Чем легче управлять: автомобилем или самолётом?
D
D74
к ролику про стюардессу:
Лента.ру: Сможет ли пассажир посадить самолет?
Кочемасов: Посадить самолет пассажир сможет, если он летчик и работает примерно на таком же типе воздушного судна. Если это, допустим, пилот спортивной авиации, то у него шансов очень немного. Стюардесса тем более самолет не посадит. Для вторых пилотов летать — их работа, и то далеко не все из них приземляются самостоятельно. Что же говорить о человеке со стороны?
Я когда-то специально устраивал конкурс среди бортпроводников всех авиакомпаний. Победила девушка, которая единственная приехала за три часа до конкурса и мы с ней потренировались. Вот она с горем пополам сумела нажать нужные кнопки. Вся фишка в том, что тот кто с земли будет говорить, что делать, знает, что говорить, но вот проверить, ту ли кнопку нажала стюардесса, невозможно! А нажимают неправильно ровно через раз, хотя произносят все верно. Тыкают не туда.(с)
Лента.ру: Сможет ли пассажир посадить самолет?
Кочемасов: Посадить самолет пассажир сможет, если он летчик и работает примерно на таком же типе воздушного судна. Если это, допустим, пилот спортивной авиации, то у него шансов очень немного. Стюардесса тем более самолет не посадит. Для вторых пилотов летать — их работа, и то далеко не все из них приземляются самостоятельно. Что же говорить о человеке со стороны?
Я когда-то специально устраивал конкурс среди бортпроводников всех авиакомпаний. Победила девушка, которая единственная приехала за три часа до конкурса и мы с ней потренировались. Вот она с горем пополам сумела нажать нужные кнопки. Вся фишка в том, что тот кто с земли будет говорить, что делать, знает, что говорить, но вот проверить, ту ли кнопку нажала стюардесса, невозможно! А нажимают неправильно ровно через раз, хотя произносят все верно. Тыкают не туда.(с)
V
Vlados1984
Все пилоты пассажирских и транспортных крупных лайнеров, имеют специальное ВЫСШЕЕ образование! Их много чему учат. Они там весьма прилично учат инженерная мат. часть самолётов , навигация, даже метеорологию.. У них фактически НЕСКОЛЬКО профессий! ( Если что, и на земле работу найдёт)
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2017 05:35]
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2017 05:35]
Y
Yuri®
имеют специальное ВЫСШЕЕ образование!
Да ЩАЗ, высшее... У кого-то да, но далеко не у всех.
даже синоптику..
Не синоптику, а метеорологию. И почему "даже"?
V
Vlados1984
Средний возраст пилотов растет. Молодые специалисты появляются, но не в достаточном количестве: летчиков готовят лишь в трех вузах страны.
Главный из них - Университет гражданской авиации в Санкт-Петербурге. Обучение ведется на 8 факультетах, средний срок обучения составляет пять лет. Выпускники университета после окончания учебы призваны пилотировать судна гражданской авиации. Также вуз готовит авиаменеджеров и специалистов-техников.
Еще один "пилотный" вуз находится в Ульяновске - Высшее авиационное училище гражданской авиации. В нем также восемь направлений подготовки, средний срок обучения четыре года. Училище в Ульяновске более "разноплановое" и готовит не только пилотов для гражданской авиации, но и тех, кто сможет обеспечить должную подготовку воздушного судна к полету (разнопрофильная подготовка).
Последний представитель профильного "летного" учебного заведения - Московский авиационный институт. В нем 12 факультетов и университет куда более разносторонний. Скорее, он готовит специалистов, которые смогут разработать технические новинки для авиационной и космической промышленности. Средний срок обучения - 5 лет.
По неофициальным данным, первые два вуза за последние 10 лет выпустили 2707 летчиков. Сейчас конкурс в летные училища невелик. Есть случаи, когда на работу принимают "переучек" - военных летчиков. Ну а молодым пилотам сразу доверяют серьезные испытания. В СССР первые три года выпускников допускали только к «кукурузникам» Ан-2, затем постепенно переводили на более крупные - Ан-26 и Ту-134.
И только уже имея весь этот опыт, пилоты начинали летать на самолетах 1-го класса (Ту-154 и Ил-62). Сейчас при должном стечении обстоятельств командиром престижного "Боинга" можно стать уже в 25 лет.
