Байкал на крыле!

D74
От пользователя Бург™
Высока вероятность капотирования при посадке

и вероятность цепануть ВПП при резком отрыве тоже имеется.
За авиаспассистему - респект, но, имхо, морду все же сильно задрали. Винт небольшой... Возможно, так сделано именно для короткого пробега на взлете, увеличение угла атаки и прочая аэродинамика.. ;-)
2 / 2
Serdjick
Да уж… :-D
Впрочем ничего удивительного.
Любая позитивная новость про страну у них как кость в горле. :super:
19 / 9
Знатоки поправят, но это точно не первая попытка сделать АН-2 на современной базе.
И не одна из "попыток" в серьёзную серию не ушла.
Что из этого получится - пока непонятно.
4 / 2
Так я его сегодня видел похоже. Где то часа в три дня.
0
YESaul
От пользователя АL
у цессны этот момент более продуман
но все равно рад, что хоть такой самолет сделали, на фоне вех остальных прожектов. главное чтобы покупатель на него нашелся


Серийное производство «Байкала» предполагается развернуть в 2024 году на уровне выпуска 30 самолетов в год.

может на самом деле начнут возрождать малую авиацию и

От пользователя Дед Семён и самогон
скоро снова будем летать в Ирбит, Тугулым и проч., как в 60-80х годах прошлого века
0
БазилиО(пузан)
От пользователя Комуняка
Так я его сегодня видел похоже. Где то часа в три дня.

Когда в кибушку бежал? :super:
1 / 0
el gato negro
От пользователя Бург™
Собирали на УЗГА? Респект авиаремонтному заводу :super:

при участии МАИ. Возможно в Комсомольске на Амуре будут собирать.
0
el gato negro
От пользователя KrolikOFF
И не одна из "попыток" в серьёзную серию не ушла.

СибНИА Чаплыгина последними разрабатывали замену.
В серию не пошли по причине большего количества посадочных мест и массы.
А там лицензии летные другие уже нужны. Это как нужен был новый баргузин, а сделали новый пазик под права "D" категории.
1 / 0
Водолаз с ножом ===//====>
А чем этот пепелац лучше Цессны 208 Караван?
Ну кроме того, что на нем можно бюджет пилить?
3 / 12
el gato negro
От пользователя DIM333
А чем этот пепелац лучше Цессны 208 Караван?

Тем, что он выпускаться будет в России, как минимум.
Да и караван твоему 40 лет скоро.
7 / 2
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя el gato negro
Тем, что он выпускаться будет в России, как минимум.

Дык я и говорю очередной лайнер на бюджете..
2 / 9
el gato negro
От пользователя DIM333
Дык я и говорю очередной лайнер на бюджете..

Даже если будет так, то что в этом плохого?
10 / 2
veb
От пользователя Alexander S.G
Ливрея прям максимально ублюдская.

Баба яга, как обычно, недовольна :-)

Заводская "ливрея", какую хотят, такую и рисуют. Авиакомпании нарисуют свою
8 / 5
От пользователя DIM333
А чем этот пепелац лучше Цессны 208 Караван?

Тем, что он производится в России :это рабочие места, налоги в бюджет. Плюс явно дешевле, современнее и проще обслуживание. Вроде всё элементарно :-D

Эх, полетаем. Никогда не летал на таких козявках
9 / 5
От пользователя maxxx(...)
Никогда не летал на таких козявках

А на АН-2 часто летал? Заказ на 300 шт. до 2030 года на замену парка АН-2, думаю основное назначение будет всякая авиалесоохрана, а не в качестве гражданской авиации по крайней мере у нас, ИМХО.
Якутия, Камчатка... возможно
4 / 0
В принципе, да. В более менее развитых регионах с норм дорогами в нем нет смысла. Билет будет стоить не менее 5000-7000р. Плюс возни пока доедешь до аэродрома. Проще на машине
0 / 7
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя maxxx(...)
это рабочие места, налоги в бюджет.

Какие налоги??? Вся путинская авиация на бюджетные деньги строится и летает.

От пользователя maxxx(...)
явно дешевле, современнее и проще обслуживание

А вот это далеко не факт.

От пользователя maxxx(...)
В более менее развитых регионах с норм дорогами в нем нет смысла.

В развитых странах легкомоторная авиация летает тысячами и и смысл в ней есть..
5 / 22
Вивекананда
Давно читал про этот самолет, круто. У меня знакомая работает на этом заводе. Кажется, в отделе контроля качества была.
3 / 4
Спрус Крик, Флорида



[Сообщение изменено пользователем 31.01.2022 13:11]
5 / 0
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя el gato negro
Да и караван твоему 40 лет скоро.

Погугли Т-101 «Грач».
0
max0007
От пользователя Alexander S.G
Там оказывается ещё и двигатель иностранный (чешский).
Авионика тоже, естественно. И даже винт.
В чём тогда "новость" вообще становится не очень понятно.

дык это самолет демонстратор , сейчас пойдут куча испытаний , а далее ВК-800
под него идет с винтом от Аэросилы

Текущий вальтер - тот же что и на L-410
Авионика сомневаюсь , что импортная - на борту один примитив.
0
max0007
От пользователя КАВд'Ор
Спрус Крик, Флорида

когда выгонят нерадько тогда и будет счастье , а так только запретить могут :-D

убился - прокуратура - ааааааа ! как могли! и пошла по кочкам - всех запретить , всем по голове рукам и по остальным местам.

По закрывали все аэропорты дикими требованиями , интересно как с 30 гг летали и ничего , а тут тебе , чуть не радар ставить надо.
Все спасибо Нерадько.

Ранее в каждой деревне в челябинской области полоса была , да и наш весь север был доступен - вижай, пуксинка и т.п а сейчас ? все вымерло - только турист-идиот сутками добирайся :weep:
2 / 1
max0007
Ценник на байкал - 120 млн :-D ваще красавцы -
,
кому надо могут ТР-301 за 8 млн
Примерно при тех же скоростях, полезной нагрузке 1800 кг, размерах салона как Ан-2 самолет ТР-301: легче Ан-2 на 500кг,
• Двигатель АШ-62ТР 1160л.с. с инжекторным впрыском,
• потребляет автомобильный бензин Аи-95,
• расход ГСМ на 45% ниже чем Ан-2,
• расход масла снижен в 3 раза
• один пилот
• эксплуатация по состоянию, без календарей и ресурсов
https://www.avito.ru/eysk/gruzoviki_i_spetstehnika...
6 / 0
el gato negro
От пользователя DIM333
Погугли Т-101 «Грач»

Самостоятельно в чем разница, я полагаю, не найдете.
0
От пользователя max0007
По закрывали

по за крывали
1 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.