Байкал на крыле!

Total
От пользователя DIM333
Недавно приспособленные вертолётные движки уже угробили прекрасный экипаж испытателей и прорывную поделку нашего авиапрома

Вы все врети! Вам просто не нравится все отечественное!
Как говорил незабвенный решала Мишарин,
- Ты мне дай красивую идею,
я под нее выбью государственных денег,
а результат вообще никого не интересует.
2 / 10
Atropin™
От пользователя nayk
Мне интересно, что заставляет людей обсирать абсолютно все отечественное?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
14 / 8
YESaul
От пользователя nayk
Перфекционизм - это тормоз практически любого развития. Можно бесконечно пилить

Боинг не боится выпускать МАКСы - ну упали 2 борта, ну ой. Подождали годик, уволили 3-го помошника младшего менеджера и дальше клепают.

А у нас «светлоликие» сразу хотят сделать из какашки Мерседес, а если нет, то «нещитово».


наук, сколько лет нужно, чтобы из какашки Мерседес получился? ну или хотя бы Тойота? УАЗу например? :lol:
3 / 8
nayk
От пользователя YESaul
из какашки Мерседес получился? ну или хотя бы Тойота? УАЗу например?


Если вы сделаете из какашки конфету, но это все равно будет конфета из какашки :-D

Я тут давеча купил рюкзачок кожаный, чтобы значится как прочие менеджеренки ниже среднего звена таскать с собой крынку с борщом и есть его на виду у других, громко чавкая конечно.

И чо вы думаете? «маде ин Иваново» оказалось.
2 / 4
nayk
От пользователя YESaul
ну или хотя бы Тойота


У вас какое то странное извращенное я бы даже сказал самомнение. Почему то вы уверены, что или Россия должна производить все сама от бананов до последней гайки либо нужно непременно платить и каяться. А уж ежели что-то начали делать, так сразу должно получиться.

Давайте объективно
- в России населения примерно 1.8% от мирового.
- доходы от внешней торговли на человека ниже чем даже у Польши. Я уже не говорю про так милые сердцу средневековые монархии как Норвегия (экспорт нефти на душу населения в 5 раз выше), или Саудовская Аравия (примерно в 4 раза выше).

При этом Россия умеет делать многое из того, что не умеют делать другие страны.
- атомные реакторы
- автомобили и двигатели
- самолеты практически весь спектр (погуглите сколько было «проектов» самолетов класса Суперджет и сколько их сейчас. Где там японский SRJ, где бомбардье? ембраер продался эйрбасу, теперь это а-220)

Вы как девица 20 лет. Из 5 потенциальных ухажеров навыдергивала положительные по ее мнению черты (причем взаимоисключающие как правило) и теперь ждет своего «прынца», который бы все эти несовместимые черты удачно совмещал. :lol:

Такой мастер спорта, гроссмейстер, капитан КВН Чингачгук Яков Моисеевич :lol:
18 / 6
max0007
От пользователя Yokyo
И есть масса нюансов.
Сравнение с АН-2, с его "американскими горками", в котором обычные пассажиры приземлялись по колено в рвоте, неуместно совершенно.


американские горки от ям воздушных - рельеф, а скорость низкая - все по полной берешь. На пайперах и т.п все тоже, на джетах тоже есть такая тема.
у нас в области есть зоны климатораздела, даже если все спокойно , все равно поймаешь. Яма - это просто пашня черная горячая поток вверх , вода - лес холодная вниз, вот и горки. :-D

[Сообщение изменено пользователем 02.02.2022 21:09]
4 / 2
nayk
От пользователя max0007
На пайперах и т.п все тоже, на джетах тоже есть такая тема.


