Школьные вопросы по физике и химии, на которые нет ответа

Кола Брюньон
От пользователя десс
Генераторы на электростанциях работают по 30 лет и электроны из их не ушли, значит нет и движения электронов, есть их смещение относительно ядра атома. Из за таких формулировок многие и не понимают что такое электричество.

Белка в колесе тоже может бегать годами и никуда не убежит. Ток существует только в замкнутых цепях. В разомкнутых - электрический заряд.
7 / 0
десс
От пользователя Etwas
солнце светит для всех бесплатно, и вода чистая в роднике тоже, но жыдомасоны хотят, чтобы все за это платили,


:-D
В роднике вода бесплатна, а в кране уже нет что бы эту воду доставить в квартиру нужна работа, за это надо платить.
1 / 2
Кола Брюньон
От пользователя rielter
Это позволили создать новый класс источников тока, суперконденсаторов

Не нужно было с Кикоиным знаться - каши в голове не было бы. Конденсатор - это не источник тока, а накопитель заряда, в отличие от аккумулятора.
Ну, и фотография к электричеству никакого отношения не имеет - химия чистейшей воды (фиксажа, то есть).
6 / 0
десс
От пользователя Кола Брюньон
Белка в колесе тоже может бегать годами и никуда не убежит. Ток существует только в замкнутых цепях.


Электрон добежал до потребителя, совершил работу и обратно побежал с такой же прытью. А как же закон сохранения энергии. К тому же скорость электрона вокруг атома в разы меньше скорости электроэнергии.
Что то здесь не то.
0 / 5
XО3ЯИH
От пользователя десс
Большое колебание напряжения, вы наверное живёте или в саду или частном доме. Колебаться напряжение может 5% максимум 10% это стандарт, если ниже это надо переделывать сеть, она не соответствует стандарту.
У меня ночью в сети 240 В, днём когда большая нагрузка около 230 В, бывает и ниже но редко.

В городе и да же не на окраине и не в бараке :-) Да еще не нравится, что может быстро меняться, а не плавно. Но пока в допуске так что и енг с ним, оборудование небарахлит.
От пользователя Кола Брюньон

В разомкнутых - электрический заряд.

Верно подмечено.
0
XО3ЯИH
От пользователя десс
Электрон добежал до потребителя, совершил работу и обратно побежал с такой же прытью. А как же закон сохранения энергии. К тому же скорость электрона вокруг атома в разы меньше скорости электроэнергии.

Энергии на генераторе нужно будет больше приложить, что бы этот электрон с прытью пропихивать по проводам :-D "Скорость" импульса передаваемого одним электроном другому равна скорости света то бишь электрического поля. По аналогии со звуком где распроняется импульс от одной молекулы к другой.

[Сообщение изменено пользователем 27.10.2018 09:30]
7 / 0
десс
Многие реально не понимают что такое электроэнергия, хотя закончили школу, значит такие знания школа даёт, своими дурацкими формулировками запутывает людей.
8 / 1
ВосставшийИзБани
От пользователя ForestWorker
у меня был Великий Учитель истории - Богатырев Александр Иванович

А в УПИ был Радий Палыч Кренцис! Мегафизик.
1 / 0
десс
От пользователя XО3ЯИH
Энергии на генераторе нужно будет больше приложить, что бы этот электрон с прытью пропихивать по проводам "Скорость" импульса передаваемого одним электроном другому равна скорости света то бишь электрического поля.


Это не движение электрона, это отклонение электрона в атоме на определённую величину, из за этого и путаница. Если я центр массы своего тела переложу с одной ноги на другую нельзя говорить о моём движении.
Неверные формулировки в школьном учебнике и путают людей, человек закончил школу, задаёшь вопросы, он разводит руками.
3 / 0
XО3ЯИH
От пользователя десс
Многие реально не понимают что такое электроэнергия, хотя закончили школу, значит такие знания школа даёт, своими дурацкими формулировками запутывает людей.

Кому что нравится тот тем и увлекается, кто-то физикой, а кто-то историей. Я вот историю не знаю и терпеть её не мог в школе. Наверное правы люди, что говорят мол многое зависит от учителя. Были у нас нормальные преподы, а были и те кто дальше учебника ничего не читал и на любой вопрос из "зала" отмахивался. Хорошо когда любознательность у людей есть и пытаются наверстать упущенное в школе, а многие просто уходят в "быт".

От пользователя десс
Это не движение электрона, это отклонение электрона в атоме на определённую величину, из за этого и путаница.

Да они и в атоме то же движутся по орбиталям, хотя они движутся там дискретно, а не линейно. Но вообще то электроны движутся в проводнике по структуре кристалической решетки в её свободном пространстве и не связаны с атомами. Помимо переносимого импульса сами электроны так же движутся. Так например элетроны перетекают в вауумной радиолампе или лучевой трубке с одного электрода на другой. В каком месте там атомы между ними, а электрический ток притом есть.

[Сообщение изменено пользователем 27.10.2018 09:45]
5 / 0
Пургаториус
От пользователя Etwas
Братан, ты смотришь в самую суть, я про это твержу уже лет 10, что обучение в таком виде, в каком оно сейчас, не нужно никому - ни учителям, ни школьникам, ни Министерству образования, и ни стране.

