Байкал на крыле!
D
D74
Высока вероятность капотирования при посадке
и вероятность цепануть ВПП при резком отрыве тоже имеется.
За авиаспассистему - респект, но, имхо, морду все же сильно задрали. Винт небольшой... Возможно, так сделано именно для короткого пробега на взлете, увеличение угла атаки и прочая аэродинамика..
S
Serdjick
Да уж…
Впрочем ничего удивительного.
Любая позитивная новость про страну у них как кость в горле.
Впрочем ничего удивительного.
Любая позитивная новость про страну у них как кость в горле.
Y
YESaul
но все равно рад, что хоть такой самолет сделали, на фоне вех остальных прожектов. главное чтобы покупатель на него нашелся
Серийное производство «Байкала» предполагается развернуть в 2024 году на уровне выпуска 30 самолетов в год.
может на самом деле начнут возрождать малую авиацию и
скоро снова будем летать в Ирбит, Тугулым и проч., как в 60-80х годах прошлого века
Б
БазилиО(пузан)
Так я его сегодня видел похоже. Где то часа в три дня.
Когда в кибушку бежал?
e
el gato negro
Собирали на УЗГА? Респект авиаремонтному заводу
при участии МАИ. Возможно в Комсомольске на Амуре будут собирать.
e
el gato negro
И не одна из "попыток" в серьёзную серию не ушла.
СибНИА Чаплыгина последними разрабатывали замену.
В серию не пошли по причине большего количества посадочных мест и массы.
А там лицензии летные другие уже нужны. Это как нужен был новый баргузин, а сделали новый пазик под права "D" категории.
В
Водолаз с ножом ===//====>
А чем этот пепелац лучше Цессны 208 Караван?
Ну кроме того, что на нем можно бюджет пилить?
Ну кроме того, что на нем можно бюджет пилить?
e
el gato negro
А чем этот пепелац лучше Цессны 208 Караван?
Тем, что он выпускаться будет в России, как минимум.
Да и караван твоему 40 лет скоро.
В
Водолаз с ножом ===//====>
Тем, что он выпускаться будет в России, как минимум.
Дык я и говорю очередной лайнер на бюджете..
e
el gato negro
Дык я и говорю очередной лайнер на бюджете..
Даже если будет так, то что в этом плохого?
v
veb
Ливрея прям максимально ублюдская.
Баба яга, как обычно, недовольна :-)
Заводская "ливрея", какую хотят, такую и рисуют. Авиакомпании нарисуют свою
А чем этот пепелац лучше Цессны 208 Караван?
Тем, что он производится в России :это рабочие места, налоги в бюджет. Плюс явно дешевле, современнее и проще обслуживание. Вроде всё элементарно
Эх, полетаем. Никогда не летал на таких козявках
В принципе, да. В более менее развитых регионах с норм дорогами в нем нет смысла. Билет будет стоить не менее 5000-7000р. Плюс возни пока доедешь до аэродрома. Проще на машине
В
Водолаз с ножом ===//====>
это рабочие места, налоги в бюджет.
Какие налоги??? Вся путинская авиация на бюджетные деньги строится и летает.
явно дешевле, современнее и проще
обслуживание
А вот это далеко не факт.
В более менее развитых регионах с норм дорогами в нем нет смысла.
В развитых странах легкомоторная авиация летает тысячами и и смысл в ней есть..
В
Вивекананда
Давно читал про этот самолет, круто. У меня знакомая работает на этом заводе. Кажется, в отделе контроля качества была.
В
Водолаз с ножом ===//====>
Да и караван твоему 40 лет скоро.
Погугли Т-101 «Грач».
m
max0007
Авионика тоже, естественно. И даже винт.
В чём тогда "новость" вообще становится не очень понятно.
дык это самолет демонстратор , сейчас пойдут куча испытаний , а далее ВК-800
под него идет с винтом от Аэросилы
Текущий вальтер - тот же что и на L-410
Авионика сомневаюсь , что импортная - на борту один примитив.
m
max0007
Спрус Крик, Флорида
когда выгонят нерадько тогда и будет счастье , а так только запретить могут
убился - прокуратура - ааааааа ! как могли! и пошла по кочкам - всех запретить , всем по голове рукам и по остальным местам.
По закрывали все аэропорты дикими требованиями , интересно как с 30 гг летали и ничего , а тут тебе , чуть не радар ставить надо.
Все спасибо Нерадько.
Ранее в каждой деревне в челябинской области полоса была , да и наш весь север был доступен - вижай, пуксинка и т.п а сейчас ? все вымерло - только турист-идиот сутками добирайся
m
max0007
Ценник на байкал - 120 млн
,
кому надо могут ТР-301 за 8 млн
Примерно при тех же скоростях, полезной нагрузке 1800 кг, размерах салона как Ан-2 самолет ТР-301: легче Ан-2 на 500кг,
• Двигатель АШ-62ТР 1160л.с. с инжекторным впрыском,
• потребляет автомобильный бензин Аи-95,
• расход ГСМ на 45% ниже чем Ан-2,
• расход масла снижен в 3 раза
• один пилот
• эксплуатация по состоянию, без календарей и ресурсов
https://www.avito.ru/eysk/gruzoviki_i_spetstehnika...
ваще красавцы -,
кому надо могут ТР-301 за 8 млн
Примерно при тех же скоростях, полезной нагрузке 1800 кг, размерах салона как Ан-2 самолет ТР-301: легче Ан-2 на 500кг,
• Двигатель АШ-62ТР 1160л.с. с инжекторным впрыском,
• потребляет автомобильный бензин Аи-95,
• расход ГСМ на 45% ниже чем Ан-2,
• расход масла снижен в 3 раза
• один пилот
• эксплуатация по состоянию, без календарей и ресурсов
https://www.avito.ru/eysk/gruzoviki_i_spetstehnika...
e
el gato negro
Погугли Т-101 «Грач»
Самостоятельно в чем разница, я полагаю, не найдете.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.