Школьные вопросы по физике и химии, на которые нет ответа
К
Кола Брюньон
Генераторы на электростанциях работают по 30 лет и электроны из их не ушли, значит нет и движения электронов, есть их смещение относительно ядра атома. Из за таких формулировок многие и не понимают что такое электричество.
Белка в колесе тоже может бегать годами и никуда не убежит. Ток существует только в замкнутых цепях. В разомкнутых - электрический заряд.
д
десс
солнце светит для всех бесплатно, и вода чистая в роднике тоже, но жыдомасоны хотят, чтобы все за это платили,
В роднике вода бесплатна, а в кране уже нет что бы эту воду доставить в квартиру нужна работа, за это надо платить.
К
Кола Брюньон
Это позволили создать новый класс источников тока, суперконденсаторов
Не нужно было с Кикоиным знаться - каши в голове не было бы. Конденсатор - это не источник тока, а накопитель заряда, в отличие от аккумулятора.
Ну, и фотография к электричеству никакого отношения не имеет - химия чистейшей воды (фиксажа, то есть).
д
десс
Белка в колесе тоже может бегать годами и никуда не убежит. Ток существует только в замкнутых цепях.
Электрон добежал до потребителя, совершил работу и обратно побежал с такой же прытью. А как же закон сохранения энергии. К тому же скорость электрона вокруг атома в разы меньше скорости электроэнергии.
Что то здесь не то.
X
XО3ЯИH
У меня ночью в сети 240 В, днём когда большая нагрузка около 230 В, бывает и ниже но редко.
В городе и да же не на окраине и не в бараке Да еще не нравится, что может быстро меняться, а не плавно. Но пока в допуске так что и енг с ним, оборудование небарахлит.
В разомкнутых - электрический заряд.
Верно подмечено.
X
XО3ЯИH
Электрон добежал до потребителя, совершил работу и обратно побежал с такой же прытью. А как же закон сохранения энергии. К тому же скорость электрона вокруг атома в разы меньше скорости электроэнергии.
Энергии на генераторе нужно будет больше приложить, что бы этот электрон с прытью пропихивать по проводам "Скорость" импульса передаваемого одним электроном другому равна скорости света то бишь электрического поля. По аналогии со звуком где распроняется импульс от одной молекулы к другой.
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2018 09:30]
д
десс
Многие реально не понимают что такое электроэнергия, хотя закончили школу, значит такие знания школа даёт, своими дурацкими формулировками запутывает людей.
В
ВосставшийИзБани
у меня был Великий Учитель истории - Богатырев Александр Иванович
А в УПИ был Радий Палыч Кренцис! Мегафизик.
д
десс
Энергии на генераторе нужно будет больше приложить, что бы этот электрон с прытью пропихивать по проводам "Скорость" импульса передаваемого одним электроном другому равна скорости света то бишь электрического поля.
Это не движение электрона, это отклонение электрона в атоме на определённую величину, из за этого и путаница. Если я центр массы своего тела переложу с одной ноги на другую нельзя говорить о моём движении.
Неверные формулировки в школьном учебнике и путают людей, человек закончил школу, задаёшь вопросы, он разводит руками.
X
XО3ЯИH
Многие реально не понимают что такое электроэнергия, хотя закончили школу, значит такие знания школа даёт, своими дурацкими формулировками запутывает людей.
Кому что нравится тот тем и увлекается, кто-то физикой, а кто-то историей. Я вот историю не знаю и терпеть её не мог в школе. Наверное правы люди, что говорят мол многое зависит от учителя. Были у нас нормальные преподы, а были и те кто дальше учебника ничего не читал и на любой вопрос из "зала" отмахивался. Хорошо когда любознательность у людей есть и пытаются наверстать упущенное в школе, а многие просто уходят в "быт".
Это не движение электрона, это отклонение электрона в атоме на определённую величину, из за этого и путаница.
Да они и в атоме то же движутся по орбиталям, хотя они движутся там дискретно, а не линейно. Но вообще то электроны движутся в проводнике по структуре кристалической решетки в её свободном пространстве и не связаны с атомами. Помимо переносимого импульса сами электроны так же движутся. Так например элетроны перетекают в вауумной радиолампе или лучевой трубке с одного электрода на другой. В каком месте там атомы между ними, а электрический ток притом есть.
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2018 09:45]
П
Пургаториус
Братан, ты смотришь в самую суть, я про это твержу уже лет 10, что обучение в таком виде, в каком оно сейчас, не нужно никому - ни учителям, ни школьникам, ни Министерству образования, и ни стране.
Спасибо за понимание. Эта проблема тянется с далеких времен - особенно по этим двум наукам - физике и химии.
