Байкал на крыле!
х
хренов
Пассажиракм первого ряда будет очень некомфортно сидеть до взлёта, да и полёт спиной вперёд обещает быть тоже не очень...
A
Alexander S.G
А есть тут понимающие в авиа-конструкторстве?
Может кто-нибудь пояснить, почему заднее колесо не расположили, например, здесь:
?
Может кто-нибудь пояснить, почему заднее колесо не расположили, например, здесь:
?
A
Alexander S.G
Если с помощью него рулят, то так и нужно
Типа, так "колёсная база" больше и потому рулить удобнее?
S
Shredinger's cat
Таки ты будешь спорить о том, что инженерных сооружений уровня сложности нашего моста по миру не строится сотнями и тысячами?
В год. не заывай. И таки да, буду.
Но если ты докажешь. То я скажу: "извините, был не прав".
Это раз.
Зачем вообще что-то рисовать на "тестовом образце"?
Это два.
Ну так и нарисовали, как смогли?
Я понимаю, что тебе надо было придраться. Лучше, чем это - ты не нашёл
твой вброс про "мосты",
Был ответом на твой вброс
Типа, так "колёсная база" больше и потому рулить удобнее?
ну вообще у всех самолетов с хвостовым колесом именно так в крайней точке, возможно в вашем варианте, при взлете хвостом может в полосу упереться. точнее не может, а точно упрется.... даже у конкорда есть хвостовое колесо...
а там деушки всё покажут и расскажут
Залипнув на девушках
многие не заметили интересную информацию на фоне:
A
Alexander S.G
Но если ты докажешь. То я скажу: "извините, был не прав".
Вот полностью скриншот моего поста, на фоне которого у тебя уже год как продолжается словесная диарея про мосты в мой адрес по всем форумам:
https://i.imgur.com/he558lC.png
И где увидел про "тысячу мостов"?
В общем, тебе бы не помешало башку полечить от теории заговоров, и курс таблеток "Невранина" (название изменено) 3 раза в день перед едой.
:-)
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2022 19:52]
И где увидел про "тысячу мостов"?
я вот тоже вижу:
вы сейчас можете говорить что вы имели в виду, не мосты, а вообще инженерные сооружения... но это уже детский откаряк...
Как и тут, не то чего было докопаться, ливрею приплел... ну если ливрея это единственный недочёт данного самолёта, то почему бы и нет.
• (п. 2) Крик, дублирующие темы, личная переписка внутри темы — 3 дн.
Выясняйте отношения в личке
B
Beta_version
Наверное это был бы авиа-шедевр
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
H
Hvost
Уродливый какой-то...
Ужас. Зачем так сделали. Если верить картинке, огромный угол. Пассажиракм первого ряда будет очень некомфортно сидеть до взлёта
На кожаном сиденье вообще не удержаться, наверное.
Ну во всяких бизнес-джетах часто так кресла стоят. Дело вкуса. да и
полёт спиной вперёд обещает быть тоже не очень
Или вестибулярного аппарата.
d
doormaster
Наверное это был бы авиа-шедевр
Да не, все уже привыкли, просто либерда во всех сферах знает все гораздо лучше специалистов.
Вот пришел СашаСГ и традиционно (никто даже этому не удивился) четко, как настоящий
Б
Бург™
Может кто-нибудь пояснить, почему заднее колесо не расположили, например, здесь:
Двигатель тяжёлый. Высока вероятность капотирования при посадке
b
bd68
Да не, все уже привыкли, просто либерда во всех сферах знает все гораздо лучше специалистов.
Ну осталось только Украину ещё в эту тему засунуть
Все-таки, в два раза меньше длина разбега/пробега, чем у L-410 (тот же УЗГА делает). Может и будет спрос. Для маленьких аэродромов, например.
А опыта на L-410 они набрались, я думаю.
Но да Ан-2 далеко, конечно. 65 метров, что ли.
Я помню в советское время смотрел статистику аварийности по малым авиапредприятиям. Так те, у которых вертолетов в парке не было, вообще в статистику не попадали )).
Прошло его время, конечно. Азербайджан вон из них беспилотников-камикадзе наделал.
А опыта на L-410 они набрались, я думаю.
Но да Ан-2 далеко, конечно. 65 метров, что ли.
Я помню в советское время смотрел статистику аварийности по малым авиапредприятиям. Так те, у которых вертолетов в парке не было, вообще в статистику не попадали )).
Прошло его время, конечно. Азербайджан вон из них беспилотников-камикадзе наделал.
N
Nettys
Похоже от АН-2 крыло нижнее оторвали, кабину обновили, да мотор другой воткнули
Да, именно так и проектируют самолеты. Например, Boeing 747 сделали так - взяли Ан-2, крыло нижнее оторвали, увеличили в 10 раз масштаб чертежа и пририсовали 4 мотора.
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2022 21:12]
С
Скандинав
Похоже от АН-2 крыло нижнее оторвали, кабину обновили, да мотор другой воткнули
На авиа форумах так и говорят
.
АН-2 ))
С
Скандинав
0 / 2
Ответить
Сколько ?
b
bd68
Boeing 747 сделали так - взяли Ан-2, крыло нижнее оторвали, увеличили в 10 раз масштаб чертежа и пририсовали 4 мотора.
И ливрею от Кокоша Нэль
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.