От пользователя max0007
ашня черная горячая поток вверх , вода - лес холодная вниз, вот и горки. :-D


в нормальных то странах такого нет :-p
вот скинем царя и заживем
вот скинем коммунистов и заживем

вот скинем демократов и заживем
5 / 4
nayk
От пользователя DIM333
Недавно приспособленные вертолётные движки уже угробили прекрасный экипаж испытателей и прорывную поделку нашего авиапрома


ну да ну да

Система увеличения характеристик маневрирования (MCAS[en]) — это закон управления полётом (программный режим), разработанный компанией Boeing, который стал известен своей ролью в двух несчастных случаях со смертельным исходом с 737 MAX. MCAS, впервые установленный на танкере Boeing KC-46 Air Force, регулирует дифферент горизонтального стабилизатора, чтобы опустить нос, когда самолёт работает в ручном режиме с поднятыми закрылками и с повышенным углом атаки (AoA), чтобы пилот непреднамеренно не тянул самолёт слишком круто, что может вызвать сваливание. Однако в обоих случаях MCAS срабатывает по ошибочным показаниям его датчиков.

Во время сертификации самолётов Boeing удалил описание MCAS из руководств по летной эксплуатации MAX, в результате чего пилоты не знали о системе, когда самолёт поступил в эксплуатацию. 10 ноября 2018 г., через двенадцать дней после крушения рейса 610 Lion Air, компания «Боинг» публично раскрыла MCAS в ходе обсуждения с операторами авиакомпаний и другими представителями авиации. Тем не менее, процедура восстановления, указанная Boeing и FAA, не смогла предотвратить крушение рейса 302 Ethiopian Airlines, что привело к глобальному заземлению всех самолётов 737 MAX, ожидающих расследования и исправлений программного обеспечения.

В апреле 2019 года «Боинг» признал, что MCAS сыграла свою роль в обеих авариях, и заявила, что MCAS не является системой предотвращения сваливания. На Boeing 737 MAX, MCAS был предназначен, чтобы имитировать поведение аналогичного самолёта в предыдущем поколении серии, Boeing 737 NG. В ходе расследования были выявлены многочисленные дефекты в связанных системах, включая сообщение о несогласованности AoA, которое должно было предотвратить активацию MCAS. The Wall Street Journal сообщила, что компания не делилась информацией по этому поводу «около года» до крушения Lion Air в Индонезии.
4 / 5
max0007
От пользователя nayk
Система увеличения характеристик маневрирования (MCAS[en]) — это закон управления полётом (программный режим), разработанный компанией Boeing, который стал известен своей ролью в двух несчастных случаях со смертельным исходом с 737 MAX. MCAS, впервые установленный на танкере Boeing KC-46 Air Force, регулирует дифферент горизонтального стабилизатора, чтобы опустить нос, когда самолёт работает в ручном режиме с поднятыми закрылками и с повышенным углом атаки (AoA), чтобы пилот непреднамеренно не тянул самолёт слишком круто, что может вызвать сваливание. Однако в обоих случаях MCAS срабатывает по ошибочным показаниям его датчиков.

Во время сертификации самолётов Boeing удалил описание MCAS из руководств по летной эксплуатации MAX, в результате чего пилоты не знали о системе, когда самолёт поступил в эксплуатацию. 10 ноября 2018 г., через двенадцать дней после крушения рейса 610 Lion Air, компания «Боинг» публично раскрыла MCAS в ходе обсуждения с операторами авиакомпаний и другими представителями авиации. Тем не менее, процедура восстановления, указанная Boeing и FAA, не смогла предотвратить крушение рейса 302 Ethiopian Airlines, что привело к глобальному заземлению всех самолётов 737 MAX, ожидающих расследования и исправлений программного обеспечения.

В апреле 2019 года «Боинг» признал, что MCAS сыграла свою роль в обеих авариях, и заявила, что MCAS не является системой предотвращения сваливания. На Boeing 737 MAX, MCAS был предназначен, чтобы имитировать поведение аналогичного самолёта в предыдущем поколении серии, Boeing 737 NG. В ходе расследования были выявлены многочисленные дефекты в связанных системах, включая сообщение о несогласованности AoA, которое должно было предотвратить активацию MCAS. The Wall Street Journal сообщила, что компания не делилась информацией по этому поводу «около года» до крушения Lion Air в Индонезии.