Есть и другая сторона проблемы. Раньше гражданские летчики уходили на пенсию в 60 лет. Теперь как таковой границы ухода на покой не существует. Летают до "подвода здоровья",
Известно, что многие государства используют практику "частной" подготовки пилотов. Авиакомпании сами обучают молодых летчиков, чтобы затем они оставались у них работать. Российские власти уже неоднократно обращалась к авиакомпаниям с подобным предложением, но пока инициатива не была поддержана.
Главный из них - Университет гражданской авиации в Санкт-Петербурге. Обучение ведется на 8 факультетах, средний срок обучения составляет пять лет. Выпускники университета после окончания учебы призваны пилотировать судна гражданской авиации. Также вуз готовит авиаменеджеров и специалистов-техников.
Еще один "пилотный" вуз находится в Ульяновске - Высшее авиационное училище гражданской авиации. В нем также восемь направлений подготовки, средний срок обучения четыре года. Училище в Ульяновске более "разноплановое" и готовит не только пилотов для гражданской авиации, но и тех, кто сможет обеспечить должную подготовку воздушного судна к полету (разнопрофильная подготовка).
Последний представитель профильного "летного" учебного заведения - Московский авиационный институт. В нем 12 факультетов и университет куда более разносторонний. Скорее, он готовит специалистов, которые смогут разработать технические новинки для авиационной и космической промышленности. Средний срок обучения - 5 лет.
По неофициальным данным, первые два вуза за последние 10 лет выпустили 2707 летчиков. Сейчас конкурс в летные училища невелик. Есть случаи, когда на работу принимают "переучек" - военных летчиков. Ну а молодым пилотам сразу доверяют серьезные испытания. В СССР первые три года выпускников допускали только к «кукурузникам» Ан-2, затем постепенно переводили на более крупные - Ан-26 и Ту-134.
И только уже имея весь этот опыт, пилоты начинали летать на самолетах 1-го класса (Ту-154 и Ил-62). Сейчас при должном стечении обстоятельств командиром престижного "Боинга" можно стать уже в 25 лет.
Есть и другая сторона проблемы. Раньше гражданские летчики уходили на пенсию в 60 лет. Теперь как таковой границы ухода на покой не существует. Летают до "подвода здоровья",
Известно, что многие государства используют практику "частной" подготовки пилотов. Авиакомпании сами обучают молодых летчиков, чтобы затем они оставались у них работать. Российские власти уже неоднократно обращалась к авиакомпаниям с подобным предложением, но пока инициатива не была поддержана.
Y
Yuri®
"Известно, что многие государства используют практику "частной" подготовки пилотов. Авиакомпании сами обучают молодых летчиков, чтобы затем они оставались у них работать. Российские власти уже неоднократно обращалась к авиакомпаниям с подобным предложением, но пока инициатива не была поддержана.
"
Российские власти закрыли единственное частное авиационное училище, которое готовило коммерческих пилотов - ЧЛУГА, оно же "Челавиа". А мировая практика - да, так и есть, только учат не авиакомпании, а частные учебные центры.
" Есть случаи, когда на работу принимают "переучек" - военных летчиков."
Слово какое-то унизительное. Поинтересуйся карьерой гражданских летчиков Израиля, к примеру. Ну или откуда пришел в ГА Чесли Салленбергер и многие летчики в Штатах и Европе.
Российские власти закрыли единственное частное авиационное училище, которое готовило коммерческих пилотов - ЧЛУГА, оно же "Челавиа". А мировая практика - да, так и есть, только учат не авиакомпании, а частные учебные центры.
" Есть случаи, когда на работу принимают "переучек" - военных летчиков."
Слово какое-то унизительное. Поинтересуйся карьерой гражданских летчиков Израиля, к примеру. Ну или откуда пришел в ГА Чесли Салленбергер и многие летчики в Штатах и Европе.
V
-= VК =-
Все пилоты пассажирских и транспортных крупных лайнеров, имеют специальное ВЫСШЕЕ образование!
пилот ВС - это среднее специальное образование
и есть училища где тебя выучат этому за 3 года (можно 5 лет не учиться и вышку не получать)
другое дело что летать будешь вторым пилотом, КВСом не назначат
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2017 12:27]
Y
Yuri®
другое дело что летать будешь вторым пилотом, КВСом не назначат
Это зависит от авиакомпании. Все требования описаны здесь: ФАП-147, "Требования к членам экипажей воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полётов (полётным диспетчерам) гражданской авиации". Там ничего про высшее образование нет.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.