Байкал на крыле!
G
Goeiemorgen,goeiedag
по регламенту болты новые нужно ставить.
Один оригинальный болт- 1000 рэ. А их надо 30, к примеру. Готов?))
Ну ты-то да, олегарх! Я вот не настока спятил. Ладно болты с бошки, они, дескать, вытягиваются. Но задний фонарь прикрутитьк примеру?
Смех -смехом, а я схватил первый попавшийся, россиянский, на вид был новым, и он сломался, остался в кузове.
G
Goeiemorgen,goeiedag
ну то есть сейчас у немцев тоже болты гавно
не только болты! Всё больше люминьки, и композитов.
Особенно эта шестерёнка всех умиляет, из акпп, что на ста тыщщах , плюс-минус два км, ломается.
Запрограммированные дефекты!
Сегодня нельзя делать вечные устройства! Рынок сломается, а второго нету.
и он сломался, остался в кузове.
дай дураку стеклянный буй, и буй разобьёт и руки порежет...
Запрограммированные дефекты!
угу в теме про часы, писал про тиссо в них заложен, а сейчас и в тойоту закладывают...
но если говорить о самолетостроении боинг урал работает и изготавливает детали, а не тупо титан в чурках отправляет, скажешь не достижение?
а на военке нашей так совсем все хорошо, слесаря вполне достойно зарабатывают и делают не из говна и палок, как некоторые думают.
S
Silver сat
b
bd68
титан в чурках
Y
YESaul
кстати, первый Байкал умер не родившись...
Изначально проект лёгкого многоцелевого самолёта «Байкал» для замены Ан-2 выполнял Сибирский НИИ авиации имени Чаплыгина (СибНИА). Были разработаны самолёты ТВС-2МС (ремоторизованный Ан-2) и ТВС-2ДТС (цельнокомпозитный самолёт-биплан). Однако самолёт, созданный СибНИА, не отвечал целому ряду требований заказчика. Прежде всего самолёт оказался переразмеренным. Согласно действующим российским нормам лётной годности число пассажиров на борту однодвигательного самолёта не должно превышать 9 человек, что не позволит в полной мере реализовать внутренние объёмы и грузоподъемность ТВС-2ДТС (рассчитан на 12 — 14 пассажиров). Кроме того, ТВС-2ДТС имеет взлетную массу свыше 5700 кг, что исключает управления самолётом членами экипажа со свидетельствами частного (PPL) и коммерческого (CPL) пилота и требует подготовки в качестве линейного пилота в вводом в строй на конкретном типе. Также, к 2019 году в России не удалось локализовать критические компоненты ТВС-2ДТС: турбовинтовой двигатель мощностью 1100—1300 л. с. и углепластиковую ткань нужного типа. В итоге Минпромторг отказался от развития проекта ТВС-2ДТС и объявил новый конкурс на создание лёгкого многоцелевого самолёта. (из википедии)
Изначально проект лёгкого многоцелевого самолёта «Байкал» для замены Ан-2 выполнял Сибирский НИИ авиации имени Чаплыгина (СибНИА). Были разработаны самолёты ТВС-2МС (ремоторизованный Ан-2) и ТВС-2ДТС (цельнокомпозитный самолёт-биплан). Однако самолёт, созданный СибНИА, не отвечал целому ряду требований заказчика. Прежде всего самолёт оказался переразмеренным. Согласно действующим российским нормам лётной годности число пассажиров на борту однодвигательного самолёта не должно превышать 9 человек, что не позволит в полной мере реализовать внутренние объёмы и грузоподъемность ТВС-2ДТС (рассчитан на 12 — 14 пассажиров). Кроме того, ТВС-2ДТС имеет взлетную массу свыше 5700 кг, что исключает управления самолётом членами экипажа со свидетельствами частного (PPL) и коммерческого (CPL) пилота и требует подготовки в качестве линейного пилота в вводом в строй на конкретном типе. Также, к 2019 году в России не удалось локализовать критические компоненты ТВС-2ДТС: турбовинтовой двигатель мощностью 1100—1300 л. с. и углепластиковую ткань нужного типа. В итоге Минпромторг отказался от развития проекта ТВС-2ДТС и объявил новый конкурс на создание лёгкого многоцелевого самолёта. (из википедии)
D
D74
120 лямов не взлетит В 10 раз дешевле должен быть.
даешь PPL за 80 тыщ, а не за 800+, как щас!
Ан2 вообще рядом не валялся. Вы хоть почитайте характеристики. Дальность полета Байкала 3000км, а у Ан2 всего 1000. Или думаете у Байкала баки в 3 раза больше?)) И весит пустой он чуть не в 2 раза меньше. Крейсерская скорость 300км против 180. О чем вы вообще??
Ан-2 по нынешним временам - пожиратель топлива. Прошлый век. И не зря о5и отказались от биплана
Ан-2 по нынешним временам - пожиратель топлива. Прошлый век. И не зря о5и отказались от биплана
T
Total
,
кому надо могут ТР-301 за 8 млн
1. Что может сделать Нерадько (авиаспециалист высочайшего уровня), кроме как прогнуться под требования силовиков?
А те тупо требуют многоуровнего ограждения, активного видеонаблюдения,
квантовых сканеров за миллион долларов на каждой собачьей площадке в каждой сибирской деревне.
2. Уже пятьдесят лет проектируется замена Ан-2 с газотурбинным двигателем.
Которого у России нет. Обещания ВК-800 - очередной фуфломицин.
Этот двигатель спроектирован инициативно в Уфе. В серии его нет.
Запустить в серию сложнее, чем склепать из говна и палок фюзеляж очередного "заменителя Ан-2".
В сухом остатке опять импорт самого высокотехнологичного.
Это двигатель, винт с редуктором и авионика.
