Чем легче управлять: автомобилем или самолётом?

Вятский Квас
От пользователя Пятая четверть
Сменить экипаж.

Что его менять то? он сам меняется. уборка на плечах отдельной службы. заправка тоже, багаж тоже... там же куча народу на обслуживании. не сами же борпроводники и пилоты багаж разгружают. чай не железная дорога, где проводник и углем заправляет, и топку чистит, и полы моет, и унитазы драит.

[Сообщение изменено пользователем 19.09.2017 07:56]
5 / 0
Jessus
От пользователя DiEgo
ага, только им управляет пара сотен человек из ЦУП


Ну ...так то автоматика...Хотя Шаттл нужно было педалировать на посадке...
В ЦУПе просто нервничают )
0 / 1
От пользователя ВМЩ
На самолете главное сесть

При боковом ветре, дожде, в условиях нулевой видимости :-)
А так-то, конечно, сейчас даже при взлете и посадке столько вспомогательных систем задействовано, в т.ч. автоматических, что управлять боингом аирбасом не сложнее, чем автомобилем. Кнопочек и ручечек только больше чуть-чуть :-D
1 / 7
Прекрасный человек
От пользователя ВМЩ
На самолете главное сесть

Любая посадка считается удачной, если ты ушел оттуда на своих ногах. (с) :-D
6 / 0
el gato negro
От пользователя Türk
Чем легче управлять: автомобилем или самолётом? 

Думаешь что прикупить? :-D

Вертолет бери :ultra:
0
Mir_kote_na_Vainera
Самолетом однозначно легче - не пробок тебе не светофоров не треног в кустах :ultra:
6 / 2
D74
От пользователя Türk
ИМХО - самолётом управлять всё же легче

почитайте Ершова ВасильВасильича, что ли... к Денокану в ЖЖ зайдите. Прочтите хотя бы один CRM (на английском, естественно)..
а потом расскажите, какая фигня эти лайнеры, по сравнению с папиным Жигулем :-D
14 / 1
Лютый Mодер
От пользователя Пятая четверть
А вот интересно, когда эти проверки проходят, если самолет в 19:00 прилетает из Симферополя, а в 22:00 уже берёт курс на Анталию?

Если меньше 14 часов стоит самоль в порту - внешний осмотр только, ну или если "чек" загорелся - тогда выясняют. Полный осмотр с подключением компа - когда более 14и часов стоянка.....т.е очень редко в наше время.
Про управление - в автопилоте конечно не сложней авто, на ручке - ппц :cool:
2 / 1
DonKostyan™
покажите афтору видяшку с посадкой при сильном боковом ветре, при не выпущенном шасси, на автодорогу, на заброшенный аэродром..
думаю пока хватит..
4 / 0
на авто не надо расчитывать никаких траекторий
хоть с образованием физика-ядерщика хоть с гуманитарным
0
дСтепа
между автомобилем и самолетом разница только одна: автомобиль если и заглох, то он остановится и все... а самолет в таком случае - это кирпич. рассчитать траекторию остановки первого и второго можете самостоятельно.
1 / 1
Morskoy_boy
От пользователя Türk
ИМХО - самолётом управлять всё же легче. Ваши мысли?


Карантин в школе?
8 / 0
Papa_Roach
От пользователя Türk
ИМХО - самолётом управлять всё же легче


Самолеты падают часто. А сколько автомобилей упало за всю историю? Вот :ultra:
0 / 1
el gato negro
От пользователя д. Степа
а самолет в таком случае - это кирпич.

:-D
Да что ты знаешь про кирпичи....?!?

Авиапроисшествие, произошедшее 24 августа 2001 года. Авиалайнер Airbus A330-243 авиакомпании Air Transat выполнял плановый рейс TSC236 по маршруту Торонто - Лиссабон, но через 5 часов и 34 минуты после взлёта над Атлантическим океаном у него внезапно закончилось топливо и отключились оба двигателя.

Автоматически включилась аварийная турбина, однако 70% систем самолёта оказались обесточены, включая гидравлическую систему, управляющую закрылками, спойлерами и воздушными тормозами.

Экипаж сумел посадить лайнер на ВПП авиабазы Лажеш на Азорских островах, совершив самое длинное в истории авиации планирование на самолёте с неработающими двигателями.
Пролетев 120 км рейс TSC236 произвёл посадку в 310 метрах от торца ВПП. Пилоты применили экстренное торможение. Из-за неработающей
антиблокировочной системы на заклиненных колёсах шасси начали взрываться шины.Лайнер остановился в километре от конца ВПП, при этом у самолёта лопнули 8 шин шасси из 10. При посадке никто из 306 человек на его борту не пострадал. При эвакуации незначительные травмы получили 16 пассажиров и 2 бортпроводника.

Вот так вот!
14 / 1
Илья MC
От пользователя Türk
Важные системы как минимум дублируются


Мозги не дублируются :ultra: Получить ВУ и сесть за штурвал , огромная разница в обучении .

А если за штурвал самолёта всех пускать , то и ВТП будут :-D

В воскресенье в пробке , мусолили тему по рации , типа взлетел , пробку преодолел.

Так беспредела ещё больше будет , Обоченники начнут друг друга воздухе колотить . Стоишь в пробке , а тебе сверху обломки двух вёдер . 8(
2 / 0
Оркестр с Ваганьковского
9 / 1
el gato negro
От пользователя Илья MC
Мозги не дублируются

Даже они дублируются в пассажирских самолетах. Вторым пилотом ;-)
0
От пользователя Türk
ИМХО - самолётом управлять всё же легче. Ваши мысли?


дирижаблем легче всего :beach:
0
правое полукубие



-.проще , говорили они...да ну его нафиг...
11 / 0
master099
мне раньше посадка никак не удавалась
постоянно аварийно садился.
теперь нормально. главное скорость погасить.
0 / 2
@Анютка@
От пользователя Пятая четверть
За это время нужно провести высадку/посадку пассажиров. Выгрузку/погрузку багажа. Заправить самолёт топливом и водой. Загрузить бортовое питание. Сменить экипаж. Сделать уборку в салоне.
Неужели в это время параллельно проводится проверка всех систем?

если перелет не дальний один экипаж гоняет туда-обратно. вот недавно в Батуми летали (лететь 3 часа), реально один самолет, прилетает, через 2 часа улетает. Еда и вода из Кольцово, на тележках у них были маркировки, я специально посмотрела.
0 / 4
Илья MC
От пользователя el gato negro
Вторым пилотом


Решение принимает Командир.

Если курица за рулём авто , а справа муж с пивасиком , это не значит , что пилотесса умнее :-D
0
советую автору посмотреть "расследование авиакатастроф" по нэшиналджиографик
3 / 1
el gato negro
От пользователя Илья MC
Решение принимает Командир.

При отказе КВС, решение принимает второй...
0 / 1
Злобный УПЫРЬ
В Казани, помнится, КВС, переученный из штурмана, который ни разу не выполнял ухода на второй круг, в штатной, казалось бы, ситуации, вогнал совершенно исправный самолёт в землю. А так да, ничего сложного. :-D
7 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.