Чем легче управлять: автомобилем или самолётом?
В
Вятский Квас
Сменить экипаж.
Что его менять то? он сам меняется. уборка на плечах отдельной службы. заправка тоже, багаж тоже... там же куча народу на обслуживании. не сами же борпроводники и пилоты багаж разгружают. чай не железная дорога, где проводник и углем заправляет, и топку чистит, и полы моет, и унитазы драит.
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2017 07:56]
J
Jessus
ага, только им управляет пара сотен человек из ЦУП
Ну ...так то автоматика...Хотя Шаттл нужно было педалировать на посадке...
В ЦУПе просто нервничают )
На самолете главное сесть
При боковом ветре, дожде, в условиях нулевой видимости
А так-то, конечно, сейчас даже при взлете и посадке столько вспомогательных систем задействовано, в т.ч. автоматических, что управлять боингом аирбасом не сложнее, чем автомобилем. Кнопочек и ручечек только больше чуть-чуть
П
Прекрасный человек
На самолете главное сесть
Любая посадка считается удачной, если ты ушел оттуда на своих ногах. (с)
e
el gato negro
Чем легче управлять: автомобилем или самолётом?
Думаешь что прикупить?
Вертолет бери
M
Mir_kote_na_Vainera
Самолетом однозначно легче - не пробок тебе не светофоров не треног в кустах
D
D74
ИМХО - самолётом управлять всё же легче
почитайте Ершова ВасильВасильича, что ли... к Денокану в ЖЖ зайдите. Прочтите хотя бы один CRM (на английском, естественно)..
а потом расскажите, какая фигня эти лайнеры, по сравнению с папиным Жигулем
Л
Лютый Mодер
А вот интересно, когда эти проверки проходят, если самолет в 19:00 прилетает из Симферополя, а в 22:00 уже берёт курс на Анталию?
Если меньше 14 часов стоит самоль в порту - внешний осмотр только, ну или если "чек" загорелся - тогда выясняют. Полный осмотр с подключением компа - когда более 14и часов стоянка.....т.е очень редко в наше время.
Про управление - в автопилоте конечно не сложней авто, на ручке - ппц
D
DonKostyan™
покажите афтору видяшку с посадкой при сильном боковом ветре, при не выпущенном шасси, на автодорогу, на заброшенный аэродром..
думаю пока хватит..
думаю пока хватит..
на авто не надо расчитывать никаких траекторий
хоть с образованием физика-ядерщика хоть с гуманитарным
хоть с образованием физика-ядерщика хоть с гуманитарным
д
д. Степа
между автомобилем и самолетом разница только одна: автомобиль если и заглох, то он остановится и все... а самолет в таком случае - это кирпич. рассчитать траекторию остановки первого и второго можете самостоятельно.
M
Morskoy_boy
ИМХО - самолётом управлять всё же легче. Ваши мысли?
Карантин в школе?
P
Papa_Roach
ИМХО - самолётом управлять всё же легче
Самолеты падают часто. А сколько автомобилей упало за всю историю? Вот
e
el gato negro
а самолет в таком случае - это кирпич.
Да что ты знаешь про кирпичи....?!?
Авиапроисшествие, произошедшее 24 августа 2001 года. Авиалайнер Airbus A330-243 авиакомпании Air Transat выполнял плановый рейс TSC236 по маршруту Торонто - Лиссабон, но через 5 часов и 34 минуты после взлёта над Атлантическим океаном у него внезапно закончилось топливо и отключились оба двигателя.
Автоматически включилась аварийная турбина, однако 70% систем самолёта оказались обесточены, включая гидравлическую систему, управляющую закрылками, спойлерами и воздушными тормозами.
Экипаж сумел посадить лайнер на ВПП авиабазы Лажеш на Азорских островах, совершив самое длинное в истории авиации планирование на самолёте с неработающими двигателями.
Пролетев 120 км рейс TSC236 произвёл посадку в 310 метрах от торца ВПП. Пилоты применили экстренное торможение. Из-за неработающей
антиблокировочной системы на заклиненных колёсах шасси начали взрываться шины.Лайнер остановился в километре от конца ВПП, при этом у самолёта лопнули 8 шин шасси из 10. При посадке никто из 306 человек на его борту не пострадал. При эвакуации незначительные травмы получили 16 пассажиров и 2 бортпроводника.
Вот так вот!
И
Илья MC
Важные системы как минимум дублируются
Мозги не дублируются Получить ВУ и сесть за штурвал , огромная разница в обучении .
А если за штурвал самолёта всех пускать , то и ВТП будут
В воскресенье в пробке , мусолили тему по рации , типа взлетел , пробку преодолел.
Так беспредела ещё больше будет , Обоченники начнут друг друга воздухе колотить . Стоишь в пробке , а тебе сверху обломки двух вёдер .
О
Оркестр с Ваганьковского
e
el gato negro
Мозги не дублируются
Даже они дублируются в пассажирских самолетах. Вторым пилотом
п
правое полукубие
-.проще , говорили они...да ну его нафиг...
m
master099
мне раньше посадка никак не удавалась
постоянно аварийно садился.
теперь нормально. главное скорость погасить.
постоянно аварийно садился.
теперь нормально. главное скорость погасить.
А
@Анютка@
Неужели в это время параллельно проводится проверка всех систем?
если перелет не дальний один экипаж гоняет туда-обратно. вот недавно в Батуми летали (лететь 3 часа), реально один самолет, прилетает, через 2 часа улетает. Еда и вода из Кольцово, на тележках у них были маркировки, я специально посмотрела.
И
Илья MC
Вторым пилотом
Решение принимает Командир.
Если курица за рулём авто , а справа муж с пивасиком , это не значит , что пилотесса умнее
e
el gato negro
Решение принимает Командир.
При отказе КВС, решение принимает второй...
З
Злобный УПЫРЬ™
В Казани, помнится, КВС, переученный из штурмана, который ни разу не выполнял ухода на второй круг, в штатной, казалось бы, ситуации, вогнал совершенно исправный самолёт в землю. А так да, ничего сложного.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.