это другое :-D
9 / 3
Baron_801
От пользователя Total
Как говорил незабвенный решала Мишарин,
- Ты мне дай красивую идею,
я под нее выбью государственных денег,
а результат вообще никого не интересует.

Это он тебе говорил?
Так то он Ласточки локализовал в России и в частности в В. Пышме. А их уже под две сотни сделали, если не больше
10 / 6
max0007
От пользователя Baron_801
Это он тебе говорил?
Так то он Ласточки локализовал в России и в частности в В. Пышме. А их уже под две сотни сделали, если не больше

плюс метро докопал до Ботаники и закрыл тему с вечными забастовками.
объезд Белоярки сделал

ЗА это его можно и нужно уважать.
2 / 4
От пользователя nayk
экспорт нефти на душу населения в 5 раз выше), или Саудовская Аравия (примерно в 4 раза выше).

У них ещё и себестоимость добычи и транспортировки раза в 1.5 - 2 ниже
2 / 2
Дофига в России чего делается. Но они Принципиально стараются этого не замечать :confused: Даже по имп брендами сейчас в осн всё наше. Золотовалютные резервы росли даже когда нефть было добывать убыточно или мизерная выгода (у нас она сильно далеко и морозы там дикие. И глубоко)

По-моему, уже даже хохлы приуныли и не особо смотрят сколько там нефть стоит в ожидании когда "рашка схлопнется " :-D
6 / 6
nayk
От пользователя Baron_801
Это он тебе говорил?
Так то он Ласточки локализовал в России и в частности в В. Пышме. А их уже под две сотни сделали, если не больше


Электропоезда ЭС1 производились заводом Siemens в Крефельде (Германия), а ЭС1П, ЭС2Г и ЭС2ГП — заводом Уральские локомотивы в Верхней Пышме (Россия) по лицензии Siemens. По состоянию на начало 2022 года выпущено порядка 260 составов «Ласточка» всех разновидностей. Большинство из них находится в пассажирской эксплуатации, значительная часть поездов используется как межрегиональные или пригородные экспрессы или городские поезда (ЭС2Г), часть составов эксплуатируется как пригородные.

В 2019 году был построен ЭС2Г-113 со степенью автоматизации GoA3. По результатам испытаний специалисты ОАО «РЖД», АО «НИИАС» и ООО «Уральские локомотивы» внесли изменения в конструкторскую документацию, а в конце 2020 года был построен ЭС2Г-136, степень автоматизации которого возрасла до уровня GoA3+. Этот уровень предполагает полностью автоматическое управление составом, когда машинист в кабине находится только для реагирования в случае возникновения нештатных ситуаций. Этот состав был направлен на испытания на ЭК ВНИИЖТ и на линию МЦК[9]. 23 и 24 деабря 2021 года ЭС2Г-136, ставший первым в Европе поездом с сертифицированным машинным зрением, совершил показательные поездки по кольцу МЦК. При этом поезд двигался без пассажиров и в присутствии машиниста в кабине, но в автоматическом режиме. В первый из этих дней он прошёл два полных круга (по 54 км каждый) и выполнил 62 остановки. В подконтрольную эксплуатацию с пассажирами ЭС2Г-136 планируется ввести в 2022 году[10].

Создание аппаратуры и программного обеспечения было поручено ООО «НПО САУТ». Оно создало блок управления движением, а также контрольный монитор, который предполагается устанавливать как в кабине состава, так и в центре дистанционного контроля и управления[9].

По состоянию на конец 2021 года проводились работы по доведению степени автоматизации до уровня GoA4. В этом случае машиист в кабине отсутствует, а состав контролируется дистанционно машинистом-оператором. По техническому заданию ОАО «РЖД» подразумевается возможность управления составом в трёх режимах: ручном, дистанционном и автоматическом. Параллельно велись работы по созданию центра дистанционного контроля и управления[9].
3 / 4
bd68
Двойная оплата похож у кого-то :super:
3 / 2
nayk
От пользователя Baron_801
Ласточки локализовал в России и в частности в В. Пышме.

а я знаю, что они ответят.
От пользователя Alexander S.G
Ливрея прям максимально ублюдская.


