Байкал на крыле!

Baron_801
От пользователя Total
Мишарин кусает локти, ему не обломился процент.

Он председатель совета директоров там :lol:
Бесплатно занимает должность?
7 / 1
nayk
От пользователя Death®
Где в Тугулыме то садиться? В чистом поле? :-D


Легкая авиация раньше использовалась там, где нет нормальных дорог. Еще в 1960 ЕКБ - Тюмень была грунтовка, а ЕКБ - Нижний Тагил - грунтовка по горам. Да, самолетик типа АН-2 со взлетной скоростью 70 км/ч и крейсерской 250 км/ч мог сесть реально на любое поле длиной 100 метров и был существенно быстрее поездки на машине по грунтовке на расстояния даже 200 км, чтотзанимало 6-8 часов.

Сейчас до того же Тугулыма доезжают за 3 часа, и 4-х полоску закончат к 2024 (как продолжение м12). Москва-Питер по м11 700 км едется из 5.5 часов без особых превышений. Москва - краснодар по м4 1400 км проезжается летом за световой день.

удел легкой авиации - это санитарка, где разница между 3 часа и 2 часа на 200 км имеет значение и труднодоступные деревни. Например вдоль Енисея от Красноярска до Дудинки куча поселений со времен Ермака. Строить туда дорогу ради 1000 человек? Ее помимо постройки нужно будет обслуживать, и все жители деревень пойдут работать в автодор :-D
4 / 3
От пользователя nayk
вдоль Енисея от Красноярска до Дудинки куча поселений со времен Ермака.

А чо? Хорошая версия.
1 / 0
max0007
От пользователя nayk
Легкая авиация раньше использовалась там, где нет нормальных дорог. Еще в 1960 ЕКБ - Тюмень была грунтовка, а ЕКБ - Нижний Тагил - грунтовка по горам. Да, самолетик типа АН-2 со взлетной скоростью 70 км/ч и крейсерской 250 км/ч мог сесть реально на любое поле длиной 100 метров и был существенно быстрее поездки на машине по грунтовке на расстояния даже 200 км, чтотзанимало 6-8 часов.

на рыбалку в Пуксинку слетать или за Пелым - на машине - сдохнуть проще , а там еще и перекладные
Без авиации все сдохло , территории брошенные.

А требования к аэропортам - это наше все! как 100 лет без таких требований обходились хз .
6 / 1
От пользователя nayk
удел легкой авиации - это санитарка, где разница между 3 часа и 2 часа на 200 км имеет значение и труднодоступные деревни.

Санавиацию последние годы весьма последовательно затачивали под вертолёты.
Сомнительно что тут какие-то зигзаги возможны.
А вот сельхозка, транспорт во всяческие глухомани - там, где сейчас АН-2 трудитца, это вполне вероятная ниша.
0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.