N
Nefоrmаtus©
Школьные вопросы по физике и химии, на которые нет ответа
1. Где купить красную пленку
2. Как замутить ртутную антенну
П
Пургаториус
XО3ЯИH
Отличное объяснение. Вам бы учебники писать или хотя бы корректором работать. Но я представляю - приходит такой Хозяин в Министерство образования и говорит - я вам помогу сделать учебники более доходчивыми. А они ему - ты кто такой вообще? или лесом! И дальше будут перепечатывать непонятную сферическую муть друг у друга.
десс, ты прав, я именно об этом. много непонятных формулировок даже для взрослых, что уж говорить про школьников.
П
Пургаториус
Все-таки для создания учебников по физике нужны не только наработанные базы со старыми теоретическими знаниями, но и доходчивое объяснение всего с практическим применением. Для этого нужен еще и педагогический талант.
Ну а учителя - это отдельный вопрос, ту все сложно, от педагога зависит, особенно в этих двух науках. Какой-то стандарт нужен по ним, и чтобы они его придерживались.
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2018 09:52]
Ну а учителя - это отдельный вопрос, ту все сложно, от педагога зависит, особенно в этих двух науках. Какой-то стандарт нужен по ним, и чтобы они его придерживались.
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2018 09:52]
д
десс
Помимо переносимого импульса сами электроны так же движутся. Так например элетроны перетекают в вауумной радиолампе или лучевой трубке с одного электрода на другой. В каком месте там атомы между ними, а электрический ток притом есть.
В электронных лампах есть понятие эмиссия лампы.
Катод со временем выгорает, особенно, у мощных ламп - эмиссия падает.
Там действительно есть движение электронов.
Почему вообще нельзя создать живой организм методом химических реакций?
Почему вообще всё живое умирает?
1. Можно...
2. Можно...
3. Не всё...
W
Went Away
Во все должны
мутные никому не понятные термины
I
IraIrit (Ирина)
кандидаты физ-мат наук на эти вопросы ответят в лучшем случае 1 из 10
Я считала, что не знаю физику. Но после Ваших положений поняла, что надо бы садиться писать докторскую по физике.
П
Пургаториус
Я считала, что не знаю физику. Но после Ваших положений поняла, что надо бы садиться писать докторскую по физике.
Давайте, начнем с электричества :-)
Давайте его получим с подробным описанием того, как написано как в теории. Пошагово!
Электри́чество — физическое явление, обусловленное существованием, взаимодействием и движением электрических зарядов.
Пошагово и практически:
1) Как практически получить электрический заряд? Он что всегда существует?
2) Как заставить его взаимодействовать? И с чем? и как это сделать практически?
3) Как заставить их двигаться?
Электричество — это движущийся в определенном направлении поток частиц. Они обладают неким зарядом.
1) Как мне получить это пучок, обладающий зарядом?
Электричество – это движение разнозаряженных ионов внутри проводника.
1) Как мне получить ионы? (ионы - это заряженные частицы, образующиеся из атома (молекулы) в результате потери или присоединения одного или нескольких электронов)
1а) Как мне получить из атомов ионы?
2) как мне заставить их двигаться?
Вопросы-то простые, как вы выразились. Так ответьте на любую формулировку.
Если вам не нравится формулировка, предложите свою, чтобы она была доходчивой и понятной для всех.
П
Пургаториус
Я веду к тому, что у всех этих формулировок отсутствует начало. И все это выглядит туманно.
Про практику я уже выше написал - электрики работают и понятия не имеют, как все устроено.
А мне надо понимать! Хоть я и не электрик! Да и всем школьникам тоже, раз уж их пичкают всей этой мудотой!
Про практику я уже выше написал - электрики работают и понятия не имеют, как все устроено.
А мне надо понимать! Хоть я и не электрик! Да и всем школьникам тоже, раз уж их пичкают всей этой мудотой!
П
Пургаториус
Для кого Чубайс строит Сколково? Для отмывания денег?! С таким образованием - так и будет!
Я веду к тому, что у всех этих формулировок отсутствует начало. И все это выглядит туманно.
начало отсутствует, потому что подразумевается, что человек что-то знает, а не с нуля всё это читает...
Для кого Чубайс строит Сколково? Для отмывания денег?! С таким образованием - так и будет!
Да, для отмывания денег, ещё вопросы?
И все это выглядит туманно.
Это потому что в голове туман, нужно же разбираться в том что читаешь...
П
Пургаториус
начало отсутствует, потому что подразумевается, что человек что-то знает, а не с нуля всё это читает...
А вы считаете, школьники что-то знают?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.