Байкал на крыле!

хренов
Пассажиракм первого ряда будет очень некомфортно сидеть до взлёта, да и полёт спиной вперёд обещает быть тоже не очень...



4 / 2
Похоже от АН-2 крыло нижнее оторвали, кабину обновили, да мотор другой воткнули :ultra:
4 / 13
Alexander S.G
А есть тут понимающие в авиа-конструкторстве?
Может кто-нибудь пояснить, почему заднее колесо не расположили, например, здесь:



?
0 / 25
От пользователя Alexander S.G
А есть тут понимающие в авиа-конструкторстве?

Если с помощью него рулят, то так и нужно...
1 / 2
От пользователя Alexander S.G
А есть тут понимающие в авиа-конструкторстве?
Может кто-нибудь пояснить, почему заднее колесо не расположили
Ливрея! Ливрея! Пивная! Еще парочку!
17 / 1
Alexander S.G
От пользователя Bkmz
Если с помощью него рулят, то так и нужно

Типа, так "колёсная база" больше и потому рулить удобнее?
0 / 19
Shredinger's cat
От пользователя Alexander S.G
Таки ты будешь спорить о том, что инженерных сооружений уровня сложности нашего моста по миру не строится сотнями и тысячами?

В год. не заывай. И таки да, буду.
Но если ты докажешь. То я скажу: "извините, был не прав".

От пользователя Alexander S.G
"Дофига денег" для этого не нужно.
Это раз.

Зачем вообще что-то рисовать на "тестовом образце"?
Это два.

Ну так и нарисовали, как смогли?
Я понимаю, что тебе надо было придраться. Лучше, чем это - ты не нашёл :-D

От пользователя Alexander S.G
твой вброс про "мосты",

Был ответом на твой вброс :cool:
14 / 2
От пользователя Alexander S.G
Типа, так "колёсная база" больше и потому рулить удобнее?

ну вообще у всех самолетов с хвостовым колесом именно так в крайней точке, возможно в вашем варианте, при взлете хвостом может в полосу упереться. точнее не может, а точно упрется.... даже у конкорда есть хвостовое колесо...
3 / 2
От пользователя krab55
а там деушки всё покажут и расскажут

Залипнув на девушках
многие не заметили интересную информацию на фоне:
10 / 1
Alexander S.G
От пользователя Shredinger's cat
В год. не заывай. И таки да, буду.
Но если ты докажешь. То я скажу: "извините, был не прав".


Вот полностью скриншот моего поста, на фоне которого у тебя уже год как продолжается словесная диарея про мосты в мой адрес по всем форумам:
https://i.imgur.com/he558lC.png

И где увидел про "тысячу мостов"?


В общем, тебе бы не помешало башку полечить от теории заговоров, и курс таблеток "Невранина" (название изменено) 3 раза в день перед едой.

:-)

[Сообщение изменено пользователем 30.01.2022 19:52]
4 / 25
От пользователя Alexander S.G
Ты где там про "в год" то увидел?
И где увидел про "тысячу мостов"?

я вот тоже вижу:
От пользователя Alexander S.G
...которых по миру сотни и тысячи в год строится

вы сейчас можете говорить что вы имели в виду, не мосты, а вообще инженерные сооружения... но это уже детский откаряк...
Как и тут, не то чего было докопаться, ливрею приплел... ну если ливрея это единственный недочёт данного самолёта, то почему бы и нет.
17 / 2
От пользователя Alexander S.G


От пользователя Shredinger's cat

• (п. 2) Крик, дублирующие темы, личная переписка внутри темы — 3 дн.

Выясняйте отношения в личке
13 / 0
Beta_version
От пользователя Alexander S.G
Может кто-нибудь пояснить, почему заднее колесо не расположили, например, здесь:

Наверное это был бы авиа-шедевр

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
4 / 2
Hvost
Уродливый какой-то...
2 / 15
От пользователя хренов
Пассажиракм первого ряда будет очень некомфортно сидеть до взлёта
Ужас. Зачем так сделали. Если верить картинке, огромный угол.
На кожаном сиденье вообще не удержаться, наверное.

От пользователя хренов
да и полёт спиной вперёд обещает быть тоже не очень
Ну во всяких бизнес-джетах часто так кресла стоят. Дело вкуса.
Или вестибулярного аппарата.
1 / 5
doormaster
От пользователя Beta_version
Наверное это был бы авиа-шедевр

Да не, все уже привыкли, просто либерда во всех сферах знает все гораздо лучше специалистов.
Вот пришел СашаСГ и традиционно (никто даже этому не удивился) четко, как настоящий профессионал форумный нытик, разложил все по полочкам - всё не так и все не здесь, колесо не там, своего двигателя нет, ливрея говно, дизайнер говно.
24 / 10
Бург
От пользователя Alexander S.G
А есть тут понимающие в авиа-конструкторстве?
Может кто-нибудь пояснить, почему заднее колесо не расположили, например, здесь:


Двигатель тяжёлый. Высока вероятность капотирования при посадке :crazypilot:
3 / 7
От пользователя doormaster
либерда во всех сферах знает все гораздо лучше специалистов.

Отдохните от либерды
14 / 18
bd68
От пользователя doormaster
Да не, все уже привыкли, просто либерда во всех сферах знает все гораздо лучше специалистов.

:confused: :facepalm: :suxx: Ну осталось только Украину ещё в эту тему засунуть :super:
10 / 4
А что тут 55 млн стоит?
2 / 13
Все-таки, в два раза меньше длина разбега/пробега, чем у L-410 (тот же УЗГА делает). Может и будет спрос. Для маленьких аэродромов, например.
А опыта на L-410 они набрались, я думаю.
Но да Ан-2 далеко, конечно. 65 метров, что ли.
Я помню в советское время смотрел статистику аварийности по малым авиапредприятиям. Так те, у которых вертолетов в парке не было, вообще в статистику не попадали )).
Прошло его время, конечно. Азербайджан вон из них беспилотников-камикадзе наделал.
1 / 1
Nettys
От пользователя ТёмычЪ
Похоже от АН-2 крыло нижнее оторвали, кабину обновили, да мотор другой воткнули


Да, именно так и проектируют самолеты. Например, Boeing 747 сделали так - взяли Ан-2, крыло нижнее оторвали, увеличили в 10 раз масштаб чертежа и пририсовали 4 мотора. :lol:

[Сообщение изменено пользователем 30.01.2022 21:12]
25 / 1
Скандинав
От пользователя ТёмычЪ
Похоже от АН-2 крыло нижнее оторвали, кабину обновили, да мотор другой воткнули :ultra:


На авиа форумах так и говорят
.

АН-2 ))
2 / 11
Скандинав
От пользователя eliz ™
что тут 55 млн стоит?
0 / 2
Ответить





Сколько ?
0 / 6
bd68
От пользователя Nettys
Boeing 747 сделали так - взяли Ан-2, крыло нижнее оторвали, увеличили в 10 раз масштаб чертежа и пририсовали 4 мотора. :lol:

И ливрею от Кокоша Нэль :ultra:
5 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.