От пользователя Alexander S.G
У нас есть альтернатива американскому Гармину, например?

задам по-другому вопрос - у КОГО есть альтернатива американскому Гармину? (речь об авионике) У Немцев? у Японцев? Французы только с Thalesом немного умеют и все.
4 / 6
Total
Ну вот, молодцы, попугайчики!
Прекратили свистеть об "отечественных" разработках
и запели реальные песенки. Тепловозы от Сименс,
производство успешно локализовано на деньги Синары.
Мишарин кусает локти, ему не обломился процент.
Гармин американский, мобильная связь от Эрикссон.
Двигатели чешские. Трусы на вас китайские.
Так кому вы там втираете про суверенную демократию
и независимость от прочего мира, если даже трусы не ваши?
7 / 13
От пользователя Total
Тепловозы от Сименс,

От пользователя nayk
Создание аппаратуры и программного обеспечения было поручено ООО «НПО САУТ». Оно создало блок управления движением, а также контрольный монитор, который предполагается устанавливать как в кабине состава, так и в центре дистанционного контроля и управления

а так да Сименс.
От пользователя Total
локализовано на деньги Синары.

а что Синара это американская компания? Или может немецкая?
От пользователя Total
мобильная связь от Эрикссон

так условно Эрикссон у всех в мире, у них патенты на ...2,3,4,5G
5 / 3
nayk
От пользователя Total
и независимость от прочего мира, если даже трусы не ваши?


Расскажи мне об удивительной стране, где все свое?

Правильно ли я тебя понимаю, что если я пользуюсь китайским айфоном на американской IOS, то я должен поддерживать политику демократической партии США и еще ЛГБТКУ+%#!£&? А если нет, то нужно срочно начинать питаться брюквой и переходить на китайский ксяоми с американской Андройд? :lol:
5 / 5
nayk
От пользователя Bkmz
так условно Эрикссон у всех в мире,


Да, но в вину это ставится именно России. «Это другое, панимаишь».
6 / 4
nayk
Мы же припали к ништякам Божественного СЫШИАА, и при этом смеем говорить, что нам что-то не нравится.

СВЯТОТАТСТВО!!!!
4 / 4
Dr Дровосек
От пользователя nayk
Мы же припали к ништякам Божественного СЫШИАА,

не мы уже давно Китаю отдались с потрахами.. (спасибо партии за это) и в том же направлении стремительно летим.. быть сырьевым придатком мировой державы - Китай.
2 / 9
YESaul
От пользователя nayk
Электропоезда ЭС1 производились заводом Siemens в Крефельде (Германия), а ЭС1П, ЭС2Г и ЭС2ГП — заводом Уральские локомотивы в Верхней Пышме (Россия) по лицензии Siemens. По состоянию на начало 2022 года выпущено порядка 260 составов «Ласточка» всех разновидностей. Большинство из них находится в пассажирской эксплуатации, значительная часть поездов используется как межрегиональные или пригородные экспрессы или городские поезда (ЭС2Г), часть составов эксплуатируется как пригородные.


Всё познаётся в сравнении, правильно? ;-)
0 / 7
Скандинав
От пользователя nayk
Электропоезда ЭС1 производились заводом Siemens в Крефельде (Германия), а ЭС1П, ЭС2Г и ЭС2ГП — заводом Уральские локомотивы в Верхней Пышме (Россия) по лицензии Siemens. По состоянию на начало 2022 года выпущено порядка 260 составов «Ласточка» всех разновидностей. Большинство из них находится в пассажирской эксплуатации, значительная часть поездов используется как межрегиональные или пригородные экспрессы или городские поезда (ЭС2Г), часть составов эксплуатируется как пригородные.



Патриоты работают копипастой.
Своими словами они на могут писать
..

Патриоты.. такие патриоты
..
3 / 10
Death®
От пользователя Dr Дровосек™
Это сколько билет будет стоить чтоб в Тугулым летать...

Где в Тугулыме то садиться? В чистом поле? :-D
1 / 3
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.