22 июня 41-го

Shadowed
От пользователя MERIDIANVT
Мой дед без вести пропал в 1942 в Новгородской области, только с финской пришел и опять на войну...


Мой так-же, только с финской и снова на фронт под Ленинград, там был раненен и комисован в село алмаз Свердловской обл.
0
Madmax1975
От пользователя Tetra
всю авиацию сожгли на земле

Еще один миф. А давайте составим полную коллекцию баек про начало войны. Две уже есть. Кто следующий?
3 / 22
Tetra
От пользователя Madmax1975
Еще один миф.

то есть потеря 1200 самолетов из 11000 на границе в первый день ставится под сомнение?



танков было в 3-4 раза больше, только кв и т-34 составляли 10% и напрочь отсутствовало управление и радиосвязь
6 / 5
PL763
От пользователя Tetra
танков было в 3-4 раза больше, только кв и т-34 составляли 10%


А танков уровня Т34 и КВ у врага вообще не было.
Сейчас в и-нете полно сравнительных характеристик + с раскладкой по количеству.

Найду хорошую ссылку - выложу.
2 / 4
Тараканкин
У нас и практики применения не было. Взаимодействия подразделений и т.д.
То, что оказались не готовы никто не отрицает.
Но вон французы с наглами готовы были (ну или думали что готовы) а потом кино и немцы. "Гитлер в Париже". И Дюнкерк.
А немцы потому и напали в тот день, что готовы были напасть.
4 / 1
Tetra
От пользователя PL763
А танков уровня Т34 и КВ у врага вообще не было.

дак чё равняться на 34 и кв, если их было меньшинство
зато остальные танки были лёгкими и старыми и 3/4 было уничтожено до конца года
3 / 5
От пользователя Paulus.
Мой так-же, только с финской и снова на фронт под Ленинград, там был раненен и комисован в село алмаз Свердловской обл.
Дед призывался с Вологодской области... Успел только сруб на дом поставить... в войну его истопили на дрова...

[Сообщение изменено пользователем 22.06.2018 17:10]
1 / 0
Madmax1975
От пользователя Tetra
потеря 1200 самолетов из 11000


От пользователя Tetra
всю авиацию сожгли на земле

Есть ли разница между "вся" и "1/10"? :-D
4 / 11
Madmax1975
От пользователя Tetra
остальные танки были лёгкими и старыми

Я правильно понимаю, что легкими и старыми они были в сравнении с Т-34 и КВ. на которые равняться никак нельзя, но когда надо - то приходится? :-D Потому как если сравнивать сравнимое (легкие русские с легкими немецкими, средние со средними и т. д.), то Ваша мысль - третья по счету байка в данной теме.
3 / 11
Drive@r
Константина - инквизитора на вас нет..
разнес бы в пух и прах всю вашу ересь про танки с самолетами :-D
0 / 2
serqa008
От пользователя Боспор
ты реально гордишься тем что твой дед воевал на стороне Германии?

Дык вся европа воевала на стороне германии... только французы одной экскадрилией на нашей стороне.
2 / 6
Tetra
От пользователя Madmax1975
Есть ли разница между "вся" и "1/10"?

дак 1/10 - это в ПЕРВЫЙ ДЕНЬ
От пользователя Madmax1975
Потому как если сравнивать сравнимое (легкие русские с легкими немецкими, средние со средними и т. д.),

Дак вы кроме веса сравнивайте калибр орудий, эффективность бронирования, маневренность, удобство наведения, надёжность, наличие средств связи, эффективность управления подразделениями

под Бродами сошлись 3000 наших танков и 700 немецки. Потери - 2600 и 260 :ultra:
2 / 5
Тараканкин
От пользователя serqa008

Польская дивизия им. Тадеуша Костюшко.

Плюс сербы и греки партизанили. Ну еще французы из ихнего Сопротивления. Но у этих показывание факов в кармане уже подвигом считалось, а плевок в сторону тянул на Орден Почетного Легиона.
3 / 3
Madmax1975
От пользователя Tetra
1/10 - это в ПЕРВЫЙ ДЕНЬ

А подумать? Потери на земле максимальны именно в первый день. Дальше может быть только меньше. Обычно на порядки. Как минимум - в разы.
В абсолютно любой войне 9/10 самолей сбивают в воздухе. 2МВ исключением не является.
От пользователя Tetra
калибр орудий

37 vs 45. 50 vs 45. 75 vs 76. 0 vs 152. Наши рулят.
От пользователя Tetra
эффективность бронирования

Легкие: противопульное у нас, противопульное с небольшим запасом у гансов. Вот только на кой этот запас, коли до противоснарядного все равно не дотягивает?
Средние: противоснарядное у нас, противопульное с небольшим запасом у гансов.
Тяжелые: противоснарядное у нас, ноль без палочки у гансов. Нету у них в 1941 тяжелых танков.
От пользователя Tetra
маневренность

