Чем легче управлять: автомобилем или самолётом?
L
Lt.Columbo
остальную работу за тебя выполняет автопилот
если он выключится, придется тебе лететь "на руках" 1-2-3-4-5 часов,
в зависимости от обстоятельств... приборная панель также вся контролируется "на глазах"... готов?
e
el gato negro
В Казани, помнится, КВС, переученный из штурмана, который ни разу не выполнял ухода на второй круг
Странно очень. Как он КВСом стал, не налетав минимум?
З
Злобный УПЫРЬ™
Странно очень. Как он КВСом стал, не налетав минимум?
Как - то стал. От школы, видимо, зависит. Главное - бабки неси, корки получишь, да.
Ц
Ценная монетка
Космическим кораблем еще проще. Сказал: "Поехали!"
В песне есть подсказка на вопрос автора:
"Словно вдоль по Питерской...
Пронёсся над землёй!"
Это тренажер
Не смотря на это, даже блондинка смогла посадить аирбас
А сможет ли блондинка/брюнетка/мужыг руководствуясь только командами диспетчера запарковать машину на площади 1905 года?
e
el gato negro
Не смотря на это, даже блондинка смогла посадить аирбас
Знакомая есть. Успешно строит из себя дурочку, училась на матмехе...
Есть другая знакомая, что тачку водит так, что многим особям мужского пола фору даст.
Что за шовинизм?
Ю
Юривна
Пьяная. На каблуках. С горки. На линолеуме...
В 00:25 01.01. каждого года - во всех дворах страны.
З
Злобный УПЫРЬ™
Не смотря на это, даже блондинка смогла посадить аирбас
Ну то в идеальных условиях. Вот нарисуют ей боковой ветер или отказ чего - либо - не только стринги вспотеют.
Есть другая знакомая, что тачку водит так, что многим особям мужского пола фору даст.
Что за шовинизм?
Я имел мысль именно об особях неважно какого пола, но ни разу не управляющих авто.
А к "бабам за рулем" отношусь спокойно и уважительно
Да, к слову, дочь год назад посадил на мот. В этом году сдала на "В". Блондинка
О
Оркестр с Ваганьковского
Это тренажер
Не строй из себя умного. Все поняли, что это тренажёр.
боковой ветер или отказ чего - либо
Автопилота например
Ну или хотя бы посадку на аэродром не имеющий системы автопосадки
д
долобене
ИМХО - самолётом управлять всё же легче.
Для управления самолетом необходимо БЕСПРЕКОСЛОВНО подчиняться внешнему управляющему алгоритму (не просто знать правила управления воздушным судном и соответствующие регламенты, а действовать в соответствии с руководящим алгоритмом, подаваемым с земли диспетчером), для управления автомобилем хватает собственного "Я" (даже за изучение ПДД 100% управленцев не заморачиваются, и уж тем более опираться на окружающую обстановку, для всех действий хватает "МНЕТУТАНАДА"). Соответственно - в силу различной психологической нагрузки управлять самолетом в разы тяжелей.
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2017 13:00]
В
!Ворьё Typical+
Я имел мысль именно об особях неважно какого пола, но ни разу не управляющих авто.
если поменять педали местами (например в порядке "тормоз-газ-сцепление") можно неиллюзорно ощутить себя новичком
а ещё лучше - руль наоборот, как на атракционе "пьяный велик"
и очки, переворачивающие изображение
атракционе "пьяный велик"
Одно из первых транспортных средств, мной оседланных, имело именно такой способ руления (трактор самодельный). Проехал через всю деревню, а вот в ворота заехать не смог - переволновался
Вопрос то ведь в том, чем проще управлять. Через 30 минут у меня самостоятельно получилось "посадить" тренажер в дождь с боковым ветром в ручном режиме. Несмотря на то, что все это вижу впервые.
Чем управлять сложнее, автомобилем или поездом метрополитена? И попробуйте устроиться на работу в метроплитен машинистом
Грубо говоря, управлять "самолетом" +- не сложнее, чем "автомобилем". А вот управлять "самолетом" с требуемым уровнем безаварийности - это совсем уже другой вопрос. Если вы сдуру въехали бампером в стену на парковке - вы просто поедете по своим делам дальше. Если вы сделаете это на грузовике на автобазе - на вас может наорать начальник. Если вы сделаете это в аэропорту даже на пустом самолете - начнется такая свистопляска, что мама не горюй
Грубо говоря, управлять "самолетом" +- не сложнее, чем "автомобилем". А вот управлять "самолетом" с требуемым уровнем безаварийности - это совсем уже другой вопрос. Если вы сдуру въехали бампером в стену на парковке - вы просто поедете по своим делам дальше. Если вы сделаете это на грузовике на автобазе - на вас может наорать начальник. Если вы сделаете это в аэропорту даже на пустом самолете - начнется такая свистопляска, что мама не горюй
если поменять педали местами (например в порядке "тормоз-газ-сцепление") можно неиллюзорно ощутить себя новичком
В качестве эксперимента достаточно однажды попробовать затормозить левой ногой.
Только желательно предварительно снять передачу и убедиться, что сзади никого нет. Плавного торможения не получится.
Ну сравнивать тут - это как "тёплое с мягким": совершенно разные цели, задачи, подходы к управлению. Что значит "проще"? По каким-то критериям авто сложнее - это отсутствие единообразного поведения участников движения, отсутствие контроля со стороны. По другим - в случае сомнительной ситуации
водитель всегда может остановиться (что и является основным правилом в случае аварийной обстановке по ПДД), а самолет летит, и летит быстро, а главное на месте стать не может, и решения надо успевать принимать пропорционально скорости. Самолет требует объемного мышления, с учетом 6 степеней свободы
против двух у авто. Ну и цена ошибки. В общем разные это вещи и сравнивать их в принципе не корректно. Что проще шить или готовить? :-) На велосипеде ездить или в шахматы играть?
В
В.B.
ока - автомобиль, тягач с двумя прицепами - автомобиль
цессна - самолёт, еврофайтер - самолёт
АМ ТГ
цессна - самолёт, еврофайтер - самолёт
АМ ТГ
управлять автомобилем может почти любая старушка. А вот самолет - это самолет (и нелепо умалять сложности пилотирования)
W
Went Away
Для решения вопроса достаточно разницы в единственном моменте - для безаварийного выхода из машины достаточно одного действия одним органом управления - торможения, вплоть до полной остановки. Для безаварийного выхода из самолета, по сути - того же торможения, требуется целая процедура посадки,
причем далеко не в любом месте. Самолетом управлять намного сложнее.
В
Витаминыч
Самолетом управлять намного сложнее.
Самолеты разные есть, под разные цели и задачи.Пассажирским лайнером, или военным самолетом несомненно должны управлять асы.Но есть еще сельхоз техника, "летающие трактора" подобии СП 30.Тут на много все проще.
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 15:44]
l
lowa
ИМХО - самолётом управлять всё же легче.
Не знаю, не пробовала
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 15:44]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.