Байкал на крыле!

Centavrus
Очевидно, судя по посадочным местам, это самолет не для простых смертных, а для випов: владельцев заводов-пароходов и крупных чиновников. Отдаленные производства, шахты, скважины облетать. Да в случае чего экстренная эвакуация. 100 км посадочная скорость, жесткое шасси - такой и на поле сядет, как тот же кукурузник.
2 / 7
Baron_801
От пользователя DIM333
Вся путинская авиация на бюджетные деньги строится и летает

В данный проект ещё казахи вложились. Конкретно 1 млрд руб
0 / 1
YESaul
От пользователя Centavrus
Очевидно, судя по посадочным местам, это самолет не для простых смертных, а для випов: владельцев заводов-пароходов и крупных чиновников.


випы по мухосранскам на такой калымаге летать точно не будут :lol: ЧВС не позволит ;-)
1 / 8
Serdjick
От пользователя DIM333
Какие налоги??? Вся путинская авиация на бюджетные деньги строится и летает.

Ну вот.
Теперь мы знаем, кто там в бухгалтерии работает. :-D
1 / 2
Любая страна поддерживает авиацию. И лучше покупать своё. Хоть гражданская, хоть военная. Конечно, у нас пока не так прибыльно делать гражданскую ибо разучились. Научатся (Суперджет вон вообще очень хорошо летать стал и выпущено их штук 200. Плюс развитие технологий - значит с МС-21 будет проще)

Яркий пример :сколько стоит воен самолет. Для нас 30 лямов. На экспорт - 70 (практически любой самоль поколения 4+), плюс обслуживание, ракеты к нему

Да дофига у нас уже чего делают. Но некоторые из принципа не хотят это видеть. Даже по имп брендами
12 / 8
Dr Дровосек
От пользователя maxxx(...)
Любая страна поддерживает авиацию. И лучше покупать своё.

Меня цена смущает.. 120 миллионов рублей в базовой комплектации. Это сколько билет будет стоить чтоб в Тугулым летать...
7 / 4
DeN-Ekt
От пользователя maxxx(...)
Суперджет вон вообще очень хорошо летать стал

видимо не летали на нём
не затрагивая чувств патриотов, но на боинге лучше
8 / 10
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 10:17]
4 / 2
От пользователя Дед Семён и самогон
Видимо, скоро снова будем летать в Ирбит, Тугулым и проч., как в 60-80х годах прошлого века

120 лямов не взлетит :-( В 10 раз дешевле должен быть.
2 / 1
От пользователя DeN-Ekt
не затрагивая чувств патриотов, но на боинге лучше

на боинге в этом году один (два - туда обратно) раз летал, зато на суперджете в салехард раз пять за прошлый год туда и обратно итого 10 перелетов, абсолютно нормально... вот вообще пофиг особенно если есть бизнес класс и берешь первый рад за бизнесом, в том ряду где 2 места так вообще кайф за +350 р.
4 / 4
От пользователя Аndrey8
В 10 раз дешевле должен быть.

:lol:
3 / 2
Dr Дровосек
Просто в миру есть куча самолетов.. которые в разы дешевле и уже летают.
Зачем напяливать сову на глобус...
10 / 6
От пользователя Dr Дровосек™
Просто в миру есть куча самолетов.. которые в разы дешевле и уже летают.

давай список, только не ремки с авито а новые самолеты.
6 / 8
Dr Дровосек
От пользователя Bkmz
давай список,

Гугл в помощь.. ну или Яндекс..
2 / 9
От пользователя Dr Дровосек™
Гугл в помощь.. ну или Яндекс..

доказательная база на том кто сделал утверждение ;-)
цен на цесны я не нашел ... а это единственное, что на слуху...
8 / 4
ps3xchg
От пользователя Аndrey8
120 лямов не взлетит :-( В 10 раз дешевле должен быть.

Не каждая 40 летняя "цесна 172" столько стоит :lol:
5 / 1
bd68
От пользователя Bkmz
доказательная база на том кто сделал утверждение ;-)

Это на профильных, а на флудовых - кто первый сказал - тот и прав ;-)
7 / 1
Dr Дровосек
От пользователя Bkmz
доказательная база на том кто сделал утверждение ;-)
цен на цесны я не нашел ... а это единственное, что на слуху...

Вы не понимаете.. тут любое производство убыточное и заведомо гиблое.. ибо так выложена система..
Этот самолет тут нафиг власти не нужен.. ибо "власть" только качает бабло с народа..
Поэтому, он больше не когда не взлетит...
2 / 13
От пользователя Dr Дровосек™
Этот самолет тут нафиг власти не нужен..

Госзаказ на 300 шт к 2030 году, часть производства в Казахстане... но там думаю для их внутреннего рынка 360 млрд. возможно потом и ценник станет рыночным, но я правда не нашел цен на новые самолеты такого класса.
4 / 1
Ну хорошо, 120 лямов. А имп сколько стоят?

Если всё покупать импортное ...то никаких купилок не хватит. Плюс армия безработных. Так-то да, можно позакрывать все заводы. Эх заживем! :-D Вообще, смешно конечно такие очевидные вещи обьяснять - это ярко характеризует уровень образования наших "светочей демократии " ))

...на самом деле очень много сейчас у нас делают. Даже под имп брендами. Самолет - это просто самое заметное и красивое .
10 / 4
От пользователя Bkmz
но я правда не нашел цен на новые самолеты такого класса.

Писали, что ближайший конкурент - 1.9 ляма бакинских (дороже на 20 проц). Но там деньги уходят за границу, а когда свое - они крутятся в России и куча народу на этом зарабатывает. Плюс осн прибыль у производителя даже не от продажи, а от запчастей и обслуживания техники (а это ещё куча народу)
7 / 5
Goeiemorgen,goeiedag
От пользователя maxxx(...)
Писали, что ближайший конкурент

А мне кажется, что нет конкурентов.
Хотя даже у автотаза есть конкурент- Тата, индия
И говорить, что веста дешевле "конкурентов".. чутка некорректно, наверное
4 / 7
Goeiemorgen,goeiedag
Мы видим обёртку красивенькую, но как там на самом деле- только время покажет.
А то все эти ручки обломленные у патриотов (уаз), крушения суходжетов новеньких..
И этот, недавно пал-то, новый самоль на обкатке..

Интересно, из чего там двигло собирали, у Байкала. Из каких сплавов шатуны, пастели, гильзы, клапана..
Вот вы говорите, что ДВС "наш", и это таки страшно! Ибо спецсплавы варят тока несколько заводов во всём мире, а сколько из них у нас?
Что даже КАМАЗ не рискует, оснащая все свои раллийные дуры агрегатами европейского происхождения.

Где у нас есть завод, который в состоянии сделать реально живучий турбомотор? И где эти моторы? На что ставят?

Если это уровня "военки" качество, то я вас обрадую!

Скорее всего, Байкал- т.н. кит, набор в коробке, с комплектующими со всего мира.
И если там есть китайское, то упс!
4 / 10
Goeiemorgen,goeiedag
Я потом зайду, вдруг про сталелитейку российскую кто-то подробно расскажет ;-)
Но вот простая весч, в автосервисе, где я бываю, российские болтички-гаечки, выкрученные из агрегатов сразу в металл бросают , на улицу, а японские складывают в коробочки- пригодяццо! Особенно берегут немецкие, с мерсов 90-х.
3 / 7
От пользователя Yokyo
Особенно берегут немецкие, с мерсов 90-х.

ну то есть сейчас у немцев тоже болты гавно :-D
8 / 4
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.