Равенство.
От пользователя Tetra
удобство наведения

Это про прицелы? Так они по сути одинаковые. Ну оптика у немцев получше.
Или про приводы наведения? Такая же фигня. На легких механика, на средних механика/электрика. Никакой разницы.
От пользователя Tetra
надёжность

Вот тут да, немцы рулят. Но вот у англичан, например, танки еще хуже наших были. И ничего, не слышно стонов по этому поводу.
От пользователя Tetra
наличие средств связи

"Сильна Красная Армия, но связь погубит ее". Тут да, немцы опять впереди.
От пользователя Tetra
эффективность управления подразделениями

А танки тут при чем? 8(
"Все танки одинаково поганы". (с) ветераны
От пользователя Tetra
под Бродами сошлись 3000 наших танков и 700 немецки. Потери - 2600 и 260

Тот же вопрос. При чем тут танки? Если армия не умеет и не хочет воевать, какая разница, какие и сколько у ней танков? Ровнехонько те же самые танки, но в умелых и охочих руках - вполне себе справно колотили фашистов под Мценском, например.
5 / 11
L'еаu
От пользователя Tetra
и демонстрировать врагу свою готовность.


Помниццо мне, что вплоть до 04:00 22.06.1941 Советский Союз и Германия были союзниками.

И совместно пилили Европу.

Так что не надо коммуняк белыми и пушистыми изображать.



[Сообщение изменено пользователем 23.06.2018 01:42]
8 / 12
lynx1
От пользователя PL763
танков уровня Т34 и КВ у врага вообще не было

А это ничего что у Т-34 главный фрикцион работал наоборот чем к примеру в БТ и механики -водители обученые на БТ и Т-35 и Т-26 мгновенно сжигали главный фрикцион - они не умели и не знали - Т-34 был секретным и их до его не допускали.
а танчик без сцепления - кусок железа. и в поле главный фрикцион не поменяешь.

[Сообщение изменено пользователем 23.06.2018 10:50]
1 / 5
L'еаu
От пользователя lynx1
у Т-34

а у многих сталь была совсем не броне-
труженикам тыла норму надо было выполнять

люди - они только в сагах, мифах и пропаганде ответственные и идеальные
а в жизни - обычные
1 / 9
lynx1
От пользователя L'еаu
а у многих сталь была совсем не броне-
труженикам тыла норму надо было выполнять
люди - они только в сагах, мифах и пропаганде ответственные и идеальные
а в жизни - обычные

Нормальная была сталь и выварка стали кстати не зависит от плана, варить все равно какую, это от наличия присадок зависит а с присадками и легирующими добавками все было в порядке - рудные базы урала не подвели и молот тот самый знаменитый уралмашевский на котором ковали бронеплиты и башни тоже не подвел.
Над технологиями работали отличные инженеры и они реалии знали и человеческий фактор учитывали.
...
У меня кстати, дядька 25 г.р. младшим лейтенантом 10 гвардейского уральского танкового добровольческого корпуса с зимы 44 по 45 совершил чартер All inclusive по маршруту С-З фронт - Прага в составе отдельного противотанкового дивизиона - на наших-же уралмашеских самоходках.


[Сообщение изменено пользователем 23.06.2018 05:23]
4 / 1
bd68
От пользователя lynx1
совершил чартер

:appl: :fire: :write:
2 / 0
lvds
1 / 8
lynx1
От пользователя Тараканкин
Ну еще французы из ихнего Сопротивления

Французов-то как раз в сопротивлении было очень мало, имеется в виду этнические французы, в Сопротивлении в основном были иммигранты-французы - русские греки армяне поляки и проч....
2 / 3
lvds
От пользователя lvds
0/4 | + -  

Да зря. У немцев этот придурок - вечный предмет посмешища, потому что если не смеяться, остается только плакать.
2 / 2
Madmax1975
От пользователя lynx1
фрикцион работал наоборот

Это как? 8( Нажмешь педаль - схватывает, отпустишь - отпускает?
1 / 3
Chemist77
помянальщики ездют на мерседесах, бмв и тайотах. Шизофрения не?
4 / 7
lynx1
От пользователя Madmax1975
Это как? 8(

Да вот так - то что в БТ и Т 26 делать было нужно и правильно на Т 34 мгновенно приводило к выходу из строя узла - так было сконструировано, и для нормальной эксплуатации необходимо было механиков-водителей очень серьезно переучивать - ломать у них выработаный автоматический рефлекс и нарабатывать новый навык.
Даже опытнейшие водители-испытатели харьковского завода во время того знаменитого опытного зимнего пробега в 40 г до Москвы умудрились не доезжая Орла убить фрикционы и в Орле чинились на танкоремонтном заводе, а чо там от Харькова до Орла-то...
1 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.