И опять по космическим ценам через посредника в Чехии.
На заводе УзГа уже были проблемы с таможней.
Но мы продолжаем верить в светлое будущее.
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2022 12:05]
T
Total
Вы хоть почитайте характеристики. Дальность полета Байкала 3000км, а у Ан2 всего 1000
Ты хоть немного пошевели мозгами.
Зачем мне дальность 3000км на местных воздушных линиях
из Уктуса (его больше нет, кстати) в Сосьву - Гари - Ликино?
Или в Североуральск (АП которого тоже больше нет).
Написали же умную вещь про АШ-62 с впрыском.
Вот его-то и надо было ставить. Но никому не интересно.
кукуруз мог с места взлетать и садиться при сильном ветре
и даже с заглушенным движком сесть легко
а это ведро сможет так?
и даже с заглушенным движком сесть легко
а это ведро сможет так?
Ты хоть немного пошевели мозгами
Это ты своими попробуй хоть немного. Дальность полета - это показатель насколько самолет экономичный. Или думаешь у этой козявки, которая почти в 2 раза легче, баки в 3 раза больше?
Да аэродинамика визуально видно, что ан2 как кирпич, плюс тяжеленный . И скорость чуть не в 2 раза меньше. Ну разбег и посадки у него на сотню метров может меньше (и то не факт) . И нафига это надо?
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2022 12:19]
m
max0007
не затрагивая чувств патриотов, но на боинге лучше
пилоты говорят на SSJ лучше )) самый малый боинг в два раза почти больше Сухого ))
в сравнении с CRJ просто небо и земля ) не говорю про ATR
T
Total
Да аэродинамика визуально видно, что ан2 как кирпич,
Уважаемый профессор!
Имея природное знание такой сложной науки,
зачем тебе работать водилой по вызову?
Преподавай в МАИ визуальную аэродинамику.
Ну и заодно теорию авиационных двигателей.
Там про экономичность задвинь что-нибудь.
И сразу докторскую, экстерном.
Потому что никто еще не догадался сравнить ПД и ГТД
с такой наивной выразительностью.
Не нападайте на ощущения мощи и величия. Не каждый может получать удовольствие от таких прорывов.
T
Tetra
якобы суперджет, как самолёт, получился нормальный
а как сложный коммерческий проект - провал
вот такой вот пападокс
20 лет ныли, чт у нас кончились инженеры, остались одни менеджеры
а оказалось, что инженеров ещё наскребли, а менеджеров нету
очевидно же было, что на созданном с нуля впервые в истории страны самолёте, да ещё из комплектующих со всего мира, будет много детских болячек заниматься которыми авиакомпаниям не выгодно.
поэтому впрёд самолёта надо было создавать сервисные службы и логистику по запчастям. Не создали. В результате половина самолётов стоят ждут ремонта ПОЛОВИНА! Да ещё французы со своим двигателем подговнили. Поэтому ВСЕ иностранные АК тказались от Суперджета. Отыгрываются на местных, им сверху указывают что покупать
а как сложный коммерческий проект - провал
вот такой вот пападокс
20 лет ныли, чт у нас кончились инженеры, остались одни менеджеры
а оказалось, что инженеров ещё наскребли, а менеджеров нету
очевидно же было, что на созданном с нуля впервые в истории страны самолёте, да ещё из комплектующих со всего мира, будет много детских болячек заниматься которыми авиакомпаниям не выгодно.
поэтому впрёд самолёта надо было создавать сервисные службы и логистику по запчастям. Не создали. В результате половина самолётов стоят ждут ремонта ПОЛОВИНА! Да ещё французы со своим двигателем подговнили. Поэтому ВСЕ иностранные АК тказались от Суперджета. Отыгрываются на местных, им сверху указывают что покупать
m
max0007
а как сложный коммерческий проект - провал
вот такой вот пападокс
20 лет ныли, чт у нас кончились инженеры, остались одни менеджеры
а оказалось, что инженеров ещё наскребли, а менеджеров нету
очевидно же было, что на созданном с нуля впервые в истории страны самолёте, да ещё из комплектующих со всего мира, будет много детских болячек заниматься которыми авиакомпаниям не выгодно.
поэтому впрёд самолёта надо было создавать сервисные службы и логистику по запчастям. Не создали. В результате половина самолётов стоят ждут ремонта ПОЛОВИНА! Да ещё французы со своим двигателем подговнили. Поэтому ВСЕ иностранные АК тказались от Суперджета. Отыгрываются на местных, им сверху указывают что покупать
из 219 ед. - 49 давят бетон из них непоставленных половина. Остальное волчком крутится. Проблемы с двиглом Snecma решила.
В Кольцово надо вам - тут тебе и Ред Вингз и Азимут и ИрАэро и все летает и летает. Правы в том , что SSJ это дешевые кошки на которых тренируются, да бы тоже не хлебнуть с МС-21. т.к. на МС надежды на полное выдавливание с рынка бобика и айрбаса в стране.
на МС надежды на полное выдавливание с рынка бобика и айрбаса в стране.
А к 2030 году все будем ездить на Жигулях. Продаваться сие автомобили будут "по записи" и распредедяться среди "передовиков капиталистического производства" и членов
В
Водолаз с ножом ===//====>
на МС надежды на полное выдавливание с рынка бобика и айрбаса в стране.
Это у какого Чучхе такие надежды?
T
Tetra
Остальное волчком крутится.
медленно чёта крутятся
m
max0007
медленно чёта крутятся
видимо вы далеки от авиации )) от региональной
самого главного ) и, косвенно, от мощности линии Иркута - в 70 ед в год. тут только внутренний рынок - 737, 320 на выход.
p
ps3xchg
Специалист в любой теме
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.