гражданскую сферу
Т е сначала надо создать комплектующие. А после этого идет вал разной техники.
Т е нельзя просто взять и собрать сложную технику из непонятно каких имп запчастей без их массового производства или хоья бы долгосрочных контрактов на импорт. С этим обожглись на Суперджете - потребовалось довольно много времени наладить поставки комплектующих (но смогли. На этот раз будут умнее)
Плюс стандарты качество. Вспомните как одно время начали падать наши ракеты. А сейчас они бьют в т ч и советские рекорды надежности. Т е это кропотливая работа, для которой нужен опыт. Прогресс есть. И пущай работают
Да сто в вами не так? Сильно плохо живется в России? Ну дак у нас не СССР, границы открыты. Никто силой не держит
Т е сначала надо создать комплектующие. А после этого идет вал разной техники.
Т е нельзя просто взять и собрать сложную технику из непонятно каких имп запчастей без их массового производства или хоья бы долгосрочных контрактов на импорт. С этим обожглись на Суперджете - потребовалось довольно много времени наладить поставки комплектующих (но смогли. На этот раз будут умнее)
Плюс стандарты качество. Вспомните как одно время начали падать наши ракеты. А сейчас они бьют в т ч и советские рекорды надежности. Т е это кропотливая работа, для которой нужен опыт. Прогресс есть. И пущай работают
Да сто в вами не так? Сильно плохо живется в России? Ну дак у нас не СССР, границы открыты. Никто силой не держит
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.