Спасибо за понимание. Эта проблема тянется с далеких времен - особенно по этим двум наукам - физике и химии.
1 / 1
Nefоrmаtus©
От пользователя Пургаториус
Школьные вопросы по физике и химии, на которые нет ответа

1. Где купить красную пленку
2. Как замутить ртутную антенну
0
Пургаториус
От пользователя XО3ЯИH
XО3ЯИH

Отличное объяснение. Вам бы учебники писать или хотя бы корректором работать. Но я представляю - приходит такой Хозяин в Министерство образования и говорит - я вам помогу сделать учебники более доходчивыми. А они ему - ты кто такой вообще? или лесом! И дальше будут перепечатывать непонятную сферическую муть друг у друга.

От пользователя десс

десс, ты прав, я именно об этом. много непонятных формулировок даже для взрослых, что уж говорить про школьников.
6 / 0
Пургаториус
Все-таки для создания учебников по физике нужны не только наработанные базы со старыми теоретическими знаниями, но и доходчивое объяснение всего с практическим применением. Для этого нужен еще и педагогический талант.
Ну а учителя - это отдельный вопрос, ту все сложно, от педагога зависит, особенно в этих двух науках. Какой-то стандарт нужен по ним, и чтобы они его придерживались.


[Сообщение изменено пользователем 27.10.2018 09:52]
3 / 3
десс
От пользователя XО3ЯИH
Помимо переносимого импульса сами электроны так же движутся. Так например элетроны перетекают в вауумной радиолампе или лучевой трубке с одного электрода на другой. В каком месте там атомы между ними, а электрический ток притом есть.


В электронных лампах есть понятие эмиссия лампы.
Катод со временем выгорает, особенно, у мощных ламп - эмиссия падает.
Там действительно есть движение электронов.
4 / 0
От пользователя Пятая четверть
Живой человек и только что умерший состоят из одного и того же. Почему мёртвого нельзя оживить?
Почему вообще нельзя создать живой организм методом химических реакций?
Почему вообще всё живое умирает?


1. Можно...
2. Можно...
3. Не всё...
3 / 1
Went Away
От пользователя Пургаториус
Во все должны


От пользователя Пургаториус
мутные никому не понятные термины
0 / 1
IraIrit (Ирина)
От пользователя Пургаториус
кандидаты физ-мат наук на эти вопросы ответят в лучшем случае 1 из 10


Я считала, что не знаю физику. Но после Ваших положений поняла, что надо бы садиться писать докторскую по физике. :-)
4 / 0
Пургаториус
От пользователя *Ирина
Я считала, что не знаю физику. Но после Ваших положений поняла, что надо бы садиться писать докторскую по физике.

Давайте, начнем с электричества :-)
Давайте его получим с подробным описанием того, как написано как в теории. Пошагово!

Электри́чество — физическое явление, обусловленное существованием, взаимодействием и движением электрических зарядов.

Пошагово и практически:
1) Как практически получить электрический заряд? Он что всегда существует?
2) Как заставить его взаимодействовать? И с чем? и как это сделать практически?
3) Как заставить их двигаться?

Электричество — это движущийся в определенном направлении поток частиц. Они обладают неким зарядом.

1) Как мне получить это пучок, обладающий зарядом?

Электричество – это движение разнозаряженных ионов внутри проводника.

1) Как мне получить ионы? (ионы - это заряженные частицы, образующиеся из атома (молекулы) в результате потери или присоединения одного или нескольких электронов)
1а) Как мне получить из атомов ионы?
2) как мне заставить их двигаться?


Вопросы-то простые, как вы выразились. Так ответьте на любую формулировку.
Если вам не нравится формулировка, предложите свою, чтобы она была доходчивой и понятной для всех.
0 / 1
Пургаториус
Я веду к тому, что у всех этих формулировок отсутствует начало. И все это выглядит туманно.
Про практику я уже выше написал - электрики работают и понятия не имеют, как все устроено.
А мне надо понимать! Хоть я и не электрик! Да и всем школьникам тоже, раз уж их пичкают всей этой мудотой!
0
Пургаториус
Для кого Чубайс строит Сколково? Для отмывания денег?! С таким образованием - так и будет!
0 / 1
От пользователя Пургаториус
Я веду к тому, что у всех этих формулировок отсутствует начало. И все это выглядит туманно.


начало отсутствует, потому что подразумевается, что человек что-то знает, а не с нуля всё это читает...
1 / 1
От пользователя Пургаториус
Для кого Чубайс строит Сколково? Для отмывания денег?! С таким образованием - так и будет!


Да, для отмывания денег, ещё вопросы? :beach:
4 / 1
От пользователя Пургаториус
И все это выглядит туманно.


Это потому что в голове туман, нужно же разбираться в том что читаешь...
4 / 1
Пургаториус
От пользователя gzcat
начало отсутствует, потому что подразумевается, что человек что-то знает, а не с нуля всё это читает...

А вы считаете, школьники что-то знают? :-D
3 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.